power-cat, 2 вариант интересный, но не надо добавлять ОЧЕНЬ много оружия, потому что в самой демке для того, чтобы попробовать всё оружие, нужно было переиграть тыщу раз. Надеюсяь, прислушаешься. P.S. Это лично моё мнение.
power-cat, я тут подумал, в качестве разнообразия как раз было бы хорошо спавнить мутантов в разных частях карты в разное время. А то изначально они все появляются в одной точке.
Мало сосычей было, тушканов не заметил вообще - они нужны. Полтергейстам нечем кидаться, соответственно они бесполезны.
Добавить гранатки (может они есть и я просто не увидел)
Убрать рпг (слишком читерская вещь, или влепить заоблачную цену, чтобы под финальные волны накопились деньги только)
Так скорее всего и будет, но тогда придётся увеличить их количество. Иначе получается малый кусок отстрелял, потом другой. А так вся огромная орава сразу бежит на тебя.
Цитата
в разное время
Учёта времени в моде нет вообще. Погода рандомная для каждой подлокации (и не меняется в течении времени, статична). Граната есть в одном подъезде, найти сложно.
Цитата
Убрать рпг
Я думал он наоборот слабый Ну увеличу цену тогда уж.
Цитата
Когда планируется ближайшее обновление?
Скорее всего будет только релиз, демка на то и демка В планах так-же дополнения (DLC, азаза), если мод понравится и будет подабающее кол-во скачек\активность. В дополнениях будут новые карты\оружие\монстры. Уже примерно придумал что можно сделать, так сказать тематические добавления Правда нюанс - нужно начинать НИ будет, эт печально. Хотя если заранее занести в спавн всё нужное... То можно загрузить финальный сейв и игрока перебросит куда надо. Либо же всё заранее сделать и потом как EA отдавать по кускам :D
Кудесник, да, наверно сделаю так, чтобы можно было купить, но так-как перезарядки для него нет, юзается holster, что даёт оч большое преимущество по сравнению со многим оружием. По ТТХ он самый лучший ствол, поэтому нужно заработок сделать для него сложнее. Или же оставить только для спец уровня, как в демке.
Добавлено (27.04.2017, 23:44) --------------------------------------------- Чуть NEWS. - Так-как мод на базе ЗП, где добавлен DX11 через одно место, то солнечные лучики будут выпилены. В чём трабла. На одном рендере норм, на другом пересвет, на DX11 ваще их толком нету... Поэтому выпилю. Графоний итак норм. Но... Будет одна новая фишка. Soft Light или хз как назвать. Для DX11\10 и возможно будет для DX9. От источников света во время движении камеры появляется свет\хвост. Можно регулировать через ползунок. http://i-fotki.info/22....pg.html http://i-fotki.info/22....pg.html - Мод желательно будет запускать через bat файл (чтобы удалялась папка shaders_cashe и сразу прописана опция mblur для корректной работы хвостов от света на разных рендерах). - Апдейт ковра. Ваномас потребовал выжать весь графон из него, поэтому вот какой он щас http://i-fotki.info/22....pg.html - И напарники в моде. Их будет несколько. Одним из них будет (барабанная дробь) Лесник!!! WTF!!! http://i-fotki.info/22....pg.html
Крч у меня тут ЧП случилось из-за одних хакеров ( желаю им гореть в Аду, где аццкий Сотона огненной палкой прочистит им зашифрованные дымоходы ). И из-за этого малёха пару фишек накрылось (типа нового шейдера и батник, который подчищает ссаный shaders_cache), и я чёт не помню как их опять запилить (ну эт проблему решу, как вспомню если что нужно сделать). Поэтому думаю о запиле демки номер 2 (ясен пень в ней будет что-то новое, и размер наверно будет меньше 1ой), дабы чтоб данные хранились где-то на файлообменнике, были много раз скачаны и так далее (безопаснее). Ну теперь не будем о грустном. Сейчас в планах ещё одна идея, благодаря которой рандома и реиграбельности будет ещё больше. Что-то вроде стилей. Выбираются в начале игры и менять нельзя (будет стимул пройти игру ещё раз, попробуя новый стиль).
1 Стиль: Бронированный\Защитный Бонус: в начале игры сразу бронежилет, Сидорович получает меньше урона от мобов
2 Стиль: Подрывник Бонус: в начале игры 5 гранат, Сидорович их сможет находить чаще и больше, для РГ-6, РПГ-7, оружия с подстволом в 2 раза больше боеприпасов при покупке
3 Стиль: Богач\Еврей\Выгодный Торговец Бонус: в 1.5 больше денег при убийстве мобов
4 Стиль: Счастливчик Бонус: шанс попадания хорошего и улучшенного оружия при использовании Рандом\Волшебной коробки очень намного выше, а Кот (Баюн) в мешке не попадётся. Плюс, небольшой шанс x10 денег при убийстве моба
5 Стиль: Мастер\Гуру ближнего боя\холодного оружия Бонус: ножи\палки наносят в 2 раза больше урона и чуть выше их дальность
6 Стиль: Взлом\Очумелые ручки\Мастер коробок Бонус: все коробки (рандом\аномалии\улучшайзер) работают сразу (не надо искать ключи). Плюс, коробка аномалии настолько легко поддалась модифицированию, что спавнит 3 (а не 1) аномалию
7 Стиль: Командный игрок\Напарник Бонус: напарники немного дешевле, плюс они эффективнее (мощнее оружие и больше здоровья)
8 Стиль: Отравитель Бонус: мобы менее живучие
9 Стиль: Патронаш\Мастер аммуниции Бонус: больше патронов при покупке оружия (только стрелковое)
10 Стиль: Зов Монолита\Монолит Бонус: больше патронов при покупке Гаусс-пушки, некоторый шанс помощи (спавна) Монолитовца, доступны для нахождения тайники Монолита (где есть электронные гранаты и т.д.)
11 Стиль: здесь может быть ваше предложение Бонус: здесь может быть ваше предложение
Что об этом думаете господа\братишки?
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.05.2017, 00:59
power-cat, В целом задумка кошерная....посмотрим что из этого выйдет. Но мотивация перепроходить различными класами это круто, особенно если реализовать гуишку с их описаниями.
Интересная однако идея Вот могу предложить: 1) Стиль: Скорострел/Бегун Бонус: Сидорович теперь быстрее бегает, перезаряжает оружие и стреляет; 2) Стиль: Хардкор/Ужас Бонус: Сидорович не обладает особыми способностями, мобы сильней и живучей, а за их убийство выдаётся только 75% суммы, стоимость предметов немного выше (Стиль открывается при прохождении кампании)
DemonShrams, GUI и хотел (придётся вспоминать как их делать ). Начинаем новую игру, сразу вылазеет большое окошко со стилями и описанием их. Любой выбираем и начинается игра (1ая волна). Плюс возможно будет выбор играть без стиля. Для хардкорных игроков Lionardo,
Цитата
Сидорович быстрее бегает
Врятле с дефолт движком можно дать такой бонус в зависимости от условия.
Цитата
быстрее перезаряжает и стреляет
Улучшенное оружие имеет уже мгновенную перезарядку. Можно сделать навык Стрелок, типа точнее стреляет, но это оч большая дополнительная работа и разница из-за малых карт будет не оч заметна.
Цитата
Cтиль: Хардкор\Ужас
Уже интереснее А с уровнем сложности Поехавший так ваще жесть будет. Правда, игра не сможет определить в начале, проходил ли ты игру уже.
Ещё можно добавить такой: Стиль: Хороший товар или Консервная банка Бонус: Сидорович и любой моб погибает от одного попадания
Так-же не стоит забывать про достижения. Которые дают ещё дополнительные бонусы. Например: Достижение: Охотник на Собак Условие: Убить более 50 собак Бонус: дополнительные деньги при убийстве собак
Достижение: Любитель дробовиков Условие: Купить все доступные дробовики (любое ружьё\полуавтомат и помпу) Бонус: дополнительные патроны
И так далее.
P.S. Плюс в планах ещё добавить локацию Госпиталь. На ней будут новые враги - зомби ЧН и новый босс.
Сообщение отредактировал power-cat - Четверг, 18.05.2017, 13:22
Добавлено (26.05.2017, 22:22) --------------------------------------------- Ещё немного про мод: - Добавлены многие не достающие текстуры. - Спавн объектов на уровне. - Рабочие лестницы, Сидор теперь на них может залазить! (ну неужели!) - Лампочки, красиво ночью особенно. http://i-fotki.info/22....pg.html - Рабочие двери\ящики. (в задумке - навык Взломщик позволит сразу открывать двери, так можно быстро получить ПКМ. Навык Хакер позволит намного проще взламывать ящики, на которых поставлен код. Допустим он из 3 цифры, подсказкой можно найти 2. Дефолт - 6 цифр, подсказкой 4) - Более качественная модель Сидора. Боди из ЧН, лицо из ТЧ. http://i-fotki.info/22....pg.html - Мягкие тени (упор на графику сейчас, максимум Ваномасости добиться насколько это позволяет дефолт двигло, юзая в основном оригинальные ресурсы). http://i-fotki.info/22....pg.html
Добавлено (03.06.2017, 23:48) --------------------------------------------- Крч братишки. Не знаю good или bad эта news. В планах скорый релиз USF! От идеи демки 2 отказался, поскольку её лучше привести в релиз-состояние. Почему так решил? - Безопасность. Чтобы свежий мод был на обменнике, а то мало ли какой-нить говнирус х**c*y повторится. - Время. Зачёты\экзамены\практика coming soon, так-что лето будет весёлое (нет). - Трудоёмкость. Не хватает рабочих рук\помощи. 95% что задумал в моде (ну ясень пень оч многое УЖЕ реализованно) могу сделать\адаптировать сам, только вот это очень долго и нудно.
Какие плюсы в раннем релизе вижу: - Возможность создания патчей\дополнений под вкусы игроков. Для создания более идеального баланса и приятной игры. - Будет свободное время. - См. пункты выше (безопасность). - Возможность услышать отзывы игроков по добавлению\удалению чего-то для оптимизации гей(м)плея.
Ну и минусы: - Нету сюжета (но со временем добавится патчами). - Какие-то дополнения потребуют НИ. - Изначально мод задумывался с морем контента сразу, а так всё будет по кускам добавляться.
В общем как то так.
Что будет в релизе и какие отличия от демки: - Доступная 1 подлокация - Городок. - Спавн физ. объектов (лампы\двери\хлам) и возможность лазить по лестнице. - Православная погода от Веги (SWTC). - В начале игры рандомная погода. Доступно два вида: День и ночь. Плюс для каждого три подварианта: Ясно, дождь и гроза. Всего 6. - Подсветка оружия (пожелания игроков). - 15 или 20 волн мутантов. - Рандомные волны (для каждой волны 3-5 вида спавна монстров). - Три точки спавна монстров, убить сразу всех не выйдет (пожелания игроков). - Расширенный ассортимент рандом коробки. - Три вида аномальной коробки - спавн холодца\электры\жарки. При НИ так-же рандом какая будет, спавнится только 1. - Поиск ключей для коробок. - В начале игры будет Куриная ножка (волшебную палочку возможно будет как-то получить). - Улучшенная графика. Усиленный парралакс текстурам, детальные бампы из PL, ковёр от которого кончит сам Ваномас! - Паузы между волнами для отдыха\покупки оружия (по желанию игроков). - Спавн точек оружия будет меньше, плюс рандом спавн оружия одного класса. - Почищенны ресурсы игры, удалены многие лишние файлы (осталось удалить лишние модели дефолт НПС ЗП, игра не хочется с ними раставаться... мож в движке прописаны, WTF O_o Ибо все упоминания удалил где только возможно, Notepad с поиском не соврёт!) - Ребаланс некоторых стволов. Будут убраны при улучшении подстволы LR-300\L85 (в планах поиск по локации аддонов). - С модели оружия покупки убраны аддоны (визуалы типа museum_weapon). Например: LR-300 SV. Игрок видит что на нём подствол\глушитель\прицел и думает что установлено всё. Теперь аддоны удалены (точнее заменён шейдер на прозрачный). - Улучшенные модели коробок. Добавлены значки. - Переписаны советы\подсказки. Теперь при загрузке игры будут даваться советы, благодаря которым игроку будет легче понять как что-то устроено в моде (пожелания игроков). Советы от гуру торговли всё равно остались - Возможность запуска с bat файла, удаляющий папку shaders_cache. - Фишка с курсором в меню, теперь поле стало больше (по желанию игроков). - Доступен возможный напарник - Лесник. - Более качественная модель Сидоровича. - И т.д., мож уже чего забыл.
Возможно: - Так-как три точки спавна монстров, будет увеличено число их в одной волне (допустим было 20, станет под 50-60). - Пару новых стволов. - Выбор стилей при НИ (если кто с UI по быстрому поможет). - Расширенная статистика убийства мутантов (трофеи в инвертаре, покажут сколько убито собак\кабанов и так далее). - БПС (жекан\дротик) патрон для дробовиков. - Хвосты от света\ламп для DX10\DX11. - Исправлю баг, когда остаётся последний мутант, который хз как отбивается от основной стаи и начинает бродить хер знает где, тем самым сбивая динамику прохождения. - Исправлю баг с тупой Химерой, которая НЕ может напасть на игрока O_o - Пару достижений.
Чего НЕ будет: - Сюжета. - Разных локаций и подлокаций. - Босса (по скриптам я почти ноль, а как исправить скрипт босса я хз). ЛИБО Босс будет (новый, не Меченый), но не будет у него полоски ХП.
То есть начали игру - отстреливаем волны, пиф-паф, последная волна, титры Потом допустим допа с новой подлокацией, грузим сейв последняя волна, отбиваемся и продолжаем уже игру на новой местности.
В общем, вот так вот товарищи.
Потом в плане дополнений: Подлокация Деревня (и финальная где в демке босс Меченый) и сам босс Меченый, но обновлённый. Локация (???) с новым невероятно эпичным боссом. Локация Госпиталь, с врагами ЧН и боссом (думаю можно догадаться кто).
Сюжет: Локация Кордон с геймплеем за Ренегата (новый сюжетный персонаж) и за главного антагониста (персонаж придуманный GSC, его все знают... почти ).
Сообщение отредактировал power-cat - Воскресенье, 04.06.2017, 00:01
Lecktor, эт всё хорошо, однако в предрелизке (щас) возникла проблема с FPS. С каждой волной он падает. В начале у меня на макс. настройках графики 100 fps, к 5 волне уже 30, на 6-7 уже слоу из 15-17 fps (если мутантов 60 штук в одной волне). Решил уменьшить до 20 (как в демке). Не оч помогло. 30 fps на 6-7 волне, все равно падает. Save\load не помогает. И это не смотря на то, что трупы удаляются после зачистки волны (как в демке) + добавил удаление трупов при зачистке половины волны. Вот думаю из-за чего это... Из-за рандом фишек\чрезмерного юзания update и так далее, часть фишек перенести на load. Вобщем оптимизацию сделать. Хочется 60 мобов в волне, тот ещё трэш И ещё интересно - есть ли такая проблема в демке? Над бы глянуть хммм.
-=FERRUM=-, мод и задумывался как расслабиться, поиграть, угарнуть с лютого трэша
Добавлено (05.06.2017, 23:07) --------------------------------------------- Отличные новости! Проблема с просадкой FPS решена! (скорее всего благодаря некоторым махинациям с консольными командами... или оптимизацией скрипта... или всё вместе) Просадка FPS была и в демке кстати Начинаем игру с 100 fps, под конец уже 30, а то и меньше.
Конфигурация моего компа (отвратительно старое корыто): - видеокарта GTX-650 2Gb - проц i5, название не помню, но дерьмовенький тоже
Настройки игры: DX11, всё на максимум (включая SSAO и прочее), карты теней размером 4096.
Волна состоит из 60 (!!!) мобов (в демке 20), раскиданных по трём точкам спавна (в каждой по 20). В начале игры около 100 fps, при замесе, отстреле мобов падает до 70-60 fps, волна зачищена, трупы удаляются, опять под 100, спавн мутантов, падает до 70. В демке же и до исправления этого бага, в начале под 100 фпс и с каждой волной падало по -10. К 6-7 волне уже возможно было слайд-шоу с 20 fps.
Вобщем, оптимизация в моде теперь оч даже хорошая, и графика улучшена Так что играть будет комфортно, максимум experience! Next-Gen!
P.S. Возможно в релизке не появятся Полтергейсты и Химеры. P.S.S. Сейчас уже на 6 волне имел кэш почти 100000. Поэтому цены за убийства монстров понижу в 2-3 раза. Щас прям мясо А с >60 FPS