Случайная подборка модов
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Road To The North
3.7
Darkest Time
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Autumn Aurora 2
4.1
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Stalker AVS mod
Беларусь  aligator_M
Суббота, 09.04.2011, 20:21 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

STALKER AVS_MOD
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: Panzyuza
Тип раздачи: Mods
Версия программы: Build 016011
Требуемая версия игры: СТАЛКЕР ТЧ 1.004
Язык интерфейса: русский
Описание: Благодарность и низкий поклон команде сайта AMK-TEAM.RU(Модели персонажей,сведения о скриптовой составляющей AMK)
На данный момент готово следующее:
-обновленные модели некоторых монстров(LZA)
-более мрачные игровые текстуры(использовал Shadow_of_Zone мод)
-переработана погода(LWM3+собственные наработки)
-внедрен Dialogs Mega Pack 2.0.1 Final
-изменены параметры атефактов
-аномалии невидимы и наносят больший урон(и еще рядом с аномалиями начинаеться странное поведение.)
-новые персонажи и группировки в игре
-характеристики оружия изменены на реальные(т.е с двух патронов можно убить!Это добавляет реализма и так,как должно быть)
-добавлены локации из Чистого Неба,Зова Припяти и некоторые билдовские локации
-восстановлена вырезанная анимация персонажей
-сталкеры кидают гранаты,лечаться,обходят аномалии, прячуться во время выброса
-монстры и сталкеры свободно перемещаються по Зоне(Sanex A-Life+собственный A-Life)
-прятаться от выброса можно на старых локациях,на новых спрятаться от выброса нельзя!Придеться тратить аптечки и антирады!Так и должно быть!
-рандомные звуки(крики,вой,выстрелы)
-при употреблении предметов(водка,аптечка,антирад,бинт и т.д)оружие несколько секунд достать нельзя.
Как стрелять,когда надо вытащить с инвентаря предмет и его использовать?
-можно использовать гармошку,гитару,курить сигарету и рацию.
-у актера усилено кровотечение,наноситься больший урон,есть хочеться чаще,эффект критического ранения.
-изменена игровая концовка(собственный фриплей)
-восстановлен транспорт(сесть во внутрь можно,ездить нет.Ведь это Зона)
-новые визуалы НПС
-некоторые новые звуки(У нпс,оружия,мутантов)
-при обыске трупа можно забрать его наличность
Способ установки: Файлы находятся в rar-архиве.
Скопировать папки bin и gamedata в директорию с игрой
Список изменений / названий карт: На данный момент и в момент выхода мод будет носить статус Build,так как работаю один и команда опять развалилась.Большинство посчитало,что подобных модов полно,и работать над очередной солянкой со своими наработками не имеет смысла.Но,раз уж затеяли,то выложу наш взгляд на Зону.В билде квесты некоторые тестовые,и информация о дальнейших действиях будет приходить в виде сообщений.Так-что следите за ними.Количество вылетов удалось снизить,но не избавиться от них полностью.Так что почаще сохраняйтесь.Также не до конца отработаны текстуры.Что-то темнее,а сто-то светло
Прикрепления: 6637854.jpg (66.0 Kb) · 3720001.jpg (56.8 Kb)
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Renson
Суббота, 09.04.2011, 20:25 | Сообщение # 2
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Не тот раздел.
Хвалю, кстати.
  Злобная реклама
Суббота, 09.04.2011, 20:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: