Случайная подборка модов
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Белый отряд
3.7
Ночь перед Рождеством
3.3
Призраки прошлого
3.2
Dollchan 7: Inception
2.9
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03 | Сообщение # 721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

HIV,
ну круто, тогда даже не знаю чего у меня так(
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32 | Сообщение # 722
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

StalkerVolk,
В будущем проекте возможно будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику. В LA DC конечно же нет смысла уже что-то вырезать. У одних один рендер лучше работает, у других другой. Мне в команде постоянно говорили что DX11 багнутый, но на моем компе никаких багов явных так и не заметил с ним. Оба работают без проблем. (правда я мало играл...)
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 21.01.2018, 10:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Гондурас  DAN_07
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36 | Сообщение # 723
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Цитата phobos2077 ()
добавлены команды отключающие многопоточную загрузку текстур. Из за неё подозрения на рандомные вылеты у игроков.

Сейчас можно проверить влияние многопоточной загрузки?
Если можно, то очень прошу команды в ЛС. Давно хотел спросить.
Сообщение отредактировал DAN_07 - Воскресенье, 21.01.2018, 11:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  ewsh
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25 | Сообщение # 724
Статус:
Новичок:
Сообщений: 331
Награды: 4
Регистрация: 12.05.2017

Два ножика- оцените разницу....
Прикрепления: 8913320.jpg (220.4 Kb)
Сообщение отредактировал ewsh - Воскресенье, 21.01.2018, 12:31
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2017
Украина  ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32 | Сообщение # 725
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 756
Награды: 8
Регистрация: 03.08.2013

Цитата
будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику

огонь)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.08.2013
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18 | Сообщение # 726
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

ewsh,
разница исчезает когда покупаешь нож ,берешь в руки и что нибудь тыкнешь ,тогда и цена и вес становятся одинаковыми ,и складируются вместе в инвентаре
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Украина  ShadowBoss
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28 | Сообщение # 727
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2014

На счёт DirectX, 10 у меня постоянно вылетает, на 11 блестят нпс и оружие. Играю на DX9 + SweetFX. Будет печаль, если вырежут всё, кроме 11.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2014
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45 | Сообщение # 728
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

ShadowBoss,
не не ,говорят все порежут в новом проекте и там же dx11 доделают
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  MrKzod
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14 | Сообщение # 729
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 18.02.2017

Можно какнибудь увеличить интервал выбросов, а то у меня каждый игровой день выброс, меня это не особо радует.

И еще на кордоне после каждого захода или каждый день, не понятно, постоянно спавнятся вояки на блокпостах, уже устал их убивать, нельзя как нить увеличить интервал или убрать спавн вообще?
В идеале для меня спавн раз в 3-5 игровых дня после зачистки было бы супер.

По поводу артефактов, они спавнятся после выброса или статичны?

И еще нашел как фиксить баг когда периодически падает фпс если смотреть на определенную точку на карте, обычно это как то связано с подземельями и со сменой дня и ночи. Вообщем если у вас упал фпс на агропроме при просмотре в точку где подземелье или еще на каких-то локаций я делаю это так, захожу в опции, расширенные настройки, отключаю MSAA(где выбираешь 2х, 4х или отключить), нажимаю применить, потом снова включаю MSAA и фпс стабилизируется, по крайней мере у меня работает.


И еще проблема возникла, при штурме базы монолитовцев в темной долине после поднятия документов спавнится дохера военных и начинается вакханалия и лаги, решил проблему конечно я с начало выпилив всех монолитовцев, потом военных когда отспавнились, трупов столько что бьет по производительности. Но дело даже не в этом, а в том что криворукий вояка когда кидал гранату, как то так кинул ее что граната отскачила от стекла и упала прям на машину на которой я должен уезжать по сюжету, и машина поломалась, че делать хрен его знает.

Примерно так это выглядит
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.02.2017
Казахстан  StalkerVolk
Воскресенье, 21.01.2018, 15:55 | Сообщение # 730
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 492
Награды: 3
Регистрация: 27.11.2016

Цитата MrKzod ()
Но дело даже не в этом, а в том что криворукий вояка когда кидал гранату, как то так кинул ее что граната отскачила от стекла и упала прям на машину на которой я должен уезжать по сюжету, и машина поломалась, че делать хрен его знает


начинай заново квест - мод автосохранении включен?
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  realm
Воскресенье, 21.01.2018, 16:11 | Сообщение # 731
Lost Alpha DC
Статус:
Новичок:
Сообщений: 377
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2014

Те кто качал DLC по ссылкам отдельно (не полным паком) просьба скачать полный пак и переустановить DLC.
В отдельных ссылках нет исправлений движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2014
Украина  hrebet1
Воскресенье, 21.01.2018, 16:17 | Сообщение # 732
Статус:
Гость:
Сообщений: 68
Награды: 1
Регистрация: 14.10.2015

StalkerVolk, HIV,

Да по разному бывает. Вот сейчас, пару минут назад запустил игру -- опять "масляные". Ок. При тех же настройках включил DX10, перезагрузился -- всё пучком. Включил DX 11 -- перезагрузился, тоже всё пучком. Но я сильно не уверен, что опять выйдя из игры, и потом вновь её запустив -- увижу правильные рефлексы освещения на некоторых объектах. Лотерея, одним словом..

з.ы. Разрабы на какой Винде ваяли LADC? Думаю, что на 7-ке (х32 илих64?). А значит некоторые несостыковки с Win 10 могут случиться. Обязательно всегда прописываю, кстати, в свойствах ярлыка "Запуск от имени администратора"..
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2015
Гондурас  DAN_07
Воскресенье, 21.01.2018, 17:29 | Сообщение # 733
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 125
Награды: 0
Регистрация: 19.01.2018

Артефактов в Зоне нету?

Mega_черьв больше пяти артов никто не носит?
Прикрепления: 5132935.jpg (657.5 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2018
Российская Федерация  phobos2077
Воскресенье, 21.01.2018, 21:51 | Сообщение # 734
Lost Alpha DC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 499
Награды: 1
Регистрация: 23.04.2017

Список изменений следующей обновы на текущий момент:
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2017
Российская Федерация  kassyyan
Воскресенье, 21.01.2018, 22:33 | Сообщение # 735
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2011

[error]Arguments : Can't find variable psy_hit in [m_phantom] А вот это исправили? До того как поставить 1.3, такого не было.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.01.2018, 22:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2011
Поиск: