Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
NEO, я проходил и мне карты нормальной не хватало. И я не один такой, наверняка.
ЦитатаWolfHeart ()
из мелочей и складывается атмосфера.
и эта карта хрень собачья, она такая лишь, потому что не было возможности ее реализовать (не умели просто), а не атмосфера. Может еще гигантские следы от пуль в зданиях оставить? для атмосферы
Добавлено (06.09.2017, 16:23) --------------------------------------------- Вы напоминаете любителя билдов, который видит атмосферу в кривых моделях оружия и нпс, но не в сути
Не спорю, у каждого свои фломастеры. Но что бы вот так вот...
ЦитатаMandarincheg ()
PS Самое первое прохождение сорвалось из-за карты, сложно было разобраться.
В туалет тоже по карте ходишь ?
ЦитатаKADAR ()
она такая лишь, потому что не было возможности ее реализовать (не умели просто)
Вам это достоверно известно, раз утверждаете ? Локации значит смогли сделать и ещё много чего а карту нет.
ЦитатаKADAR ()
а что ее делать? берется снимок локации а потом все вместе слепить
Самому то не смешно от своих выводов ?
ЦитатаKADAR ()
Вы напоминаете любителя билдов, который видит атмосферу в кривых моделях оружия и нпс, но не в сути
Никогда в них не играл, а посему и не являюсь их приверженцем. А вы напоминаете своим утверждением любителя коридорных шутеров, ходящего за стрелочкой в любой игре, которого за ручку водят на каждом квадратном километре. Ибо любое нестандартное решение(хоть та же карта) выбивает из колеи напрочь. И где вы увидели:
ЦитатаKADAR ()
гигантские следы от пуль в зданиях
Складывается впечатление что ни во что вы не играли. А следы если они вам кажутся гигантскими, легко правятся в weapons.ltx и никакого отношения к графике не имеют.
Сообщение отредактировал NEO - Среда, 06.09.2017, 19:33
На башне на вокзале увидел. Не от попаданий ГГ. И от моих выводов не смешно. Снимок карты делается одной кнопкой в команде demo_record в разрешении tga, http://radikal.ru/lfp....htm это пример, сделать такое намного проще чем может показаться. а вот и скрин ДЫР, не смог найти нужное фото, но тут все заметно
Добавлено (06.09.2017, 21:23) --------------------------------------------- Карта в игре нормальное явление, я не говорил о "стрелочке", а о замене имеющегося высера, адекватной альтернативой.
Добавлено (06.09.2017, 21:27) --------------------------------------------- Людям будет удобнее ориентироваться не по рисунку в паинте, а по нормальной карте и тут ваши предрассудки на это не влияют, можете не открывать ПДА всю игру если вам и так нормально играть. Однако тот кто запутается возьмет, да посмотрит (и неважно любитель коридорных шутеров он, или любитель чего-нибудь другого) для чего по вашему в оригинале есть карты лабораторий? для удобства игрока
Добавлено (06.09.2017, 21:36) --------------------------------------------- ЗЫ: Играл в этот мод давно еще, но могу утверждать что это высер тот еще, однако, что бы ремейку быть хорошим, надо быть лучше в мелочах, как минимум. Мод был хорош только когда он вышел, так как был необычным и сложным для своего времени. Но время сейчас другое и такая озвучка, такая карта, такой дизайн локаций сейчас считается говном, тут уж ничего не поделаешь (именно это и является задачей этого мода - править убогости оригинала) А дыры я править не собираюсь, это часть работы создателя ремейка
Сообщение отредактировал KADAR - Среда, 06.09.2017, 22:39
Так я прошёл этот мод не раз и не два, и они мне нисколько не мешали, т.к. сюжет мне важнее. Тут всё просто: Кто зачем пришёл. Кто придираться к мелочам и злобствовать, а кто пройти мод. Не спорю, лучше бы их не было, но опять же. В современных модах и не такое попадается, однако глотают и добавки просят. Это в относительно развитой индустрии моддинга а не в его начале. Об этом не стоит забывать. А потом не надо так нервничать по этому поводу, раз команда взялась за текстуры - значит и это поправят.
ЦитатаKADAR ()
а о замене имеющегося высера
Смотрю много крови у вас попил этот клочок бумаги, раз так зациклились на нём. Сделайте лучше, не можете или не хотите ? Тогда оставьте своё негодование при себе. Вас никто не заставляет смотреть на этот мод и уж тем более в него играть.
ЦитатаKADAR ()
Людям будет удобнее ориентироваться не по рисунку в паинте
Вот только за всех отвечать не надо. Пусть люди сами и решают, что им удобней будет.
ЦитатаKADAR ()
Но время сейчас другое
Время всегда одно, а вот люди разные. И именно они делают время таким, каковым оно и является. Не надо тут философии двоечника. Другие люди пошли, вот основная причина а не в модах дело. В ответ на очередное творение моддинга каким бы оно ни было, вместо спасибо сплошное хамство и высеры(выражаясь вашим языком).
ЦитатаKADAR ()
такая озвучка
Звук действительно никудышный, я за него и не говорил, у себя его просто отключил что бы не слышать.
ЦитатаKADAR ()
такой дизайн локаций сейчас считается говном
Снова в те же ворота - сделайте лучше. Не хотите так зачем грязь в темах разводить ? Тут и без вас есть кому делать. Хаять чужое творение не создав своего, много ума не надо.
Сообщение отредактировал NEO - Четверг, 07.09.2017, 00:45
Да шо там постоянно смотреть на этой карте?! Пару раз посмотрел, узнал где переходы на соседние локи - этого достаточно. Мод короткий, локации маленькие.
Время всегда одно, а вот люди разные. И именно они делают время таким, каковым оно и является. Не надо тут философии двоечника. Другие люди пошли, вот основная причина а не в модах дело.
Не надо тут философии двоечника. Потому что, я говорил про конкретные годы 2017 и тогда когда вышел мод. А своей интересной теорией про ВРЕМЯ, поделитесь с кем нибудь за бокалом пива, после пятого или шестого(бокала). У нас тут моды же
ЦитатаNEO ()
Сделайте
ЦитатаNEO ()
сделайте
Стоит только захотеть и что нибудь сделается. Вы столько много написали, и вроде бы было интересно до, момента с советами и незатейливой моралью.. Все намного проще чем вы хотите сказать - сделано плохо, будет реакция плохая. И с мнением пререкаться или считаться Вас не заставляют, точно так же, как и меня играть в тот или иной мод, так что не напрягайтесь так. Карта эта - дичь, и так как вы долбитесь в этот мод столько времени, то уже не способны поставить себя на место, того кто взглянет на нее впервые (не пришло в голову?) Или легче воду лить, про время и людей и "добейся/сделай сам".
ЦитатаKADAR ()
Людям будет удобнее ориентироваться не по рисунку в паинте, а по нормальной карте и тут ваши предрассудки на это не влияют, можете не открывать ПДА всю игру если вам и так нормально играть
Удобство пользования - комфорт. Зависимость видите? Или на кубиках показать?
mrmnwar, да уж действительно. Случайно найденый клочок бумаги с наброском местности, для незнакомого с городом очень полезен. Хотя, когда его отправляли в город, должны были картой снабдить. Так что- оба варианта приемлемы и хватит эту тему мусолить. Ишь- эстеты собрались! Вангую- будут графон просить, погодные всякие эффекты предлагать, оружейные паки, перчатки не будут кому- нибудь радовать глаз...
NEO, там и оружия надо пару стволов, пистолет и автомат нормальные. Ну, гранаты можно возле кладбища зомбей мочить. На стройке в оригинале Обречённого города лежала СВД, только не помню- сгодилась ли она. Ну, в принципе, у Почты и на вокзале пострелять издалека. А вот ты говоришь, что уже на транспорт заявки делали- так это уже вообще какое- то извращение. В общем, советую ребятам не читать ничего в теме, а работать спокойно. Думаю, до релиза тема разрастётся страниц до сотни...
Kuzmich, Был ещё аддон с правками и допой Add'On v0.2.9, где были поправлены некоторые глюки и добавлено два торговца с квестами, с кучей брони и пяток новых стволов. Лично мне хватило 2х, Глока и АК47. Не знаю какое он имеет отношение к авторам(и имеет ли), но брони вагон с оружкой это уже лишнее. Вполне хватит и тех стволов что в допе(без оригинальных). К тому же трофейной оружки там богато. СВД...ну она нужна постольку по скольку, там из неё стрелять то негде, разве что у почты перед финалом да на стройке. Но при желании можно легко обойтись автоматом без всякой оптики, расстояния то смешные.
ЦитатаKuzmich ()
В общем, советую ребятам не читать ничего в теме, а работать спокойно.
И то верно. Пусть любители-"эстэты" быдлофилдов митингуют
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 08.09.2017, 14:02
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание