Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
Несколько вопросов: - почему Вы предпочли локации из финальной версии ТЧ, ведь многие локации из билдов лучше (теже Кордон, Свалка, Бар, Росток, Янтарь); есть также по-своему уникальные: ЧН - Болота, Лиманск; и некоторые от мододелов; - не планируете ли создать абсолютно новую локацию, с "0"; - планируете ли в StalCry соор-мод; - "вечные костры" на локациях так и остануться; - что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?
Спасибо.
Сообщение отредактировал Racemate - Воскресенье, 19.06.2011, 04:37
- почему Вы предпочли локации из финальной версии ТЧ, ведь многие локации из билдов лучше (теже Кордон, Свалка, Бар, Росток, Янтарь); есть также по-своему уникальные: ЧН - Болота, Лиманск; и некоторые от мододелов;
Предпочёл я именно эти локации так как у меня на то время когда я начинал делать мод небыло локаций БИЛДовских !!! Но если после выхода мода люди ещё не потеряют интерес к STALKER и CRYSIS , то вполне возможно, что я сделаю и другие локации !!!
Quote (Racemate)
- не планируете ли создать абсолютно новую локацию, с "0";
Пока не закончу данный проект, за другие карты браться небуду , но сам я подумывал уже сделать, что-то новое !!!
Quote (Racemate)
- планируете ли в StalCry соор-мод;
Пока рано об этом говорить - время покажет !!!
Quote (Racemate)
- "вечные костры" на локациях так и остануться;
"вечные костры" - это ты имеешь ввиду то, что они не гаснут никогда ? - пока незнаю, но задумка хорошая и вполне осуществимая, так что может и сделаю их затухание !!!
Quote (Racemate)
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?
Некоторые лампы будут гореть сами по-себе, а некоторые нужно будет включать и выключать самому !!!
Quote (Racemate) - "вечные костры" на локациях так и остануться?
"вечные костры" - это ты имеешь ввиду то, что они не гаснут никогда ? - пока незнаю, но задумка хорошая и вполне осуществимая, так что может и сделаю их затухание !!!
IMO, лучше их вообще убрать из мест, где они, мягко говоря, вызывают недоумение своим наличием, и оставить только в местах постоянных и временных баз и стоянок, и конечно же, чтобы затухали, если рядом никого нет какое-то время.
Quote (SUKUB)
Quote (Racemate) - что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?
Некоторые лампы будут гореть сами по-себе, а некоторые нужно будет включать и выключать самому !!!
IMO, вообще-то наличие электричества в давно заброшенных, и почти полностью проржавевших строениях весьма сомнительно. Более логично выглядить только один источник - фонарь ГГ или NPC. Если хочется чтобы были лампы, на одном форуме писали, можно сделать наличие какого-то дизельного электро-генератора на данной територри, который, если его предварительно заправить и запустить, может подавать электричество в подключённую к нему сеть - логично, реально, и дополнительная сеть квестов.
IMO, лучше их вообще убрать из мест, где они, мягко говоря, вызывают недоумение своим наличием, и оставить только в местах постоянных и временных баз и стоянок, и конечно же, чтобы затухали, если рядом никого нет какое-то время.
Учтено !!!
Quote (Racemate)
IMO, вообще-то наличие электричества в давно заброшенных, и почти полностью проржавевших строениях весьма сомнительно. Более логично выглядить только один источник - фонарь ГГ или NPC. Если хочется чтобы были лампы, на одном форуме писали, можно сделать наличие какого-то дизельного электро-генератора на данной територри, который, если его предварительно заправить и запустить, может подавать электричество в подключённую к нему сеть - логично, реально, и дополнительная сеть квестов.
Генераторы я уже в некоторых местах поставил, а остальное приму к сведению !!!