[CoC] Lost Path
|
|
|
b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.
Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09 Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22 Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition
Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду ➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).
Уникальный контент • Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры • Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!) • Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню • Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте • Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН) • Система ресурсов для группировок • Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах • Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника • Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии • Вступление в монолит через пси-вербовку • Старт за сталкера новичка • Вступление в группировки после помощи группировке • Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение • Уникальное переселение НПС • Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже) • Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС • Переделанная торговля • Влияние выброса на электронику • Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6
• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией • Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация • Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена) • Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров • Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными • Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ • Новые задания: в Темной Лощине • Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус
Использовались наработки: LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов) ASM 2.0 (визуалы НПС) STCoP v5 (оружие) OA 1.4.7 (костюмы частично)
Поблагодарить автора : Donation Alerts
Благодарности: Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
|
|
Вторник, 06.06.2017, 16:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2017 |
|
b4d1k, Вы можете нормально ответить почему у меня вылеты, а не хвалить мою машину?
|
|
Понедельник, 18.09.2017, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
485 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.03.2015 |
|
Цитата Ferdinard228 ( ) Вы можете нормально ответить почему у меня вылеты, а не хвалить мою машину? Без лога вылета тебе никто нормально отвечать не будет.
|
|
Понедельник, 18.09.2017, 22:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.03.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Понедельник, 18.09.2017, 22:49 | Сообщение # 768
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Ferdinard228, яж сказал ЛОГ предоставляйте или гуляйте.
Билд 1809 доступен для скачивания. + Вычищена вся консоль (вам не нужно знать DEBUG информацию) + Фикс crash_skelet модели (хотя после НИ на билде нет вылета) + Настройка радиуса офлайна (switch_distance) и кол-во объектов для одновременной обработки (object_per_update) через настройки в главном меню. + Поправил 'sim_combat_manager', должно быть полегче. ~ В целом чуток оптимизации подъехало, теперь сами настраивайте радиус алайфа в зависимости от компа (раньше по умолчанию было 500 метров).
https://yadi.sk/d/K9z_rXug3MzvyJ
Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 18.09.2017, 22:49
|
|
Понедельник, 18.09.2017, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
18.09.2017 |
|
|
|
Понедельник, 18.09.2017, 23:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2017 |
|
|
|
|
|
Last Day
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2881 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
Цитата b4d1k ( ) Мин. требования : 4ГБ, гуляй. А зачем тогда концерт по поводу 2ГБ устраивал? Играбельно говорил?
Цитата b4d1k ( ) 3.5ГБ мало будет Ну ты же ответить не можешь, ты только глотать и мычать можешь.
|
|
Вторник, 19.09.2017, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1070 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
Вторник, 19.09.2017, 01:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.08.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
24 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.07.2017 |
|
|
|
Вторник, 19.09.2017, 06:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.07.2017 |
|
|
|
|
|
izgoyi
Вторник, 19.09.2017, 12:43 | Сообщение # 773
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.08.2011 |
|
FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...lost path 2.3\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:121: attempt to call method 'npc_count' (a nil value) Вот поиграл минут двадцать . Всё таки интересно.
|
|
Вторник, 19.09.2017, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2011 |
|
|
|
|
|
zhrprkp
Вторник, 19.09.2017, 13:51 | Сообщение # 774
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
39 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.04.2017 |
|
izgoyi, npc_count является движковым вылетом и появляется, когда очень много НПС
Снижай настройки войны в общем, а именно вместимость, скорость спавна
Сообщение отредактировал zhrprkp - Вторник, 19.09.2017, 13:58
|
|
Вторник, 19.09.2017, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2017 |
|
|
|
|
|
izgoyi
Вторник, 19.09.2017, 15:10 | Сообщение # 775
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
34 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
01.08.2011 |
|
Спасибо уважаемый .Будем урегулировать это дело .
|
|
Вторник, 19.09.2017, 15:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2011 |
|
|
|
|
|
HICA
Вторник, 19.09.2017, 18:10 | Сообщение # 776
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.02.2015 |
|
Привет, у меня такая проблема, игра идет отлично, ФПС иногда до 40 падпет на максималках, но после 15 минут игры, когда открываю карту ФПС падает, после 20 минут игры при открытии карты ФПС 7 примерно, закрываю карту, снова становится нормально все
|
|
Вторник, 19.09.2017, 18:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.02.2015 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Вторник, 19.09.2017, 20:18 | Сообщение # 777
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
X_A_M_E_L_E_O_N, перед бомжами не отчитываюсь izgoyi, в группе лежит 1809 билд, там вроде нет этого вылета
|
|
Вторник, 19.09.2017, 20:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
b4d1k
Среда, 20.09.2017, 23:39 | Сообщение # 778
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
504 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
Новый ОБТ билд 1909 https://yadi.sk/d/Ovx8fe0_3N6G85
~ Исправлено забивание ID на армейских складах из-за музыки (музыка срала в консоль и забивала IDшники) ~ Исправлено забивание ID ~ Доработка 'sim_combat_manager' , ломающего симуляцию в пользу стабильной симуляции ~ Фикс кол-ва предметов в трупах (чутка снизим кол-во ID на НПС) ? Вроде как лаги с ПДА ушли ? ФПС стал ЧУТОЧКУ стабильнее и пролаги при старте свелись к минимуму
В общем чуток оптимизации постарался завезти.
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 20.09.2017, 23:40
|
|
Среда, 20.09.2017, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2541 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
Цитата b4d1k ( ) Хочу представить вам новый МОД
Цитата b4d1k ( ) Использовались наработки: LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7 МОД, ага... Вам там совесть не завозили, ""Доработчики"? Обыкновенная солянка, коих здесь пруд пруди. Какой смысл создавать отдельную тему? Тем более под Солянку. Ты либо список СВОИХ работ вывешивай, либо в блудни людей не вводи. Поменял иконки и наинклудил файлов - это не мод, даже улучшением назвать сложно.Добавлено (22.09.2017, 23:39) ---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ( ) Ты либо список СВОИХ работ вывешивай Не тот в шапке, что ты набрал из разных модов "Без палева", а конкретно ТВОЙ
|
|
Пятница, 22.09.2017, 23:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2016 |
|
|
|
|
|
Srg_Kir
Суббота, 23.09.2017, 01:53 | Сообщение # 780
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.08.2017 |
|
https://yadi.sk/i/dlRnrmpB3N9tLf Обычный заход на Лиманск и еще больше 700... Зачем я вначале вынес блок-пост вояк на Кордоне, теперь одиночек никакими настройками не вытравить.
|
|
Суббота, 23.09.2017, 01:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.08.2017 |
|
|
|
|