Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
SUKUB, как по мне, то для мультиплеерной карты, то да, темновато...если бы это была локация для сюжетной линии, то в самый раз, так как мутанты, стрёмные звуки- то темнота прибавила бы атмосферности( то есть в самый раз)...лично моё мнение
Выглядит класно, но есть несколько "недоделок" которые автор суперски скрывает делая кучу теней. Кстати а есть ваабще скрины лиманска днем? Просто каждый второй может снять скрин пустоты ночью в тумане и сказать что это супер локация) Хотя до выхода вроде не долго осталось, будем ждать)
aldekotan, я же писал, что пока новых скриншотов не будет !!!
Добавлено (13.01.2013, 18:34) --------------------------------------------- aldekotan, мне стало самому интересно, что это я - "несколько "недоделок" которые автор суперски скрывает" - скрываю !!!
aldekotan, интересно что же он скрывает? пересматривая скриншоты помимо самих теней за тенями ничего не увидел ...ты скажи что именно, не томи, даже меня заитересовало!
Ты гляди ка) Я ожидал увидеть швы в террейне и текстурах, ошибки расположения объектов в частности растительности, которые как я ожидал должны были быть в тенях. Но ошибся Как по мне, чуток покрасивее текстуры деревьев, и их модели, а так же другие листья или это... мусор у тебя такой? ps совсем недавно узнал, что вы и есть Сергей Брагин) помнится мы вели диспуты в группе cry of zone вконтакте)
aldekotan, швы в террейне можно убрать и можно просто скрыть за объектами - именно так я и поступил, какие заметил - убрал, а которые сразу не заметил - просто прикрыл и в этом ничего зазорного нет - у всех бывают недочёты !!! А что ты думал про растительность ? - то что трава будет выходить сильно за края бордюра на дорогу ? трава выходит конечно на дорогу, но именно так, как я сам её выдвинул туда, а не она сама так встала !!! Текстуры деревьев менять не буду, так же как и листья !!!
Да, я и есть Сергей Брагин (Sergei Bragin), но "диспуты" я никогда не веду - может ты имел ввиду "дискуссии" ?