Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Дата выхода: 23 июня 2013 года
UnFear(Курок): работа с геометрией; Shadows: скриптовые схемы; Plastik_210: медиаматериалы, помощь с текстурами; RuWar: новое сюжетное видео. VEX, Wookie[/url]: новые модели.
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.
В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.
В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.
В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.
В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.
В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.
В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.
В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.
В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.
В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.
В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.
В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.
В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.
В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.
В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.
В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию.
В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.
В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.
В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.
У С Т А Н О В К А
1) Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. 2) Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. 3) Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. 4) На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. 5) Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНЬ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006
Порядок установки
1) Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.
2) Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER или D:\GAMES\STALKER и т.п. следующие файлы:
[====] Или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из папки с установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9
3) Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).
4) ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.
Запуск игры
Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher
OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги.
Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~<Red>~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки уровней и травы
кстати - при приближении к бару он единственный нейтрал ( так отображается на карте ) вот уж действительно - группировка " Торговцы " не позволяет себе слабостей в виде дискриминации по клановому признаку ... ( " бизнес есть бизнес , ничего личного ..." и " деньги не пахнут ")
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 09.07.2013, 16:58
кстати - при приближении к бару он единственный нейтрал ( так отображается на карте ) вот уж действительно - группировка " Торговцы " не позволяет себе слабостей в виде дискриминации по клановому признаку ... ( " бизнес есть бизнес , ничего личного ..." и " деньги не пахнут ")
В смысле только он помечается точкой на карте? Странно, у меня вроде все помечались, ну я пробовал с сейва, мне скидывали, может фикс или аддон какой ставил?
в том смысле , что на мини-карте я вижу только "своих" и нейтралов ( по отношению к ГГ ) , враги-то не отмечаются ( хотя в оригинале ТЧ можно было смотреть по всей локе расположение "своих" , нейтралов и врагов )
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 09.07.2013, 20:27
в данном случае - лишь цветом обозначения на карте , а по идее разброс цен у "своих" меньше , чем у нейтралов ( не продают тебе комбез за 15 000 , при этом покупая его же у тебя за 3 000 )
Цитата (bukshin26)
Это хорошо или плохо?
кому как , но мне например не очень нравится даже то , что с бинокля убран автозахват ( "скобочки" вокруг живых существ , изменяющие цвет в зависимости от отношения к ГГ ) , ибо теперь надо подойти к НеПиСю почти вплотную , чтобы он отразился на мини-карте , и только после этого посмотрев "Контакты" мы узнаем его отношение к ГГ ( это может произойти и раньше , если он начинает палить в ГГ из оружия ) В оригинале ТЧ можно было смотреть по всей локе расположение "своих" , нейтралов и врагов ( а нужно было это для того , чтобы выбрать правильный путь по локации , избегая столкновений , если ты к ним не готов; а также знать , где можно найти поддержку в случае необходимости )
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 09.07.2013, 20:31
Конечно. Что бы игра продавалась "на ура" на западе, разрабы сделали всё небходимое для этого - в частности показ на миникарте всех НПС. Наш менталитет не позволяет играть в такую игру долго, она сразу становится нудной. Поэтому ребята мододелы усложняют гемплей и вносят свои новые фичи в игру, другими словами, чем сложнее, тем лучше. Но т.к. ОLR это попытка восстановить ТСС, то отображение враждебно настроенных НПС и монстров возможна и здесь. Тогда в этот мод играть повторно нет никакого смысла - всё слишком явно и понятно (ходишь по стрелочке)
Наш менталитет не позволяет играть в такую игру долго, она сразу становится нудной.
Цитата (bukshin26)
другими словами, чем сложнее, тем лучше.
те , кому менталитет не позволяет долго играть в такую игру могут для хардкорности играть с выключенным монитором ( как вариант ) , как вариант № 2 - при смерти ГГ начинать новую игру достаточно хардкорно ?
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 09.07.2013, 21:58
Что бы игра продавалась "на ура" на западе, разрабы сделали всё небходимое для этого - в частности показ на миникарте всех НПС.
Думаю , что не открою большого секрета , если напишу , что существует такая вещь , как разведка местности и рекогносцировка. Человек с советским менталитетом может не понять ( тут я соглашусь ) того , что прежде чем соваться куда-либо , необходимо разузнать о незнакомой местности как можно больше - где враг , где те , кто вмешиваться не будет , но при случае может оказать помощь , а где союзники , которые точно придут на помощь , а может и им самим помощь понадобится. К показу на карте всех НПС - британцы так воевали еще во времена Второй Мировой в Сахаре - не лезли в пустыню , не разведав , где находятся оазисы ( источники воды , без которых в пустыне ... ясно ) и не расставив в этих оазисах ( по возможности) холодильные установки с продовольствием , водой и всем необходимым ... В чем порочность военачальника ( в данном случае - игрока , ГГ ) , думающего об обеспечении личного состава / игрока необходимым ? Ведь это в конце концов спасет жизнь нашему личному составу ( читай - игроку , ГГ ). Да , в рамки менталитета " победа любой ценой " это не вписывается , но из истории всем известно выражение " Пиррова победа "- а вот это наш менталитет вполне допускает ? Не хочу опускаться до менторства , но имея за плечами 20+ лет армии в качестве военного врача , я смею надеяться , что знаю , о чем говорю , ибо ценнее жизни человека нет ничего
Сообщение отредактировал Xeonc - Вторник, 09.07.2013, 21:52