del
|
|
|
Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 09.01.2014, 15:38
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
ylman2013
Воскресенье, 14.07.2013, 12:27 | Сообщение # 16
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2013 |
|
|
|
|
|
BoDoRoD
Воскресенье, 14.07.2013, 12:30 | Сообщение # 17
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 14.07.2013, 12:34 | Сообщение # 18
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Цитата (Sandman) Мы уже сделали Припять ориентируясь по Яндекс.картам. Здорово. Дома, здания уж точно из ЗП брали, так ведь?
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 15:24 | Сообщение # 19
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (ylman2013) Удачи в разработке. Спасибо Цитата (BoDoRoD) Так все локации будут бесшовными? В игре три большие локации (отдельно, с переходами). Цитата (BoDoRoD) А Кладбище техники "Рассоха" будет? Есть. Цитата (Gaz1k) Дома, здания уж точно из ЗП брали, так ведь? Да, из ЗП. Там они на реальные больше походят. Добавлено (14.07.2013, 15:24) --------------------------------------------- Еще на стадиях планирования нашей игры мы постоянно задавались вопросом: в каком виде преподнести игроку Чернобыльскую АЭС? Идеи были разные. Например сделать некое подобие НБК (арки), разумеется где-то разрушив ее. Но из-за этого теряется тот вид ЧАЭС, к которому мы привыкли. Оптимальным решением стала реализация четвертого энергоблока таким, какой он есть сегодня (с новой вентиляционной трубой). Вы спросите, как она могла оказаться там в мире S.T.A.L.K.E.R.'a? Тут все просто: АЭС то после событий оригинального сюжета какое-то время была под контролем. По крайней мере мы так думаем.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 15:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Цитата (Sandman) т. к. попросту щеки лопаются от зивоты, если идти от точки А до точки Б через, например, однообразный лес. Всё зависит от фантазии левел-дизайнера
А что насчёт проблем СЕ, с которыми все разрабы модов на сталкера так борются? Ну там, инвентарь, аи мутантов и т.д.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 14.07.2013, 15:58
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 17:47 | Сообщение # 21
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (mothafucka) инвентарь Ну делать инвентарь аля оригинальный сталкер на СЕ3 как-то уже "не то", поэтому пришли к выводу, что лучше его делать по типу Метро 2033. И заморочек меньше, да и удобней.
Цитата (mothafucka) аи мутантов Ну с этим проблем нет. Если судить по билду CryZone, то там неписей просто расставили, не присвоив им никаких действий. У нас все более... как бы это назвать... заскриптовано что-ли. В большей части сюжетных мест враждебные персонажи действуют, держась за ручку скриптов. Другого решения пока не нашли.
Цитата (mothafucka) Всё зависит от фантазии левел-дизайнера Что верно, то верно.Добавлено (14.07.2013, 17:47) ---------------------------------------------
Уровни в игре построены таким образом, чтобы игрок имел выбор, как действовать в той или иной ситуации. Можем привести небольшой пример из самой игры. Для того, чтобы пересечь заболоченную часть реки Припять, игрок может воспользоваться: а) железнодорожным мостом, который находится мягко-говоря в аварийном состоянии; б) пароном, чтобы напрямую перебраться на другой берег. Каждый из этих способов имеет свои сложности, но и свои плюсы. Мы стараемся сделать так, чтобы вам было действительно интересно играть.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2013 |
|
Будьте добры, скажите каков процент готовности?
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2013 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 18:36 | Сообщение # 23
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (dron4ik163rus) Будьте добры, скажите каков процент готовности? Довольно трудно сказать. Не люблю такие выводы делать. Но если условно (очень условно), то ~ 55-60.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
110 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.05.2013 |
|
Сообщение отредактировал dron4ik163rus - Воскресенье, 14.07.2013, 18:40
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
516 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
Цитата (Sandman) Мы уже сделали Припять ориентируясь по Яндекс.картам. Всю Припять? Движок просто-напросто взорвётся...
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.02.2013 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Воскресенье, 14.07.2013, 18:43 | Сообщение # 26
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Sandman, порадовали. Удачи в разработке.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 18:44 | Сообщение # 27
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (StalkerSmart) Всю Припять? Не всю Припять. Я уже писал, что только центральную и восточную часть. Думаю даже X-Ray без проблем потянул бы.Добавлено (14.07.2013, 18:44) ---------------------------------------------
Цитата (vyatkin) Удачи в разработке. Спасибо большое.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.05.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 18:59 | Сообщение # 29
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (Phantom8751YouTube) думаю, что вы не подведете CryEngine дает потрясающую возможность реализовывать свое видение мира игры, поэтому и вдохновение на работу каждый раз все больше и сильнее. Цитата (Phantom8751YouTube) Удачи. Спасибо.
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.07.2013, 18:59
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Воскресенье, 14.07.2013, 19:08 | Сообщение # 30
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Цитата (Sandman) свое видение мира игры Главное, что-бы это виденее было сопоставимо с виденеем большинства пользователей. А то срача в теме не избежать.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|