HACKED BY ALEXANDROV
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Сергий
Вторник, 23.07.2013, 15:43 | Сообщение # 211
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
451
Награды :
0
Регистрация :
15.01.2012
Цитата (nikitalebedin )
Густота травы может отразится на производительности, есть же патчер
Ну вот и отлично. По умолчанию сделать её в меру густой (ТД 2205) а не лысой как в ТЧ-ЗП, а в игре снизить если надо. Цитата (nikitalebedin )
травку на болоте делаем
Сделайте её лучше точно такой же как на канонических скриншотах. Вроде бы эту версию травы Дез выкладывал в фейкорвом билде.
Сообщение отредактировал Сергий - Вторник, 23.07.2013, 15:44
Вторник, 23.07.2013, 15:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Сергий , а как пожухлая коричневая трава может вписаться в летнюю атмосферу?
Вторник, 23.07.2013, 20:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Оставшийся умирать
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1416
Награды :
12
Регистрация :
19.02.2011
Немного еще побегал по Припяти:
1) Справа и слева от респы ГГ, в нескольких шагах такие косяки:
И там еще где-то.
2) Вот еще рядом с респой, не понял, то ли фишка, то ли баг. Мол ветки в окно залезают. Если так, то надо подправить.
3) На лестницах надо заменить текстуру:
4) А так же текстура перил сверху какая-то странная
5) Недалеко от "агронома" (В этом же доме) дерево врезается в дом
6) Мелочь. Нива заезжает сквозь бордюр. Но раз уж заметил, решил тоже показать:
И на счет агропрома: Радар:
1) дорога в сторону выхода (Около свалки) почему-то перекрыта:
2) а сам выход/вход с локации не замаскирован кустами, и видно край локации:
3) На дороге стоят большие валуны (Это около респы ГГ)
Сообщение отредактировал HellRatz - Вторник, 23.07.2013, 21:58
Вторник, 23.07.2013, 21:43
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
HellRatz , спасибо, поправим Да, я ещё делаю болота... Это ужас. Один косяк никак не исправляется.Добавлено (24.07.2013, 13:07) --------------------------------------------- Скорее всего сегодня выложу поправленные локи.
Добавлено (24.07.2013, 13:07) --------------------------------------------- И с недрафтовой травой, т.е. она не будет черной на некоторых локациях.
Добавлено (24.07.2013, 13:10) --------------------------------------------- Мы медленно, но верно идем к релизу. Ура, товарищи!
Добавлено (24.07.2013, 13:10) --------------------------------------------- Сейчас всё что мы делаем это просматриваем ваши скриншоты с багами и правим.
Среда, 24.07.2013, 13:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Оставшийся умирать
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1416
Награды :
12
Регистрация :
19.02.2011
sasmeleuz , Цитата
И с недрафтовой травой
Мне кажется трава пока не нужна, она скрывает возможные баги + ее очень много (Она почему-то везде: склоны, иногда даже на заборах и т.д), что вдвойне может скрыть баги. Хотя может у меня движок с правками на увеличение плотности травы стоит, не помню. Цитата
Мы медленно, но верно идем к релизу.
Просто прекрасно. Имеются, кстати, скрины с уровня 12?
Сообщение отредактировал HellRatz - Среда, 24.07.2013, 13:18
Среда, 24.07.2013, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Он пока прикрыт. У нас совсем небольшие проблемы с наложением травы. Исправлю.Добавлено (24.07.2013, 17:52) --------------------------------------------- В команду требуется текстурщик, но работать надо будет под моим началом. Никакой отсебятины. Я бы сам всё это сделал, но времени совсем нет.
Среда, 24.07.2013, 17:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Оставшийся умирать
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1416
Награды :
12
Регистрация :
19.02.2011
sasmeleuz , что делать то надо?
Четверг, 25.07.2013, 13:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
HellRatz , править террейны, возможно некоторые другие текстуры.
Четверг, 25.07.2013, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Сергий
Четверг, 25.07.2013, 21:41 | Сообщение # 219
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
451
Награды :
0
Регистрация :
15.01.2012
Цитата (HellRatz )
Мне кажется трава пока не нужна
Не проще ли, для поиска багов максимально уменьшать плотность травы в самой игре? Цитата (sasmeleuz )
Да, я ещё делаю болота...
Прошу заменить отраженный камыш на нормальный. Это же относится и к милитари.
Сообщение отредактировал Сергий - Четверг, 25.07.2013, 21:42
Четверг, 25.07.2013, 21:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.01.2012
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Сергий , Они заменены. http://yadi.sk/d/6q6fD6is6ndHq Новый радар. Оптимизированный.Добавлено (26.07.2013, 10:15) ---------------------------------------------http://yadi.sk/d/Yl8HJ1c16rFkC старый бар. Обновленная версия. Исправлена куча багов.
Добавлено (26.07.2013, 12:15) ---------------------------------------------http://yadi.sk/d/9dzf-qBN6m5Jh агропром
Добавлено (26.07.2013, 12:47) --------------------------------------------- Капитально отредактировали Янтарь. Все просьбы пользователей были учтены.
Пятница, 26.07.2013, 12:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Сергий
Пятница, 26.07.2013, 14:17 | Сообщение # 221
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
451
Награды :
0
Регистрация :
15.01.2012
Цитата (sasmeleuz )
Сергий, а как пожухлая коричневая трава может вписаться в летнюю атмосферу?
Ты видимо забыл, что во первых трава сильно окрашивается цветом солнца, а во вторых обязана полностью сливаться с цветом террейна. Цитата (HellRatz )
дорога в сторону выхода (Около свалки) почему-то перекрыта
Очевидная времянка, на хрен там не нужна. Цитата (HellRatz )
а сам выход/вход с локации не замаскирован кустами, и видно край локации
И террейн не совпадает с местом для дороги. Трава посажена не верно и кривая какая то.
Сообщение отредактировал Сергий - Пятница, 26.07.2013, 14:17
Пятница, 26.07.2013, 14:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.01.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Цитата (Сергий )
Цитата (HellRatz) дорога в сторону выхода (Около свалки) почему-то перекрыта Очевидная времянка, на хрен там не нужна.
Это уже исправлено
Пятница, 26.07.2013, 17:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
9
Награды :
0
Регистрация :
22.07.2013
Сейчас попробуем скачать)
Пятница, 26.07.2013, 18:29
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
22.07.2013
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Очень много маемся с Янтарем. Надеюсь, результат вам понравится.
Пятница, 26.07.2013, 21:07
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
Оставшийся умирать
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1416
Награды :
12
Регистрация :
19.02.2011
Еще кстати на счет "РЛС": Там есть овраг сплошной где типа речушка течет. Но там я заметил (Вроде) только в определенных местах лужи. Не плохо было бы пустить нормальную речушку (Ну или воды просто побольше, луж этих), и засадить камышами. А может там и было все это.. не помню.
Пятница, 26.07.2013, 23:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.02.2011