пожалуйста, удалите тему
|
|
|
Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
del
скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
|
|
Суббота, 11.08.2018, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Никсон ( ) Тест локации "Тир" и диалогов по ПДА https://youtu.be/MrIQN89bXXk P.s скрипт болталки свой, но сделан на основе скрипта из Shadows addon 0.7 Локация войдет в финальную версию мода с изменением спавна и геометрии Кстати о "мы ничего не тырили" - на видео переговоры по ПДА 1 в 1 из SA 0.7, что значит "скрипт болталки свой" мне непонятно. Файл переименовали и уже можно писать "свой, но на основе"? Вы серьезно?
Ещё неизвестно чей апгрейд оружия и брони, указанный в шапке. Тоже наводит на мысли.
З.Ы. "ваш" Тир это Тир от РСФСР.
|
|
Пятница, 19.04.2019, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Суббота, 20.04.2019, 11:45 | Сообщение # 452
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
RayTwitty, вы оставили исходный код движка. Я собрал двигло, взяв каллбеки из Вашего мода. Ну а скрипт более-менее переписали (Искоренив баги и добавив одну функцию) Если это Вас не устраивает, могу убрать, мне не трудно. P.s видел в интервью PL 2013 года тоже эту фишку (Причём интерфейс там такой-же) Но в этом, как понимаю, ничего нет (Вроде Вы дали этот скрипт, может чего путаю)
Цитата RayTwitty ( ) З.Ы. "ваш" Тир это Тир от РСФСР. Это вообще никто не скрывал. И где кто-то писал, что Тир "свой"
Цитата RayTwitty ( ) чей апгрейд оружия и брони, указанный в шапке Своё, родное. Однако, пока немного багованный (буду копать движок)
Dreyyy, Это уже его дело и его "грехи"
|
|
Суббота, 20.04.2019, 11:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|
|
Houdini
Суббота, 20.04.2019, 14:26 | Сообщение # 453
XT-team
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
408 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
Цитата NORSK1 ( ) более-менее переписали Как это понимать? Я уверен, что если сейчас мы посмотрим и сверим, то там более половины кода будет от оригинала, переписали, блин...
|
|
Суббота, 20.04.2019, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
Понятно. Меняющая-авы-как-перчатки Канзаки подняла бучу, теперь вместо ламповых обсуждений здесь развели срач.
P.S. Так как там 12-ый DX?
|
|
Воскресенье, 21.04.2019, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Судя по флуду этот мод - полный копипаст всего и вся. Однако, я не понимаю этих "наездов". Мод этот я знаю еще с анонса (Тогда он еще N.I.K.S.O.N MOD назывался). Охотно чекал видюшки и новости. Мод норм выходит, нигде такого копипаста я не увидел, так что для меня эти высказывания непонятны... Авторам терпения и сил, ибо модец ну очень годный
KommissarTayga, может не надо DX12? Просто у меня друг пытался DirectX 12 тоже присобачить (На ЗП правда, но не суть) и игра тупо не запускалась P.s Он с движком уже работал, так что, не стоит думать что он "нуб" в этом деле
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Понедельник, 22.04.2019, 12:09 | Сообщение # 456
|
Понедельник, 22.04.2019, 12:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
104 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
Никсон, скорее всего... Буду уповать на возможную реализацию тогда. Надежда умирает последней.
|
|
Понедельник, 22.04.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Цитата KommissarTayga ( ) P.S. Так как там 12-ый DX? А зачем, собственно? Какие графические фишки или другие преимущества это даст? Или тупо прикрутить для галочки типа "могём, умеем"? Я даже в ЗП играю только на dx10, т.к. 11 там косячный и ничего кроме тесселяции по сути не даёт.
От того что локации заимствованы из OLR/от РСФСР/LA/других проектов лично мне ну вообще ни горячо ни холодно, НО только при условии что на них будет достаточное количество оригинальных изменений, добавлено авторское видение и исправлены оригинальные косяки, если таковые имеются. А то какой вообще смысл пилить одно и то же, если мы всё это уже в перечисленных ранее модах уже видели?
Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 02:04
|
|
Среда, 24.04.2019, 00:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
NoisesofMind, во-во! Поддерживаю!!!
Цитата NoisesofMind ( ) Ну и да, если заимствуете что-то, не плохо бы не забыть упомянуть об этом. Я с аффтаром уже поговорил. По его словам они авторов чужих наработок укажут (Будь-то скрипт или локация)
NORSK1, темнишь ты много, товарищ... Не верю я, что ты "переписал" код оригинальной болталки
|
|
Среда, 24.04.2019, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Кстати. Раз уж, я смотрю, используются некоторые локации из ЧН, то как насчёт локаций ЗП? Очень давно хочу увидеть затопленный затон как в этом видео. Только в таком случае надо будет убрать/немного поднять баржи, а под воду, где-то на метр ниже неё, поставить плоскость (в 3д максе делается в два клика, plane в primitive objects), чтоб игрок не проваливался под модель воды и не видел её со внутренней стороны. Ну и радиации в тех местах добавить, чтоб вообще не лез туда.
Сообщение отредактировал NoisesofMind - Среда, 24.04.2019, 17:49
|
|
Среда, 24.04.2019, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
NoisesofMind, вот это, как по мне, лишнее. Для почти каждой локации (по словам Никиты) есть свои мини-сюжетки. Чем больше локаций - тем больше работы. Ведь на посещение локации надо подтолкнуть игрока... Хотя, может и добавят, я не против Добавлено (25.04.2019, 18:00) --------------------------------------------- Я вообще против изобилия локаций, на которых толком нечего делать. Думаю, со мной согласятся
|
|
Четверг, 25.04.2019, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|
|
Никсон
Суббота, 27.04.2019, 12:12 | Сообщение # 462
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
226 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
NoisesofMind, как уже сказал тов. Витёк_Кабан, вряд ли я добавлю Затон и другие локации из ЗП...
|
|
Суббота, 27.04.2019, 12:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
365 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
Витёк_Кабан, полностью согласен, уже писал то же самое но другими словами парой страниц ранее.
|
|
Суббота, 27.04.2019, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.10.2018 |
|
|
|
|
|
Rizzek
Суббота, 27.04.2019, 22:01 | Сообщение # 464
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
289 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
Никсон, Привет. Удачной работы, делай, а мы поддержим тебя. Спасибо
|
|
Суббота, 27.04.2019, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
319 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
Rizzek, полностью согласен
Теперь другие три вопроса: 1. Когда будет новый Кордон? 2. Над чем сейчас работаешь? 3. Какую локацию покажешь?
|
|
Суббота, 27.04.2019, 22:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.04.2019 |
|
|
|
|