Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Lost Alpha DC
3.9
Lost World: Origin
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  RomaSkay
Вторник, 09.07.2013, 12:15 | Сообщение # 541
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Цитата (saldat-ZP)
В принципе ни какой,тогда зачем она в таком количестве в таком ассортименте.Откуда иностранное в Зоне?...и Союзного хватит,плюс эксклюзивные стволы.

Тут дело выбора. Хочешь покупай бугорское, хочешь покупай нашенское. Смысл вырезать? А завести такое оружие не составит проблем, с хорошими связями конечно. Плюс различные группировки имеют связи с бугорчанинами, они могут тоже поставлять. Тем более оружие представленное в сталкере далеко уже не новое.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 09.07.2013, 12:29 | Сообщение # 542
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (RomaSkay)
Тут дело выбора. Хочешь покупай бугорское, хочешь покупай нашенское.

Кто его будет бугорское тащить сюда,легче со своих складов или с Приднестровья доставить.
Просто смехота,то за реализм сетуют и тут западное в таком количестве.А оно в реале пробьет все эти бронники и экзо-скелеты с усовершенствованиями?...может быть,раз тушканы так лихо сталков грызут.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Украина  RomaSkay
Вторник, 09.07.2013, 12:43 | Сообщение # 543
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Цитата (saldat-ZP)
Кто его будет бугорское тащить сюда,легче со своих складов или с Приднестровья доставить.
Просто смехота,то за реализм сетуют и тут западное в таком количестве.А оно в реале пробьет все эти бронники и экзо-скелеты с усовершенствованиями?...может быть,раз тушканы так лихо сталков грызут.

Какой реализм? Не смеши меня.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Украина  saldat-ZP
Вторник, 09.07.2013, 12:49 | Сообщение # 544
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (RomaSkay)
Какой реализм? Не смеши меня.

Да на этой ветке,только раньше,разговоры были о реализме в моде.По возможности,что можно сделать,мне-то и самому не понятно как это.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 12:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Беларусь  KV38
Вторник, 09.07.2013, 14:37 | Сообщение # 545
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Цитата (saldat-ZP)
Да на этой ветке,только раньше,разговоры были о реализме в моде.По возможности,что можно сделать,мне-то и самому не понятно как это.


я за реализмъ biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 09.07.2013, 16:40 | Сообщение # 546
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

а еще идейка есть, можно сделать чтобы торговец продавал оружие слегка изношенное, а новое оружие дороже и проблематичнее найти
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Беларусь  KV38
Вторник, 09.07.2013, 17:59 | Сообщение # 547
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Цитата (Sanjaaa)
а еще идейка есть, можно сделать чтобы торговец продавал оружие слегка изношенное, а новое оружие дороже и проблематичнее найти


усложнение геймплея.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Украина  saldat-ZP
Вторник, 09.07.2013, 19:20 | Сообщение # 548
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (Sanjaaa)
а еще идейка есть, можно сделать чтобы торговец продавал оружие слегка изношенное, а новое оружие дороже и проблематичнее найти

А зачем?...лучше проблемно сделать апергейд оружию,вновь прибывшему.Чужаку,без доверия,опасно помогать.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  Скаут
Вторник, 09.07.2013, 22:21 | Сообщение # 549
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (Sanjaaa)
можно сделать чтобы торговец продавал оружие слегка изношенное

Изношенное можно у трупа забрать. Бесплатно, кстати.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Sanjaaa
Вторник, 09.07.2013, 22:42 | Сообщение # 550
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

Скаут, не не не, можно сделать например калаш на по типу уника. просто характеристики понизить но состояние будет моксимальное, а у трупа такойже можно снять но он поношеный вплане этой полоски состояния предмета. ну короч если не понял то сделать поношеный автомат чтобы его нельзя было поченить во имя баланса. чтоб не купил поношеный ствол и отремотнировал его.

Добавлено (09.07.2013, 22:42)
---------------------------------------------
короче я не знаю как это сформулировать

  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 09.07.2013, 23:48 | Сообщение # 551
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Sanjaaa, я тебя понял, но, собственно говоря, что мешает в реале починить такой калаш (калаш вообще можно чуть ли не самому весь починить)?
То что ты говоришь, по-моему, сделать невозможно (чтоб неполную полоску состояния невозможно было заполнить ремотном, если только делать исключения и ограничения на ремонт таких стволов у ремонтников). Но тогда у меня такой вопрос: А что тогда ремонтировать у ремонтников? Одни уникумы? - это раз. А во-вторых, какой в этом реализм? - это два.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Йож
Вторник, 09.07.2013, 23:48 | Сообщение # 552
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 1
Регистрация: 15.04.2013

Sanjaaa,
Цитата (Sanjaaa)
короче

идея тупая.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2013
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 10.07.2013, 09:02 | Сообщение # 553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Мда... Последние страницы вообще не о чём... Умных мыслей раз и обчёлся. Предлагайте дельные вещи, которые будут интересны всем, а не одному.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  saldat-ZP
Среда, 10.07.2013, 12:09 | Сообщение # 554
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (MoDoStRoY)
Мда... Последние страницы вообще не о чём... Умных мыслей раз и обчёлся. Предлагайте дельные вещи, которые будут интересны всем, а не одному.

- Можно и придумать,а оно надо кому?...кто сможет оценить придуманное профессионально,как оружейник.Что-то в модах этого мало,почему стволы так быстро изнашиваются и клинят,реализм?Другое дело,при попадании в аномалию рожок(магазин)может под плавится и более быть не пригодным.И значить надо заказывать по спец заказу из метала(как раньше)с меди к примеру.Да и другие пластмассовые части,могут со временем быть не пригодными.Но это все надо программировать,новые параметры и вид,а придумать не проблема.
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Среда, 10.07.2013, 12:57
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 10.07.2013, 13:22 | Сообщение # 555
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (saldat-ZP)
- Можно и придумать,а оно надо кому?...кто сможет оценить придуманное профессионально,как оружейник.Что-то в модах этого мало,почему стволы так быстро изнашиваются и клинят,реализм?Другое дело,при попадании в аномалию рожок(магазин)может под плавится и более быть не пригодным.И значить надо заказывать по спец заказу из метала(как раньше)с меди к примеру.Да и другие пластмассовые части,могут со временем быть не пригодными.Но это все надо программировать,новые параметры и вид,а придумать не проблема.

Да сколько ж говорить-то можно, сталкер - не только стволы. Неужели кроме них и обсуждать нечего? Надоело уже, ей-богу. Так важно оружие - скачайте оружейную солянку, Shoker Weapon Mod второй на подходе, будет вам в нём всё и сразу про оружие. Давайте уже что -нибудь не про него
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 13:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: