Сюжет: Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны - "Наёмники". Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия - ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование. Война группировок не отключена (ведь это и есть "фишка" ЧН) - вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение: Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно - финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности: Коротко: новый сюжет, 5 - новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости - реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям... Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК - "История сообщений" и "Блокнотом" в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом "NO INTRO", который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись. Мод, весьма требователен к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту ~ GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Жду предложений и здоровой критики.
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod..., и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка: Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой. Добавлены дополнительные игровые файлы: увеличение угла обзора - в папке bin - опционально.
Довольно обширный фикс-дополнение к моду. В нём исправлены все обнаруженные на данный момент траблы. http://narod.ru/disk....7z.html
Погода. Требует весьма серьёзных кондиций компа! Ставить не всем! (~GF 9800 и выше или аналоги Радеон). http://narod.ru/disk....7z.html
1. Новые квесты есть у многих старо-сюжетных персонажей (появляются при определённых условиях). 2. Всегда разговаривайте с персонажами отмеченными метками на карте (квесты могут быть в любой игровой момент). 3. Квесты можно брать ВСЕ! Но... совершенно не обязательно, что все нужно выполнять дословно! Думайте!! 4. Чаще используйте "старый" и "новый" КПК. 4.1. В "старом" КПК - "История сообщений". 4.2. В "новом" - "Блокнот". 5. Мод часто предлагает игроку сделать выбор (смысловой, наблюдательный, морально-этический). Будьте внимательны и требовательны к поступкам. 6. Активнее исследуйте Зону. 7. Не спешите стрелять! Наживёте себе лишних врагов. 8. Торговля с нпс зависит от ранга и группировки. 9. Некоторые индивидуальные настройки игры Вы можете сделать (изменить) в файле: gamedata\scripts\ogsm_options 10. Правку фонаря вы можете сделать сами по адресу: gamedata\configs\models\objects\light_night Просто удалите файл: light_night. Это вернёт оригинальный фонарик ЧН. 11. Если Вас по каким либо причинам не устраивает скорость дин.распавна мутантов и нпс (например Вы по долго пребываете на одной локации), можно сделать самостоятельные корректировки времени так: gamedata\scripts\hwm_options.script sp1_t1, sp1_t2 = 180, 210 - где 180 - это 18 мин. реального времени, 210 - 21 мин. реального времени. sp2_t1, sp2_t2 = 170, 220 sp3_t1, sp3_t2 = 280, 310 sp4_t1, sp4_t2 = 210, 250 Все диапазоны Вы можете задать самостоятельно, увеличив или уменьшив периоды времени распавна. Для того что бы изменение вступило в силу достаточно сохраниться, свернуть игру, сделать правку и пересохраниться.
Скажыте кроме медузы есть другие арты снижающие радиацию?? И как настроить подствольник m203 на нормальную стрельбу, а то прицел поднимаешь в небо, а стреляет лишь на 5 метров вперед..
Danyboy333, я пока нашёл только "выверт" -4 рад. Самому интересно!Нужен арт с -6 рад. тогда можно будет таскать 2 "грави" и этот арт если он существует в игре!ГГ будет таскать хабар словно погрузчик со скоростью гепарда! snegovik, Привет дружище!Скажи пожалуйста ты находил арт с -6 рад., если Да то как называется?И где он прячется?
snegovik, меня бадюки на Барахолке приняли, вещи вернул, а денюшка всё...бородульки Всё вот хочу на экзу хабара насобирать и грузоподъёмность ойй как нужна! Ты в чём бегаешь и какие арты таскаешь?
cacher Я хожу в экзе Долга, купил на заказ на базе ЧН там грузоподъемность +35 и пулестойкость 80 но правда только 3 отсека под арты, стоит каменный цветок пламя и выверт, ну и в запасе пару артов + к весу и здоровью. Меняю их местами когда необходимо что-то утащить
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 16.05.2012, 22:33
cacher Я не знаю точно сколько должно быть денег в рюкзаке у ГГ что-бы появился экзо Долга но я покупал его за 240000 рупий. Фишка в том что чем больше денег у ГГ тем ассортимент на заказ у торговцев меняется, если денег мало то и товар будет простенький и наоборот. Я пока сам не разобрался у кого что есть в продаже.
Сообщение отредактировал snegovik - Среда, 16.05.2012, 22:48
По схеме редких товаров у торговцев. Если вы сделали заказ на получение сообщений от торговцев на редкие товары, ассортимент обновляется раз в сутки, приходит смс. Товар выпадает рандомно - как повезёт.
Редкие арты можно купить почти у любого сталка. Чаще торгуйте. Имейте деньги.
Кстати, все молчат, что ГГ бегает как сайгак. Забыл отключить этот чит после разработки.
warwer, Хочу поблагодарить за мод!Интересный сюжет, всё на уровне и стабильно!Спасибо! Скажите в этой версии ваш сюжет сделан до конца!?я смогу завершить игрулю в этой сборке?
warwer, С бегом всё нормально, иногда здорово помогает убежать от неприятностей.
Добавлено (17.05.2012, 02:17) --------------------------------------------- warwer, Хочу поделиться своими впечатлениями о моде. Бесспорно мод хорош, сюжет захватывает, молодцы!. Как я понял , одна из"фишек" мода ,это hard. Но трудности прохождения Вы решили создать за счёт обилия монстров, и враждебных к ГГ персонажей, тем самым увеличили нагрузку на "железо". Не лучше было бы брать не количеством, а качеством. Поясню. Вот к примеру Бюрер. Если в начале игры он и представляет опасность,то когда ГГ в навороченом бронике ,самое большее что он может, так это выбить оружие,и поцарапать. В одном из модов встреча с Бюрером лицом к лицу, это 100% смерть для ГГ (и это без разницы в какой ты броне), и чтобы его завалить нужно помучатся , вот это hard. Взять хотя бы Болота, так на этой "локе" штук пять Бюреров ( а с ними по пять шесть ходячих трупов, как видимых так и стэлс) .Столько же "сосычей", ну и много мелкой нечисти. Зачем столько ( если в начале игры ещё интересно с ними повозится,то потом они просто раздражают)? Лучше один монстр, но монстр реально представляющий опасность , а не куча "мальчиков для битья". Вот таким я вижу HARD.
Сообщение отредактировал p1233p - Четверг, 17.05.2012, 02:41
Друзья, подскажите, пожалуйста: задание Пошука "найти 2 КПК для Поводыря". Я забрал КПК у Казбека у перехода на Агропром и еще один (Омега №2) сразу после перехода (вроде Макс Ирокез), но квест Поводырю не сдается. Что делать?