Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
Добавлено (30.09.2011, 17:51) --------------------------------------------- Ещё скриншоты с карты Дикая Территория !!!
Текстуры и рельефность некоторых текстур (это ли называется bamp - не знаю), а также синий оттенок уже обсуждали - повторяться незачем.
А в общем, скрины неплохие. Темнота и свет фонаря выглядят весьма реалистично, IMO.
Кстати, в игре будет головной фонарь или ручной, или оба? Будут ли NPCs использовать фонари? Будут ли NPCs, вертолёты, БМП использовать поисковые прожектора (знаю, некоторые мододелы реализуют это на CryEngine).
Успехов в разработке!
Сообщение отредактировал Racemate - Суббота, 01.10.2011, 13:34
Racemate, головного фонаря у ГГ не будет - он будет пользоваться ручным (но ему фонарик ещё найти нужно будет), а если не найдёте или выкините фонарь, то в некоторых местах вы почти ничего не увидите (места типа подвалов или комнаты без окон - там само собой должно быть темно) !!!
У NPC будет головной фонарь !!! Так же NPC будут использовать все виды техники от машины до вертолёта !!!
Не учитывая некоторые, уже упоминавшиеся ранее, недочёты, скрины очень даже неплохие - отлично передана атмосфера лунной безоблачной ночи. А аномалия, так вообще - красавица. Надеюсь, что её анимация тоже будет на высоте.
Так держать, SUKUB!!!
Edit: Кстати, будут ли аномалии генерироваться только в определённых местах или случайно-выборочных? Будут ли они привязаны к определённому месту или будут перемещаться?
Сообщение отредактировал Racemate - Понедельник, 03.10.2011, 01:42
Quote (Racemate) будут ли аномалии генерироваться только в определённых местах или случайно-выборочных?
непонял сути вопроса !!!
Прощу прощения, если коряво выразился.
В некоторых STALKER модах (кажется это разработка АМК Team - не в этом суть), при загрузке локации, аномалии и артефакты, генерируются случайным образом, и заранее невозможно предугадать, где что будет расположено. Т.е., сколько бы раз игрок ни заходил на какую-то определённую локацию, расположение артефактов и аномалий всегда будет другим.
Надеюсь это объяснение более понятно.
Сообщение отредактировал Racemate - Понедельник, 03.10.2011, 08:22
...это сложней осуществить, так что я думаю такого не будет !!!
Quote (SUKUB)
Доделаю ещё нескоро, так как ещё очень много работы предстоит !!!
Печально, но за честный ответ спасибо.
Quote (SUKUB)
Пара новых скриншотов !!!
Красота!!! Может быть стоит поэкспериментировать ещё с освещением в помещении лаборатории, где стоит фигура: если это типа офиса, то чуть больше света; или/и может быть добавить огоньки и блики от каких-то работающих лабораторных приборов.
Сообщение отредактировал Racemate - Вторник, 11.10.2011, 11:11