Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
EPILOGUE
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Время перемен v1.0
3.8
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Симулятор выживания 2.0
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 20.06.2013, 21:10 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Симулятор выживания 2.0


Разработчики:
MoDoStRoY - скриптер
KV38 - текстурщик/интерфейс
CON - моделлер


Платформа: ТЧ 1.004
Дата выхода: лето 2013 г.

Теперь игра построена по принципу:одна игра - одна жизнь.
В чём же он заключается? - Теперь, если вы умерли в игре, вы больше не сможете загрузить какой-либо из сэйвов. Чтобы сыграть снова, нужно начать новую игру.
ВНИМАНИЕ!!! Если вы ни разу не умирали, то можете грузиться/сэйвитьсясколько угодно. Никто не заставляет вас играть без перерыва
Я не делал никакой защиты от взлома данной системы, и обойти её достаточно просто. Более того, если вы не хотите так играть - достаточно просто изменить одну строчку в файле настройки мода, и всё будет по старому.
Однако, на мой взгляд, гораздо интереснее будет играть по таким правилам. Тогда жизнь ценится гораздо больше, приходится действительно просчитывать свои шаги, взвешивать все "за" и "против".

Сюжета в игре теперь нет, вас ждёт полный фриплей. Возможно, будут добавлены новые задания, но нового сюжета точно не будет.

Для начала, опишу нововведения первой версии мода, на основе которой построена вторая.



Ну а теперь, когда у вас сложилось мнение о реализме в игре, приподнесёнными данным модом, опишу нововведения второй части:

Планируется - заставить сталкеров пытаться прорваться к центру Зоны (ну или хотя бы переходить на следующую локацию при достаточной степени экипированности, либо наоборот, на Кордон, для отдыха)

Также планируется сделать мод открытым для множества настроек "под себя"
Принимаются и рассматриваются ваши предложения по новым фичам по реализму.

Скриншоты. Многие сообщения - тестовые, их можно включить/отключить


В процессе работы над инвентарём


Обновление 4.08.2013

Работа моделлера


В игре


Процент готовности мода - 75%.
Из предполагаемых нововведений:
Возможность снять комнату у Сидоровича и Бармена.
Расширение возможностей a-life

С момента открытия темы в тестовом виде уже реализовано:
Разжигание костров в любом месте
Возможность готовки еды на костре (части мутантов), и без него (бутерброды и пр.)
Еду придётся есть по частям, в оконном интерфейсе (GUI)
Разный ассортимент у торговцев, который зависит от поставок. Сделано для бармена и Сидора, но будет расширено для всех торговцев
Отдельный пояс для патронов (разгрузка), для перезарядки необходимо положить патроны в этот пояс
Слоты для головы (4шт), рюкзака, ножа
Адаптированы сбрасываемые рюкзаки
Расширенный ПДА, с возможностью писать заметки, чатиться со сталкерами, анализировать примерный уровень своего заражения и заражения местности, прослушивания музыки и, даже, защиты от вирусов (компьютерных)

Почему только в тестовом? До конца нужно допиливать ещё, с учётом баланса и пр, который будет правиться на финальном этапе. Да и просто, как появляется новая идея, бросаю все силы на неё)
Разумеется, перед релизом всё будет доделано

Напоминаю, что тема также открыта для предложений. И, было бы здорово, если бы они были новыми, не реализованными в модах. Будет меньше поводов кричать, что это - солянка)

17.08.13
Внимание!

Команда, можно сказать, расформирована.
DukeKan - завязал с моддингом
sedmoy - не в команде, ввиду нулевой полезности
Дальнейшая судьба мода под вопросом. Скорее всего, MoDoStRoY и KV38 продолжат разработку (а может и новая команда)
Возможно будет открыта новая тема
Сообщение отредактировал DukeKAn - Суббота, 17.08.2013, 16:59
  Злобная реклама
Четверг, 20.06.2013, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 16:04 | Сообщение # 661
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

mothafucka, я имел в виду одновременного заряжания простого и бронебойного патрона в один магазин.
DukeKAn, а нельзя сделать так, что сначало мы заряжаем магазин, который уже бы помещался бы на поясе?
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Понедельник, 05.08.2013, 16:25 | Сообщение # 662
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (YaSoN)
DukeKAn, а нельзя сделать так, что сначало мы заряжаем магазин, который уже бы помещался бы на поясе?

Я не хочу заморачиваться. Чтоб так адаптировать, нужно полностью в их скрипте разобраться, править под себя, совмещать с нашими наработками. Глюков не оберёшься потом
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 05.08.2013, 16:35 | Сообщение # 663
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

Небольшой апдейт инвентаря.
Сообщение отредактировал KV38 - Понедельник, 05.08.2013, 16:38
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 05.08.2013, 16:39 | Сообщение # 664
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

DukeKAn, Kirag на АМК по своему скрипку все растолковал, зайди, почитай, авось что-нибудь да получится.
KV38, я думаю, что лучше отразить полоску состояния справа налево и убрать в описании иконку выбранного предмета.
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 05.08.2013, 16:42
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  digi
Понедельник, 05.08.2013, 17:59 | Сообщение # 665
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Энергетик в инвентаре слегка большой
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 05.08.2013, 18:12 | Сообщение # 666
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

digi, это банка 0,5л
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 05.08.2013, 18:24 | Сообщение # 667
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

Я как понял без рюкзака и нет инвентаря?
Немного не понятная шкала состояния)
В остальном всё классно, хотя некоторые предметы можно было бы уменьшить.

Добавлено (05.08.2013, 18:24)
---------------------------------------------

Цитата (KV38)
это банка 0,5л

аа, тогда ясно)
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 05.08.2013, 18:46 | Сообщение # 668
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Сообщение отредактировал vyatkin - Понедельник, 05.08.2013, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Понедельник, 05.08.2013, 18:52 | Сообщение # 669
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

vyatkin, косячок
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 05.08.2013, 18:53 | Сообщение # 670
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Nikitostalker, Оооо... какой большой... Я буду играть. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Беларусь  KV38
Понедельник, 05.08.2013, 18:55 | Сообщение # 671
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 572
Награды: 3
Регистрация: 12.07.2010

vyatkin, это эксклюзивный товар на базе свободы biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2010
Российская Федерация  vyatkin
Понедельник, 05.08.2013, 18:58 | Сообщение # 672
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

KV38, а какие у них кузнечики? biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 05.08.2013, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Япония  HellRatz
Вторник, 06.08.2013, 02:40 | Сообщение # 673
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

del
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 06.08.2013, 02:43
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 02:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Вторник, 06.08.2013, 03:28 | Сообщение # 674
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Я так понимаю теперь у противогаза не бесконечные фильтры и их нужно покупать? Если да, то это отлично!
P.S. Как же этот хорошо бы смотрелся в NLC =)
Сообщение отредактировал ShakerV3 - Вторник, 06.08.2013, 03:34
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 03:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  DukeKAn
Вторник, 06.08.2013, 09:02 | Сообщение # 675
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата (ShakerV3)
Я так понимаю теперь у противогаза не бесконечные фильтры и их нужно покупать?

Да, так и есть, фильтры забиваются во время ношения
  Злобная реклама
Вторник, 06.08.2013, 09:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Поиск: