| пожалуйста, удалите тему | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 11.08.2018, 15:59 | Сообщение # 1 Никсон  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 226 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  | del
 скоро новая тема
 Сообщение отредактировал Никсон - Воскресенье, 03.11.2019, 12:32 |  |  Суббота, 11.08.2018, 15:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 319 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 20.04.2019 |  | NORSK1, скрины хороши)Кстати, тут у меня три вопроса:
 
 1) почему спойлер в посте глючный?2) Есть ли блеск, как в этом видео? (https://www.youtube.com/watch?v=XfDeH4QjZ3Q)
 3)Погода. Почему она на скринах (снизу которые) из ЗП и ЧН?
 Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Воскресенье, 19.05.2019, 10:19 |  |  Суббота, 18.05.2019, 21:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 14:48 | Сообщение # 452 NORSK1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 304 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  | Витёк_Кабан, блеск есть. Движок лучше работает с секциями ЧН и ЗП (ТЧ секции не поддерживает) Обновленный рендер, как-никак ))
 Допилил "никсоновский кордон", скрины потом )
 |  |  Понедельник, 20.05.2019, 14:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 16:36 | Сообщение # 453 atanda  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 672 |   
 | Награды: | 7 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  | Цитата NORSK1 (  )  блеск естьНаверное имелось ввиду обновлённые спекуляр мапы.
 |  |  Понедельник, 20.05.2019, 16:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 12.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 16:39 | Сообщение # 454 NORSK1 |  Понедельник, 20.05.2019, 16:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 17:03 | Сообщение # 455 WALL-E  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 521 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 29.09.2013 |  | Этому треду срочно нужен sergy172. |  |  Понедельник, 20.05.2019, 17:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 319 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 20.04.2019 |  | WALL-E, ха-ха, точно! 
 Кордон не плохой, но как я вижу, некоторые объекты ты убрал (Не увидел грузовика смерти и тд)
 Ну а за реку
 лайкреспект! Постарался на славу, только у меня вопрос: Что по спавну? Ибо локация на скринах совсем голая (без спавна и тд)Замечания:
 1. Трава
 Её слишком много. Либо уменьшить её "шарину", либо почистить в некоторых местах
 2. Вода
 Меняйте её текстуру и шейдер
 3. Графика
 У вас есть потрясный движок DX11 и 1.0006up (или как там его) Почему фоткаете на старый 1.0004? (Это сразу видно)
 
 ЗЫ
 Хочется список, чего ты там изменил (отличия это кордона от версии за октябрь 2004 года)
 |  |  Понедельник, 20.05.2019, 18:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 20.05.2019, 19:01 | Сообщение # 457 Kanzaki  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 130 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 05.06.2018 |  | цирк с разрабом и его виртуалами все продолжается?) |  |  Понедельник, 20.05.2019, 19:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.06.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.05.2019, 17:06 | Сообщение # 458 NORSK1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 304 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  | Сообщение отредактировал NORSK1 - Суббота, 25.05.2019, 17:24 |  |  Суббота, 25.05.2019, 17:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  |  |  |  | 
| Воскресенье, 26.05.2019, 14:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 365 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 24.10.2018 |  | Витёк_Кабан, Цитата NORSK1 (  )  новой погодойБилдовская никуда не денется. Просто будет разбавлена новыми циклами в едином билдостиле во имя разнообразия.
  |  |  Воскресенье, 26.05.2019, 22:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 24.10.2018 |  |  |  |  | 
| Понедельник, 27.05.2019, 06:57   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.04.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 01.06.2019, 12:42 | Сообщение # 462 NORSK1  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 304 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  | Демонстрация физики и движкаСнимал он вроде на DX11, точно не знаю. (уточню)
 Сейчас готовим сборку для записи геймплея (После, этот билд передадим одному хорошему человеку, которого некоторые могу знать
  ) 
 Сообщение отредактировал NORSK1 - Суббота, 01.06.2019, 12:47 |  |  Суббота, 01.06.2019, 12:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | NORSK1, ребята, вы бы заменили эти угловатые деревья на релизные что ль, а то смотрятся они очень стремно, неоправданно стремно) |  |  Суббота, 01.06.2019, 15:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Legend Returns и другие проекты  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1752 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  | Цитата Витёк_Кабан (  )  Лучше взять из AN3 (ИМХО)
 У нас тут билды, нельзя портить ТСС
  |  |  Суббота, 01.06.2019, 15:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.09.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Модмейкер-одиночка  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2272 |   
 | Награды: | 17 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  | Бот_Николай, вот тут не соглашусь. Старые деревья имеют свой определенный шарм. Без них локации билдовские смотрятся немного не так (если мод делается в стиле ТСС). Их только в ЗП не надо делать. Там они вообще ужасно выглядят.)) |  |  Суббота, 01.06.2019, 16:27   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.06.2012 |  |  |  |  |