Случайная подборка модов
Legend Returns 0.9.2
4.0
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Призраки прошлого
3.2
OGSR Mod
4.4
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
del
Украина  Sandman
Суббота, 13.07.2013, 21:38 | Сообщение # 1
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

del
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 09.01.2014, 15:38
  Злобная реклама
Суббота, 13.07.2013, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 19:14 | Сообщение # 31
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (vyatkin)
Главное, что-бы это виденее было сопоставимо с виденеем большинства пользователей. А то срача в теме не избежать.

biggrin
Подстроится под всех невозможно, но удовлетворить какую-то часть потребностей каждого вполне удастся. Думаю фанаты S.T.A.L.K.E.R.'a плохого не посоветуют. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  vyatkin
Воскресенье, 14.07.2013, 19:17 | Сообщение # 32
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Цитата (Sandman)
Подстроится под всех невозможно

Полностью согласен.
Цитата (Sandman)
удовлетворить какую-то часть потребностей каждого вполне удастся

Это радует. smile
Цитата (Sandman)
плохого не посоветуют

Фанаты разные бывают. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 14.07.2013, 19:18 | Сообщение # 33
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Разочаровали текстуры 4-го блока... Ну уж совсем как-то блекло... И кстати - он там что - один на всю АЭС? Там еще 3 блока есть... И они тоже как-то на фоне виднеться должны. Ну и третье: на одном из скринов виднелась Припять. Так вот у меня лично просьба - постарайтесь сделать не ту говноПрипять из ТЧ,а реалистичный город, пусть он будет поделен на некоторое количество подлокаций для оптимизации, но все же сходство с реальным городом должно быть, на мой взгляд
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 19:22 | Сообщение # 34
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

dancer893, вы правы, АЭС еще толком не доделана. Она не из оригинальной игры взята. Но сейчас активно ведется работа в этом плане. Как ни как, на ЧАЭС уйма деталей, которые нужно учесть (но по территории всей станции побегать не дано).
На счет Припяти, как я уже говорил, делали по реальным снимкам. Как в ТЧ не будет, там она действительно - убога, заточена под западных игроков. Хрущевок там и в помине нет. Так что тут беспокоится не о чем. wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 14.07.2013, 19:29 | Сообщение # 35
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Sandman, я надеюсь))) Кстати, я все же рекомендую сделать территорию АЭС полной (она есть в в билде 1935, там можно и вторую ВТ-2 приделать, и опорную конструкцию сделать). Это лично мое мнение, так как я там работаю)) И хотелось видеть что-то похожее))
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  Sandman
Воскресенье, 14.07.2013, 19:39 | Сообщение # 36
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

dancer893, обязательно примем к сведению. Ну конечно сегодняшней площадки строительства НБК не будет. smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Украина  dancer893
Воскресенье, 14.07.2013, 19:55 | Сообщение # 37
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Sandman, я НБК не имел в виду)) Это уж больно не стыкуется с вашей концепцией)
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  Sandman
Четверг, 18.07.2013, 15:23 | Сообщение # 38
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (dancer893)
Это уж больно не стыкуется с вашей концепцией)

Это да. happy Спасибо за конструктивную критику.

Добавлено (15.07.2013, 21:07)
---------------------------------------------
А теперь поговорим об вооружении в игре.
Сегодня мы рассмотрим "Винторез". Это 9-мм винтовка, созданная для ведения бесшумной снайперской стрельбы. "Винторез" оснащен интегрированным глушителем. Винтовка имеет как открытый механический прицел, так и боковое крепление для оптики ПСО-1-1 и ПСО-1.
ВСС оснащена деревянным нескладным прикладом, весьма схожим по конструкции с прикладом винтовки СВД.
Однако вести абсолютно бесшумную стрельбу не получится. Звук выстрела равен по громкости выстрелу малокалиберной винтовки.

Добавлено (18.07.2013, 15:23)
---------------------------------------------
Всем привет. Сейчас мы бы хотели поделится некоторыми планами по разработке игры. А именно - погода.
Поразмыслив о том, сколько "сталкерских" проектов есть сегодня на движке CryEngine, пришли к выводу: почему бы не предложить что-то новое? А теперь подробнее. Мы решили сделать "весенню" игру. Тающие снега, резкая смена погоды, ливни и заболоченные местности. Думаем это внесет ярких красок в геймплей. Данная концепция войдет в силу уже 18-го июля во время сборки нового билда.
А вот и скриншоты с обновленной локации "Припять".
Так же можно посмотреть короткий тизер-трейлер в группе ВКонтакте.

  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 15:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 18.07.2013, 16:58 | Сообщение # 39
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Sandman, Глядя на скрины так хочется взять и попросится к вам на работу с освещенем...
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Российская Федерация  0_FakeL_0
Четверг, 18.07.2013, 17:18 | Сообщение # 40
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 616
Награды: 0
Регистрация: 10.05.2013

Думаю задать здесь вопрос, что будет ниже, уместно.
Я не разбираюсь в модинге и тд, но мне хотелось бы узнать.
Все объекты делаются через 3d max, а потом их переносят допустим на СryEngine, или же у всех движков есть подобное?
Если есть, то где лучше и удобнее создавать 3d объекты?
Сообщение отредактировал 0_FakeL_0 - Четверг, 18.07.2013, 17:19
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 17:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Украина  Sandman
Четверг, 18.07.2013, 17:55 | Сообщение # 41
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

DoK2012, а с ним что-то не так? Освещение за минуту можно до неузнаваемости изменить в TOD'e даже не имея абсолютно никаких навыков. dry
0_FakeL_0, некоторые делаются в 3d max и переносятся, некоторые берутся из других игр, перегоняется в 3d max, и потом в СryEngine.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 18.07.2013, 17:56
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  DoK2012
Четверг, 18.07.2013, 18:05 | Сообщение # 42
Статус:
Новичок:
Сообщений: 241
Награды: 5
Регистрация: 08.08.2012

Sandman, ну попробуй за минуту сделать весь дневной цикл времени суток, при том что в CryEngine чуть ли не для каждой милисекунды нужно присваивать кучу настроек...
Сообщение отредактировал DoK2012 - Четверг, 18.07.2013, 18:06
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  Sandman
Четверг, 18.07.2013, 18:12 | Сообщение # 43
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (DoK2012)
ну попробуй за минуту сделать весь дневной цикл времени суток, при том что в CryEngine чуть ли не для каждой милисекунды нужно присваивать кучу настроек...

Я говорю про данное время, отображенное на скриншоте. Снималось в редакторе, а соответственно цикл стоит на месте. В группе выложено видео с этими самыми моментами. Зайди и посмотри. Освещение я сделал "белым", как и полагается снежной погоде. Та же желтизна, или в конец убогая коричневизна тут смотреться будет не уместно.
Сообщение отредактировал Sandman - Четверг, 18.07.2013, 18:12
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 18.07.2013, 21:39 | Сообщение # 44
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Согласен, что освещение не ахти. И весной здесь не пахнет, если честно.
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Sandman
Четверг, 18.07.2013, 23:09 | Сообщение # 45
Anarchy Cell Remake [mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 861
Награды: 0
Регистрация: 02.12.2012

Цитата (mothafucka)
И весной здесь не пахнет, если честно.

Скриншотом не передать - это первое.
Проект находится не в своей финальной стадии. Скриншоты актуальны для сегодняшней сборки игры - это второе.
smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.07.2013, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2012
Поиск: