Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Winter Mod
3.9
Большая Зона
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Холодная кровь
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
пожалуйста, удалите тему
Российская Федерация  Никсон
Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 226
Награды: 3
Регистрация: 25.07.2017

del

скоро новая тема
Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32
  Злобная реклама
Суббота, 11.08.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.07.2017
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Суббота, 01.06.2019, 16:43 | Сообщение # 466
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Аристократ, я с вами, отчасти, согласен, но у этого проекта есть улучшенный движок с DX11. Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть (Просто я смотрел билдосвалку 1935 на ЗП и ужаснулся их присутствием)

Добавлено (01.06.2019, 16:48)
---------------------------------------------

Цитата Бот_Николай ()
нельзя портить ТСС

Как скажите wink
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 01.06.2019, 16:44
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 16:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Украина  Houdini
Суббота, 01.06.2019, 18:24 | Сообщение # 467
XT-team
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 408
Награды: 7
Регистрация: 18.06.2015

Цитата Аристократ ()
Без них локации билдовские смотрятся немного не так

Следует тогда все косяки править на таких деревьях, как это в OLR 3.0 сделали.
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2015
Российская Федерация  NZ
Суббота, 01.06.2019, 21:14 | Сообщение # 468
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2017

Погодные циклы из Альфы, что ли? В билдах "черного" ливня не было, только в Альфе, которая ДК. Поправьте, выглядит не очень красиво.. А вообще впечатление, что и геометрия из альфы взята. От билдов только немного зелени и текстура террейна..
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2017
Российская Федерация  Аристократ
Суббота, 01.06.2019, 22:59 | Сообщение # 469
Модмейкер-одиночка
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2272
Награды: 17
Регистрация: 30.06.2012

Houdini, согласен, но это уже вопрос к самим разработчикам проекта) может кто-то и займется
  Злобная реклама
Суббота, 01.06.2019, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 18:32 | Сообщение # 470
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Продолжаем ставить какие-то безумные эксперименты над погодой и освещением
(за фов сорян)







Цитата NZ ()
Погодные циклы из Альфы, что ли?

Никак нет. Чистый SWTC
Цитата Бот_Николай ()
вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль

Если не будет лень biggrin
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 18:47
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:02 | Сообщение # 471
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата Аристократ ()
если мод делается в стиле ТСС

Судя по текущему состоянию - уже нет=]
Цитата Витёк_Кабан ()
Там эти деревья от Karma очень странно будут выглядеть

Правильно настроить всего-то. Чем технически деревья Кармальского отличаются от ЗПшный, может я че не пойму?
Цитата NORSK1 ()
Если не будет лень

А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)
Сообщение отредактировал atanda - Четверг, 06.06.2019, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  NORSK1
Четверг, 06.06.2019, 19:03 | Сообщение # 472
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата atanda ()
Судя по текущему состоянию - уже нет=]

А вот и да smile
Просто в моде два движка (уже все файлы адаптированы)
На новом движке все смотрится красиво (DX11 как-никак) Ну а старый - улучшенный двиг ТЧ

Цитата atanda ()
А че сложного? Добавить десятка два полигонов и дело в шляпе - и смотреться будет и не будет лишней угловатости. =)

Главное время найти
Сообщение отредактировал NORSK1 - Четверг, 06.06.2019, 19:04
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  atanda
Четверг, 06.06.2019, 19:39 | Сообщение # 473
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата NORSK1 ()
в моде два движка

Пипец, зачем?%~)
  Злобная реклама
Четверг, 06.06.2019, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Япония  NORSK1
Пятница, 07.06.2019, 13:50 | Сообщение # 474
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата atanda ()
зачем?

Так нужно. Файлы в обоих движках одинаковы, поэтому ничего сложного в адаптации нет (адаптировать надо только погоду)
Скоро распишу обо всех отличиях обоих движков smile
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тест бара "Сталкер"






Сообщение отредактировал NORSK1 - Пятница, 07.06.2019, 14:50
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Украина  SamArt
Пятница, 07.06.2019, 17:55 | Сообщение # 475
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 1
Регистрация: 13.11.2018

NORSK1, это прекрасно! Атмосферная погода. Но можете поправить на 5 скрине освещение? Со скайкубом не совпадает.
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2018
Япония  NORSK1
Пятница, 07.06.2019, 18:02 | Сообщение # 476
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата SamArt ()
Но можете поправить на 5 скрине освещение?

Это дырки от пуль :D
Хорошо, исправлю
Сообщение отредактировал NORSK1 - Пятница, 07.06.2019, 18:05
  Злобная реклама
Пятница, 07.06.2019, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Российская Федерация  Solyanshik16
Суббота, 08.06.2019, 09:03 | Сообщение # 477
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 05.06.2019

А руки оригинальные останутся или билдовские будут? bb
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 09:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.06.2019
Российская Федерация  RDFCKSWG
Суббота, 08.06.2019, 09:17 | Сообщение # 478
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 322
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2019

Solyanshik16, так на билдовских руках просто текстура другая.
  Злобная реклама
Суббота, 08.06.2019, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2019
Российская Федерация  Витёк_Кабан
Воскресенье, 16.06.2019, 13:31 | Сообщение # 479
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2019

Цитата NORSK1 ()
Тест бара "Сталкер"

В сотый раз тест одной и той же локации)?
Цитата
Скоро распишу обо всех отличиях обоих движков

Не надо, всё равно это никому не будет нужно

RadDon, на обоих перчатках один и тот же ляп, а именно - кусок мыльной текстуры
Это видно на этом скрине

с ТЧ перчатками тоже самое

Цитата
хочу сделать конфигуратор

Как в свое время писал тов.Билдоман: "Пилите, Шура, пилите!"
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Воскресенье, 16.06.2019, 13:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.04.2019
Япония  NORSK1
Понедельник, 17.06.2019, 18:00 | Сообщение # 480
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

Цитата Витёк_Кабан ()
кусок мыльной текстуры

Попросил нашего текстурщика исправить этот глюк

Добавил 2 домика на свалку


В плане еще сделать деревню в ТД (как на этом концепте)


Добавлено (23.06.2019, 15:40)
---------------------------------------------
del

Сообщение отредактировал NORSK1 - Понедельник, 17.06.2019, 18:00
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 18:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Поиск: