[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
igor69, да все отсюда ведь... с сайта
|
|
Суббота, 13.01.2018, 19:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Запилил неполную заправку бензобака транспорта (2-3 канистры на полный бак примерно) и ограничение на грузоподъемность багажника. Кто что думает, какие ограничения будут разумны? Думал от 80 до 130кг сделать легковушкам. К слову в OGSE было существенно меньше.
Взамен стоимость покупки транспорта в разы снижена. Будет вариант более доступной но менее ёмкой/прочной машины для ранней игры. Получается дополнительные затраты на содержание, но зато можно раньше начать экономить время на путешествиях по бескрайним просторам полу-пустых локаций ))
Расход топлива тоже снижен пропорционально снижению скорости машин, в сравнении с 1.4002.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Суббота, 13.01.2018, 21:31
|
|
Суббота, 13.01.2018, 21:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Hityara
Суббота, 13.01.2018, 21:35 | Сообщение # 483
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
phobos2077, Скажи пожалуйста как вернуть темные ночи и сложность боевки обратно? Или запилите доп.файл чтоль для любителей по сложнее, реально игра в прогулку превратилась.
|
|
Суббота, 13.01.2018, 21:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата phobos2077 (  ) пропорционально снижению скорости машин
а если какая нибудь машинка на горку не заберется?
|
|
Суббота, 13.01.2018, 23:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Цитата StalkerVolk (  ) а если какая нибудь машинка на горку не заберется? Смотря что за горка. Если машина не может проехать от входа до выхода локации, значит придется чинить))
Предварительный список изменений грядущего обновления:
Ориентировочная дата выхода: 14 января. Новую игру не потребует. Обновление не финальное.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 00:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
phobos2077, это просто замечательно - вот только с Шустрым проблемы ,у кого то с Берилл'ом задание проваливалось ,а у кого то с ССП-10 или это тоже поправили?Добавлено (14.01.2018, 02:24) --------------------------------------------- и еще пользователь Shroud, - Подземелья Припяти он говорит что когда идешь к двери с кодовым замком ,табло с цифрами выходит на экран ,но когда находит код ,при попытке его набрать ничего не происходит ,табло какбэ не активируется
удачи и успехов в новом проекте - поздравляю со старым новым годом
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 02:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
69 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
phobos2077, можно как то организовать изменение переносимого веса ГГ? Пусть кому надо ставят это по желанию. Ну не интересно мне носиться, как сайгак по сто раз с одного места в другое. Транспорт этот дурацкий мне , вообще, не нравиться.
Сообщение отредактировал fantomddd - Воскресенье, 14.01.2018, 03:49
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 03:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2013 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 14.01.2018, 05:53 | Сообщение # 488
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
Цитата phobos2077 (  ) и ограничение на грузоподъемность багажника...от 80 до 130кг сделать легковушкам...К слову в OGSE было существенно меньше. как же сильно KhabarAV был прав, сказав
Цитата KhabarAV (  ) У меня вообще сложилось впечатление, что последние пару-тройку лет среди модмейкеров началось негласное соревнование : "Кто сильнее отравит жизнь геймеру" Уж не помню в каком Моде и сохранений нет... Если гибнешь - начинаешь почти заново, и за другого сталкера.Ссылаются все на "реализьм". Ну так если поглубже копнуть, то ни аномалий, ни монстров, да чего уж там...самой Зоны в реальности нет... точнее говорить и не стоит. так для сведения, уважаемый phobos2077, УАЗ полностью снаряженный и загруженный весит 2,5 тонны, имея полезным грузом около 700 кг, реалист блин. Про москвича рассказать, как мы с дедом на нем 4 разделанных свиньи ни фига не худеньких на рынок возим? Его нормальная полезная загрузка 400 кг, которую мы легко игнорировали и загружали на обратную дорогу по 500-600 кг всякими кормами. Дальше стоит продолжать или, хотя бы краем глаза взглянуть, появится желание в характеристики реальных машин? Ну нафиха такие гадости то делать? =(Добавлено (14.01.2018, 05:53) ---------------------------------------------
Цитата fantomddd (  ) Ну не интересно мне носиться, как сайгак по сто раз с одного места в другое. Транспорт этот дурацкий мне , вообще, не нравиться. носись дорогой, носись, а будет тебе не нравиться, сделают переносимый вес 10 кг, сославшись на нормы КЗоТ.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 14.01.2018, 05:51
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 05:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
avtoneru
Воскресенье, 14.01.2018, 07:25 | Сообщение # 489
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
303 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
ИМХО нормальная грузоподъемность авто для игры - УАЗ - 550-650 кг Москвич и т.п. - 400-450 кг. Мы же без пассажиров катаемся. Следовательно это нормально. Тонна - это конечно много, но 80-130 это нереально мало. proxyoff, частично Вы правы. НО часть нововведений - это не осложнение игры, а то, что делает её более интересной. Кто-то хочет играть в роли "бессмертная имба, переносящая 500 кг" - но это только его проблема. А кто-то хочет играть в игру, которая не так легка в прохождении. Если правильно соблюсти баланс по сложности - то играть интереснее. Но найти эту точку по балансу - довольно непросто, и хорошо, что её ищут, а не раздают со старта игры "бегающую экзу плюс винторез", т.к. это скучно... Всем не угодишь. Если кто-то ставит LA DC что б "быстренько пробежать" - увы его ждёт облом. Если Вы не любите длительных хождений по локациям - то увы, тут без этого никак.
Режим "сделаю свою игру из чего угодно" тут изначально не предусматривался. Но любителям такой игры никто не запрещает тут же, ниже, сделать свою тему и делиться всем, что может помочь и сделать из игрока имбу и т.д. - остальные любители подобного стиля игры - будут рады, что все инструкции для этого сложены в одном месте.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 07:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
109 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
15.01.2011 |
|
На авто сейчас и так сильно не разгонишься. Да и не везде проедешь, а если еще и грузоподъемность порезать то смысл в них практически отпадает.
Сообщение отредактировал stalkers101 - Воскресенье, 14.01.2018, 07:39
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 07:37
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.01.2011 |
|
|
|
|
|
Dikkens
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54 | Сообщение # 491
|
Воскресенье, 14.01.2018, 07:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.03.2017 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Забавно, одни с матами жалуются на то что играть слишком сложно, другие наоборот - слишком легко. А по сути это и есть золотая середина. Как уже говорил, угодить всем невозможно.
proxyoff, Про реальную грузоподъемность осведомлен. А вы про баланс слышали? Видимо нет. И этот мод явно не для вас.
Задача не в том чтобы заставить игроков страдать, а наоборот, сделать игровой процесс богаче. Вы сконцентрировали внимание на усложненных моментах, но проигнорировали остальное: - Машины стали прочнее (особенно сюжетная Нива) - Машины в 2-4 раза дешевле при покупке - Расход топлива снижен
Мне например тоже не нравится чрезмерный хардкор и усложнения в играх, вроде тех что вы описали. Но ведь я не лезу на форумы тех модов и не поливаю их г***м, я просто не играю в них.
Кстати, по поводу реализма и лимитов веса. В реале багажник ограничен еще и объемом, чего игра не моделирует. Поэтому с учетом того что средняя плотность массы хабара намного ниже чем вес "нифига не худенькой свиньи", выходит меньший максимальный вес.
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 14.01.2018, 10:53
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 09:25
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01 | Сообщение # 493
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2015 |
|
phobos2077, А нельзя ли для авто в игре сделать апгрейды? На ту же грузоподъемность, скорость, управляемость? Тут не раз уже спрашивали, почему после обновления игра довольно сильно потеряла сложность. Неписи реально перестали представлять опасность. Вроде в описаниях к дополнениям про это ничего не было. И ещё, как скоро будет 1.3 ? Я имею ввиду сегодня к ночи только?
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 10:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2015 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
Wallio, Насчет неписей хз, единственное что меняли это урон при непробитой броне. Ничего больше не должно было поменяться.
Апгрейды хорошая идея для будущего проекта. Для ЛА я хотел сделать минимальный функционал для транспорта, чтобы он вообще юзабелен был. Так сказать программа минимум.
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 10:23
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
Wallio
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29 | Сообщение # 495
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
8 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.05.2015 |
|
phobos2077, А не подскажете как этот урон при непробитии брони вернуть к показателям версии 1.0 ? Или фикс какой может есть? Получается в нем дело ...
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 10:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.05.2015 |
|
|
|
|