Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
SWTC
4.1
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Sins of the past. Пролог
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
StalCry
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 07.03.2011, 23:11 | Сообщение # 1
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

StalCry

Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).
Платформа: CryEngine 2
Готовность: ~85%
Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoney R275490455266


Картинки

Видео

Мультиплеерные карты

Тестовые карты для одиночной игры

[Оформил - Катана]


Новогодняя карта АТП доступна для скачивания !!!




Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!!
Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!!
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 17.06.2011, 19:43 | Сообщение # 196
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Denis-901)
здание слева красиво получилось (прорисовано хорошо).

Учтено !!!
Quote (KosAlpha)
Фига се, не признал! Ну удачи, продолжай в том же духе

Спасибо, мод делаю ежедневно !!!
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Суббота, 18.06.2011, 14:01 | Сообщение # 197
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (SUKUB)
Учтено !!

cool эт хорошо.

Добавлено (18.06.2011, 14:01)
---------------------------------------------
может реализуешь на Арене кулачные бои (когда реализуешь остальное).

  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 18.06.2011, 14:29 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Хорошо smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  SUKUB
Суббота, 18.06.2011, 21:43 | Сообщение # 199
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Denis-901)
может реализуешь на Арене кулачные бои (когда реализуешь остальное).

Я постараюсь !!! Если честно, то это в задумках у меня было давно !!!
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Суббота, 18.06.2011, 22:58 | Сообщение # 200
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (SUKUB)
Я постараюсь !!! Если честно, то это в задумках у меня было давно !!!

отлично!
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 19.06.2011, 04:19 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

SUKUB,

Несколько вопросов:
- почему Вы предпочли локации из финальной версии ТЧ, ведь многие локации из билдов лучше (теже Кордон, Свалка, Бар, Росток, Янтарь); есть также по-своему уникальные: ЧН - Болота, Лиманск; и некоторые от мододелов;
- не планируете ли создать абсолютно новую локацию, с "0";
- планируете ли в StalCry соор-мод;
- "вечные костры" на локациях так и остануться;
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?

Спасибо.
smile
Сообщение отредактировал Racemate - Воскресенье, 19.06.2011, 04:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 19.06.2011, 06:33 | Сообщение # 202
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Racemate)
- почему Вы предпочли локации из финальной версии ТЧ, ведь многие локации из билдов лучше (теже Кордон, Свалка, Бар, Росток, Янтарь); есть также по-своему уникальные: ЧН - Болота, Лиманск; и некоторые от мододелов;

Предпочёл я именно эти локации так как у меня на то время когда я начинал делать мод небыло локаций БИЛДовских !!! Но если после выхода мода люди ещё не потеряют интерес к STALKER и CRYSIS , то вполне возможно, что я сделаю и другие локации !!!
Quote (Racemate)
- не планируете ли создать абсолютно новую локацию, с "0";

Пока не закончу данный проект, за другие карты браться небуду , но сам я подумывал уже сделать, что-то новое !!!
Quote (Racemate)
- планируете ли в StalCry соор-мод;

Пока рано об этом говорить - время покажет !!!
Quote (Racemate)
- "вечные костры" на локациях так и остануться;

"вечные костры" - это ты имеешь ввиду то, что они не гаснут никогда ? - пока незнаю, но задумка хорошая и вполне осуществимая, так что может и сделаю их затухание !!!
Quote (Racemate)
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?

Некоторые лампы будут гореть сами по-себе, а некоторые нужно будет включать и выключать самому !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  21708747368
Воскресенье, 19.06.2011, 06:38 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

SUKUB, Как продвигаются дела с модом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 19.06.2011, 18:54 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (SUKUB)
Quote (Racemate)
- "вечные костры" на локациях так и остануться?

"вечные костры" - это ты имеешь ввиду то, что они не гаснут никогда ? - пока незнаю, но задумка хорошая и вполне осуществимая, так что может и сделаю их затухание !!!

IMO, лучше их вообще убрать из мест, где они, мягко говоря, вызывают недоумение своим наличием, и оставить только в местах постоянных и временных баз и стоянок, и конечно же, чтобы затухали, если рядом никого нет какое-то время.

Quote (SUKUB)
Quote (Racemate)
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?

Некоторые лампы будут гореть сами по-себе, а некоторые нужно будет включать и выключать самому !!!

IMO, вообще-то наличие электричества в давно заброшенных, и почти полностью проржавевших строениях весьма сомнительно. Более логично выглядить только один источник - фонарь ГГ или NPC. Если хочется чтобы были лампы, на одном форуме писали, можно сделать наличие какого-то дизельного электро-генератора на данной територри, который, если его предварительно заправить и запустить, может подавать электричество в подключённую к нему сеть - логично, реально, и дополнительная сеть квестов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 19.06.2011, 21:43 | Сообщение # 205
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (KosAlpha)
SUKUB, Как продвигаются дела с модом?

Дела продвигаются ежедневно по-тихоньку !!!
Quote (Racemate)
IMO, лучше их вообще убрать из мест, где они, мягко говоря, вызывают недоумение своим наличием, и оставить только в местах постоянных и временных баз и стоянок, и конечно же, чтобы затухали, если рядом никого нет какое-то время.

Учтено !!!
Quote (Racemate)
IMO, вообще-то наличие электричества в давно заброшенных, и почти полностью проржавевших строениях весьма сомнительно. Более логично выглядить только один источник - фонарь ГГ или NPC. Если хочется чтобы были лампы, на одном форуме писали, можно сделать наличие какого-то дизельного электро-генератора на данной територри, который, если его предварительно заправить и запустить, может подавать электричество в подключённую к нему сеть - логично, реально, и дополнительная сеть квестов.

Генераторы я уже в некоторых местах поставил, а остальное приму к сведению !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  Оборотень
Воскресенье, 19.06.2011, 22:35 | Сообщение # 206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Супер! Желаю удачи ! afro
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 20.06.2011, 05:08 | Сообщение # 207
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Оборотень, спасибо !!!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2011, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Воскресенье, 26.06.2011, 16:07 | Сообщение # 208
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

как там ваши дела?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 209
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Denis-901)
как там ваши дела?

Нормально, скоро доделаю карту Дикая Территория !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Воскресенье, 26.06.2011, 22:17 | Сообщение # 210
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (SUKUB)
скоро доделаю карту Дикая Территория !!!

я рад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Поиск: