Remake культовой модификации, которая многим запомнилась, как первый и неповторимый в своем роде глобальный аддон с абсолютно новым сюжетом, не имеющим ничего общего с оригинальными Тенями Чернобыля. Данная модификация даст вам возможность перепройти "Обреченный город" в новой приятной для глаза обертке.
Изменения
Визуальная составляющая - Игра будет базироваться на измененной версии 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ ModTeam. - Замена старых/добавление новых текстур. - Переработка/замена старых и угловатых моделей.
Звуковая часть модификации - Грамотно подобранный ambient. - Статические источники звука. - Новая озвучка всех квестовых персонажей игры.
Геймплей - Анимационная раскачка оружия при ходьбе. - Смена худа рук при смене костюмов. - Анимации худов вещей, таких как медикаменты, еда, фонарик и т.д.
Дата выхода: КТТС Список использованных работ появится после релиза модификации.
Улица "Красивая"
Погост
Погост
Улица "Красивая"
05.11.17
Прошу внимания!
В связи с принятием определенного решения касательно уровней, сейчас требуются люди, которые разбираются в 3д моделировании и готовы помочь в разработке мода. Главная задача - имея оригинал модели, увеличить её детализацию согласно реальному прототипу с гугл карт. При необходимости, дополнительные материалы прилагаются. Те, кто хочет и готов помочь - пишите в лс, обсудим что да как. Спасибо за внимание
15.07.17
Небольшой пример переработки старой квадратной модели девятиэтажки: ДО ПОСЛЕ
04.07.17
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
Старый ларёк:
Остановка:
Девятиэтажка:
Вывеска:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
02.03.17
На днях произошло объединение с коммандой разработчиков модификации "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог". Теперь будет вестись паралельная разработка двух модов с взаимной помощью. Конкретно на "Обреченном Городе" это скажется положительно - модификация будет переведена с старой версии 1.0004 на современную 1.0007 с эксклюзивными правками от GZ Mod Team, а также будут внедрены определенные геймплейные фичи (с их списком можно ознакомится в обновленной шапке темы). Дата релиза модификации не откладывается, но всё также остается неизвестной.
28.02.17
Потихоньку переносятся нормальные модели оружия (интерфейс ПЫСовсвкий пока что, не обращаем внимания)
25.02.17
На данный момент полностью готовы и скомпилированы на максимальных настройках 2 локации - улица "Красивая" и Погост. Сейчас ведется работа над третьей - Центром, её готовность ≈ 55%.
Сообщение отредактировал __Faded__ - Воскресенье, 05.11.2017, 21:01
RumataEstorsky, есть, что сказать по делу - ну что именно не интересно, тогда выкладывай. Нет - тогда просто такое мнение тоже никому не интересно. И не фиг "мусорить". Надеюсь кто-нибудь кое-кого сразу сейчас и заминусует ...
из Зоны самому Стрелку отправиться в этот городочек???
Совместить то может и можно было, но тогда в городке должен быть был другой персонаж, и если и будем делать это, то это уже будет совсем другая история:)
Цитата
Если готовность "Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог" больше, чем у "Обреченный Город Remake"
ну после потери наработок по локам для стрелка непонятно теперь,что раньше выйдет.
Сообщение отредактировал BeeRsek - Среда, 28.06.2017, 18:25
Впрочем проблемы с локациями никак не мешают постепенно работать над движком. Как только я закончу движково-скриптовую основу для Истории Стрелка, после тестов ОГ (в котором я не понимаю чего готово на 50% хоть убивайте: локации переделываются, сюжет планируется серьезно расширяться, а о всяких геймплейных особенностях я вообще молчу. Хоть я и не сторонник все этих "оценок готовности", если бы кто-то меня спросил, что я думаю о проценте готовности, больше 15-20% явно бы не дал ) он переедет на обновленный движок истории, в котором уже будет расширенный рендер и интересные геймплейные особенности, как реализованные самостоятельно, так и взятые из других частей серии (имеется в виду движковые). Из самостоятельных можно назвать реализацию противогазов как в метро, которая уже потихоньку обзаводится сменой филтров и графическими плюшками вроде каплей и грязи на стекле, энергопитанием различных девайсов, тактический фонарь и т.п. Часть Вы уже видели в скриншотах на форуме или на видео на моём "канале". Что из этого в итоге попадет в обреченный город? Всё, что так или иначе подойдет нам по сюжету.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Четверг, 29.06.2017, 17:28
После довольно длительного затишья, пришло время поделится новостями. Работа над модом возобновлена, нашумевший в свое время статус "заморожен" отменяется. Теперь всё пойдет даже шустрее, так как к нам присоединился разработчик "Загнанного" - mrmnwar, который уже успел внести вклад в визуальную составляющую модификации, а конкретнее - в правку моделей в соответствии с реальными прототипами и их переработку (местами, полную). Также, в связи с переездом "Загнанного" на Зов Припяти, старые графические наработки, которые остались на ТЧ, пойдут в ОГ. В данный момент ведется работа над улучшением ул. Красивой. Примеры:
В добавок ко всему, идет работа над общим антуражем и наполнением города:
Сообщение отредактировал __Faded__ - Среда, 05.07.2017, 00:03
DemonShrams, О всех косяках мы уже давно знаем. Половину проблем с текстурами я решил, но потом mrmnwar взглянул на это всё по ближе и сказал, что не в растяжках и тайлинге дело. Собственно, по этому и началась переработка моделей.
Добавлено (05.07.2017, 11:14) --------------------------------------------- Liberty_of_death, Думаю, и с ними что-то сделаем (раз уже начали глобальную переработку)
Сообщение отредактировал __Faded__ - Среда, 05.07.2017, 11:14