Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
На Болотах
3.7
Равновесие 2.0
3.6
NZK MOD 1.3
3.2
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Обреченный Город Remake
Украина  __Faded__
Суббота, 25.02.2017, 17:30 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017


Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.

Изменения

Визуальная составляющая
- Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam.
- Замена старых/добавление новых текстур.
- Переработка/замена старых и угловатых моделей.

Звуковая часть модификации
- Грамотно подобранный ambient.
- Статические источники звука.
- Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.

Геймплей
- Анимационная раскачка оружия при ходьбе.
- Смена худа рук при смене костюмов.
- Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.

Дата выхода: КТТС
Список использованных работ появится после релиза модификации.





Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2017, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  Lionardo
Среда, 28.06.2017, 16:23 | Сообщение # 106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Мне кажется, если и добавлять локацию из ОГ, то в качестве пасхалки. Но и эту пасхалку надо будет грамотно проработать.
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 16:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Российская Федерация  RumataEstorsky
Среда, 28.06.2017, 16:31 | Сообщение # 107
Статус:
Гость:
Сообщений: 48
Награды: 1
Регистрация: 28.06.2017

не интересно
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2017
Российская Федерация  Laksa
Среда, 28.06.2017, 17:19 | Сообщение # 108
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата RumataEstorsky ()
... не интересно ...

RumataEstorsky, есть, что сказать по делу - ну что именно не интересно, тогда выкладывай. Нет - тогда просто такое мнение тоже никому не интересно.
И не фиг "мусорить".
Надеюсь кто-нибудь кое-кого сразу сейчас и заминусует ... biggrin
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  BeeRsek
Среда, 28.06.2017, 18:23 | Сообщение # 109
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1308
Награды: 7
Регистрация: 24.01.2011

Цитата
Если конечно совместить их можно ...

Цитата
из Зоны самому Стрелку отправиться в этот городочек???

Совместить то может и можно было, но тогда в городке должен быть был другой персонаж, и если и будем делать это, то это уже будет совсем другая история:)
Цитата
Если готовность "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог" больше, чем у "Обреченный Город Remake"

ну после потери наработок по локам для стрелка непонятно теперь,что раньше выйдет.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 28.06.2017, 18:25
  Злобная реклама
Среда, 28.06.2017, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  Вампир35
Четверг, 29.06.2017, 17:25 | Сообщение # 110
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Впрочем проблемы с локациями никак не мешают постепенно работать над движком. Как только я закончу движково-скриптовую основу для Истории Стрелка, после тестов ОГ (в котором я не понимаю чего готово на 50% хоть убивайте: локации переделываются, сюжет планируется серьезно расширяться, а о всяких геймплейных особенностях я вообще молчу. Хоть я и не сторонник все этих "оценок готовности", если бы кто-то меня спросил, что я думаю о проценте готовности, больше 15-20% явно бы не дал smile ) он переедет на обновленный движок истории, в котором уже будет расширенный рендер и интересные геймплейные особенности, как реализованные самостоятельно, так и взятые из других частей серии (имеется в виду движковые). Из самостоятельных можно назвать реализацию противогазов как в метро, которая уже потихоньку обзаводится сменой филтров и графическими плюшками вроде каплей и грязи на стекле, энергопитанием различных девайсов, тактический фонарь и т.п. Часть Вы уже видели в скриншотах на форуме или на видео на моём "канале". Что из этого в итоге попадет в обреченный город? Всё, что так или иначе подойдет нам по сюжету.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Четверг, 29.06.2017, 17:28
  Злобная реклама
Четверг, 29.06.2017, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Греция  Lecktor
Пятница, 30.06.2017, 10:16 | Сообщение # 111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Вампир35, такими темпами ОГ можно будет переименовать в "Escape from Kislovodsk". Впрочем, такие радикальные изменения пойдут лишь на пользу ремейку.
Сообщение отредактировал Lecktor - Пятница, 30.06.2017, 10:19
  Злобная реклама
Пятница, 30.06.2017, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  __Faded__
Вторник, 04.07.2017, 23:48 | Сообщение # 112
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

04.07.17

После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями.
Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:









В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
Сообщение отредактировал __Faded__ - Среда, 05.07.2017, 00:03
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Украина  Vlador
Вторник, 04.07.2017, 23:54 | Сообщение # 113
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1572
Награды: 12
Регистрация: 12.11.2014

__Faded__, красота!
  Злобная реклама
Вторник, 04.07.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.11.2014
Российская Федерация  Liberty_of_death
Среда, 05.07.2017, 00:48 | Сообщение # 114
Статус:
Новичок:
Сообщений: 366
Награды: 1
Регистрация: 10.07.2016

Да, интересный был мод. Только стекла зданий и витрин были неестественными.
Вы что нибудь сделали, в ремейке, со стеклами?
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2016
Украина  DemonShrams
Среда, 05.07.2017, 01:01 | Сообщение # 115
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 873
Награды: 10
Регистрация: 21.10.2012

__Faded__, Жесть какая то , лучше бы переделать местами толщину и текстуринг. Если хочешь, напиши в ЛС в деталях косяки распишу.
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 01:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Украина  __Faded__
Среда, 05.07.2017, 11:14 | Сообщение # 116
Статус:
Гость:
Сообщений: 33
Награды: 0
Регистрация: 11.02.2017

DemonShrams, О всех косяках мы уже давно знаем. Половину проблем с текстурами я решил, но потом mrmnwar взглянул на это всё по ближе и сказал, что не в растяжках и тайлинге дело. Собственно, по этому и началась переработка моделей.

Добавлено (05.07.2017, 11:14)
---------------------------------------------
Liberty_of_death, Думаю, и с ними что-то сделаем (раз уже начали глобальную переработку)
Сообщение отредактировал __Faded__ - Среда, 05.07.2017, 11:14
  Злобная реклама
Среда, 05.07.2017, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2017
Российская Федерация  mikser98
Четверг, 06.07.2017, 20:43 | Сообщение # 117
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

Как вспомню ламповость и начало этой модификации,так сразу слеза на глаза накатывается))
  Злобная реклама
Четверг, 06.07.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Российская Федерация  h0llow
Пятница, 07.07.2017, 00:07 | Сообщение # 118
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 5
Регистрация: 25.08.2015

Отличные новости, как говориться "Новое это хорошо забытое старое!", рад что нашлись энтузиасты и решили возродить и переделать мод smile
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2015
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 07.07.2017, 01:14 | Сообщение # 119
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

DemonShrams, не помогай морально, помоги материально biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 07.07.2017, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  mikser98
Вторник, 11.07.2017, 09:13 | Сообщение # 120
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 6
Регистрация: 03.04.2017

Когда планируете выпустить модификацию?
  Злобная реклама
Вторник, 11.07.2017, 09:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2017
Поиск: