Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Объединенный Пак - 2
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
NLC 7: Я - Меченный
3.8
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Куратор темы: CoCoBecTb  
Call of Chernobyl: Anomaly 1.5.0 [beta]
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 21.11.2018, 11:48 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




Сообщение отредактировал CoCoBecTb - Среда, 16.10.2019, 13:13
  Злобная реклама
Среда, 21.11.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 20.01.2019, 18:37 | Сообщение # 556
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

Цитата ZaebalYjeYmirat ()
Во время игры может намертво зависнуть или вылететь с ошибкой "unhandled exception occurred see log for details"
Репак 1.5.0 [beta]2.4[ENG] + опт. текстуры и русификатор

ZaebalYjeYmirat, очень слабый процессор (игра идет в основном на одном ядре), попробуй репак что у меня в подписи, там же патч до версии 2.4 где снижен алайф до 250. По хорошему нужна Аномалия с микротекстурами (0.5к), но я продал ноут с AMD A4-3300m, так что проверять не на чем.
Сообщение отредактировал JIttersShadow - Воскресенье, 20.01.2019, 19:03
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 18:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 20.01.2019, 18:45 | Сообщение # 557
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

JIttersShadow, Да, камушек хиленький, но в его случае чего-то думается мне что у самого двигла такая негативная реакция на APUшку или ее переключения с дискреткой может быть. Гляну у жены, у нее схож лептоп, камни из одной серии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  JIttersShadow
Воскресенье, 20.01.2019, 19:02 | Сообщение # 558
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2491
Награды: 7
Регистрация: 25.11.2016

CoCoBecTb, у него 4 ядра, а значит в Аномалии ЦП работает в четверть силы, а он и так не слишком мощный (25 вт). При этом могут неверно выполнятся некоторые скрипты, т.е. ему важнее Алайф понизить чем текстуры сжать. Возможно имеет смысл Алайф даже 200 сделать.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Necart
Воскресенье, 20.01.2019, 20:01 | Сообщение # 559
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата Wheatley ()
Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой с квестом Радиомолчание (Lost Signal). Ресивер на нужной частоте транслирует только помехи с рандомными вставками а-ля СОС, помогите и т.д., которые никак не могут привести в точное место с трупами. В первом случае на Дикой Территории случайно нашел трупы четверых сталкеров, однако трупа с ПДА (насколько я знаю, что бы квест "зачелся", нужно снять его с одного из трупов).


То же выпал квест на поиск отряда сталкеров чистого неба, искать надо было в тёмной лощине, после захода на локацию появились данные о частоте на которой нужно искать, вообщем твой ресивер будет издавать пиканье когда войдешь в нужную зону, чем ближе к трупам тем интенсивней пиканье, на одном из жмуриков будет КПК.
У меня дело было так, поймал сигнал, шел к источнику, напали кабаны и плоти, после боя никакого пиканья ресивер не издавал, на жмурах не было КПК, загрузил сейв с моментом до вхождения в зону получения сигнала ресивером, в это раз обошлось без бага и на одном из трупов был квестовый кпк.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  Tomkl
Воскресенье, 20.01.2019, 20:14 | Сообщение # 560
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Всем привет! Не подскажите с чем может быть связан вылет при попытке перейти на янтарь и на затон. Есть ли возможность как-то это побороть. Спасибо.
FATAL ERROR
[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CKinematicsAnimated::Load
[error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line : 744
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't find motion file 'actors\stalker_tolstyak_animation.omf'.
Вроде как перевёл: Не удается найти файл движения 'актеры \ stalker_tolstyak_animation.omf
Но как это решить, есть версия 1.4.0 может оттуда взять вот этот недостающий файл, или может скинет кто и подскажет куда и как ставить.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Necart
Воскресенье, 20.01.2019, 20:31 | Сообщение # 561
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Поиграл в мод часов 10 в сумме, делюсь впечатлениями.
За все время было только два краша где то в самом начале НИ, далее крашей не было, фризов вообще не наблюдаю, графен 1920х1080, тень от солнца, SSAO и прочее все включено, все на максимуме. Был на локациях, кардон, свалка, тёмная долина / лощина, бар 100 рентген, кладбище техники.
Сетап компуктера ничего необsычыного:
i5 3.30ghz
Nvidia GeForce GTX 770 2gb gaming series
16gb озу.
Из багов встретил только один с квестом где нужно было найти двухсотых, откат сейва решил проблему.
Вообще пока мод 10/10, такое ощущение что ребята взяли все лучшее что было в Last Day и других модификация, убрали все лишнее и баги, мод выглядит цельным, фитчей, предметов и снаряги достаточно и все это гармонично вписывается в общую картину. ИИ вроде то же не плох, критичных болячек с заселением, такие как выпилы баз мутантами, спавн орд зомби на баре итд не заметил.
Рекомендую ставить повышенную точность ИИ, тогда к примеру сталкеры на блокпостах будут хорошо справляться со своей задачей и не будут выпеленны стайкой слепых псов.
Немного смутил баланс экономики и стамины на уровне сложности "Сталкер", поставил денежные вознаграждения на 1.5 вместо 2, а стамину на 0.4 и стало комфортно.
п.с
качал 1.5 2.2 версию с моддб, затем патч 2.4 и русик поверх, т.е модельки сталкеров и текстуры авторские, тут вижу репак с измененными моделями итд, возможно из за них вышеописанные краши.
Сообщение отредактировал Necart - Воскресенье, 20.01.2019, 20:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Беларусь  KapToXa_free
Воскресенье, 20.01.2019, 21:44 | Сообщение # 562
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 18.10.2017

JIttersShadow,
Цитата JIttersShadow ()
(25 вт). При этом могут неверно выполнятся некоторые скрипты, т.е. ему важнее Алайф понизить чем текстуры сжать. Возможно имеет смысл Алайф даже 200 сделать.


у данного процессора AMD A4-3300m тепловыделение 35Вт. Двухядерный ЦП с максимальной частотой 2500 мегагерц, с кэшем L2 всего лишь 1мб, это очень мало для комфортной игры в Stalker Anomaly увы. Не знаю даже как вы умудрились со спокойной душой поиграть в игру на таком ЦП. Вам следует уменьшить графику и все настройки до минимума. Опять же, ещё зависит от кол-ва ОЗУ и ГПУ вашей системы. В целом можно добиться хороших результатов при 6гб озу + неплохой видеокартой на уровне GTX660 при данном ЦП
Сообщение отредактировал KapToXa_free - Воскресенье, 20.01.2019, 21:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2017
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 20.01.2019, 21:53 | Сообщение # 563
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Вода без радиации тут
Цитата Tomkl ()
есть версия 1.4.0

Обновится до Anomaly Update 1.5.0 [BETA 2.4]
Толстый NO BUMP для любителей R1 тут
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Воскресенье, 20.01.2019, 22:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Tomkl
Воскресенье, 20.01.2019, 22:42 | Сообщение # 564
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 20.12.2015

Обновится до Anomaly Update 1.5.0 [BETA 2.4]
Виноват, не пояснил! Хотя перечитал, вроде всё понятно. Вот это и стоит -Anomaly Update 1.5.0 [BETA 2.4]
И там вылет. Вот и спрашиваю у ребят, может вылет из-за какого-то файла, если да, то подсказать из-за какого, попробую поставить с 1.4.0
Просто пытаюсь понять природу вылета. )) Ну и конечно решить проблему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2015
Российская Федерация  Anomalous_Crowbar
Воскресенье, 20.01.2019, 22:57 | Сообщение # 565
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 167
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2018

Цитата Necart ()
после боя никакого пиканья ресивер не издавал, на жмурах не было КПК


Цитата Wheatley ()
В первом случае на Дикой Территории случайно нашел трупы четверых сталкеров, однако трупа с ПДА (насколько я знаю, что бы квест "зачелся", нужно снять его с одного из трупов). Второй раз поиски выпали на Кладбище Техники, там уже найти что-то либо не смог.


Известный баг. Тут уж, как Зона пошлёт - можно ни разу не напороться на него (я вот сегодня получил его на Дикой - всё было чики-пуки), а можно просто постоянно испытывать незабываемые горящие ощущения в 5-ой точке. И таки да, чаще всего баг происходит на Дикой.
То ли КПК не спаунится, то ли труп с ним. Тронекс на прошлой неделе писал, что починил баг с квестом, но это, судя по всему, до публики доедет в патче 2.5, до которого, с его же слов, придётся подождать.
Пожалуй, если ещё и в 2.5 вылезет баг, то он с ума сойдёт - 5 раз квест чинил biggrin

Как вариант - использовать спаунер при встрече сего бага. Правда, я не помню, находится ли нужный КПК в «квестовых предметах», аль нет...

А что по RF-ресиверу, то он поймает сигнал только при вхождении в радиус действия «маяка» убитых. По-моему, у ресивера там как раз описанные 200 метров работы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2018
Российская Федерация  stalkerCoP
Воскресенье, 20.01.2019, 23:02 | Сообщение # 566
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Соблюдайте порядок установки:
Anomaly 1.3.1
Anomaly 1.3.3
Anomaly 1.4.0
Anomaly 1.5
Ваш meshes
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Украина  CoCoBecTb
Воскресенье, 20.01.2019, 23:26 | Сообщение # 567
Куратор темы
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018

Цитата stalkerCoP ()
Вода без радиации тут

Интересно, для чего?
Цитата stalkerCoP ()
Толстый NO BUMP для любителей R1 тут

А за это спасибо.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.01.2019, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  stalkerCoP
Понедельник, 21.01.2019, 00:17 | Сообщение # 568
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 2
Регистрация: 04.04.2014

Цитата Necart ()
ребята взяли все лучшее

Ага, помойка в текстурах про конфиг вообще молчу... просто
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 00:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2014
Российская Федерация  Necart
Понедельник, 21.01.2019, 00:53 | Сообщение # 569
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 2
Регистрация: 25.11.2016

Цитата stalkerCoP ()
Ага, помойка в текстурах про конфиг вообще молчу... просто

Очень аргументированно
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 00:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Понедельник, 21.01.2019, 00:59 | Сообщение # 570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

stalkerCoP, игроки то что в конфигах творится не видят.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.01.2019, 00:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Поиск: