Совет по установке модов Сохраняйте 2 gamedata. 1) Чистая. 2) С последними дополнениями которые поставил и работали. Долгий способ, я знаю, но зато если будет вылет, вам не придётся устанавливать всё заново. =) Если не качает мод то нажимайте на mirror! Вот пример: Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try another mirror.
Популяция НПС и монстров Версия 2.0https://yadi.sk/d/UdZfwzTbpxuJ9 (First_lieutenant_Skelja) Совместим со всеми модами, такими как с Warfare и Alife 2.0. Вроде все моды на заселения должны с ним работать. Изменения: Добавлено больше зомбированных в местах их скопления, будьте бдительны! Чем это может напомнить резидент эвил, также, любят ходить большими отрядами рейдеры-бандиты, гопники же, эти существа любят табуном ходить, добавлены большие скопления монстров, собаки ходят в стаях, кабанчиков тоже стало чуть больше, ну и всё в таком духе.
Living Zone by Skelja for CoC 1.4.18+ Является light версией моего alife simulation mod, просто симуляция без тотального мяса и нападений и захвата вражеских баз. Версия: 1.0 для КоК 1.4.18+ Описание: Дополнение делает жизнь в Зоне более активной, сталкеры теперь не сидят в лагерях вечно, а будут теперь бродить, исследовать Зону, искать артефакты, охотится на мутантов, сталкеры группировок будут устраивать небольшие территориальные стычки, при этом не будут лезть на основные базы своих врагов, лишь мелкие территориальные перестрелки, дополнение призвано оживить Зону, при этом не делая из нее Афганистан или Вьетнам, вы не увидите здесь эпичных баттлов и большого мяса. Особенности: 1. Больше в жизни в Зоне, теперь НПС не сидят тупо все время в лагерях, а ходят и исследуют Зону, кланы устраивают небольшие территориальные споры, НПС собирают артефакты, сражаются с мутантами. 2. Свободное перемещение НПС и монстров по всей Зоне, даже если ГГ на другой локации. 3. Допорлнение не использует кучу скриптов и совместимо почти со всеми аддонами, которые не используют simulation_object_props и _g.script. 4. Используется всего лишь 2 файла. Ссылка: https://yadi.sk/d/NqlBzSPF336E43 Обновление Living Zone до версии 1.1 Изменения: 1. Военные теперь будут пытаться отбить у "Свободы" свою базу на Складах, наемники воспользуются ослабленным состоянием Долга и будут пытаться времяот времени занять их базу на "Ростке". 2. Поддержка версии СоС 1.4.22. 3. Убраны нейтральные зоны "Скадовска", "Янова", деревни новичков, бункера ученых в окрестностях Юпитера. https://yadi.sk/d/oT5tJgKK35fq6Q
DoctorX Questlines рандомный сюжет [CoC 1.4+] http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines Русификатор мода там же где и русификатор игры Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца. - Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов. - Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку. - Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны. - Добавлена возможность изменять группировку в игре. - ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов. - Награды теперь более разнообразны и сбалансированы. - Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках. - Совместим с Тайна Зоны
Все отряды на карте - как в "Чистом Небе" Аддон для Call of Chernobyl 1.4 с патчем 1.4.10 и 1.4.12-14+ Ссылочка: https://cloud.mail.ru/public/4tje/ZCs3jSRRp (av661194, turoff82) Выводит на карту изображение всех отрядов сталкеров и мутантов по всей Зоне (как в "Чистом Небе"). Версия 1.5 - Теперь сквады сталкеров будут корректно определятся по ВСЕЙ карте. Союзные(зелёные), враждебные(красные) или нейтралы(жёлтые). - Метки отрядов не исчезают при отдалении карты. - Сохранена возможность по желанию включать/отключать отображение отрядов на глобальной карте (идём сюда: в "Опции/Игра" и включаем/отключаем "Показать здоровье врагов" - всё). - Благодаря помощи turoff82 убраны проблемы с Debug Hud - теперь и там всё будет очень красиво: можно будет узнать численность, состав отряда, в какую точку карты он направляется. - Метки мутантов будут голубого цвета (опционально можно поставить другие цвета.)
"Посиделки у костра v2"https://yadi.sk/d/YPrulj1kx3Ce9 (turoff82) 1.4+ Теперь сталкеры точно рассказывают байки, фикс болтливости НПС теперь здесь, ну и так, по мелочи правочки Теперь сталкеры не только на рваные сапожищи жалуются, а... Чаще рассказывают анекдоты(добавлены анекдоты из ЧН и ТЧ) Чаще играют на гитаре и губной гармошке Делают это везде (были места где они просто молча сидели)где есть костры, надеюсь что все места добавил Ночью не разговаривают во сне(почти) Одиночки иногда рассказывают страшные истории из ТЧ(или все же нет???)
фикс для "Посиделки для костра" Увеличен шанс что расскажут анекдот, а не байку, группировки не рассказывающие байки просто молчали dry https://yadi.sk/d/F83d7NSjx6mcs Посиделки у костра: расширенное, армейское переиздание от skelja для 1.4.19
Описание: В этой версии есть все тоже что и в прошлой, плюс ко всему этому теперь байки и страшные истории рассказывают все группировки (кроме ученых и монолита), также добавлена пропаганда военных на базу Агропрома, добавлены реплики вояк из ТЧ, какие сталкеры подонки, как задрал контракт и так далее, в общем все то, что любили говорить суровые военные из ТЧ. Также добавлены озвучки из ТЧ остальным группировкам в дополнение.
Селекционер: Охотник за артефактами (Artefact hunter)http://ap-pro.ru/forum/119-89046-1 (pupochek-dinozavr) Аддон, который добавит много новых артефактов и трансмутацию
Б.А.П - добавлены аномалии и заселены лаборатории (turoff82) Ссылка и описание(не работает с warfare) 1.3.20 Конфликт с модами на заселение, кроме Alife2.0 и DRXMoreMutants
1.4+ Опасные НПСhttps://yadi.sk/d/-sOQDaYfpw42L (Sikorskyi) Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. Опасные НПС_v.1.2_лайт. Вернул дефолтную меткость. https://yadi.sk/d/vlRq7IpxpwYG7
Открывающиеся метки (игроком) на КПК + метки из mlr для 1.4.22 (кроме барахолки и тоннеля с электрами, всё это перекочует в новый mlr). Спасибо FonSwong за помощь со скриптами и моду SGM 2.2 (отсылки сохранены), откуда была взята основа. Затронутые файлы: scripts/pda.script и all.spawn. Кто хочет только аном. зоны, ставьте из соотв. папки. https://yadi.sk/d/tpKtC6MI35bqir
Отношения группировок
DoctorX Dynamic Faction Relations (Динамические отношения группировок)СоС 1.4+ http://www.moddb.com/mods....lations Русификатор мода находится вместе с русификатором игры Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования. Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг. Конфликт с модами на отношения
Адаптация DRXCoCDynamicFactionRelationsк 1.4+ Отношения группировок становятся динамичными https://yadi.sk/d/O3VoM9tyvve3n (turoff82) Внимание!!! Отношения фракций настроены под меня и зависят еще теперь дополнительно от ранга и репутации.
Отношения группировок, больше мясаhttps://yadi.sk/d/c2t1a4iswSBGk (Jack) 1.4+ Военные враги долгу, свобода враги бандитам, наемники враги чистому небу и сталкерам. Зомби враги монолиту За убийство сталкеров ты получаешь меньше опыта.
Expensive Consumables and Faction Patches (дорогие расходные материалы) CoC 1.4 http://www.moddb.com/mods....-coc-14 Увеличивает цену расходных материалов, чтобы сделать игру более сложной. А также увеличивает стоимость всех нашивок фракции. - Повышение цен на бинты и аптечки в 2 раза. - Рост цен на энергетических напитков на 5х. - Повышение цен на наркотики (в 2-4 раза). - Повышение цен на продукты питания в 3 раза - Повышение цен на водку в 10 раз (было слишком дешево). - Увеличена стоимость всех нашивок фракции в 4 раза (так что на самом деле они чего-то стоят сейчас).
Expensive Detectors (повышает цены на детекторы аномалий.) CoC 1.4 http://www.moddb.com/mods....-coc-14 - Увеличена цена детектора медведь от 1000 до 2500 ру. - Увеличена цена детектора Велес от 2000 до 10000 ру. - Увеличена цена детектора Сварог от 15500 до 20000 ру.