Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
Ребят, подскажите пожалуйста. На агропроме, когда Жаба посылает за кейсом, в самом заводе нахожу кейс и красную папку, в ней написано, что это вторая часть документов, а где находится первая не могу найти, весь завод вдоль и поперёк излазил и ничего не нашёл. И есть ли там ещё вообще какие-нибудь документы???
И ещё, у меня у одного когда оружие в руке нельзя трупы обыскивать, пда открыть и что-либо подобрать?
Ребят, тут из 144 стр, 140 про то что карта не рабочая)))))) Она рабочая ептэ, просто обычнай листок бумаги или вы у себя по городу тоже с онлайн картами ходите))) Ну название игры же СТАЛКЕР ОБЛИВИОН ЛОСТ ! ! ! Все то что было в билдах, что вы за тупые вопросы задаете. Это во-первых, во-вторых, карта, где отмечаются переходы на другие локации это ваш ПДА в верхнем углу монитора, когда вы подходите близко к месту переходов и прочего там все отмеченно. Глобальная карта это стэйт и не более. Не ужели так трудно ориентироваться по карте в игре. Играете уже 10 лет и никак не можете запомнить где Кардон, а где Свалка. Закрытыми глазами можно все пройти, не то что карта.....100% Соляночники бунтуют, привыкли в свой Дед Спэйс играть, пушкарь достали, левую клавишу мышки зажали и вперед всех ложить с не огрониченным количеством патронов, брони и жратвы
Сообщение отредактировал AntonimYs - Вторник, 25.06.2013, 01:53
Ребят, тут из 144 стр, 140 про то что карта не рабочая).....
--чё-то ты пургу какую-то пронёс, локации из билдов, многим вообще незнакомы, поэтому точек переходов большинство вообще не знают, а тупо ходить по периметру, например бара, искать переход, а перейдя понять что попал совсем не туда куда надо--уверен, большинству не понравится, главный беда в отсутствии нормальной карты--хз куда идти, в какой стороне нужный переход, а ночью вообще чуть ли не на запах )) ориентируешься, в общем, может тсс и должен быть без карты в пда, но крайне это стрёмно и не удобно.
Цитата
когда вы подходите близко к месту переходов и прочего там все отмеченно.
--не всегда, некоторые места переходов вообще никак не отмечены.
Добавлено (25.06.2013, 03:47) --------------------------------------------- Вылет на радаре, гранатами долбил бтр, играю на статике.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...chernobyl\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:178: attempt to index local 'victim' (a nil value)
Сообщение отредактировал DrDenn - Вторник, 25.06.2013, 02:36
leoberg124, тоже там умирал, вроде так задумано (предполагаю)--идёшь по дороге, всё норм, залез в кучи мусора--пси излучение убило. Чновцы походу у всех молчат, я к ним несколько раз бегал--тишина.
Добавлено (25.06.2013, 04:18) --------------------------------------------- По вылету при выносе бтр---закомментировить 178 строку ( printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name()) ) в скрипте \gamedata\scripts\bind_physic_object.script. хз за что этот скрипт отвечает, но видимо лучше вернуть всё обратно, когда грохнете бтр.
leoberg124, тоже там умирал, вроде так задумано (предполагаю)--идёшь по дороге, всё норм, залез в кучи мусора--пси излучение убило.
а я умирал и когда по дороге шёл. Может там как-то обходить надо...
Добавлено (25.06.2013, 04:35) --------------------------------------------- Дохну, даже когда чётко по дороге иду. Пишет, что критический уровень пси-излучения, хотя у меня и шлем есть.
Добавлено (25.06.2013, 04:45) --------------------------------------------- Хм, так оказывается вход в бункер за поворотом, идти вперед как в ТЧ не надо.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 25.06.2013, 04:27
leoberg124, документы нашёл в бункере? Чего то я все этажи облазил--нет, дверь только кодовая, которая не открывается, народ, может подскажет кто, где часть документов в бункере управления радара, и что за кодовая дверь на нижнем ярусе?
Добавлено (25.06.2013, 06:04) --------------------------------------------- Постоянные вылеты на радаре, каждые 3-5 мин, походу мод не проходим....
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : a_ufp_particles\flame_grenade