Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Беларусь  proxyoff
Суббота, 13.01.2018, 19:44 | Сообщение # 481
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

igor69, да все отсюда ведь... с сайта
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  phobos2077
Суббота, 13.01.2018, 21:23 | Сообщение # 482
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Запилил неполную заправку бензобака транспорта (2-3 канистры на полный бак примерно) и ограничение на грузоподъемность багажника. Кто что думает, какие ограничения будут разумны? Думал от 80 до 130кг сделать легковушкам. К слову в OGSE было существенно меньше.

Взамен стоимость покупки транспорта в разы снижена. Будет вариант более доступной но менее ёмкой/прочной машины для ранней игры. Получается дополнительные затраты на содержание, но зато можно раньше начать экономить время на путешествиях по бескрайним просторам полу-пустых локаций ))

Расход топлива тоже снижен пропорционально снижению скорости машин, в сравнении с 1.4002.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 13.01.2018, 21:31
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Hityara
Суббота, 13.01.2018, 21:35 | Сообщение # 483
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 28.04.2014

phobos2077, Скажи пожалуйста как вернуть темные ночи и сложность боевки обратно? Или запилите доп.файл чтоль для любителей по сложнее, реально игра в прогулку превратилась.
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.04.2014
Казахстан  StalkerVolk
Суббота, 13.01.2018, 23:13 | Сообщение # 484
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата phobos2077 ()
пропорционально снижению скорости машин


а если какая нибудь машинка на горку не заберется?
  Злобная реклама
Суббота, 13.01.2018, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 00:43 | Сообщение # 485
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Цитата StalkerVolk ()
а если какая нибудь машинка на горку не заберется?

Смотря что за горка. Если машина не может проехать от входа до выхода локации, значит придется чинить))

Предварительный список изменений грядущего обновления:



Ориентировочная дата выхода: 14 января. Новую игру не потребует. Обновление не финальное.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 14.01.2018, 02:24 | Сообщение # 486
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

phobos2077,
это просто замечательно - вот только с Шустрым проблемы ,у кого то с Берилл'ом задание проваливалось ,а у кого то с ССП-10
или это тоже поправили?

Добавлено (14.01.2018, 02:24)
---------------------------------------------
и еще
пользователь Shroud, - Подземелья Припяти
он говорит что когда идешь к двери с кодовым замком ,табло с цифрами выходит на экран ,но когда находит код ,при попытке его набрать ничего не происходит ,табло какбэ не активируется

удачи и успехов в новом проекте - поздравляю со старым новым годом

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 02:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Финляндия  fantomddd
Воскресенье, 14.01.2018, 03:48 | Сообщение # 487
Статус:
Гость:
Сообщений: 69
Награды: 6
Регистрация: 13.08.2013

phobos2077, можно как то организовать изменение переносимого веса ГГ?
Пусть кому надо ставят это по желанию. Ну не интересно мне носиться, как сайгак по сто раз с одного места в другое. Транспорт этот дурацкий мне , вообще, не нравиться.
Сообщение отредактировал fantomddd - Воскресенье, 14.01.2018, 03:49
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2013
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 14.01.2018, 05:53 | Сообщение # 488
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

Цитата phobos2077 ()
и ограничение на грузоподъемность багажника...от 80 до 130кг сделать легковушкам...К слову в OGSE было существенно меньше.

как же сильно KhabarAV был прав, сказав
Цитата KhabarAV ()
У меня вообще сложилось впечатление, что последние пару-тройку лет среди модмейкеров началось негласное соревнование : "Кто сильнее отравит жизнь геймеру" Уж не помню в каком Моде и сохранений нет... Если гибнешь - начинаешь почти заново, и за другого сталкера.Ссылаются все на "реализьм". Ну так если поглубже копнуть, то ни аномалий, ни монстров, да чего уж там...самой Зоны в реальности нет...

точнее говорить и не стоит.
так для сведения, уважаемый phobos2077, УАЗ полностью снаряженный и загруженный весит 2,5 тонны, имея полезным грузом около 700 кг, реалист блин. Про москвича рассказать, как мы с дедом на нем 4 разделанных свиньи ни фига не худеньких на рынок возим? Его нормальная полезная загрузка 400 кг, которую мы легко игнорировали и загружали на обратную дорогу по 500-600 кг всякими кормами. Дальше стоит продолжать или, хотя бы краем глаза взглянуть, появится желание в характеристики реальных машин?
Ну нафиха такие гадости то делать? =(

Добавлено (14.01.2018, 05:53)
---------------------------------------------

Цитата fantomddd ()
Ну не интересно мне носиться, как сайгак по сто раз с одного места в другое. Транспорт этот дурацкий мне , вообще, не нравиться.

носись дорогой, носись, а будет тебе не нравиться, сделают переносимый вес 10 кг, сославшись на нормы КЗоТ.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 14.01.2018, 05:51
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 05:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  avtoneru
Воскресенье, 14.01.2018, 07:25 | Сообщение # 489
Статус:
Новичок:
Сообщений: 303
Награды: 1
Регистрация: 06.11.2016

ИМХО нормальная грузоподъемность авто для игры -
УАЗ - 550-650 кг
Москвич и т.п. - 400-450 кг.
Мы же без пассажиров катаемся. Следовательно это нормально.
Тонна - это конечно много, но 80-130 это нереально мало.
proxyoff, частично Вы правы. НО часть нововведений - это не осложнение игры, а то, что делает её более интересной.
Кто-то хочет играть в роли "бессмертная имба, переносящая 500 кг" - но это только его проблема. А кто-то хочет играть в игру, которая не так легка в прохождении. Если правильно соблюсти баланс по сложности - то играть интереснее. Но найти эту точку по балансу - довольно непросто, и хорошо, что её ищут, а не раздают со старта игры "бегающую экзу плюс винторез", т.к. это скучно...
Всем не угодишь. Если кто-то ставит LA DC что б "быстренько пробежать" - увы его ждёт облом. Если Вы не любите длительных хождений по локациям - то увы, тут без этого никак.

Режим "сделаю свою игру из чего угодно" тут изначально не предусматривался. Но любителям такой игры никто не запрещает тут же, ниже, сделать свою тему и делиться всем, что может помочь и сделать из игрока имбу и т.д. - остальные любители подобного стиля игры - будут рады, что все инструкции для этого сложены в одном месте.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2016
Российская Федерация  stalkers101
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37 | Сообщение # 490
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 7
Регистрация: 15.01.2011

На авто сейчас и так сильно не разгонишься. Да и не везде проедешь, а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Воскресенье, 14.01.2018, 07:39
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2011
Российская Федерация  Dikkens
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54 | Сообщение # 491
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 1
Регистрация: 27.03.2017

Да вообще в моде халявы слишком много:артефакты, награды за задания, трофеи какие-то ,читерство сплошное.
Надо выдать всем по обрезу а в тайнике Стрелка б/у-шный макаров.
Монолит вооружить копьями а наемников топорами.И тогда мы получим Тот Самый Сталкер 10
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.03.2017
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25 | Сообщение # 492
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.

proxyoff,
Про реальную грузоподъемность осведомлен. А вы про баланс слышали? Видимо нет. И этот мод явно не для вас.

Задача не в том чтобы заставить игроков страдать, а наоборот, сделать игровой процесс богаче. Вы сконцентрировали внимание на усложненных моментах, но проигнорировали остальное:
- Машины стали прочнее (особенно сюжетная Нива)
- Машины в 2-4 раза дешевле при покупке
- Расход топлива снижен

Мне например тоже не нравится чрезмерный хардкор и усложнения в играх, вроде тех что вы описали. Но ведь я не лезу на форумы тех модов и не поливаю их г***м, я просто не играю в них.

Кстати, по поводу реализма и лимитов веса. В реале багажник ограничен еще и объемом, чего игра не моделирует. Поэтому с учетом того что средняя плотность массы хабара намного ниже чем вес "нифига не худенькой свиньи", выходит меньший максимальный вес.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 10:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01 | Сообщение # 493
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077,
А нельзя ли для авто в игре сделать апгрейды? На ту же грузоподъемность, скорость, управляемость?
Тут не раз уже спрашивали, почему после обновления игра довольно сильно потеряла сложность. Неписи реально перестали представлять опасность. Вроде в описаниях к дополнениям про это ничего не было.
И ещё, как скоро будет 1.3 ? Я имею ввиду сегодня к ночи только?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23 | Сообщение # 494
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Wallio,
Насчет неписей хз, единственное что меняли это урон при непробитой броне. Ничего больше не должно было поменяться.

Апгрейды хорошая идея для будущего проекта. Для ЛА я хотел сделать минимальный функционал для транспорта, чтобы он вообще юзабелен был. Так сказать программа минимум.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29 | Сообщение # 495
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 11.05.2015

phobos2077, А не подскажете как этот урон при непробитии брони вернуть к показателям версии 1.0 ? Или фикс какой может есть? Получается в нем дело ...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2015
Поиск: