Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
История Кота
3.4
Путь Человека: Возвращение
4.1
Радар - глухой лес
2.6
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Хабарщик
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 25.11.2016, 10:26 | Сообщение # 91
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, понял спасибо) видел в каком то моде вредную аномалию при заходе на неё выпадали все вещи в рюкзаке может быть и Ее можно реализовать, если есть желание?
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 10:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 25.11.2016, 10:38 | Сообщение # 92
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
FOL, понял спасибо) видел в каком то моде вредную аномалию при заходе на неё выпадали все вещи в рюкзаке может быть и Ее можно реализовать, если есть желание?


Может, и сделаю что-то похожее потом, если разберусь, как в скриптах это реализовать. Но в бетке точно не будет её
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Claymore
Пятница, 25.11.2016, 11:19 | Сообщение # 93
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 0
Регистрация: 28.10.2016

Цитата MrVeselovNeTs ()
Подходит главный герой к сталкерам на кордоне,возле костра,

А они ему как раз.
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 11:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Украина  Бот_Николай
Пятница, 25.11.2016, 12:01 | Сообщение # 94
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015


Тест партиклов химической аномалии. В спокойном состоянии выглядит как поднимающиеся вверх пузырьки, при активации извергает ядовитые испарения. Радиус действия очень большой. Аномалия будет находиться в местах с повышенной кислотностью (как, например, Болота или Затон).
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 25.11.2016, 12:04
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Last_Dawn
Пятница, 25.11.2016, 12:48 | Сообщение # 95
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1692
Награды: 5
Регистрация: 22.03.2016

Цитата FOL ()
как поднимающиеся вверх пузырьки

zachem
  Злобная реклама
Пятница, 25.11.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2016
Украина  Бот_Николай
Суббота, 26.11.2016, 11:09 | Сообщение # 96
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Last_Dawn ()
zachem


Мне они нравятся, почему нет-то? Если их убрать, то аномалия будет очень похожа на "Газировку"

Добавлено (26.11.2016, 11:09)
---------------------------------------------


Надеюсь, что последний вариант партиклов новой аномалии.




Обновилась тема! В будущем она пополнится скриншотами и видео с тестов игры.
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 26.11.2016, 21:38 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

FOL, До НГ начнём бетку тестить?
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Украина  Бот_Николай
Суббота, 26.11.2016, 22:07 | Сообщение # 98
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Ayama ()
FOL, До НГ начнём бетку тестить?


Конечно) В бетку войдёт почти всё, что я задумывал изначально, и даже больше (идея добавлять новые аномалии у меня возникла не так давно, уже в процессе разработки)

Предполагаемое время выхода бетки - 20-е числа декабря, а может и пораньше)
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ayama
Суббота, 26.11.2016, 22:13 | Сообщение # 99
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата FOL ()
Предполагаемое время выхода бетки - 20-е числа декабря, а может и пораньше)
Ох, чувствую оторвёмся ))
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Беларусь  gloer
Суббота, 26.11.2016, 22:58 | Сообщение # 100
Статус:
Гость:
Сообщений: 63
Награды: 0
Регистрация: 26.04.2016

будет ли совместимость с модами от доктора?
  Злобная реклама
Суббота, 26.11.2016, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.04.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 29.11.2016, 13:16 | Сообщение # 101
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

gloer, очень вряд ли, хотя бы по той причине, что я ни разу не играл в них. Но с динамическими отношениями точно совместимости не будет, потому что у меня фиксированные отношения группировок, их менять нельзя будет.

Добавлено (29.11.2016, 13:16)
---------------------------------------------
Небольшой отчёт по проделанной работе за 2-3 недели :

- Итого по всей Зоне расставлено 17 единиц техники, на которой можно проехаться. Не сможете найти - не проблема : я добавлю некоторым торговцам на локации, где есть транспорт, подсказки за небольшую плату.
- 282 тайника с рандомным дропом на разных локациях (если я правильно посчитал и не пропустил ничего). Занятие поисками новых тайников растянется надолго, я думаю smile В будущем, надеюсь, будет еще больше тайников.
- Некоторые объекты на большинстве локаций удалены/передвинуты, добавлены новые. В основном руководствовался логикой, чтобы локации соответствовали событиям после ТЧ и ЗП. (внимание! Глобальных изменений вы не увидите, внимание уделено именно мелочам)
- Некоторые старые аномалии вырезаны/передвинуты, а некоторые добавлены. Например, поле аномалий "Мясорубка" приближено к ТЧ. Также на уровнях можно встретить новые аномалии : "Радоновое Облако", "Парилка" и "Хваталка".
- Новые точки старта для "Монолита" и Одиночек.
- Новая броня, шлемы, медикаменты и еда. Пока что никуда не прописаны, могут только в тайниках появляться.
- Правки разных сторон баланса в сторону хардкора.
- Немного новых диалогов с НПС, нередко есть подсказки для игры в мод.
- Несколько хорошо (и не очень) спрятанных инструментов на локациях Кордон, Болота, Агропром, Темная Долина, Свалка и Затон. Мб буду ещё добавлять.
- Один новый квест biggrin




Что предстоит сделать перед выпуском беты :

- Заспавнить новых НПС (не слишком много для начала)
- Реализовать концепты квестов (среди которых 2 глобальных!)
- Прописать новые предметы в лут и торговлю
- Больше поработать над балансом
- Уменьшить популяцию НПС в некоторых местах, увеличить популяцию некоторых мутантов в их логовах
UPD : Да, и бартер тоже, думаю, в бету попадёт.
Сообщение отредактировал FOL - Вторник, 29.11.2016, 13:27
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 29.11.2016, 13:28 | Сообщение # 102
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

Цитата FOL ()
- Заспавнить новых НПС (не слишком много для начала)

Цитата FOL ()
- Уменьшить популяцию НПС в некоторых местах,
Да, в оригинальном СоС местами их перебор.
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Украина  Бот_Николай
Вторник, 29.11.2016, 13:40 | Сообщение # 103
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Ayama, да, поправочка - имелось ввиду спавн уникальных НПС, а популяция именно рандомных smile
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 29.11.2016, 14:00 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FOL, я так понимаю глобальный сюжет, который можно пройти За любую группировку?
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 29.11.2016, 14:02 | Сообщение # 105
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Hoperise ()
FOL, я так понимаю глобальный сюжет, который можно пройти За любую группировку?


Нет, просто мини-истории, которые можно проходить по желанию) Делать целостный сюжет противоречит самой концепции СоС
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: