Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Последняя надежда
2.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
ABC Inferno
3.9
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
StalCry
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 07.03.2011, 23:11 | Сообщение # 1
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

StalCry

Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).
Платформа: CryEngine 2
Готовность: ~85%
Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoney R275490455266


Картинки

Видео

Мультиплеерные карты

Тестовые карты для одиночной игры

[Оформил - Катана]


Новогодняя карта АТП доступна для скачивания !!!




Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!!
Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!!
Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
  Злобная реклама
Понедельник, 07.03.2011, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  grib
Пятница, 30.09.2011, 23:01 | Сообщение # 331
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

SUKUB, молодец smile , верю в проект ,не знаю почему ,но верю чёрт возьми...

P.S.
---------------------------------------------
SUKUB, не находишь освещение в баре не естественным :

Да,разрешение скринлистов побольше сделай.
Сообщение отредактировал grib - Пятница, 30.09.2011, 23:02
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2011, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  SUKUB
Пятница, 30.09.2011, 23:36 | Сообщение # 332
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

grib, Спасибо !!! Этот скриншот уже старый совсем - уже всё изменилось !!!
  Злобная реклама
Пятница, 30.09.2011, 23:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  grib
Суббота, 01.10.2011, 00:20 | Сообщение # 333
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

Quote
Этот скриншот уже старый совсем

SUKUB, так выложи новые... )

Добавлено (01.10.2011, 00:20)
---------------------------------------------
- рельефность стены - это прогресс. respect

  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Камбоджа  Denis-901
Суббота, 01.10.2011, 01:08 | Сообщение # 334
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

я тоже верю в проект, есть много идей, но автор реалист, но мои идеи не как ребона.
(это на подобии сис-мы сталкер).

Добавлено (01.10.2011, 01:08)
---------------------------------------------
кстати я сталкер не забросил, только из-за этого проекта.

  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 01:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Российская Федерация  Arhangel
Суббота, 01.10.2011, 07:18 | Сообщение # 335
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 666
Награды: 1
Регистрация: 01.06.2010

Quote (Denis-901)
но автор реалист,

Чем это показано?
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 07:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.06.2010
Соединенные Штаты  Racemate
Суббота, 01.10.2011, 13:32 | Сообщение # 336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (SUKUB)
Добавлено (30.09.2011, 17:51)
---------------------------------------------
Ещё скриншоты с карты Дикая Территория !!!

Текстуры и рельефность некоторых текстур (это ли называется bamp - не знаю), а также синий оттенок уже обсуждали - повторяться незачем.

А в общем, скрины неплохие. Темнота и свет фонаря выглядят весьма реалистично, IMO.

Кстати, в игре будет головной фонарь или ручной, или оба? Будут ли NPCs использовать фонари? Будут ли NPCs, вертолёты, БМП использовать поисковые прожектора (знаю, некоторые мододелы реализуют это на CryEngine).

Успехов в разработке!
Сообщение отредактировал Racemate - Суббота, 01.10.2011, 13:34
  Злобная реклама
Суббота, 01.10.2011, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Воскресенье, 02.10.2011, 16:52 | Сообщение # 337
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Racemate, головного фонаря у ГГ не будет - он будет пользоваться ручным (но ему фонарик ещё найти нужно будет), а если не найдёте или выкините фонарь, то в некоторых местах вы почти ничего не увидите (места типа подвалов или комнаты без окон - там само собой должно быть темно) !!!

У NPC будет головной фонарь !!! Так же NPC будут использовать все виды техники от машины до вертолёта !!!

Спасибо !!!

Добавлено (01.10.2011, 18:36)
---------------------------------------------

Quote (grib)
SUKUB, так выложи новые... )

Я постоянно выкладываю обновлённые скриншоты !!!

Добавлено (02.10.2011, 16:52)
---------------------------------------------
Вот ещё !!!





  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Беларусь  xariton
Воскресенье, 02.10.2011, 23:06 | Сообщение # 338
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 1
Регистрация: 20.03.2011

крутой мод жду с нетерпением!
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.10.2011, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Понедельник, 03.10.2011, 00:37 | Сообщение # 339
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (SUKUB)
Добавлено (02.10.2011, 16:52)
---------------------------------------------

Не учитывая некоторые, уже упоминавшиеся ранее, недочёты, скрины очень даже неплохие - отлично передана атмосфера лунной безоблачной ночи. А аномалия, так вообще - красавица. Надеюсь, что её анимация тоже будет на высоте.

Так держать, SUKUB!!!

Edit:
Кстати, будут ли аномалии генерироваться только в определённых местах или случайно-выборочных? Будут ли они привязаны к определённому месту или будут перемещаться?
Сообщение отредактировал Racemate - Понедельник, 03.10.2011, 01:42
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 03.10.2011, 02:35 | Сообщение # 340
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

xariton, спасибо !!!

Racemate, спасибо !!! Аномалиями я пока особо не занимался !!! Некоторые аномалии будут на одном месте, а некоторые будут перемещаться !!!
Quote (Racemate)
будут ли аномалии генерироваться только в определённых местах или случайно-выборочных?

непонял сути вопроса !!!
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Понедельник, 03.10.2011, 08:20 | Сообщение # 341
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (SUKUB)
Quote (Racemate)
будут ли аномалии генерироваться только в определённых местах или случайно-выборочных?

непонял сути вопроса !!!

Прощу прощения, если коряво выразился.

В некоторых STALKER модах (кажется это разработка АМК Team - не в этом суть), при загрузке локации, аномалии и артефакты, генерируются случайным образом, и заранее невозможно предугадать, где что будет расположено. Т.е., сколько бы раз игрок ни заходил на какую-то определённую локацию, расположение артефактов и аномалий всегда будет другим.

Надеюсь это объяснение более понятно. smile
Сообщение отредактировал Racemate - Понедельник, 03.10.2011, 08:22
  Злобная реклама
Понедельник, 03.10.2011, 08:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 10.10.2011, 13:10 | Сообщение # 342
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

Racemate, это сложней осуществить, так что я думаю такого не будет !!!

Добавлено (10.10.2011, 13:10)
---------------------------------------------
Пара новых скриншотов !!!

  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Российская Федерация  grib
Понедельник, 10.10.2011, 14:56 | Сообщение # 343
Сообщений: 578
Регистрация: 04.08.2011

SUKUB, молодец wink ,когда доделаешь?
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 14:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2011
Российская Федерация  SUKUB
Понедельник, 10.10.2011, 19:29 | Сообщение # 344
StalCry
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 656
Награды: 2
Регистрация: 24.02.2011

grib, спасибо !!! Доделаю ещё нескоро, так как ещё очень много работы предстоит !!!
  Злобная реклама
Понедельник, 10.10.2011, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2011
Соединенные Штаты  Racemate
Вторник, 11.10.2011, 11:06 | Сообщение # 345
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 149
Награды: 5
Регистрация: 20.11.2010

Quote (SUKUB)
...это сложней осуществить, так что я думаю такого не будет !!!

Quote (SUKUB)
Доделаю ещё нескоро, так как ещё очень много работы предстоит !!!

Печально, но за честный ответ спасибо.

Quote (SUKUB)
Пара новых скриншотов !!!

Красота!!! Может быть стоит поэкспериментировать ещё с освещением в помещении лаборатории, где стоит фигура: если это типа офиса, то чуть больше света; или/и может быть добавить огоньки и блики от каких-то работающих лабораторных приборов.
Сообщение отредактировал Racemate - Вторник, 11.10.2011, 11:11
  Злобная реклама
Вторник, 11.10.2011, 11:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2010
Поиск: