Genre:Action, RPG, Shooter, Horror Platforms:PC, Mac, Linux Languages:Russian, English, German Players:Multi-player, Single-player, Cross-Platform Multiplayer Steam:Greenlight Release date:2017 VK Group:vk.com/lightinthen
Light in the Night- это симулятор выживания в мире, в котором свет стал важным условием для безопасности. Во тьме на каждом углу вас будут поджидать ужасные существа, поэтому с приходом ночи выжить становится возможным лишь при наличии света. Кроме привычных задач (таких как поиск еды, воды и убежища), вам предстоит позаботиться об освещении и наличии энергии для его источников.
Добрый день!
Хочу рассказать вам об онлайн игре, которую я разрабатываю уже почти год. При том что проект совмещает в себе элементы из игр в жанре выживания и серии S.T.A.L.K.E.R., он имеет ряд интересных особенностей.
• Основным отличием от других подобных игр является наличие электричества и света. Свет - главное средство защиты от злобных тварей, которые стаями выползают из своих нор по ночам. Игроку предстоит вырабатывать электричество, искать источники света и освещать ими территорию своего убежища, будь то деревенский домик, квартира в городе или целые поселки и кварталы. Обычное оружие тоже есть. Оно поможет отбиться от стаи собак, небольшой группы мутантов или агрессивно настроенных игроков. • В игре присутствует железнодорожный транспорт, на котором можно безопасно (почти) преодолевать большие расстояния и укрываться в нем от чудовищ.
Игроков ждет не только большая песочница. На просторах этого мира им повстречаются много интересных AI персонажей, которые расскажут о том, как они здесь оказались, что это за место, придут на помощь или просто предложат заработать. Проект в активной стадии разработки и уже успел пройти Steam Greenlight.
Для тех, кто пережил ночь, с восходом солнца основной угрозой становятся стаи собак. Они не боятся света, поэтому для борьбы с ними придется найти оружие. В игре большой открытый мир. Присутствуют как деревенская, так и городская местность. Передвигаться пешком на большие расстояния практически невозможно.
Для этой цели в игре существует несколько видов транспорта: 1. Автомобили 2. Мотоциклы 3. Поезд
Поезд - наиболее защищенное средство передвижения. К тому же с приходом темноты в нем можно укрыться от злобных существ, если топлива будет достаточно для поддержания освещения в рабочем состоянии.
Чтобы получить электричество для источников света и других приборов вам понадобится генератор и топливо для его работы. При наличии достаточных ресурсов, вы сможете освещать не только отдельные дома, но и целые поселки и даже городские кварталы, делая их островками относительного спокойствия.
Погода изменчива. Попав в сильный дождь, персонаж может заболеть. В дальнейшем это приведет к истощению, а в некоторых случаях может повлечь за собой его гибель.
Взаимодействие игроков: КПК позволяет игрокам обмениваться сообщениями, запрашивать помощь, отправлять свое местоположение или видеть союзников на карте в постоянном режиме.
Существуют и AI персонажи, которые расскажут о том, как они здесь оказались, что это за место, придут на помощь или предложат заработать.
В игре присутствует одиночный и многопользовательский режим.
Сообщение отредактировал Axxivan - Вторник, 17.10.2017, 09:46
Посмотрел видео в стиме, жуть. D: ФПС не больше 20, автор, ты там сам на чем запускал?
На GTS 250 На минималках как раз 40 было бы А видео старые уже, на них почти ничего нет. Просто вышла новость о закрытии гринлайта и пришлось выкладывать то, что было.
Сообщение отредактировал Axxivan - Суббота, 08.07.2017, 17:10
Спасибо уважаемый автор, за низкие системные требования!!! Желаю вам собрать мощный ПК, который поможет тебе в разработке! (Мне бы тоже не помешал топовый компуктер)
Прошу прощения у всех за долгое отсутствие. Для тех, кто следит за проектом, поясню, каким образом теперь будут появляться новости. Каждые 2 недели, по воскресеньям, будут выходить ролики, демонстрирующие тот или иной аспект геймплея. От базовых вещей, до игровых механик. У проекта появился сайт. В промежутках на нем будут публиковаться статьи, подробно описывающие мир и его обитателей. Сжатые версии этих статей будут также доступны здесь, на форуме. Первое видео предлагаю посмотреть вам уже сегодня. В нем продемонстрирована система инвентаря, приготовления пищи на костре и некоторые другие детали. Что касается сайта: он пока закрыт (на стадии наполнения), но уже сейчас доступна статья, описывающая концепцию игры и отвечающая на часто задаваемые вопросы. Приятного просмотра и чтения Статья: https://nightsurvival.ru/about/
Добавлено (18.09.2017, 11:08) --------------------------------------------- Процесс построение электрических цепей в игре. Работа с освещением, переключателями, распределителями. Укрепление ограждений убежища. Приятного просмотра!
Надеюсь одиночная игра будет? (или хотя бы выделеный сервер запускать что бы одному играть).Советую добавить монстров всяких, нычек,тайников,подземелья (аки данжы),НПС деревень с которыми можно торговать.Всякое сельское хозяйство там заводить, рыбалку... эх,мечты,мечты...
СолянщикдоМозгакостей, думаю, что в постапокалиптической игре, де-факто, всё это должно быть по-умолчанию: и монстры и одиночный режим.
Добавлено (18.09.2017, 12:24) --------------------------------------------- Игра заинтересовала. Я как раз недавно прошёл схожую инди-игру в жанре сурвивал-хоррор, Darkwood называется. Там так же, как и здесь, надо выживать, а по ночам барикадироваться. Только там реально было крипово, при том, что игруха очень бюджетная. А здесь в этом плане как будет обстоять? Играть будет давать просраться?
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 18.09.2017, 12:25
Я думаю над тем, стоит ли. Изначально планировалось, но и сегодня больше склоняюсь к тому, что будет.
ЦитатаСолянщикдоМозгакостей ()
Советую добавить монстров всяких, нычек,тайников,подземелья (аки данжы),НПС деревень с которыми можно торговать.
НПС будут, даже более сложная система, чем просто торговля. Но на момент выхода я не смогу реализовать всех задумок. Поэтому сейчас всерьез задумываюсь о раннем доступе, но с четким планом выхода обновлений. По поводу рыбалки и прочих приятных мелочей - сейчас мне не понятно, впишется ли такое в концепцию игры. Это станет понятно в будущем, поэтому ничего обещать не могу на этот счет.
А здесь в этом плане как будет обстоять? Играть будет давать просраться?
Игра будет заставлять нервничать любого, кто не успел подготовиться к очередной ночи. Конечно нет такого, что за пределами убежища на игрока обязательно нападают толпы тварей и раздирают его, но если игрок выдаст себя (а сделать это достаточно легко) - ему будет очень тяжело уцелеть.
Игра будет заставлять нервничать любого, кто не успел подготовиться к очередной ночи.
Времена года будут? (хотелось бы).
ЦитатаAxxivan ()
Конечно нет такого, что за пределами убежища на игрока обязательно нападают толпы тварей и раздирают его
С каких пор опасность - представляют только монстры а не к примеру не приготовился к зиме или непогоде? хочется более глубокой системы выживания, где надо думать как и чем разжится.
Я думаю над тем, стоит ли. Изначально планировалось, но и сегодня больше склоняюсь к тому, что будет.
Надо-надо. Конечно в коопе с друзьями интересно, но истинная атмосфера таких игр раскрывается, только когда один играешь.
Добавлено (18.09.2017, 13:08) --------------------------------------------- Кроме того, нельзя забывать, что у многих людей нет друзей, мухаха. Нет, я серьёзно.
Основная претензия к проектам в раннем доступе (как я это вижу) - размытая или неопределенная дата релиза. В этом плане все будет понятно - на сайте будет подробная дорожная карта с точными датами и подробным описанием обновлений заранее. И самой даты выхода. Говоря об альфе - я не собираюсь выпускать сырую альфу в её обычном понимании (забагованная, не протестированная версия игры). Это будет стабильная версия, со всем основным функционалом. Сначала я не хотел выпускать проект в ранний доступ вообще, но с того момента и проект в значительной мере трансформировался (во многом именно благодаря фидбеку от людей). Потому и ресурсов требует больших сейчас, а ранний доступ позволит их получить.
Добавлено (25.09.2017, 18:07) --------------------------------------------- Это есть инфа с ВК
Информационный пост: сейчас работаю над искусственным интеллектом монстров. Доработать нужно как сам код, так и локацию, поэтому к концу недели с видео не успеваю. Вместо него наконец-то закончу сайт, а уже в следующем ролике покажу ночной экшн. Ознакомьтесь с предыдущими видео постами ниже, если вы еще не видели их и подпишитесь на YouTube канал, чтобы не пропустить новые: goo.gl/XiwTC3
Долго думал, как лучше всего показать AI, ведь большая часть их занятий достаточно скучна: патрулирование, погоня, выискивание. В итоге решил просто рассказывать о существах и показывать одну из их зрелищных способностей - нападение. Напоминаю, что ролик о "Медузах". Ночных хищниках и самых опасных существах в игре.