[CoC] Хабарщик
|
|
|
Hoperise
Пятница, 25.11.2016, 10:26 | Сообщение # 91
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
FOL, понял спасибо) видел в каком то моде вредную аномалию при заходе на неё выпадали все вещи в рюкзаке может быть и Ее можно реализовать, если есть желание?
|
|
Пятница, 25.11.2016, 10:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Hoperise ( ) FOL, понял спасибо) видел в каком то моде вредную аномалию при заходе на неё выпадали все вещи в рюкзаке может быть и Ее можно реализовать, если есть желание?
Может, и сделаю что-то похожее потом, если разберусь, как в скриптах это реализовать. Но в бетке точно не будет её
|
|
Пятница, 25.11.2016, 10:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Claymore
Пятница, 25.11.2016, 11:19 | Сообщение # 93
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
67 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
Цитата MrVeselovNeTs ( ) Подходит главный герой к сталкерам на кордоне,возле костра, А они ему как раз.
|
|
Пятница, 25.11.2016, 11:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.10.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Тест партиклов химической аномалии. В спокойном состоянии выглядит как поднимающиеся вверх пузырьки, при активации извергает ядовитые испарения. Радиус действия очень большой. Аномалия будет находиться в местах с повышенной кислотностью (как, например, Болота или Затон).
Сообщение отредактировал FOL - Пятница, 25.11.2016, 12:04
|
|
Пятница, 25.11.2016, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1692 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
Цитата FOL ( ) как поднимающиеся вверх пузырьки zachem
|
|
Пятница, 25.11.2016, 12:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.03.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Last_Dawn ( ) zachem
Мне они нравятся, почему нет-то? Если их убрать, то аномалия будет очень похожа на "Газировку"Добавлено (26.11.2016, 11:09) ---------------------------------------------
Надеюсь, что последний вариант партиклов новой аномалии.
Обновилась тема! В будущем она пополнится скриншотами и видео с тестов игры.
|
|
Суббота, 26.11.2016, 11:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Ayama
Суббота, 26.11.2016, 21:38 | Сообщение # 97
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
FOL, До НГ начнём бетку тестить?
|
|
Суббота, 26.11.2016, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Ayama ( ) FOL, До НГ начнём бетку тестить?
Конечно) В бетку войдёт почти всё, что я задумывал изначально, и даже больше (идея добавлять новые аномалии у меня возникла не так давно, уже в процессе разработки)
Предполагаемое время выхода бетки - 20-е числа декабря, а может и пораньше)
|
|
Суббота, 26.11.2016, 22:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Ayama
Суббота, 26.11.2016, 22:13 | Сообщение # 99
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата FOL ( ) Предполагаемое время выхода бетки - 20-е числа декабря, а может и пораньше) Ох, чувствую оторвёмся ))
|
|
Суббота, 26.11.2016, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
gloer
Суббота, 26.11.2016, 22:58 | Сообщение # 100
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
63 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
будет ли совместимость с модами от доктора?
|
|
Суббота, 26.11.2016, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.04.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
gloer, очень вряд ли, хотя бы по той причине, что я ни разу не играл в них. Но с динамическими отношениями точно совместимости не будет, потому что у меня фиксированные отношения группировок, их менять нельзя будет.
Добавлено (29.11.2016, 13:16) --------------------------------------------- Небольшой отчёт по проделанной работе за 2-3 недели :
- Итого по всей Зоне расставлено 17 единиц техники, на которой можно проехаться. Не сможете найти - не проблема : я добавлю некоторым торговцам на локации, где есть транспорт, подсказки за небольшую плату. - 282 тайника с рандомным дропом на разных локациях (если я правильно посчитал и не пропустил ничего). Занятие поисками новых тайников растянется надолго, я думаю В будущем, надеюсь, будет еще больше тайников. - Некоторые объекты на большинстве локаций удалены/передвинуты, добавлены новые. В основном руководствовался логикой, чтобы локации соответствовали событиям после ТЧ и ЗП. (внимание! Глобальных изменений вы не увидите, внимание уделено именно мелочам) - Некоторые старые аномалии вырезаны/передвинуты, а некоторые добавлены. Например, поле аномалий "Мясорубка" приближено к ТЧ. Также на уровнях можно встретить новые аномалии : "Радоновое Облако", "Парилка" и "Хваталка". - Новые точки старта для "Монолита" и Одиночек. - Новая броня, шлемы, медикаменты и еда. Пока что никуда не прописаны, могут только в тайниках появляться. - Правки разных сторон баланса в сторону хардкора. - Немного новых диалогов с НПС, нередко есть подсказки для игры в мод. - Несколько хорошо (и не очень) спрятанных инструментов на локациях Кордон, Болота, Агропром, Темная Долина, Свалка и Затон. Мб буду ещё добавлять. - Один новый квест
Что предстоит сделать перед выпуском беты :
- Заспавнить новых НПС (не слишком много для начала) - Реализовать концепты квестов (среди которых 2 глобальных!) - Прописать новые предметы в лут и торговлю - Больше поработать над балансом - Уменьшить популяцию НПС в некоторых местах, увеличить популяцию некоторых мутантов в их логовах UPD : Да, и бартер тоже, думаю, в бету попадёт.
Сообщение отредактировал FOL - Вторник, 29.11.2016, 13:27
|
|
Вторник, 29.11.2016, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Ayama
Вторник, 29.11.2016, 13:28 | Сообщение # 102
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
385 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
Цитата FOL ( ) - Заспавнить новых НПС (не слишком много для начала)
Цитата FOL ( ) - Уменьшить популяцию НПС в некоторых местах, Да, в оригинальном СоС местами их перебор.
|
|
Вторник, 29.11.2016, 13:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2014 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Ayama, да, поправочка - имелось ввиду спавн уникальных НПС, а популяция именно рандомных
|
|
Вторник, 29.11.2016, 13:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
FOL, я так понимаю глобальный сюжет, который можно пройти За любую группировку?
|
|
Вторник, 29.11.2016, 14:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Legend Returns и другие проекты
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1752 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
Цитата Hoperise ( ) FOL, я так понимаю глобальный сюжет, который можно пройти За любую группировку?
Нет, просто мини-истории, которые можно проходить по желанию) Делать целостный сюжет противоречит самой концепции СоС
|
|
Вторник, 29.11.2016, 14:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.09.2015 |
|
|
|
|