Закон Дегтярева
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Название: Закон Дегтярева Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля 1.0004 Автор: proger_Dencheek Дата начала разработки: 25.06.2012 Дата выхода: 08.04.2013
Внимание!!! Мод не совместим с другими модификациями!
Особенности: 1. Новый сюжет - Аннотация сюжета: После того, как майор Дегтярев успешно выполнил задание по проведению расследования в Зоне Отчуждения, он был досрочно поощрен командованием внеочередным званием полковник. От предложенной штабной должности полковник отказался и изъявил желание, отправится в Зону независимым наблюдателем, представляя в своем лице СБУ. Спустя три года после этого, в Зоне неожиданно для всех произошел сильнейший пси выброс, в результате которого, на территории Зоны отчуждения стали пропадать группы сталкеров. Зона сильно изменилась и стала опаснее. Параллельно с происходящими событиями, в СБУ появляется оперативная информация о причастности к выбросу американских миротворцев, которые хотели взять Зону под свой контроль. СБУ для проверки информации и проведения очередного расследования отправляет своего лучшего сотрудника - полковника Дегтярева. Главной задачей, которая поставлена перед ним, является распутать клубок произошедших событий и выяснить истинные причины происходящего. Удастся ли ему это сделать? Зависит только от Вас. По сюжету, Дегтяреву предстоит быть скорее мирным исследователем Зоны. Однако, в сюжете нашлось место и жестким перестрелкам, которые могут перерасти в хардкор. 2. Общее количество добавленных квестов (63) 3. Рандомность - Случайное появление квестовых предметов. Когда начинаете выполнять квест, вы не можете знать точного местоположения необходимых предметов. Дается наводка на район, в пределах которого должен появится предмет. - Награды за квесты выдаются случайно. - В начале игры, экипировка главного героя генерируется случайно. 4. Важные районы Зоны отмечены на карте 5. Огромное количество новых визуалов NPC 6. Система сохранений - Сохранятся возможно только у костра, как в NLC. Для сохранений нужны спички, которые продаются у торговцев. 7. Ранговая система - Скрипт, для новой ранговой системы, был написан с нуля. - Ваш ранг будет расти за количество убитых врагов и выполненных заданий. При выдаче ранга, учитываются сила оружия, опыт врага и его удаленность. - За нечестную стрельбу в упор, ранг не выдается. - За провал заданий и убийство друзей, ранг отбирается. - Имеется выдача медалей, за высокий ранг. 8. Выброс - Присутствуют две разновидности выброса: обычный, от АМК и пси выброс. - Пси выброс можно увидеть только по сюжету. - Также, к выбросам прикручены новые эффекты, среди которых главной изюминкой является крутящийся скайбокс(Выглядит очень жутко). 9. Графика - Теперь, владельцы мощных компьютеров могут насладится качественной графикой. Для полного динамического освещения, добавлены шейдеры от Grom. 10. Оружие - Ищите на просторах Зоны новое оружие: Миниган. 11. Транспорт - Добавлено более 10 новых видов транспорта. - Реализован респавнер автомобилей. - Настроены параметры автомобилей, такие как мощность и повреждение. - Имеется возможность отремонтировать свой автомобиль. - Добавлен спидометр. 12. Медицина - Аптечки не лечат мгновенно. - После использования аптечки, начинается постепенный процесс лечения. - Лечение не проходит бесследно и сопровождается эффектами болезненного сердцебиения. - Во время процесса лечения, нельзя повторно пользоваться аптечками. - Сильное ранение может сбить процесс лечения. 13. Предметы - Будьте осторожны, когда идете в вылазку за артефактом! При взятии артефакта, может не слабо ударить аномальной энергией по мозгам! - Прибор ночного видения отделен от костюма. Присутствуют три вида ПНВ, которые можно купить у торговцев. - Эффекты от использования предметов, как в Зов Припяти. 14. Мародерство - Возможность снимать броню и деньги с трупов. - Качество снимаемой брони зависит от количества и тяжести ранений и опыта владельца(у новичков снаряга еще новенькая, а вот ветераны не в первый рейд идут, с этой снарягой). - Для снятия денег необходим специальный ранг. - Другие NPC тоже могут снимать броню с трупов и переодеваться в новую броню. 15. Мутанты - Добавлены новые мутанты: Излом, Карлик, Заноза, Библиотекарь, Паук, Сайлент-Дог, Зомбированный скелет. - Более 10 разновидностей зомби. - Добавлена уникальная способность карлику. Карлик "наводит порчу" взглядом. - Появилась возможность ставить приманки на мутантов. 16. Аномалии - Добавлена новая аномалия - динамический телепорт. Перебрасывает игрока в случайную позицию. 17. AI Сталкеры научились делать следующее: - Метать гранаты. - Лечить раненных товарищей. - Приветствовать ГГ. 18. Звуки - В лагерях размещены магнитофоны. В магнитофонах имеется около 30 треков. - Старый эмбиет + фоновая музыка из Зов Припяти создают непередавемую атмосферу Зоны. 19. А также множество других мелких изменений.
Скачать: https://disk.yandex.ru/public....PjrM%3D Скриншоты: http://denisok1997123.spaces.ru/files....::sid:: Патч #1: http://denisok1997123.spaces.ru/files/?read=39984881&sid=0
Сообщение отредактировал proger_Dencheek - Среда, 10.04.2013, 16:49
|
|
Понедельник, 08.04.2013, 22:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 10.04.2013, 00:49 | Сообщение # 121
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
_DarkScape_, Ищи в том районе, его псы гоняют. Ну а насчёт вылета, ни фига затык получился , если не помогут. Пробовал я твой совет, бестолку, хоть 5 раз с автосейва запускайся. Спс.
|
|
Среда, 10.04.2013, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
proger_Dencheek Решил мой ГГ выспаться как следует перед походом в ТД за артом. Но, не тут-то было! Перед сном ГГ не хотел жрать (иконки на голод нет), лёг спать на 8 час и просыпаться уже было незачем - умер с голоду. Ладно, перезагружаюсь и кормлю ГГ колбасой и снова ложу его спать на 8 час, блин, он опять дохнет во сне от голода. Это что за фигня такая?
Сообщение отредактировал bukshin26 - Среда, 10.04.2013, 01:00
|
|
Среда, 10.04.2013, 00:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (тень121) _DarkScape_, Ищи в том районе, его псы гоняют. Ну а насчёт вылета, ни фига затык получился , если не помогут. Пробовал я твой совет, бестолку, хоть 5 раз с автосейва запускайся. Спс. А я попробовал, помогло. Запустил сейв на кордоне и побежал на свалку. Зашел на свалку и вышел в меню, запустил сейв на свалке и все отлично..
А насчет агента и ли как его там, нету нигде, не живого не мертвого, может он в аномалию попал и его там *****???Добавлено (10.04.2013, 00:52) ---------------------------------------------
Цитата (bukshin26) proger_Dencheek Решил мой ГГ выспаться как следует перед походом в ТД за артом. Но, не тут-то было! Перед сном ГГ не хотер жрать (иконки на голод нет), лёг спать на 8 час и просыпаться уже было незачем - умер с голоду. Ладно, перезагружаюсь и кормлю ГГ колбасой и снова ложу его спать на 8 час, блин, он опять дохнет во сне от глолда. Это что за фигня такая? Это наверное фишка такая)Ну или просто тебя ломает радиация. Или пожри больше.
|
|
Среда, 10.04.2013, 00:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Тень121
Среда, 10.04.2013, 00:57 | Сообщение # 124
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4542 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
_DarkScape_, Как хочешь и где хочешь найди этого связника, в противе у тебя на центральной теме затык размером с Арарат. bukshin26, Спать ещё не пробовал, но уже боюсь, задолбали вылеты. А если меньше спать? Спс.
|
|
Среда, 10.04.2013, 00:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
5233 |
Награды: |
37 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Цитата (тень121) _DarkScape_, Как хочешь и где хочешь найди этого связника, в противе у тебя на центральной теме затык размером с Арарат. bukshin26, Спать ещё не пробовал, но уже боюсь, задолбали вылеты. А если меньше спать? Спс. Мдааа... Что делать блин(Придется ждать чей нибудь сейв.
|
|
Среда, 10.04.2013, 00:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1282 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
тень121Цитата А если меньше спать? Тогда зачем автор в окне выбора сна задействовал кн. "спать 8 час"?
_DarkScape_Цитата )Ну или просто тебя ломает радиация. Какая радиация? Горит ярко-красная иконка голода...
|
|
Среда, 10.04.2013, 01:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2012 |
|
|
|
|
|
saranha
Среда, 10.04.2013, 02:31 | Сообщение # 127
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
242 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.10.2011 |
|
карлик порчу наводит
Добавлено (10.04.2013, 02:27) ---------------------------------------------
Добавлено (10.04.2013, 02:29) --------------------------------------------- А сидор снимаетДобавлено (10.04.2013, 02:31) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал saranha - Среда, 10.04.2013, 02:30
|
|
Среда, 10.04.2013, 02:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.10.2011 |
|
|
|
|
Среда, 10.04.2013, 08:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.02.2012 |
|
|
|
|
|
ojnc
Среда, 10.04.2013, 09:23 | Сообщение # 129
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
а где ключ от сейфа с атп
|
|
Среда, 10.04.2013, 09:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Shved
Среда, 10.04.2013, 12:01 | Сообщение # 130
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1112 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
Outpostsever, это да, с ножа хорошо их валить, но когда их штук тридцать то тяжело уследить и боковушечку не пропустить.Добавлено (10.04.2013, 12:01) --------------------------------------------- proger_Dencheek, Куда картинка из шапки подевалась?
|
|
Среда, 10.04.2013, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.12.2012 |
|
|
|
|
|
ojnc
Среда, 10.04.2013, 12:25 | Сообщение # 131
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
где ключ от сейфа с атп
|
|
Среда, 10.04.2013, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
120 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
Не могу найти ключ к сейфу Сидоровича он в деревне но где ?
|
|
Среда, 10.04.2013, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.01.2013 |
|
|
|
|
|
ojnc
Среда, 10.04.2013, 12:41 | Сообщение # 133
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
Gatling-Staker, я тожи не могу найти ключ
|
|
Среда, 10.04.2013, 12:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|
|
Закон Дегтярева
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
256 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
Думаете, вам скажут точное расположение предмета? Сказано-же, что спавн рандомный. Обыскивайте все чердаки и подвалы, в деревне.
|
|
Среда, 10.04.2013, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2013 |
|
|
|
|
|
ojnc
Среда, 10.04.2013, 12:48 | Сообщение # 135
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
278 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
облазил все чердаки и подвалы
|
|
Среда, 10.04.2013, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2012 |
|
|
|
|