Решил сделать свой глобальный мод на движке Crysis`a, в котором будут оригинальные карты (всего 18)из игры S.T.A.L.K.E.R. Переходы с одной локации на другую локацию будут такие же, как и оригинале. Сюжет пока не оглашаю (будет совершенно новый).Платформа:CryEngine 2 Готовность:~85% Дата выхода: пока неизвестно (прошу понять, что я делаю это всё один)
Кто желает материально поддержать проект - WebMoneyR275490455266
Обычно все разработчики первым делом описывают: какой будет сюжет в их проекте, а в частности предысторию. Я с самого основания проекта ни разу не писал даже намёка на сюжет, а теперь напишу маленькую часть.
Как я уже ранее писал, главный герой будет по кличке Бес - не новичок, но и не ветеран. Главному герою предстоит преодолеть не лёгкий путь, чтобы исследовать всю ЧЗО, но и не менее тяжело ему будет выбраться из этой Зоны, собрав всё необходимое для понимания, из-за чего произошла авария и для предотвращения повтора случившейся катастрофы. У главного героя появится напарник (может и не появится - всё зависит от вас). Когда Бес доберётся до ЧАЭС, ему понадобится сделать некий выбор, который решит всю его дальнейшую жизнь, а так же жизнь его друзей.
P.S. написано немного необычно и непривычно, но и в ходе сюжета не будет явно предсказуемых моментов.
Картинки
Нива
Камаз
ГАЗ-66
БТР
Трактор "Беларусь"
Москвич
ЗАЗ
Видео
Демонстрация заполнения локации подземелья НИИ Агропром глобального мода StalCry. Сразу предупрежу, что все подтормаживания ТОЛЬКО на видео, а игре их нет - не обращайте внимания. (Ещё будет дорабатываться)
Кто хочет - может скачать её и использовать как угодно в своих модификациях, ограничений по использованию карты нет. Установка - распаковать всё из архива в папку CRYSIS
На данной карте присутствуют аномалии, враги, пугалки, поезд-призрак и враждебный вертолёт (очень сложный, но взорвать его вполне реально). Напоминаю, что это - всего лишь тестовая карта, на которой проводились тесты разных аспектов; ничего особенного ждать не стоит.
Установка: распаковать скачанный архив TEST.rar в папку Crysis.
Запуск: войти в игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, затем ввести - map TEST_2 и нажать Enter и карта запустится.
Новогодняя карта Подземелье Юпитера из игры STALKER перенесённая в игру CRYSIS + в качестве дополнения новогодний подарок
* Всё распаковать из архива в папку с игрой CRYSIS. * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map fer" и нажать Enter (вводить без кавычек)
* Содержимое архива распаковать в папку Crysis * Запустить игру Crysis и в консоли (~) ввести con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести map mp_pripyat и нажать Enter
На этой карте предстоит сразится с целым отрядом Монолитовцев и победить их будет не просто.
Если вы хотите что бы после прохождения Госпиталя была возможность перейти на другую карту, то просто нужно скачать и установить карту Заброшенная Лаборатория (у кого уже она установлена - ничего больше не требуется) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4383753
* Всё из архива Gospital.rar распаковать в папку Crysis * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map gospital" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Карта основана на исследовании этой Заброшенной Лаборатории без перестрелок, но со множеством пугающих моментов. На этой карте (в отличие от оригинальной) очень много физического мусора, который можно либо взять в руки либо просто толкать.
* Всё из архива Laboratoriya.rar распаковать в папку с игрой Crysis по пути - Crysis/Game * Запустить игру и в консоли (~) вписать - "con_restricted 0" - нажать Enter, потом ввести "map lab" и нажать Enter (вводить без кавычек)
Установка карты: распаковать всё из архива ATP_new_year.rar в папку Crysis !!! Запуск: зайти в игру и нажать тильту (~), далее в консоли ввести - con_restricted 0 и нажать Enter, потом ввести - map mp_ATP и нажать Enter !!! Ссылка для скачивания:https://yadi.sk/d/2RrhWNh2diUfT
Сообщение отредактировал SUKUB - Пятница, 02.01.2015, 21:38
И тут я понял, что сталкер на СЕ выглядит лучше, чем на двигле сталкера...
SUKUB, Браво. Есть замечание по поводу графики, но это, уверен, доработаешь. А вот что действительно нужно править, и уже сейчас - это трава. Постарайся её разнообразить как-то, а то она офигеть, какая штучная. Даже ПЫСовские корявки, увеличенные в росте, будут лучше выглядеть.
SUKUB, это первый, на мой взгляд, проект на СЕ2, в котором так идеально перенесена атмосфера из Сталкера на Х-рее. Я в восторге! Есть только один нюанс (имхо) - слишком много синевы\блеклости
SUKUB все понял, придумал квест, как парняги прорываются в зону. Захватывают маршрутку и на скорости прорываются в зону, им сказали что надо помощь оказать братанам, доехали не все, но трое смогли преодолеть все тяготы и теперь в уважухе.
SUKUB когда человек впервые приходит в школу, ему немножечко страшно, потом все проходит, многим нравится.У вас отличная идея, она должна жить и победить.
Неплохо. Надеюсь не будут затягивать выход проекта, а то многие проекты на CryEngine по Сталкеру либо затягиваются, либо вообще закрываются. Этот проект создается одним автором, а не командой - это похвально.
Mirage, спасибо, на графику упор я вообще не делал никогда, так что это для меня как комплимент !!!
SpirelSid, гаус не мой, так что наверно такой и оставлю (хотя кто знает) !!!
FaLcon, ГАЗ буду переделывать (мне уже замечание это делали) !!! Просто модель старую нашёл, которую конвертировал, когда только начинал этим занимать - вот решил посмотреть просто, как смотреться будет !!!
Fim, то что проект не закроется - это точно, а вот дату выхода я не объявляю целенаправленно, так как не люблю обманывать людей !!! Да, я делаю проект один, но это ещё не значит, что я не доделаю проект !!!
SUKUB, я и не говорю про то что проект закроется. Это же хорошо , когда разработчик уверен в себе и знает, что доведет дело до победного конца. Дату выхода действительно лучше не объявлять, лучше сделать все качественно, но медленно, чем быстро, но кое-как. Удачной разработки.