Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Prosectors Project
4.0
Clear Sky Complete
4.1
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  aldekotan
Среда, 10.07.2013, 13:32 | Сообщение # 556
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 14
Регистрация: 30.11.2012

Придумать... Давайте к примеру сделаем из динамических новостей АМК, новости "реальные"? Ну к примеру есть новость, сталкер хочет купить ствол где то рядом с кордоном. Пускай там действительно будет некоторое время стоять особенный нпс который сможет купить только калаш. Мне кажется это будет интереснее чем тупо слова появляющиеся на экране...
Или же давайте улучшим alife? Что бы к примеру спавнились только новички в группировках, потом в зависимости от событий (убийство мутантов/других нпс, нахождение артефактов) будет менять свой скин (броню) и оружие. Пускай скрипт будет рандомно решать в какую группировку пойдет непись, получив комбез сталкера ну или допустим останется ли он нейтралом.
И еще, добавлять в игру то, что не было реализовано в других модах... Это простите тупость. Если скажем выбросы кто то сделал (собственно так и есть) и по вашему выбросы уже не камильфо? Тупость дважды dry
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 10.07.2013, 14:02 | Сообщение # 557
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (aldekotan)
Придумать... Давайте к примеру сделаем из динамических новостей АМК, новости "реальные"? Ну к примеру есть новость, сталкер хочет купить ствол где то рядом с кордоном. Пускай там действительно будет некоторое время стоять особенный нпс который сможет купить только калаш. Мне кажется это будет интереснее чем тупо слова появляющиеся на экране...

Вот это интересная идея. Я попробую
Цитата (aldekotan)
Или же давайте улучшим alife? Что бы к примеру спавнились только новички в группировках, потом в зависимости от событий (убийство мутантов/других нпс, нахождение артефактов) будет менять свой скин (броню) и оружие. Пускай скрипт будет рандомно решать в какую группировку пойдет непись, получив комбез сталкера ну или допустим останется ли он нейтралом.

Здесь уже сильно сложнее, придётся переделывать всю систему группировок
Цитата (aldekotan)
И еще, добавлять в игру то, что не было реализовано в других модах... Это простите тупость. Если скажем выбросы кто то сделал (собственно так и есть) и по вашему выбросы уже не камильфо? Тупость дважды

Где это вы такое увидели? ВЫброс у нас не свой, как и многое другое. Я о том, что хочется по минимуму использовать чужие наработки. Самому делать гораздо интереснее
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 10.07.2013, 15:20 | Сообщение # 558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (aldekotan)
Давайте к примеру сделаем из динамических новостей АМК, новости "реальные"? Ну к примеру есть новость, сталкер хочет купить ствол где то рядом с кордоном. Пускай там действительно будет некоторое время стоять особенный нпс который сможет купить только калаш.

Тогда делать и обратное, чтоб они тоже предлогали, что у них можно купить (а то когда играл в OLR (был в Медприборе) пришло сообщение, что некто продает ПКМ у моста на Кордоне, прихожу туда (шел туда максимально быстро), а там нет ни сталкера, ни ПКМа - вот ведь обломали гады biggrin ), поэтому не хотелось бы повторить подобное.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 10.07.2013, 15:29 | Сообщение # 559
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
Тогда делать и обратное, чтоб они тоже предлогали, что у них можно купить (а то когда играл в OLR (был в Медприборе) пришло сообщение, что некто продает ПКМ у моста на Кордоне, прихожу туда (шел туда максимально быстро), а там нет ни сталкера, ни ПКМа - вот ведь обломали гады ), поэтому не хотелось бы повторить подобное.

Обратное уже есть. Правда, могут не продать, если не понравитесь)) Тогда ножичком его. Как вариант, конечно
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  RomaSkay
Среда, 10.07.2013, 15:36 | Сообщение # 560
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

К стати эти новости так же стоило бы принести куда то в ПДА так как они загораживают чуть ли не четрверть екрана. Нафига тогда было убирать худ? А так реализьма добавится, и с экрана хлам уберем, и в ПДА будет повод по чаще заглядывать (он будет теперь действительно как ПДА, а не как блокнот с заданиями).
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 15:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Sherlok13
Среда, 10.07.2013, 15:41 | Сообщение # 561
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Вам трудно угодить, люди предлагают, вам или не нравиться или трудно-реализуемо)).
Переделайте отношение "друг", от этого отношения толку 0, спас жизнь сталкеру, а он спасибо, до свидание, норм так. Я предложил эту мысль Максу-Варлоку он реализует в ЧНе, а выреализуйте в ТЧ.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  RomaSkay
Среда, 10.07.2013, 15:45 | Сообщение # 562
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2012

Sherlok13, за друга дают репу, за репу мелкую скидку торговцы. Вроде так было в оригинале? А может я и ошибаюсь.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 15:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 10.07.2013, 18:11 | Сообщение # 563
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Цитата (aldekotan)
Придумать... Давайте к примеру сделаем из динамических новостей АМК, новости "реальные"? Ну к примеру есть новость, сталкер хочет купить ствол где то рядом с кордоном. Пускай там действительно будет некоторое время стоять особенный нпс который сможет купить только калаш. Мне кажется это будет интереснее чем тупо слова появляющиеся на экране...

Приехали. А в новостях АМК этого нет? Приходит сообщение от сталкера, что он хочет продать какой-нибудь предмет. В сообщении отмечается, где находится этот НПС. Приходим туда, встречаем сталкера, заходим в торговлю и у него будет в инвентаре этот предмет.
Помимо этого приходят реальные новости. Кто умер, SOS, сообщения о выбросе и т.д.
Это и в NLC есть, и в АМК, если память мне не изменяет.
Сообщение отредактировал Скаут - Среда, 10.07.2013, 18:23
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 10.07.2013, 18:16 | Сообщение # 564
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (Скаут)
Приехали. А в новостях АМК этого нет? Приходит сообщение от сталкера, что он хочет продать какой-нибудь предмет. В сообщении отмечается, где находится этот НПС. Приходим туда, встречаем сталкера, заходим в торговлю и у него будет в инвентаре этот предмет.
Помимо этого приходят реальные новости. Кто умер, SOS, сообщения о выбросе и т.д.
Это и в NLC есть, и в АМК, если память мне не изменяет.

Он говорит про покупку, а ты про продажу
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 18:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Российская Федерация  Скаут
Среда, 10.07.2013, 18:23 | Сообщение # 565
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

DukeKAn, пардон тогда.
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Афганистан  YaSoN
Среда, 10.07.2013, 19:13 | Сообщение # 566
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, MoDoStRoY, раз у вас такая благая идея - реализм, советую, даже не советую, а настоятельно рекомендую почитать вот это (только прочтите обе страницы, поймете почему все говорят в основном об оружии, и я в том числе), а потом отпишитесь в этой теме, интересно ваше мнение)
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  saldat-ZP
Среда, 10.07.2013, 20:05 | Сообщение # 567
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
Да сколько ж говорить-то можно, сталкер - не только стволы.

Да,но плохо что нет обсуждение нормального по оружию,ну да ладно.Почему не нарисовать сталкеров-отшельников что живут в землянках.Там делают разные лекарства с растений Зоны,что появились возле аномалий.Другой отшельник проводник в темные и опасные местам,с каждым надо подружится,помочь им и заработать доверие. wink
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Российская Федерация  DukeKAn
Среда, 10.07.2013, 20:11 | Сообщение # 568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Я-таки не удержался до конца статьи. Ниасилил, так сказать, но суть вполне понятна. Моё мнение по этому поводу - игру (во всяком случае, в ближайшие годы) нельзя довести до такого уровня. Тогда какой смысл это муслолить? Более того, мы простая команда модмейкеров, а не компания - разработчик игр. Мы даже десятой доли всего этого не сделаем. Да и незачем, в общем-то. Если делать просто симулятор выживания без игровых элементов - он будет до одури скучным
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Украина  saldat-ZP
Среда, 10.07.2013, 20:29 | Сообщение # 569
Статус:
Новичок:
Сообщений: 343
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2013

Цитата (DukeKAn)
мы простая команда модмейкеров

То-же верно,просто идеи и сюжеты как-то приелись и хочется интересных сюжетов и классного прохождения.Вот и советы сыпятся как град,и что грустно,то,что можно сделать новое и интересное с вашими талантами,а вот желание мододелов понять юзеров(халявщиков)хромает. tongue
Сообщение отредактировал saldat-ZP - Среда, 10.07.2013, 20:31
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2013
Афганистан  YaSoN
Среда, 10.07.2013, 20:48 | Сообщение # 570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, я не прошу слелать полностью как там, но модель повреждений там описана очень неплохо smile
По поводу нашей многострадальной темы об оружии вот что там пишется:

П.С.: поэтому в теме и прения по оружию wink
П.С.С.: там также и описано почему во многих играх не правильные названия у стволов happy
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 10.07.2013, 20:50
  Злобная реклама
Среда, 10.07.2013, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: