Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Old Story
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Prosectors Project
4.0
Lost World Troops of Doom
4.1
Call of Misery
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 10.08.2017, 23:43 | Сообщение # 586
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

В группе ВК рекомендуют при исчезновении НПС делать сейв-лоад. В принципе, механы и медики спаунятся после захвата баз.
А вот что касается техника долга - это реально гемор, потому что он может банально окочуриться в перестрелке, ибо он активно в перестрелки лезет, например, при атаке на северный блок. Это значит, механам на базах надо прописывать другую логику, чтобы они не влезали, и делать их бессмертными.
Будет автор править эти косяки или нет, посмотрим, я пока мод снесла. Спаун монолита на только что зачищенных смартах и вылеты на захваченных им территориях каждые 15 минут достали. Проще самой взять EOC Lite и адаптировать на Сборку Light, чем заниматься этим мазохизмом.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 10.08.2017, 23:46
  Злобная реклама
Четверг, 10.08.2017, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  El_Johny
Пятница, 11.08.2017, 00:08 | Сообщение # 587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Allira_Corp, а нельзя сделать как в чистом небе? При атаке на базу чтобы там исчезали ключевые персонажи, например: если одиночки в чн атаковали базу бандитов там исчезал Зуб - торгаш, Прозрачный - техник, вместе с Сенькой, Йога, Боров и т.д. Оставались только простые бойцы, если атака предотвращалась все бы возвращались обратно. Но это вроде как не в оригинале было, а то ли в Old Story, то ли в OGSM.
Сообщение отредактировал El_Johny - Пятница, 11.08.2017, 00:12
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  Myurat
Пятница, 11.08.2017, 00:51 | Сообщение # 588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата El_Johny ()
Хотя я устанавливал EOC на чистый CoC и особые техники и торговцы не исчезали.

Исчезают и в оригинале, просто их там меньше, общая симуляция меньше, потому происходит редко и можно подумать что их убивают. Хотя я тестировал, привязывая инфопоршни на ключевых нпс, иногда в самом начале новой игры пропадают (если ты на другой локации). В первой группе риска: Султан, Скряга, база ЧН.
Цитата El_Johny ()
а нельзя сделать как в чистом небе?

Там иначе обсчет боя происходит, но можно попробовать сделать на ключевых нпс специальные сквады, которые не учитываются в расчете боя оффлайн-алайфа и контроле территорий, а при захвате точки врагами они будут сидеть всегда в оффлайне, даже в присутствии актера.
Либо написать условия, исключающие удаление определенных сквадов, а также выдавать метки тем, кто давал задания гг, чтобы они не удалялись, но проигрывая бой в оффлайне они все равно должны удаляться, надо это учесть, либо менять механику.
Все равно это мысли на будущее, реализовывать это сейчас наврятли кто будет.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 00:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 11.08.2017, 09:31 | Сообщение # 589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Myurat ()
Исчезают и в оригинале

Нет не исчезают
В коде который чистит НПС есть строчка которая указывает убирать только симуляционных НПС
Код

if (npc_count > smart.max_population) and (string.find(squad:name(), "veteran") or string.find(squad:name(), "advanced") or string.find(squad:name(), "novice")) then


Цитата Myurat ()
исключающие удаление определенных сквадов

Таковые имеются - sim_tables.ingore

Добавлено (11.08.2017, 09:31)
---------------------------------------------

Цитата Myurat ()
В первой группе риска: Султан, Скряга, база ЧН.

Зачем привязывать инфопоршни если можно включить отображение отрядов и посмотреть что происходит с султаном или еще кемто( визуально на ПДА или в консоле)
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Украина  Arti100
Пятница, 11.08.2017, 13:09 | Сообщение # 590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2015

Всем привет! Подскажите пожалуйста, когда прихожу на точку отдыха не могу спать , просто не высвечиваеться сообщение спать, что делать?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 13:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2015
Российская Федерация  El_Johny
Пятница, 11.08.2017, 13:10 | Сообщение # 591
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

Arti100, в каком именно месте? Чтобы спать надо прямо на матрас встать в некоторых местах.
Сообщение отредактировал El_Johny - Пятница, 11.08.2017, 13:20
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  RealKane
Пятница, 11.08.2017, 16:52 | Сообщение # 592
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Цитата El_Johny ()
лог в студию! Мы не всевидящие.

Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : 0
[error]Function      : attachable_hud_item::set_bone_visible
[error]File          : player_hud.cpp
[error]Line          : 127
[error]Description   : model [dynamics\weapons\wpn_ak105\wpn_ak105_hud.ogf] has no bone [wpn_launcher]

баг с ак105 когда достаю.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Российская Федерация  El_Johny
Пятница, 11.08.2017, 17:05 | Сообщение # 593
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 649
Награды: 5
Регистрация: 27.07.2014

RealKane, я не знаток, но вроде как отсутствует анимация рук, и сныкана эта анимация в ракетнице. Я к сожалению никак с вылетом не помогу, извиняй.
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.07.2014
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 11.08.2017, 17:12 | Сообщение # 594
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата RealKane ()
баг с ак105 когда достаю.

Кости не хватает, не юзай его, ну или замени свою модельку на модельку из сткоп
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 17:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  pozaza_ru
Пятница, 11.08.2017, 18:29 | Сообщение # 595
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

FATAL ERROR
Пацаныыы,выручайте! Часто вот такую вот маслину ловлюю[color=red]
[/spoiler][error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)


stack trace:

0023:008E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06C9966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:008EAEFC xrCore.dll, thread_name()[spoiler]
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  RealKane
Пятница, 11.08.2017, 18:32 | Сообщение # 596
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 17.02.2015

Цитата xr_Sanya ()
Кости не хватает, не юзай его, ну или замени свою модельку на модельку из сткоп

как заменить и где взять модель?
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2015
Российская Федерация  pozaza_ru
Пятница, 11.08.2017, 19:19 | Сообщение # 597
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

[color=yellow]Пацаныыы,выручайте! Часто вот такую вот маслину ловлююFATAL ERROR[color=yellow]
  Злобная реклама
Пятница, 11.08.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Российская Федерация  Myurat
Суббота, 12.08.2017, 02:26 | Сообщение # 598
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

xr_Sanya, метки на карте не годятся, не будешь же сидеть и смотреть на пда вступает там сквад в бой или чем занимается? Пропадают то они весьма редко.
Цитата xr_Sanya ()
В коде который чистит НПС есть строчка

Видел я в sim_smart, когда скрипты смотрел, но что-то не то. Например торговец на базе бандитов пропадал когда я выходил из радиуса алайфа, хотя атаки на базу не видно, по тем сквадам которые есть и в логе сообщения не было. Аналогичная история была с базой ЧН, туда вообще практически никогда нападения не идут. Кроме того, была пропажа симуляционного сквада когда он был один на точке, мог ли быть превышен лимит смарта в этом случае?
Про sim_tables не знал, спасибо.
Впрочем, я последнюю версию EOC еще не гонял, как появится время, выставлю все ограничения, предельно завышу силу сквадов с нужными нпс, чтобы бои не проигрывали, и проверю что будет.
Сообщение отредактировал Myurat - Суббота, 12.08.2017, 02:29
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 12.08.2017, 11:44 | Сообщение # 599
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата Myurat ()
метки на карте не годятся

Можно проверить логи после того как НПС пропал, в них 100% будет инфа о нему

Цитата Myurat ()
по тем сквадам которые есть и в логе сообщения не было

Значит сквад не затрагивался EOCом

Цитата Myurat ()
Про sim_tables не знал, спасибо.

Сквады находящиеся там не регистрируются в симуляцию и игнорируются в онлайне

Цитата Myurat ()
Впрочем, я последнюю версию EOC еще не гонял

Лучше ждать новой версии которая выйдет с 1.5
  Злобная реклама
Суббота, 12.08.2017, 11:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  pozaza_ru
Воскресенье, 13.08.2017, 18:46 | Сообщение # 600
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 1
Регистрация: 13.07.2017

Ребят,как это решить?Часто вылетает и высвечивается эта ошибка

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:130: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)

stack trace:

0023:008E399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:06C9966C xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()
0023:008EAEFC xrCore.dll, thread_name()
  Злобная реклама
Воскресенье, 13.08.2017, 18:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2017
Поиск: