[LA DC] Официальные дополнения / DLC. Правки.
|
|
|
realm
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58 | Сообщение # 1
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
377 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
del
Сообщение отредактировал realm - Пятница, 14.12.2018, 03:08
|
|
Воскресенье, 24.12.2017, 19:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
Цитата proxyoff ( ) но на 11 у меня все в разы быстрее работает, даже прогрузка перехода между локациями почему то раза в 3 шустрее происходит... и картинка меня устраивает
но Mega_черьв, зачем то хочет его вырезать - это что бы только в меню не торчал?
почему бы его не оставить ,раз работает быстрее
Сообщение отредактировал StalkerVolk - Воскресенье, 21.01.2018, 01:16
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 01:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 21.01.2018, 01:23 | Сообщение # 722
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
StalkerVolk, потому что он неуправляемый тут, и его не могут заставить на этом движке работать корректно... тут уже в дело вступает чертовщина магическая какая-то, то что одним помогает решить проблему, другим нет, у кого то все работает на старом железе, а у кого то на новом ложится... уберут - я сильно не опечалюсь) на 10м играл - вполне все годно, глаз резанул один раз шов в лесу... и то случайно) это мелочь.
Сообщение отредактировал proxyoff - Воскресенье, 21.01.2018, 01:23
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 01:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
proxyoff, встречался мне один человек на форумах ,который (может быть) знает как решить проблему с DX11
радость была недолгой ,сказал что решается это все долго и нудно ,а потом и вовсе забил на все
я к тому что ,почему бы не оставить DX11 (если конечно своим присутствием может быть на что то влияет) ,вдруг найдется еще один умелец ,который доведет дело до конца
а разрабы тогда пусть напишут или выделят красным цветов ,что какие то режимы (пока) не рекомендуются
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 01:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
proxyoff
Воскресенье, 21.01.2018, 01:55 | Сообщение # 724
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
783 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
StalkerVolk, тут они его оставят) они его с собой не возьмут в новый проект, черновик которого мы сейчас обкатываем.
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 01:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
HIV
Воскресенье, 21.01.2018, 02:04 | Сообщение # 725
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
23 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.04.2017 |
|
Цитата ZjMeT4 ( ) а можешь скрин показать на работающем 11том? Вот, например. ДХ11, блики есть. user.ltx по умолчанию, лишь пресет максимальный выбран.
Сообщение отредактировал HIV - Воскресенье, 21.01.2018, 02:29
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 02:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.04.2017 |
|
|
|
|
|
Agro
Воскресенье, 21.01.2018, 09:39 | Сообщение # 726
|
Воскресенье, 21.01.2018, 09:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.11.2016 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03 | Сообщение # 727
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
HIV, ну круто, тогда даже не знаю чего у меня так(
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 10:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
499 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
StalkerVolk, В будущем проекте возможно будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику. В LA DC конечно же нет смысла уже что-то вырезать. У одних один рендер лучше работает, у других другой. Мне в команде постоянно говорили что DX11 багнутый, но на моем компе никаких багов явных так и не заметил с ним. Оба работают без проблем. (правда я мало играл...)
Сообщение отредактировал phobos2077 - Воскресенье, 21.01.2018, 10:55
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.04.2017 |
|
|
|
|
|
DAN_07
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36 | Сообщение # 729
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
125 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
Цитата phobos2077 ( ) добавлены команды отключающие многопоточную загрузку текстур. Из за неё подозрения на рандомные вылеты у игроков. Сейчас можно проверить влияние многопоточной загрузки? Если можно, то очень прошу команды в ЛС. Давно хотел спросить.
Сообщение отредактировал DAN_07 - Воскресенье, 21.01.2018, 11:43
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.01.2018 |
|
|
|
|
|
ewsh
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25 | Сообщение # 730
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
331 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
Два ножика- оцените разницу....
Сообщение отредактировал ewsh - Воскресенье, 21.01.2018, 12:31
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 12:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2017 |
|
|
|
|
|
ZjMeT4
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32 | Сообщение # 731
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
756 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
Цитата будут удалены все рендеры кроме одного - DX11. Он будет по максимуму доработан и поддерживать как полное динамическое освещение так и статику огонь)
Сообщение отредактировал ZjMeT4 - Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
ewsh, разница исчезает когда покупаешь нож ,берешь в руки и что нибудь тыкнешь ,тогда и цена и вес становятся одинаковыми ,и складируются вместе в инвентаре
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 14:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
179 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2014 |
|
На счёт DirectX, 10 у меня постоянно вылетает, на 11 блестят нпс и оружие. Играю на DX9 + SweetFX. Будет печаль, если вырежут всё, кроме 11.
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 14:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
492 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
ShadowBoss, не не ,говорят все порежут в новом проекте и там же dx11 доделают
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.11.2016 |
|
|
|
|
|
MrKzod
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14 | Сообщение # 735
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
61 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
Можно какнибудь увеличить интервал выбросов, а то у меня каждый игровой день выброс, меня это не особо радует.
И еще на кордоне после каждого захода или каждый день, не понятно, постоянно спавнятся вояки на блокпостах, уже устал их убивать, нельзя как нить увеличить интервал или убрать спавн вообще? В идеале для меня спавн раз в 3-5 игровых дня после зачистки было бы супер.
По поводу артефактов, они спавнятся после выброса или статичны?
И еще нашел как фиксить баг когда периодически падает фпс если смотреть на определенную точку на карте, обычно это как то связано с подземельями и со сменой дня и ночи. Вообщем если у вас упал фпс на агропроме при просмотре в точку где подземелье или еще на каких-то локаций я делаю это так, захожу в опции, расширенные настройки, отключаю MSAA(где выбираешь 2х, 4х или отключить), нажимаю применить, потом снова включаю MSAA и фпс стабилизируется, по крайней мере у меня работает.
И еще проблема возникла, при штурме базы монолитовцев в темной долине после поднятия документов спавнится дохера военных и начинается вакханалия и лаги, решил проблему конечно я с начало выпилив всех монолитовцев, потом военных когда отспавнились, трупов столько что бьет по производительности. Но дело даже не в этом, а в том что криворукий вояка когда кидал гранату, как то так кинул ее что граната отскачила от стекла и упала прям на машину на которой я должен уезжать по сюжету, и машина поломалась, че делать хрен его знает.
Примерно так это выглядит
|
|
Воскресенье, 21.01.2018, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.02.2017 |
|
|
|
|