Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Soc Style Addon 2.0
4.1
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Украина  Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

del
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 09.01.2014, 15:38
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Турция  ylman2013
Воскресенье, 14.07.2013, 12:27 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 669
Награды: 0
Регистрация: 12.06.2013

Я балдею от скриншотов: не сразу понятно, что это игра. Удачи в разработке. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 12:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2013
Российская Федерация  BoDoRoD
Воскресенье, 14.07.2013, 12:30 | Сообщение # 17
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Круто смотрится. Так все локации будут бесшовными? А Кладбище техники "Рассоха" будет? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Ga2z
Воскресенье, 14.07.2013, 12:34 | Сообщение # 18
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

Цитата (Sandman)
Мы уже сделали Припять ориентируясь по Яндекс.картам.

Здорово. Дома, здания уж точно из ЗП брали, так ведь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 15:24 | Сообщение # 19
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (ylman2013)
Удачи в разработке.

Спасибо wink
Цитата (BoDoRoD)
Так все локации будут бесшовными?

В игре три большие локации (отдельно, с переходами).
Цитата (BoDoRoD)
А Кладбище техники "Рассоха" будет?

Есть. smile
Цитата (Gaz1k)
Дома, здания уж точно из ЗП брали, так ведь?

Да, из ЗП. Там они на реальные больше походят. smile

Добавлено (14.07.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Еще на стадиях планирования нашей игры мы постоянно задавались вопросом: в каком виде преподнести игроку Чернобыльскую АЭС? Идеи были разные. Например сделать некое подобие НБК (арки), разумеется где-то разрушив ее. Но из-за этого теряется тот вид ЧАЭС, к которому мы привыкли. Оптимальным решением стала реализация четвертого энергоблока таким, какой он есть сегодня (с новой вентиляционной трубой). Вы спросите, как она могла оказаться там в мире S.T.A.L.K.E.R.'a? Тут все просто: АЭС то после событий оригинального сюжета какое-то время была под контролем. По крайней мере мы так думаем.

  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 15:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 14.07.2013, 15:39 | Сообщение # 20
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Sandman)
т. к. попросту щеки лопаются от зивоты, если идти от точки А до точки Б через, например, однообразный лес.

Всё зависит от фантазии левел-дизайнера wink

А что насчёт проблем СЕ, с которыми все разрабы модов на сталкера так борются? Ну там, инвентарь, аи мутантов и т.д.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 14.07.2013, 15:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 17:47 | Сообщение # 21
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (mothafucka)
инвентарь

Ну делать инвентарь аля оригинальный сталкер на СЕ3 как-то уже "не то", поэтому пришли к выводу, что лучше его делать по типу Метро 2033. И заморочек меньше, да и удобней.

Цитата (mothafucka)
аи мутантов

Ну с этим проблем нет. Если судить по билду CryZone, то там неписей просто расставили, не присвоив им никаких действий. У нас все более... как бы это назвать... заскриптовано что-ли. В большей части сюжетных мест враждебные персонажи действуют, держась за ручку скриптов. Другого решения пока не нашли.

Цитата (mothafucka)
Всё зависит от фантазии левел-дизайнера

Что верно, то верно.

Добавлено (14.07.2013, 17:47)
---------------------------------------------



Уровни в игре построены таким образом, чтобы игрок имел выбор, как действовать в той или иной ситуации. Можем привести небольшой пример из самой игры. Для того, чтобы пересечь заболоченную часть реки Припять, игрок может воспользоваться: а) железнодорожным мостом, который находится мягко-говоря в аварийном состоянии; б) пароном, чтобы напрямую перебраться на другой берег. Каждый из этих способов имеет свои сложности, но и свои плюсы.
Мы стараемся сделать так, чтобы вам было действительно интересно играть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Панама  dron4ik163rus
Воскресенье, 14.07.2013, 18:24 | Сообщение # 22
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2013

Будьте добры, скажите каков процент готовности?
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2013
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 18:36 | Сообщение # 23
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (dron4ik163rus)
Будьте добры, скажите каков процент готовности?

Довольно трудно сказать. Не люблю такие выводы делать. Но если условно (очень условно), то ~ 55-60.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Панама  dron4ik163rus
Воскресенье, 14.07.2013, 18:39 | Сообщение # 24
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 110
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2013

Цитата (Sandman)
55-60


это радует...
Сообщение отредактировал dron4ik163rus - Воскресенье, 14.07.2013, 18:40
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Воскресенье, 14.07.2013, 18:42 | Сообщение # 25
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

Цитата (Sandman)
Мы уже сделали Припять ориентируясь по Яндекс.картам.

Всю Припять?
Движок просто-напросто взорвётся...
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 14.07.2013, 18:43 | Сообщение # 26
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Sandman, порадовали. Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 18:44 | Сообщение # 27
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (StalkerSmart)
Всю Припять?

Не всю Припять. Я уже писал, что только центральную и восточную часть. smile Думаю даже X-Ray без проблем потянул бы.

Добавлено (14.07.2013, 18:44)
---------------------------------------------

Цитата (vyatkin)
Удачи в разработке.

Спасибо большое. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  Phantom8751YouTube
Воскресенье, 14.07.2013, 18:45 | Сообщение # 28
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 538
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2012

Sandman, Делать всю Припять, то движок нужно крутоватее. И уйдет на это много времени. biggrin
А так проектов много подобных видал, но думаю, что вы не подведете happy
Удачи.
Сообщение отредактировал Phantom8751YouTube - Воскресенье, 14.07.2013, 18:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.05.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 18:59 | Сообщение # 29
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (Phantom8751YouTube)
думаю, что вы не подведете

CryEngine дает потрясающую возможность реализовывать свое видение мира игры, поэтому и вдохновение на работу каждый раз все больше и сильнее. wink
Цитата (Phantom8751YouTube)
Удачи.

Спасибо. smile
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.07.2013, 18:59
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 14.07.2013, 19:08 | Сообщение # 30
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Цитата (Sandman)
свое видение мира игры

Главное, что-бы это виденее было сопоставимо с виденеем большинства пользователей. А то срача в теме не избежать. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Поиск: