HACKED BY ALEXANDROV
sasmeleuz
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1739
Награды :
2
Регистрация :
26.02.2012
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Понедельник, 09.10.2017, 15:15
Воскресенье, 14.07.2013, 14:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
26.02.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Цитата
Что-то от вас нет никаких вестей.
Ярослав, ленивая задница, ничего не хочет делать.
Воскресенье, 01.09.2013, 00:36
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
7925
Награды :
14
Регистрация :
31.10.2011
Цитата (nikitalebedin )
Ярослав, ленивая задница, ничего не хочет делать.
Говорит тот, кто отдыхает на море
Воскресенье, 01.09.2013, 00:44
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
31.10.2011
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
mothafucka , я уже вернулся. И перед отъездом я скомпилил милитари, который надо заново компилить
Воскресенье, 01.09.2013, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
newl71
Среда, 18.09.2013, 09:57 | Сообщение # 469
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
123
Награды :
2
Регистрация :
01.01.2013
раздайте торрент текстурДобавлено (18.09.2013, 09:57) --------------------------------------------- Так что то с размытым террейном можно сделать? Текстуры кидал все маску дет и в levels и textures, textures.ltx прописывал, кидал новый, в FSL_SHADERS.txt пытался поменять на другой - вылет
Среда, 18.09.2013, 09:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2013
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
newl71 , компилить на максе надо
Среда, 18.09.2013, 10:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
newl71
Среда, 18.09.2013, 12:47 | Сообщение # 471
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
123
Награды :
2
Регистрация :
01.01.2013
а в другой теме http://ap-pro.ru/forum/59-8306-3 вы пишите что дело не в компиле вот строчка в textures.ltx - для bpu_deadcity правильно? terrain\terrain_gr = detail\detail_grnd_grass, 80.000000, usage[diffuse]
Сообщение отредактировал newl71 - Среда, 18.09.2013, 12:49
Среда, 18.09.2013, 12:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2013
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
newl71 , все взаимосвязано
Среда, 18.09.2013, 13:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
newl71
Среда, 18.09.2013, 13:38 | Сообщение # 473
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
123
Награды :
2
Регистрация :
01.01.2013
ну это хорошо, но что делать то, нутром чую что все решаемо хотябы на уровне hex редактора
Среда, 18.09.2013, 13:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2013
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
newl71 , на драфте можно сделать отображение шейдера на террейне, но использоваться будет только один. Получится как на этом скрине
Среда, 18.09.2013, 13:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
newl71
Среда, 18.09.2013, 13:56 | Сообщение # 475
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
123
Награды :
2
Регистрация :
01.01.2013
Так это лучше чем зеленое нечто вместо асфальта и земли. как сделать?
Среда, 18.09.2013, 13:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.01.2013
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
newl71 , ты вроде правильно прописал. Может текстура другая на террейне
Среда, 18.09.2013, 15:42
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Статус :
Зевака :
Сообщений :
8
Награды :
0
Регистрация :
15.09.2013
Побегал по двум локациям: Старый бар и Янтарь, нарыл немного "косяков". Не знаю, надо ли, но на всякий случай выложу.
Бар Сталкер
Около здания Завода меняется текстура бордюра, походу два объекта друг-на-друга наложены
По всей дороге посмотрите, там ПЫСовский косяк - некоторые столбы в воздухе висят.
Потяжка текстуры по дороге к военной базе, сразу за шлагбаумом.
Дыры в террейне, должна быть текстура асфальта "обгрызенного".
Еще один косяк от ПЫСа - висящие в воздухе заборы.
У здания школы столб висит.
Ну и вот такие деревья, и летающая трава иногда попадается.
Добавлено (18.09.2013, 20:49) --------------------------------------------- Янтарь
Дыра в асфальте, прикрыть бы чем.
При включенном фонарике полы в домишках "клетчатые", текстура перевернута.
Очень много щелей на стыках.
Ручеек около бункера висит над террейном.
У воды вокруг островка с лодочной станцией неправильно назначен материал - аки по асфальту башмаки стучат.
Лестницам тоже материал-шейдер-текстуру поменять надо.
Сообщение отредактировал Preparator - Среда, 18.09.2013, 20:20
Среда, 18.09.2013, 20:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
15.09.2013
Пятница, 27.09.2013, 15:37
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012
The Zone Project
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1899
Награды :
7
Регистрация :
21.07.2012
Образец-47 , спрашивай у сасмелеуза, почему он не хочет доделать наконец-то пак
Пятница, 27.09.2013, 15:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
21.07.2012
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
437
Награды :
3
Регистрация :
08.12.2012
sasmeleuz , Цитата (nikitalebedin )
почему он не хочет доделать наконец-то пак
Ответь, пожалуйста.
Пятница, 27.09.2013, 15:57
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.12.2012