Игроку предстоит столкнуться не только с ходячими мертвецами, но и с другими выжившими. Местом действия станут огромные открытые локации. За основу разработчики взяли классическую систему развития персонажей жанра RPG. Игроки смогут собирать всевозможные предметы, а потом продавать их себе подобным.
Помимо всего прочего, в The War Z присутствует так называемый Hardcore Mode, где смерть перманента, как и в DayZ.
The War Z с еще прошлой осени разрабатывает студия Hammerpoint Interactive. По словам исполнительного продюсера студии Сергея Титова, The War Z отличается от DayZ тем, что это не тот великолепный мод для популярного военного симулятора. The War Z – это самостоятельная игра, со своим миром, изначально созданным вокруг зомби-апокалипсиса. Поэтому игроки должны почувствовать полное погружение в эту пугающую среду.
- Огромнейший игровой мир, площадью до 400 квадратных километров; - Возможность смены вида: от первого и третьего лица; - Мощный ролевой элемент; - Возможность выбора персонажей, кастомизация; - Режимы PvE и PvP; - Уникальная социальная составляющая: охота за головами, расстановка ловушек, запросы о помощи и т.п.; - В зависимости от изучения окружающего мира, будут находится новое оружие и вещи; - В The War Z будут созданы безопасные поселения, где игрок сможет купить-продать или хранить свои вещи, а так же оставлять записки для других игроков; - До 250 человек на одном игровом сервере; - Полная и бесплатная поддержка разработчиков: бесплатный контент и частые обновления;
Согласитесь, все это звучит достаточно многообещающе. Да, возможно The War Z не будет прототипом DayZ в плане экспериментов и реализма, но уже сейчас ясно, что многие элементы новой игры отражают природу жанров MMO и RPG: кастомизация, скиллы, охотники за головами, покупка-продажа вещей. Ну а количество игроков в 250 на одном сервере и отсутствие платных подписок и прочих транзакций вселяют исключительно оптимизм.
В интервью популярному изданию PC Gamer, исполнительный продюсер Hammerpoint Interactive рассказал, что главная задача в игре – это не охота на зомби, других игроков или получение ачивментов. Суть The War Z, ее главная «фишка» - исследование постапокалиптического мира в попытках выжить только с теми ресурсами, которые доступны на данный момент времени.
Сергей Титов: «Если вы захотите, то можете заняться не только восстановлением общества, в ваших же силах его и разрушить. Здесь не будет квестов и заданий в их традиционном понимании. Игра не вращается вокруг миссий, The War Z - это большая песочница со огромным множеством различных инструментов, благодаря которым игрок сам волен создавать то, что ему хочется.
Универсальной валютой в игре станет золото. Стрельба из оружия обещается быть реалистичной, такой же, как в Battlefield 3. Игроку нужно будет учитывать баллистические характеристики каждого ствола. Что касается патрон, то здесь ими уже не придется разбрасываться, ведь выкидывая наполовину использованную обойму, игрок потеряет все патроны, которые были в ней. Ну а зомби… Зомби в The War Z будут медлительными, не умеющими карабкаться по стенам и даже не умеющими открывать двери, но обладающие превосходным слухом и великолепным обонянием. В любом случае, в The War Z игрокам придется думать не только о ходящих мертвецах, но и о еде, воде, медикаментах и местах отдыха.
D1key, Он мне вообще лагает было вообще такое...Я хотел со снайперки убить одного чела,только стрельнул и меня телепортнуло и всех остальных игроков на какое то болото.Да и вообще то скучновато без цели...Гулять уже надоело
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Четверг, 25.10.2012, 09:57
В игре есть места общего лута (на этих территориях вы бессмертны и стрелять не можете). Так одной из проблем игры есть то, что есть люди (видимо не той ориентации) которые сидят возле этих мест и поджидают бродяг с лутом. Что дальше происходит, объяснять не нужно. Ладно если вас завалили в честной перестрелке, где-то в городе. Или провтыкали стрелка в тылу, но когда вас расстреливают за пару метров до нейтралки, с полных хабаром - обидно. Надеюсь разрабы решат эту проблему.
Можете считать эту игру тоже модом. Делается она на основе фри ту плейного шутера War Inс. Доверия у меня не вызывает. Лучше подожду State of Decay. Day Z надоел через пару дней игры. Вообще пока идеального зомби сурвайвол сендбокса не вижу. Все какие то странные.
Новости от Сергея Титова и компании разработчика Hammerpoint Interactive. В The War Z был установлен большой контентный патч, который открыл всю карту "Колорадо", добавил в игру долгожданные кланы и добавил новое оружие .22 калибра. 30 числа разработчики обещают провести вайп (полное удаление всего что было нажито в альфа-тесте). А также было достигнуто соглашение с неким оператором, теперь будут отдельные русские сервера с возможностью играть и на европейских, специальная цена для стран СНГ, ну и обещают возможность привязки уже купленных акаунтов к Steam.