del
|
|
|
Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 09.01.2014, 15:38
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 13.07.2013, 21:49 | Сообщение # 2
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sandman, Давно начали это дело?
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:50 | Сообщение # 3
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (AzzzA) Давно начали это дело? В декабре прошлого года с бесполезных попыток сделать бесшовный мир.
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Суббота, 13.07.2013, 21:52 | Сообщение # 4
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sandman, Графен конечно,отстаёт.Но главное чтоб получилась атмосфера и играбельность.Удачи!
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:55 | Сообщение # 5
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (AzzzA) Графен конечно,отстаёт.Но главное чтоб получилась атмосфера и играбельность.Удачи! Скриншоты на минимальных. На момент создания этой тему сижу со слабого ноутбука, поэтому наклацал как есть. Но уж чем сильны. Спасибо.
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Суббота, 13.07.2013, 22:13 | Сообщение # 6
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Sandman , а можно узнать, кто-чем занимается в вашей команде?
Цитата (Sandman) Цитата (AzzzA) Давно начали это дело?
В декабре прошлого года с бесполезных попыток сделать бесшовный мир. Бесшовный мир на CryEngine или Xray?
И что сделано на текущий момент?
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 13.07.2013, 22:14
|
|
Суббота, 13.07.2013, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Суббота, 13.07.2013, 22:15 | Сообщение # 7
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (jein) а можно узнать, кто-чем занимается в вашей команде? Я и GRAF - локации. Proxej - FlowGraph Streels - оформление игры, худ. Цитата (jein) Бесшовный мир на CryEngine или Xray? На CryEngine конечно. Вопрос был именно про этот проект.
|
|
Суббота, 13.07.2013, 22:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
D1key
Суббота, 13.07.2013, 22:22 | Сообщение # 8
NesTrue
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1889 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
Выглядит круто, атмосферно. Представляю, что будет на максималке. Главное чтобы с этим проектом не произошло такой же муйни, как и с Old Dream.
|
|
Суббота, 13.07.2013, 22:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 11:54 | Сообщение # 9
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (D1key) Главное чтобы с этим проектом не произошло такой же муйни, как и с Old Dream. Не переживай. С OD я конечно наломал дров, урок на всю жизнь. Цитата (D1key) Выглядит круто, атмосферно. Спасибо, есть еще к чему стремиться. Добавлено (13.07.2013, 23:14) ---------------------------------------------
Добавлено (14.07.2013, 11:54) --------------------------------------------- В игре три большие локации, две наземные и одна подземная. Однако игрок в ходе исследования мира игры сможет найти тайные тропки на скрытые локации меньшего размера, наводок на которые нигде нет. Три основных локации: г. Чернобыль (и его окрестности), технокапища (подземная Припять) и сам г. Припять и его окрестности, включая Чернобыльскую АЭС.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
DEM
Воскресенье, 14.07.2013, 12:11 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1375 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
Цитата (Sandman) В игре три большие локации, две наземные и одна подземная А можно по конкретней узнать площадь хоть одной наземной локации? Что бы хоть примерно сопоставить с размером лок. Сталкера.
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 14.07.2013, 12:13
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 12:16 | Сообщение # 11
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (jein) А можно по конкретней узнать площадь хоть одной наземной локации? 2 х 2 километра. Расстояние между реальносуществующими объектами ЧЗО, разумеется, приходится значительно уменьшать, т. к. попросту щеки лопаются от зивоты, если идти от точки А до точки Б через, например, однообразный лес. В общем как Болота ЧН/Затон ЗП.
Сообщение отредактировал Sandman - Воскресенье, 14.07.2013, 12:17
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Ga2z
Воскресенье, 14.07.2013, 12:17 | Сообщение # 12
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2644 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
Уау... Первые впечатления от скринов)
Удачи вам в работе, и один вопрос: Припять из ЗП возьмёте?
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.01.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 12:18 | Сообщение # 13
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (Gaz1k) Удачи вам в работе, и один вопрос: Припять из ЗП возьмёте? Спасибо. Нет, все локации с нуля делались. Припять будет как центральная, так и восточная (район ЗП).
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Воскресенье, 14.07.2013, 12:20 | Сообщение # 14
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Sandman, Вам бы Припять из проекта "реальная припять"
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 12:21 | Сообщение # 15
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (AzzzA) Вам бы Припять из проекта "реальная припять" Мы уже сделали Припять ориентируясь по Яндекс.картам.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 12:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|