Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Большая Зона
3.4
Путь во мгле
4.5
Lost World: Origin
4.1
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 01:14 | Сообщение # 721
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата proxyoff ()
но на 11 у меня все в разы быстрее работает, даже прогрузка перехода между локациями почему то раза в 3 шустрее происходит... и картинка меня устраивает


но Mega_черьв, зачем то хочет его вырезать - это что бы только в меню не торчал?

почему бы его не оставить ,раз работает быстрее
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Воскресенье, 21.01.2018, 01:16
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 21.01.2018, 01:23 | Сообщение # 722
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

StalkerVolk, потому что он неуправляемый тут, и его не могут заставить на этом движке работать корректно... тут уже в дело вступает чертовщина магическая какая-то, то что одним помогает решить проблему, другим нет, у кого то все работает на старом железе, а у кого то на новом ложится...
уберут - я сильно не опечалюсь) на 10м играл - вполне все годно, глаз резанул один раз шов в лесу... и то случайно) это мелочь.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 21.01.2018, 01:23
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 01:36 | Сообщение # 723
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

proxyoff,
встречался мне один человек на форумах ,который (может быть) знает как решить проблему с DX11

радость была недолгой ,сказал что решается это все долго и нудно ,а потом и вовсе забил на все

я к тому что ,почему бы не оставить DX11 (если конечно своим присутствием может быть на что то влияет) ,вдруг найдется еще один умелец ,который доведет дело до конца

а разрабы тогда пусть напишут или выделят красным цветов ,что какие то режимы (пока) не рекомендуются
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Беларусь  proxyoff
Воскресенье, 21.01.2018, 01:55 | Сообщение # 724
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 783
Награды: 0
Регистрация: 23.06.2013

StalkerVolk, тут они его оставят) они его с собой не возьмут в новый проект, черновик которого мы сейчас обкатываем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 01:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Беларусь  HIV
Воскресенье, 21.01.2018, 02:04 | Сообщение # 725
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 01.04.2017

Цитата ZjMeT4 ()
а можешь скрин показать на работающем 11том?

Вот, например. ДХ11, блики есть. user.ltx по умолчанию, лишь пресет максимальный выбран.
Сообщение отредактировал HIV - Воскресенье, 21.01.2018, 02:29
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 02:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.04.2017
Украина  Agro
Воскресенье, 21.01.2018, 09:39 | Сообщение # 726
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1016
Награды: 2
Регистрация: 17.11.2016

StalkerVolk, У меня всё нормально с ПНВ....Когда он в рюкзаке, то не работает... Начал новую игру на 1.3....
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 09:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2016
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03 | Сообщение # 727
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

HIV,
ну круто, тогда даже не знаю чего у меня так(
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32 | Сообщение # 728
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

StalkerVolk,
В будущем проекте возможно будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику. В LA DC конечно же нет смысла уже что-то вырезать. У одних один рендер лучше работает, у других другой. Мне в команде постоянно говорили что DX11 багнутый, но на моем компе никаких багов явных так и не заметил с ним. Оба работают без проблем. (правда я мало играл...)
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 21.01.2018, 10:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Гондурас  DAN_07
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36 | Сообщение # 729
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата phobos2077 ()
добавлены команды отключающие многопоточную загрузку текстур. Из за неё подозрения на рандомные вылеты у игроков.

Сейчас можно проверить влияние многопоточной загрузки?
Если можно, то очень прошу команды в ЛС. Давно хотел спросить.
Сообщение отредактировал DAN_07 - Воскресенье, 21.01.2018, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25 | Сообщение # 730
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Два ножика- оцените разницу....
Прикрепления: 8913320.jpg (220.4 Kb)
Сообщение отредактировал ewsh - Воскресенье, 21.01.2018, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32 | Сообщение # 731
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику

огонь)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18 | Сообщение # 732
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

ewsh,
разница исчезает когда покупаешь нож ,берешь в руки и что нибудь тыкнешь ,тогда и цена и вес становятся одинаковыми ,и складируются вместе в инвентаре
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

На счёт DirectX, 10 у меня постоянно вылетает, на 11 блестят нпс и оружие. Играю на DX9 + SweetFX. Будет печаль, если вырежут всё, кроме 11.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45 | Сообщение # 734
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

ShadowBoss,
не не ,говорят все порежут в новом проекте и там же dx11 доделают
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MrKzod
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14 | Сообщение # 735
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Можно какнибудь увеличить интервал выбросов, а то у меня каждый игровой день выброс, меня это не особо радует.

И еще на кордоне после каждого захода или каждый день, не понятно, постоянно спавнятся вояки на блокпостах, уже устал их убивать, нельзя как нить увеличить интервал или убрать спавн вообще?
В идеале для меня спавн раз в 3-5 игровых дня после зачистки было бы супер.

По поводу артефактов, они спавнятся после выброса или статичны?

И еще нашел как фиксить баг когда периодически падает фпс если смотреть на определенную точку на карте, обычно это как то связано с подземельями и со сменой дня и ночи. Вообщем если у вас упал фпс на агропроме при просмотре в точку где подземелье или еще на каких-то локаций я делаю это так, захожу в опции, расширенные настройки, отключаю MSAA(где выбираешь 2х, 4х или отключить), нажимаю применить, потом снова включаю MSAA и фпс стабилизируется, по крайней мере у меня работает.


И еще проблема возникла, при штурме базы монолитовцев в темной долине после поднятия документов спавнится дохера военных и начинается вакханалия и лаги, решил проблему конечно я с начало выпилив всех монолитовцев, потом военных когда отспавнились, трупов столько что бьет по производительности. Но дело даже не в этом, а в том что криворукий вояка когда кидал гранату, как то так кинул ее что граната отскачила от стекла и упала прям на машину на которой я должен уезжать по сюжету, и машина поломалась, че делать хрен его знает.

Примерно так это выглядит
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Поиск: