del
|
|
|
Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
del
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 09.01.2014, 15:38
|
|
Суббота, 13.07.2013, 21:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 19:14 | Сообщение # 31
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (vyatkin) Главное, что-бы это виденее было сопоставимо с виденеем большинства пользователей. А то срача в теме не избежать. Подстроится под всех невозможно, но удовлетворить какую-то часть потребностей каждого вполне удастся. Думаю фанаты S.T.A.L.K.E.R.'a плохого не посоветуют.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
vyatkin
Воскресенье, 14.07.2013, 19:17 | Сообщение # 32
АЛТАЙ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2944 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
Цитата (Sandman) Подстроится под всех невозможно Полностью согласен. Цитата (Sandman) удовлетворить какую-то часть потребностей каждого вполне удастся Это радует. Цитата (Sandman) плохого не посоветуют Фанаты разные бывают.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2012 |
|
|
|
|
|
dancer893
Воскресенье, 14.07.2013, 19:18 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Разочаровали текстуры 4-го блока... Ну уж совсем как-то блекло... И кстати - он там что - один на всю АЭС? Там еще 3 блока есть... И они тоже как-то на фоне виднеться должны. Ну и третье: на одном из скринов виднелась Припять. Так вот у меня лично просьба - постарайтесь сделать не ту говноПрипять из ТЧ,а реалистичный город, пусть он будет поделен на некоторое количество подлокаций для оптимизации, но все же сходство с реальным городом должно быть, на мой взгляд
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 19:22 | Сообщение # 34
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
dancer893, вы правы, АЭС еще толком не доделана. Она не из оригинальной игры взята. Но сейчас активно ведется работа в этом плане. Как ни как, на ЧАЭС уйма деталей, которые нужно учесть (но по территории всей станции побегать не дано). На счет Припяти, как я уже говорил, делали по реальным снимкам. Как в ТЧ не будет, там она действительно - убога, заточена под западных игроков. Хрущевок там и в помине нет. Так что тут беспокоится не о чем.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
dancer893
Воскресенье, 14.07.2013, 19:29 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Sandman, я надеюсь))) Кстати, я все же рекомендую сделать территорию АЭС полной (она есть в в билде 1935, там можно и вторую ВТ-2 приделать, и опорную конструкцию сделать). Это лично мое мнение, так как я там работаю)) И хотелось видеть что-то похожее))
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 19:39 | Сообщение # 36
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
dancer893, обязательно примем к сведению. Ну конечно сегодняшней площадки строительства НБК не будет.
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
dancer893
Воскресенье, 14.07.2013, 19:55 | Сообщение # 37
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
Sandman, я НБК не имел в виду)) Это уж больно не стыкуется с вашей концепцией)
|
|
Воскресенье, 14.07.2013, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
Sandman
Четверг, 18.07.2013, 15:23 | Сообщение # 38
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (dancer893) Это уж больно не стыкуется с вашей концепцией) Это да. Спасибо за конструктивную критику.Добавлено (15.07.2013, 21:07) --------------------------------------------- А теперь поговорим об вооружении в игре. Сегодня мы рассмотрим "Винторез". Это 9-мм винтовка, созданная для ведения бесшумной снайперской стрельбы. "Винторез" оснащен интегрированным глушителем. Винтовка имеет как открытый механический прицел, так и боковое крепление для оптики ПСО-1-1 и ПСО-1. ВСС оснащена деревянным нескладным прикладом, весьма схожим по конструкции с прикладом винтовки СВД. Однако вести абсолютно бесшумную стрельбу не получится. Звук выстрела равен по громкости выстрелу малокалиберной винтовки. Добавлено (18.07.2013, 15:23) --------------------------------------------- Всем привет. Сейчас мы бы хотели поделится некоторыми планами по разработке игры. А именно - погода. Поразмыслив о том, сколько "сталкерских" проектов есть сегодня на движке CryEngine, пришли к выводу: почему бы не предложить что-то новое? А теперь подробнее. Мы решили сделать "весенню" игру. Тающие снега, резкая смена погоды, ливни и заболоченные местности. Думаем это внесет ярких красок в геймплей. Данная концепция войдет в силу уже 18-го июля во время сборки нового билда. А вот и скриншоты с обновленной локации "Припять". Так же можно посмотреть короткий тизер-трейлер в группе ВКонтакте.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Четверг, 18.07.2013, 16:58 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Sandman, Глядя на скрины так хочется взять и попросится к вам на работу с освещенем...
|
|
Четверг, 18.07.2013, 16:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
616 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
Думаю задать здесь вопрос, что будет ниже, уместно. Я не разбираюсь в модинге и тд, но мне хотелось бы узнать. Все объекты делаются через 3d max, а потом их переносят допустим на СryEngine, или же у всех движков есть подобное? Если есть, то где лучше и удобнее создавать 3d объекты?
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 18.07.2013, 17:19
|
|
Четверг, 18.07.2013, 17:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2013 |
|
|
|
|
|
Sandman
Четверг, 18.07.2013, 17:55 | Сообщение # 41
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
DoK2012, а с ним что-то не так? Освещение за минуту можно до неузнаваемости изменить в TOD'e даже не имея абсолютно никаких навыков. 0_FakeL_0, некоторые делаются в 3d max и переносятся, некоторые берутся из других игр, перегоняется в 3d max, и потом в СryEngine.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 18.07.2013, 17:56
|
|
Четверг, 18.07.2013, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
DoK2012
Четверг, 18.07.2013, 18:05 | Сообщение # 42
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
241 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
Sandman, ну попробуй за минуту сделать весь дневной цикл времени суток, при том что в CryEngine чуть ли не для каждой милисекунды нужно присваивать кучу настроек...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Четверг, 18.07.2013, 18:06
|
|
Четверг, 18.07.2013, 18:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.08.2012 |
|
|
|
|
|
Sandman
Четверг, 18.07.2013, 18:12 | Сообщение # 43
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (DoK2012) ну попробуй за минуту сделать весь дневной цикл времени суток, при том что в CryEngine чуть ли не для каждой милисекунды нужно присваивать кучу настроек... Я говорю про данное время, отображенное на скриншоте. Снималось в редакторе, а соответственно цикл стоит на месте. В группе выложено видео с этими самыми моментами. Зайди и посмотри. Освещение я сделал "белым", как и полагается снежной погоде. Та же желтизна, или в конец убогая коричневизна тут смотреться будет не уместно.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 18.07.2013, 18:12
|
|
Четверг, 18.07.2013, 18:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Согласен, что освещение не ахти. И весной здесь не пахнет, если честно.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Sandman
Четверг, 18.07.2013, 23:09 | Сообщение # 45
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
861 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
Цитата (mothafucka) И весной здесь не пахнет, если честно. Скриншотом не передать - это первое. Проект находится не в своей финальной стадии. Скриншоты актуальны для сегодняшней сборки игры - это второе.
|
|
Четверг, 18.07.2013, 23:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2012 |
|
|
|
|