И да,думаю не спроста в аддоны для СоС никто не включает транспорт: видимо сильные конфликты с самим СоС'ом.
В принципе, нет) В бетке "Хабарщика" будет по меньшей мере 5 "машинок", они работают более-менее нормально. Конечно, далеко от Лост Альфы с их багажниками и заправкой топливом, но проехаться с ветерком можно)
ЦитатаPsychograve ()
FOL, Интересно,каким образом проходит компиляция спавна и перекомпиляция локации? И да,под тайникам я имел ввиду не дроп,а "точки" этих тайников.
Всё равно не пойму, что значит ТОЧКИ. Точки - как местонахождение или окружение? Если 1 - то, естественно, все тайники спрятаны в новые места, которые ещё поискать нужно. А если 2 - то, как я раньше писал, геометрия локации меняться не будет
Добавлено (23.11.2016, 22:23) --------------------------------------------- Начал работать над Шустрым. Он предложит куда больше видов научных комбинезонов и экзоскелетов, а также некоторые новые виды огнестрела (старые никуда не делись). Также будет добавлено 2 класса - это холодное оружие и бинокли.
Некоторые персонажи, у которых теперь можно покупать уникальное снаряжение, перенесены в группу "Торговцы", чтобы не возникало проблем.
Также планируется сделать многих квестовиков условно бессмертными при условии, если ГГ им не враг (по аналогии с учёными на Янтаре, они работают по такому же принципу). Будет сделано для того, чтобы большинство новых квестов не "рушилось".
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 22:26
FOL, я так понимаю, аддон подаёт признаки жизни и тихо плывёт к бета-релизу? Кстати, я хочу сказать насчёт оружейной составляющей. Может не адаптировать крупный оружейный пак, а вынуть отдельные годные модели из РАЗНЫХ оружейных модов. Эдакая "соляночка", но уже в оружейном плане. Это добавит оригинальности аддону. Главное, что бы модели были схожи по стилю. Это не для бетки, разумеется. Возможно, это и бред. Если нужны будут тексты\описания можешь загружать меня.
ЦитатаFOL ()
Всё равно не пойму, что значит ТОЧКИ
Вероятно, чувак имел в виду места нахождения нычек. А то если хорошо знать карту ТЧ\ЧН\ЗП, то тайники в CoC искать достаточно просто, так как они находятся на прежних местах (хоть и наполнение рандомное).
ЦитатаFOL ()
В бетке "Хабарщика" будет по меньшей мере 5 "машинок", они работают более-менее нормально.
Заценим, посмотрим, проверим, протестируем. Хоть, я и не очень хорошо отношусь к машинам в сталкере.
Аналогичная ситуация, но они будут просто необходимы из-за перевёрнутым с ног на голову балансом торговли, лута и всякого прочего. Придется очень много изворачиваться и таскать много хлама (да, именно хлама) и получать за него копейки, чтобы купить себе хотя бы медикаменты.
Цитата89613157356er ()
Может не адаптировать крупный оружейный пак, а вынуть отдельные годные модели из РАЗНЫХ оружейных модов
Я тоже об этом думал, несмотря на свою любовь к "ванильной" оружейке, я потом поколдую с этим, может оружейники из АМК поделятся своими моделями
Цитата89613157356er ()
Вероятно, чувак имел в виду места нахождения нычек. А то если хорошо знать карту ТЧ\ЧН\ЗП, то тайники в CoC искать достаточно просто, так как они находятся на прежних местах (хоть и наполнение рандомное).
Многие старые тайники так и остались лежать на прежних местах, но некоторые таки прибраны. Всё равно "знатоков" эти знания не спасут, им нужно будет хорошо пропотеться, чтобы найти хотя бы четверть тайников "Хабарщика". Некоторые спрятаны очень хитро.
Добавлено (23.11.2016, 22:55) --------------------------------------------- Ага, ещё плюс новые аномалии будут очень сильно мешать игроку продвинуться по старым, проверенным, тропинкам
Добавлено (24.11.2016, 09:27) --------------------------------------------- Немного скринов для настроения. Сидорович и его жилье. Найдите 4 отличия от оригинала
Радоновое облако и его красота
Проехался с ветерком по Кордону.
Аномалия.
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 24.11.2016, 09:28
Lionardo, Радоновое облако - полу-аномалия, идея взята из Народной Солянки. Летающий в воздухе сгусток газа Радона. При контакте сразу же ловишь фатальную дозу радиации.
ЦитатаLionardo ()
Лучше бы видео сделал, а не скрины!
Ну, простите, нормальный интернет и железо не завезли. Пока я отсниму, пока залью - уже час потрачу) А так, можно посмотреть на транспорт в любом другом моде, где он есть, принцип один и тот же. Ну или в СоС заспавнить через чит-меню
ЦитатаLionardo ()
Ну если сравнивать с ТЧ, то... Телевизор, товары за Сидором, сам Сидорович и радио.
нет ли в планах заменить модельку сидоровича на то аналог?)
Модель менять не буду, пушто в варианте ЧН и полигонов много, и одежда куда более симпатичная. Я буду ретекстурить лицо и волосы на голове, сделаю Сидору нормальные волосы и бородку (как в ролике ТЧ). Ну и морщинок поменьше, он не такой старый, как это видно на дефолтной модели.
А вот Бармену конкретно не хватает полигончиков, модель совсем устарела)
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 24.11.2016, 18:53
можно попробовать взять тело сидоровича голову сыча немного пошаманить попрыгать с бубном и худо-бедно сделать оригинальную многополиганальную модель, так же текстуру на его же нацепить родную)
Если по-нормальному, то идея так себе. Не надо никого уродовать. Самое лучшее - поискать в сети годную модель или вообще не трогать бедного старика. А заниматься подобным мазохизмом, как ты описал, на вряд ли кто-то будет.
Вот это у вас фантазия, конечно. Я имел ввиду, что в теории можно чуть улучшить старую модель, просто прибавив полигонов. Ну и текстуру в высоком разрешении нарисовать. Никаких гибридов, вы чего?
Добавлено (25.11.2016, 08:59) --------------------------------------------- Вчера ещё тестировал новую аномалию и её партиклы) Плюс сделал классный постэффект при приближении к аномалии (у героя двоится и рябит в глазах, а также периодически происходит затмение). Короче, работает не совсем так, как я хотел, но работа продолжается.
Описание. Аномалия "Парилка" (название могу потом поменять, если никому не нравится) - опаснейшая среди зарегистрированных термальных аномалий. В спокойном состоянии представляет собой вздымающийся над землёй пар. Подойдя немного ближе, человек чувствует удушье из-за неизвестного газа, а в центре аномалии постепенно разогревается воздух до неестественно высокого показателя температуры, загорается огонь и распространяется по всей области действия аномалии, и жертва вскоре получает ожоги 2,3 или 4 степени тяжести, в зависимости от того, насколько долго будет находиться в эпицентре. Единицы будут встречаться на локациях, таких как Темная Лощина, Свалка, Дикая Территория, а их большие скопления можно найти на северных территориях.
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 25.11.2016, 09:01
FOL, с выходом новых патчей на оригальный СОС не будет ли ошибок совместимости с модом? И придумывание квеста только на информацию и предметы ,можно ли еще что то предложить) Люблю вещь моды тема достойная и скрины хорроши) Буду следить внимательно
с выходом новых патчей на оригальный СОС не будет ли ошибок совместимости с модом?
Когда будут выходить патчи, то я буду стараться адаптировать. С будущим 1.5 пока не знаю, посмотрим, что там будет.
ЦитатаResis2r ()
И придумывание квеста только на информацию и предметы ,можно ли еще что то предложить)
Можно попробовать и другие, хотя мне другие и не особо нравятся. Всегда любил читать длинные хорошо продуманные диалоги, истории, записки, разгадывать загадки и искать хитро спрятанные тайники. Но если будет предложение действительно хорошего и простого в реализации квеста - то почему нет?
FOL, хотел бы узнать: если сунуться в парилку в научном костюме будет так же колбасить или чуть мягче?
Так же, но урон, конечно же, меньше будет наноситься. Это ввиду специфики аномалий, попросту нельзя два или больше постэффекта впихнуть туда при таких условиях)