Случайная подборка модов
Игра Душ: Начало
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Pain of The Past
2.8
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
[CoC] Хабарщик
Украина  Бот_Николай
Среда, 23.11.2016, 22:23 | Сообщение # 76
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Psychograve ()
И да,думаю не спроста в аддоны для СоС никто не включает транспорт: видимо сильные конфликты с самим СоС'ом.


В принципе, нет) В бетке "Хабарщика" будет по меньшей мере 5 "машинок", они работают более-менее нормально. Конечно, далеко от Лост Альфы с их багажниками и заправкой топливом, но проехаться с ветерком можно)

Цитата Psychograve ()
FOL, Интересно,каким образом проходит компиляция спавна и перекомпиляция локации? И да,под тайникам я имел ввиду не дроп,а "точки" этих тайников.


Всё равно не пойму, что значит ТОЧКИ. Точки - как местонахождение или окружение? Если 1 - то, естественно, все тайники спрятаны в новые места, которые ещё поискать нужно. А если 2 - то, как я раньше писал, геометрия локации меняться не будет

Добавлено (23.11.2016, 22:23)
---------------------------------------------
Начал работать над Шустрым. Он предложит куда больше видов научных комбинезонов и экзоскелетов, а также некоторые новые виды огнестрела (старые никуда не делись). Также будет добавлено 2 класса - это холодное оружие и бинокли.

Некоторые персонажи, у которых теперь можно покупать уникальное снаряжение, перенесены в группу "Торговцы", чтобы не возникало проблем.

Также планируется сделать многих квестовиков условно бессмертными при условии, если ГГ им не враг (по аналогии с учёными на Янтаре, они работают по такому же принципу). Будет сделано для того, чтобы большинство новых квестов не "рушилось".
Сообщение отредактировал FOL - Среда, 23.11.2016, 22:26
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Среда, 23.11.2016, 22:46 | Сообщение # 77
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

FOL, я так понимаю, аддон подаёт признаки жизни и тихо плывёт к бета-релизу?
Кстати, я хочу сказать насчёт оружейной составляющей. Может не адаптировать крупный оружейный пак, а вынуть отдельные годные модели из РАЗНЫХ оружейных модов. Эдакая "соляночка", но уже в оружейном плане. Это добавит оригинальности аддону. Главное, что бы модели были схожи по стилю. Это не для бетки, разумеется. Возможно, это и бред.
Если нужны будут тексты\описания можешь загружать меня. smile

Цитата FOL ()
Всё равно не пойму, что значит ТОЧКИ

Вероятно, чувак имел в виду места нахождения нычек. А то если хорошо знать карту ТЧ\ЧН\ЗП, то тайники в CoC искать достаточно просто, так как они находятся на прежних местах (хоть и наполнение рандомное).

Цитата FOL ()
В бетке "Хабарщика" будет по меньшей мере 5 "машинок", они работают более-менее нормально.

Заценим, посмотрим, проверим, протестируем. smile Хоть, я и не очень хорошо отношусь к машинам в сталкере.
  Злобная реклама
Среда, 23.11.2016, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.11.2016, 09:27 | Сообщение # 78
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата 89613157356er ()
я и не очень хорошо отношусь к машинам в сталкере


Аналогичная ситуация, но они будут просто необходимы из-за перевёрнутым с ног на голову балансом торговли, лута и всякого прочего. Придется очень много изворачиваться и таскать много хлама (да, именно хлама) и получать за него копейки, чтобы купить себе хотя бы медикаменты.

Цитата 89613157356er ()
Может не адаптировать крупный оружейный пак, а вынуть отдельные годные модели из РАЗНЫХ оружейных модов


Я тоже об этом думал, несмотря на свою любовь к "ванильной" оружейке, я потом поколдую с этим, может оружейники из АМК поделятся своими моделями smile

Цитата 89613157356er ()
Вероятно, чувак имел в виду места нахождения нычек. А то если хорошо знать карту ТЧ\ЧН\ЗП, то тайники в CoC искать достаточно просто, так как они находятся на прежних местах (хоть и наполнение рандомное).


Многие старые тайники так и остались лежать на прежних местах, но некоторые таки прибраны. Всё равно "знатоков" эти знания не спасут, им нужно будет хорошо пропотеться, чтобы найти хотя бы четверть тайников "Хабарщика". Некоторые спрятаны очень хитро.

Добавлено (23.11.2016, 22:55)
---------------------------------------------
Ага, ещё плюс новые аномалии будут очень сильно мешать игроку продвинуться по старым, проверенным, тропинкам

Добавлено (24.11.2016, 09:27)
---------------------------------------------
Немного скринов для настроения. Сидорович и его жилье. Найдите 4 отличия от оригинала smile



Радоновое облако и его красота



Проехался с ветерком по Кордону.



Аномалия.

Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 24.11.2016, 09:28
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 09:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Lionardo
Четверг, 24.11.2016, 16:30 | Сообщение # 79
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Цитата FOL ()
Немного скринов для настроения. Сидорович и его жилье. Найдите 4 отличия от оригинала

Ну если сравнивать с ТЧ, то... Телевизор, товары за Сидором, сам Сидорович и радио.
Цитата FOL ()
Проехался с ветерком по Кордону

Лучше бы видео сделал, а не скрины!

Добавлено (24.11.2016, 16:30)
---------------------------------------------

Цитата FOL ()
Радоновое облако

Эээ, а что это за облако такое?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.11.2016, 16:40 | Сообщение # 80
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Lionardo, Радоновое облако - полу-аномалия, идея взята из Народной Солянки. Летающий в воздухе сгусток газа Радона. При контакте сразу же ловишь фатальную дозу радиации.

Цитата Lionardo ()
Лучше бы видео сделал, а не скрины!


Ну, простите, нормальный интернет и железо не завезли. Пока я отсниму, пока залью - уже час потрачу) А так, можно посмотреть на транспорт в любом другом моде, где он есть, принцип один и тот же. Ну или в СоС заспавнить через чит-меню

Цитата Lionardo ()
Ну если сравнивать с ТЧ, то... Телевизор, товары за Сидором, сам Сидорович и радио.


Ага, верно happy
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 18:17 | Сообщение # 81
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, нет ли в планах заменить модельку сидоровича на то аналог?)
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Бот_Николай
Четверг, 24.11.2016, 18:52 | Сообщение # 82
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
нет ли в планах заменить модельку сидоровича на то аналог?)


Модель менять не буду, пушто в варианте ЧН и полигонов много, и одежда куда более симпатичная. Я буду ретекстурить лицо и волосы на голове, сделаю Сидору нормальные волосы и бородку (как в ролике ТЧ). Ну и морщинок поменьше, он не такой старый, как это видно на дефолтной модели.

А вот Бармену конкретно не хватает полигончиков, модель совсем устарела)
Сообщение отредактировал FOL - Четверг, 24.11.2016, 18:53
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 18:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 24.11.2016, 19:23 | Сообщение # 83
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата FOL ()
Бармену конкретно не хватает полигончиков, модель совсем устарела

А Бармена нового ты где брать будешь?
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Азербайджан  Hoperise
Четверг, 24.11.2016, 19:41 | Сообщение # 84
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

можно попробовать взять тело сидоровича голову сыча немного пошаманить попрыгать с бубном и худо-бедно сделать оригинальную многополиганальную модель, так же текстуру на его же нацепить родную)
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  BacRH
Четверг, 24.11.2016, 19:47 | Сообщение # 85
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1959
Награды: 3
Регистрация: 07.11.2015

Цитата Hoperise ()
можно попробовать взять тело сидоровича...

Бедный Сидор...

Цитата Hoperise ()
голову сыча

Да ты изверг какой-то.

Цитата Hoperise ()
так же текстуру на его же нацепить родную

О, Господи!

Если по-нормальному, то идея так себе. Не надо никого уродовать. Самое лучшее - поискать в сети годную модель или вообще не трогать бедного старика. А заниматься подобным мазохизмом, как ты описал, на вряд ли кто-то будет. smile
  Злобная реклама
Четверг, 24.11.2016, 19:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.11.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 25.11.2016, 08:59 | Сообщение # 86
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Вот это у вас фантазия, конечно. Я имел ввиду, что в теории можно чуть улучшить старую модель, просто прибавив полигонов. Ну и текстуру в высоком разрешении нарисовать. Никаких гибридов, вы чего? biggrin

Добавлено (25.11.2016, 08:59)
---------------------------------------------
Вчера ещё тестировал новую аномалию и её партиклы) Плюс сделал классный постэффект при приближении к аномалии (у героя двоится и рябит в глазах, а также периодически происходит затмение). Короче, работает не совсем так, как я хотел, но работа продолжается.

Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 25.11.2016, 09:01
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Resis2r
Пятница, 25.11.2016, 09:17 | Сообщение # 87
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

FOL, с выходом новых патчей на оригальный СОС не будет ли ошибок совместимости с модом? И придумывание квеста только на информацию и предметы ,можно ли еще что то предложить) Люблю вещь моды тема достойная и скрины хорроши) Буду следить внимательно
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Украина  Бот_Николай
Пятница, 25.11.2016, 10:07 | Сообщение # 88
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Resis2r ()
с выходом новых патчей на оригальный СОС не будет ли ошибок совместимости с модом?


Когда будут выходить патчи, то я буду стараться адаптировать. С будущим 1.5 пока не знаю, посмотрим, что там будет.

Цитата Resis2r ()
И придумывание квеста только на информацию и предметы ,можно ли еще что то предложить)


Можно попробовать и другие, хотя мне другие и не особо нравятся. Всегда любил читать длинные хорошо продуманные диалоги, истории, записки, разгадывать загадки и искать хитро спрятанные тайники. Но если будет предложение действительно хорошего и простого в реализации квеста - то почему нет?
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 10:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 25.11.2016, 10:19 | Сообщение # 89
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, хотел бы узнать: если сунуться в парилку в научном костюме будет так же колбасить или чуть мягче?
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 25.11.2016, 10:23 | Сообщение # 90
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
FOL, хотел бы узнать: если сунуться в парилку в научном костюме будет так же колбасить или чуть мягче?


Так же, но урон, конечно же, меньше будет наноситься. Это ввиду специфики аномалий, попросту нельзя два или больше постэффекта впихнуть туда при таких условиях)
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Хабарщик (Разработка завершена. Больше обнов не будет.)
Поиск: