Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Priboi story
4.1
Call of Pripyat Complete
3.7
Путь Бандита
2.0
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
StalCry
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 07.03.2011, 23:11 | Сообщение # 1
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

StalCry

Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).
Платформа: CryEngine 2
Готовность: ~85%
Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoney R275490455266


Картинки

Видео

Мультиплеерные карты

Тестовые карты для одиночной игры

[Оформил - Катана]


Новогодняя карта АТП доступна для скачивания !!!




Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!!
Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!!
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 17.06.2011, 19:43 | Сообщение # 196
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Denis-901)
здание слева красиво получилось (прорисовано хорошо).

Учтено !!!
Quote (KosAlpha)
Фига се, не признал! Ну удачи, продолжай в том же духе

Спасибо, мод делаю ежедневно !!!
  Злобная реклама
Пятница, 17.06.2011, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Суббота, 18.06.2011, 14:01 | Сообщение # 197
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (SUKUB)
Учтено !!

cool эт хорошо.

Добавлено (18.06.2011, 14:01)
---------------------------------------------
может реализуешь на Арене кулачные бои (когда реализуешь остальное).

  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  Dimonich
Суббота, 18.06.2011, 14:29 | Сообщение # 198
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 6
Регистрация: 17.04.2011

Хорошо smile
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2011
Российская Федерация  SUKUB
Суббота, 18.06.2011, 21:43 | Сообщение # 199
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Denis-901)
может реализуешь на Арене кулачные бои (когда реализуешь остальное).

Я постараюсь !!! Если честно, то это в задумках у меня было давно !!!
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Суббота, 18.06.2011, 22:58 | Сообщение # 200
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (SUKUB)
Я постараюсь !!! Если честно, то это в задумках у меня было давно !!!

отлично!
  Злобная реклама
Суббота, 18.06.2011, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 19.06.2011, 04:19 | Сообщение # 201
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

SUKUB,

Несколько вопросов:
- почему Вы предпочли локации из финальной версии ТЧ, ведь многие локации из билдов лучше (теже Кордон, Свалка, Бар, Росток, Янтарь); есть также по-своему уникальные: ЧН - Болота, Лиманск; и некоторые от мододелов;
- не планируете ли создать абсолютно новую локацию, с "0";
- планируете ли в StalCry соор-мод;
- "вечные костры" на локациях так и остануться;
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?

Спасибо.
smile
Сообщение отредактировал Racemate - Воскресенье, 19.06.2011, 04:37
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 19.06.2011, 06:33 | Сообщение # 202
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Racemate)
- почему Вы предпочли локации из финальной версии ТЧ, ведь многие локации из билдов лучше (теже Кордон, Свалка, Бар, Росток, Янтарь); есть также по-своему уникальные: ЧН - Болота, Лиманск; и некоторые от мододелов;

Предпочёл я именно эти локации так как у меня на то время когда я начинал делать мод небыло локаций БИЛДовских !!! Но если после выхода мода люди ещё не потеряют интерес к STALKER и CRYSIS , то вполне возможно, что я сделаю и другие локации !!!
Quote (Racemate)
- не планируете ли создать абсолютно новую локацию, с "0";

Пока не закончу данный проект, за другие карты браться небуду , но сам я подумывал уже сделать, что-то новое !!!
Quote (Racemate)
- планируете ли в StalCry соор-мод;

Пока рано об этом говорить - время покажет !!!
Quote (Racemate)
- "вечные костры" на локациях так и остануться;

"вечные костры" - это ты имеешь ввиду то, что они не гаснут никогда ? - пока незнаю, но задумка хорошая и вполне осуществимая, так что может и сделаю их затухание !!!
Quote (Racemate)
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?

Некоторые лампы будут гореть сами по-себе, а некоторые нужно будет включать и выключать самому !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 06:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  21708747368
Воскресенье, 19.06.2011, 06:38 | Сообщение # 203
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 07.01.2011

SUKUB, Как продвигаются дела с модом?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 06:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.01.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Воскресенье, 19.06.2011, 18:54 | Сообщение # 204
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (SUKUB)
Quote (Racemate)
- "вечные костры" на локациях так и остануться?

"вечные костры" - это ты имеешь ввиду то, что они не гаснут никогда ? - пока незнаю, но задумка хорошая и вполне осуществимая, так что может и сделаю их затухание !!!

IMO, лучше их вообще убрать из мест, где они, мягко говоря, вызывают недоумение своим наличием, и оставить только в местах постоянных и временных баз и стоянок, и конечно же, чтобы затухали, если рядом никого нет какое-то время.

Quote (SUKUB)
Quote (Racemate)
- что планируете с освещением в подземных локациях - теже "вечные энерго-независимые" лампы?

Некоторые лампы будут гореть сами по-себе, а некоторые нужно будет включать и выключать самому !!!

IMO, вообще-то наличие электричества в давно заброшенных, и почти полностью проржавевших строениях весьма сомнительно. Более логично выглядить только один источник - фонарь ГГ или NPC. Если хочется чтобы были лампы, на одном форуме писали, можно сделать наличие какого-то дизельного электро-генератора на данной територри, который, если его предварительно заправить и запустить, может подавать электричество в подключённую к нему сеть - логично, реально, и дополнительная сеть квестов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 19.06.2011, 21:43 | Сообщение # 205
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (KosAlpha)
SUKUB, Как продвигаются дела с модом?

Дела продвигаются ежедневно по-тихоньку !!!
Quote (Racemate)
IMO, лучше их вообще убрать из мест, где они, мягко говоря, вызывают недоумение своим наличием, и оставить только в местах постоянных и временных баз и стоянок, и конечно же, чтобы затухали, если рядом никого нет какое-то время.

Учтено !!!
Quote (Racemate)
IMO, вообще-то наличие электричества в давно заброшенных, и почти полностью проржавевших строениях весьма сомнительно. Более логично выглядить только один источник - фонарь ГГ или NPC. Если хочется чтобы были лампы, на одном форуме писали, можно сделать наличие какого-то дизельного электро-генератора на данной територри, который, если его предварительно заправить и запустить, может подавать электричество в подключённую к нему сеть - логично, реально, и дополнительная сеть квестов.

Генераторы я уже в некоторых местах поставил, а остальное приму к сведению !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  Оборотень
Воскресенье, 19.06.2011, 22:35 | Сообщение # 206
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 1
Регистрация: 10.05.2011

Супер! Желаю удачи ! afro
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.06.2011, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2011
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 20.06.2011, 05:08 | Сообщение # 207
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Оборотень, спасибо !!!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.06.2011, 05:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Воскресенье, 26.06.2011, 16:07 | Сообщение # 208
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

как там ваши дела?
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 26.06.2011, 18:12 | Сообщение # 209
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Quote (Denis-901)
как там ваши дела?

Нормально, скоро доделаю карту Дикая Территория !!!
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Камбоджа  Denis-901
Воскресенье, 26.06.2011, 22:17 | Сообщение # 210
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (SUKUB)
скоро доделаю карту Дикая Территория !!!

я рад.
  Злобная реклама
Воскресенье, 26.06.2011, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Поиск: