Случайная подборка модов
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Old Story
4.1
Хроники Кайдана
3.6
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Апокалипсис
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  Ferdinard228
Понедельник, 18.09.2017, 22:04 | Сообщение # 766
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2017

b4d1k, Вы можете нормально ответить почему у меня вылеты, а не хвалить мою машину?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2017
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 18.09.2017, 22:09 | Сообщение # 767
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата Ferdinard228 ()
Вы можете нормально ответить почему у меня вылеты, а не хвалить мою машину?

Без лога вылета тебе никто нормально отвечать не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 22:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Российская Федерация  b4d1k
Понедельник, 18.09.2017, 22:49 | Сообщение # 768
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Ferdinard228, яж сказал ЛОГ предоставляйте или гуляйте.




Билд 1809 доступен для скачивания.
+ Вычищена вся консоль (вам не нужно знать DEBUG информацию)
+ Фикс crash_skelet модели (хотя после НИ на билде нет вылета)
+ Настройка радиуса офлайна (switch_distance) и кол-во объектов для одновременной обработки (object_per_update) через настройки в главном меню.
+ Поправил 'sim_combat_manager', должно быть полегче.
~ В целом чуток оптимизации подъехало, теперь сами настраивайте радиус алайфа в зависимости от компа (раньше по умолчанию было 500 метров).

https://yadi.sk/d/K9z_rXug3MzvyJ


Сообщение отредактировал b4d1k - Понедельник, 18.09.2017, 22:49
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Украина  Ferdinard228
Понедельник, 18.09.2017, 23:58 | Сообщение # 769
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2017

b4d1k, что такое лог?
  Злобная реклама
Понедельник, 18.09.2017, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2017
Российская Федерация  X_A_M_E_L_E_O_N
Вторник, 19.09.2017, 00:18 | Сообщение # 770
Last Day
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2881
Награды: 17
Регистрация: 21.08.2012

Цитата b4d1k ()
Мин. требования : 4ГБ, гуляй.

А зачем тогда концерт по поводу 2ГБ устраивал? Играбельно говорил?
Цитата b4d1k ()
3.5ГБ мало будет

Ну ты же ответить не можешь, ты только глотать и мычать можешь.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.08.2012
Украина  seriy1888
Вторник, 19.09.2017, 01:39 | Сообщение # 771
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Ferdinard228, http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1 , шапку темы читать внимательно.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 01:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  Alecsandr_II
Вторник, 19.09.2017, 06:47 | Сообщение # 772
Статус:
Зевака:
Сообщений: 24
Награды: 0
Регистрация: 03.07.2017

  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2017
Украина  izgoyi
Вторник, 19.09.2017, 12:43 | Сообщение # 773
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2011

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line : 189
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : LUA error: ...lost path 2.3\gamedata\scripts\sim_combat_manager.script:121: attempt to call method 'npc_count' (a nil value)

Вот поиграл минут двадцать . Всё таки интересно.
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 12:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Российская Федерация  zhrprkp
Вторник, 19.09.2017, 13:51 | Сообщение # 774
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2017

izgoyi, npc_count является движковым вылетом и появляется, когда очень много НПС

Снижай настройки войны в общем, а именно вместимость, скорость спавна
Сообщение отредактировал zhrprkp - Вторник, 19.09.2017, 13:58
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 13:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2017
Украина  izgoyi
Вторник, 19.09.2017, 15:10 | Сообщение # 775
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 1
Регистрация: 01.08.2011

Спасибо уважаемый .Будем урегулировать это дело .
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 15:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2011
Украина  HICA
Вторник, 19.09.2017, 18:10 | Сообщение # 776
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 2
Регистрация: 13.02.2015

Привет, у меня такая проблема, игра идет отлично, ФПС иногда до 40 падпет на максималках, но после 15 минут игры, когда открываю карту ФПС падает, после 20 минут игры при открытии карты ФПС 7 примерно, закрываю карту, снова становится нормально все
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2015
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 19.09.2017, 20:18 | Сообщение # 777
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

X_A_M_E_L_E_O_N, перед бомжами не отчитываюсь
izgoyi, в группе лежит 1809 билд, там вроде нет этого вылета
  Злобная реклама
Вторник, 19.09.2017, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 20.09.2017, 23:39 | Сообщение # 778
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016



Новый ОБТ билд 1909
https://yadi.sk/d/Ovx8fe0_3N6G85

~ Исправлено забивание ID на армейских складах из-за музыки (музыка срала в консоль и забивала IDшники)
~ Исправлено забивание ID
~ Доработка 'sim_combat_manager' , ломающего симуляцию в пользу стабильной симуляции
~ Фикс кол-ва предметов в трупах (чутка снизим кол-во ID на НПС)
? Вроде как лаги с ПДА ушли
? ФПС стал ЧУТОЧКУ стабильнее и пролаги при старте свелись к минимуму

В общем чуток оптимизации постарался завезти.

Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 20.09.2017, 23:40
  Злобная реклама
Среда, 20.09.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 22.09.2017, 23:39 | Сообщение # 779
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата b4d1k ()
Хочу представить вам новый МОД


Цитата b4d1k ()
Использовались наработки:
LEX Addon, AI Additions, ASM 2.0, сборка стасона 5.02, Lost Path v1.3 (не релизнутый), STCoP v5, OA 1.4.7

МОД, ага... Вам там совесть не завозили, ""Доработчики"? Обыкновенная солянка, коих здесь пруд пруди. Какой смысл создавать отдельную тему? Тем более под Солянку. Ты либо список СВОИХ работ вывешивай, либо в блудни людей не вводи. Поменял иконки и наинклудил файлов - это не мод, даже улучшением назвать сложно.

Добавлено (22.09.2017, 23:39)
---------------------------------------------

Цитата sumrak6835 ()
Ты либо список СВОИХ работ вывешивай

Не тот в шапке, что ты набрал из разных модов "Без палева", а конкретно ТВОЙ
  Злобная реклама
Пятница, 22.09.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Srg_Kir
Суббота, 23.09.2017, 01:53 | Сообщение # 780
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 0
Регистрация: 01.08.2017

https://yadi.sk/i/dlRnrmpB3N9tLf
Обычный заход на Лиманск
и еще больше 700...
Зачем я вначале вынес блок-пост вояк на Кордоне, теперь одиночек никакими настройками не вытравить.
  Злобная реклама
Суббота, 23.09.2017, 01:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2017
Форум » Архив » Устаревшие темы » [CoC] Lost Path (LP v2.3 PR build 1109 [ОБТ])
Поиск: