Случайная подборка модов
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Связной
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Я - Призрак
2.8
OGSE 0.6.9.2
4.1
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
HACKED BY ALEXANDROV
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HACKED BY ALEXANDROV
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.07.2013, 15:08 | Сообщение # 241
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

nikitalebedin, если сможете сделать плавный переход разметки к обычному асфальту (поворот к ангару) и нормальную текстуру (пример видели в ЛА), тогда конечно не помешает.

Цитата (sasmeleuz)
в настройках выставлено такое время.

Поставь нормальное время.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.07.2013, 15:09
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.07.2013, 15:13 | Сообщение # 242
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
Мы с текстурщиком займемся перерисовкой текстур террейнов, травы, бетона, деревьев и так далее.


Ну ладно террейны - то, а остальные текстуры зачем? Это ж на долго, никогда не дождемся пака smile , может по желанию лучше текстуры эти? Точне не по желанию, а потом, в виде дополнения.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 28.07.2013, 15:14 | Сообщение # 243
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
в виде дополнения.

других вариантов и не было.
Кстати, я за разметку.

Добавлено (28.07.2013, 15:14)
---------------------------------------------

Цитата
Поставь нормальное время.

поставил 11 часов
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.07.2013, 15:15 | Сообщение # 244
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, в конце концов текстуру асфальта можно подредактировать, немного затерев разметку.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 28.07.2013, 15:17 | Сообщение # 245
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Кстати, может кто и не знает. В моде вода не билдовская, то есть не статичная, а релизная (с отражением скайкуба), но на драфте она не шейдерится из-за этого она выглядит синей текстурой без движений.

Добавлено (28.07.2013, 15:17)
---------------------------------------------
Цитата
sasmeleuz, в конце концов текстуру асфальта можно подредактировать, немного затерев разметку.

Никита сделал версию террейна вовсе без модели дороги с разметкой, а на её место назначил шейдер аля оригинал.


Почти скомпилировал болота.
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 28.07.2013, 15:19
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.07.2013, 15:19 | Сообщение # 246
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Цитата
Почти скомпилировал болота.


Уже на хай? Или драфт?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.07.2013, 15:20 | Сообщение # 247
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

HellRatz, драфт
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 28.07.2013, 15:20 | Сообщение # 248
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

HellRatz, драфт, там баг был надоедливый. Поправили наконец. А так и раньше бы выложили.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Воскресенье, 28.07.2013, 15:21 | Сообщение # 249
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Если делать разметку, то делать её валлмарками, а идеально ровную билдодорогу в топку, у нас даже новые дороги так не выглядят
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Воскресенье, 28.07.2013, 17:48 | Сообщение # 250
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

nikitalebedin, валлмарками запаришься разметку делать, учитывая также, что в СДК им сделали дебильное управление (нельзя двигать уже наложенный валлмарк, а также другие "особенности").

З.Ы. и бамп у валлмарков кстати не работает.
Сообщение отредактировал Shadows - Воскресенье, 28.07.2013, 17:50
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  WoWanchik
Воскресенье, 28.07.2013, 20:42 | Сообщение # 251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 9
Регистрация: 15.09.2011

Что касается свалки. Разметку надо оставить.
И собственно если уж правите, вот решил посмотреть какие там ошибки. Эта версия свалки, кстати, моя любимая, так что долго искать не пришлось.
Свалка от 19.07.2013:

Добавлено (28.07.2013, 20:42)
---------------------------------------------
По остальным локациям пока особо побегать не получилось. Будет время, обязательно посмотрю.

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 28.07.2013, 21:27 | Сообщение # 252
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

WoWanchik, спасибо. учтем. поправим.

Добавлено (28.07.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Исправили

Добавлено (28.07.2013, 21:27)
---------------------------------------------
Завтра будет ссылка на новую свалку

  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Япония  HellRatz
Воскресенье, 28.07.2013, 22:20 | Сообщение # 253
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

sasmeleuz, кстати, предлагаю такую вещь, как удаление с локаций (Кроме кордона) различных противотанковых ежей, блокпостов, мешков с песками и т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Воскресенье, 28.07.2013, 22:21 | Сообщение # 254
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Боюсь, что поздно уже. Если учитывать, что в зоне засели военные, то блокпосты могли развернуть в крайне короткие сроки.
Кстати, свалку уже почти поправили и разметку убрали sad
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Воскресенье, 28.07.2013, 22:32
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 28.07.2013, 22:29 | Сообщение # 255
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (sasmeleuz)
Кстати, я за разметку.

Нееее fie Ну её нафиг.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.07.2013, 22:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: