В Battlefield 4 не будет поддержки motion-контроллеров. «Мы не заинтересованы в функционале, который не может сделать нашу игру лучше, – говорит Патрик Бах в интервью журналу Edge. – В нас бросаются деньгами и просят, чтобы мы внедрили в проект «ловкую» систему управления. Я называю это трюкачеством. Поэтому нет. Лучше от этого наш шутер не станет».
По словам разработчика, DICE всегда была открыта для инноваций. Но пока эти инновации не приносят игрокам никакой пользы, кроме как «хитростью» их не назовешь. В качестве примера Патрик Бах привел «сенсорную систему управления». Мол, пока Apple не довела ее до совершенства, она была бесполезной. «Мы считаем, что motion-контроллеры – это то же самое. Если бы они работали безотказно, было бы здорово. Но в их текущем состоянии они не представляют для нас никакого интереса», – подвел итоге беседы исполнительный продюсер DICE.
Добавлено (19.04.2013, 08:44) --------------------------------------------- Студия DICE готовит масштабное обновление своего социального игрового сервиса Battlelog. Разработчики решили поделиться своими результатами с аудиторией, выложив небольшое изображение в Twitter.
По правде говоря, от DICE можно было ожидать и большего. Скорее всего, Battlelog 2.0 будет запущен одновременно с релизом Battlefield 4. Сами разработчики упомянули, что в данный момент они трудятся над созданием официального мобильного приложения Battlelog для устройств на базе Android.
Добавлено (25.04.2013, 18:26) --------------------------------------------- Крупный ретейлер EB Games указал дату выхода шутера Battlefield 4 на небольшом постере, рекламирующем предзаказ игры. Утверждается, что Battlefield 4 поступит в продажу 31 октября этого года для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Постер содержит и другую информацию. Так, дополнение под названием Drone Strike, похоже, будет временным эксклюзивом для владельцев Battlefield Premium. Платные подписчики также получат доступ к некоторому уникальному вооружению. Также подтверждается информация о том, что в мультиплеер игры вернется режим Командира.
Пока основная информация о Battlefield 4 поступает именно благодаря подобным утечкам. Впрочем, безоговорочно верить им мы все же не советуем.
И после E3 ни одного коммента,как это не странно)Лично я в 2013 больше Battlefield 4 ни один другой шутер не жду,особенно после презентации с E3,по сути мультиплеер в Battlefield 3 был почти идеальным и им оставалось только слегка его доработать,подкрутить графику что они и сделали)добавили китайский войска и китайскую технику что по моему разнообразит игру,улучшили кастомизацию оружия,так же добавили режим командира,хотя если честно есть у меня некоторые сомнения по поводу этого режима ну да ладно,так же как мы могли заметить в трейлере теперь можно будет отбить удар ножом и по моему это круто),так же они взяли Лучшее из MOH:Warfighter,а именно гибридный прицел и множество вариантов окраски оружия+оружие собирается теперь очень похоже на то,как оно собиралось в MOH:W,Так же они тоже добавили в сингл гонку на машине,но пожалуй самое крутое что они добавили в Battlefield 4 - это Levolution,это подарок для всех фанов Bad Company 2, где можно было разрушить практически все и вся)В плане сингла что могу сказать,в плане геймплея изменений мало,разве что бои на воде,в остальном по большей части врядли мы увидем что-то новое,поэтому я думаю что в сингле DICE положат все силы на связь гг с персонажами и на проработку сюжета,кстати говоря по геймплею было видно что очень большая часть уделяется эмоциям персонажей,они больше стали походить на реальных людей)Вообщем я тут развел реферат какой-то честное слово Подводя итоги можно сказать что DICE идут в правильном направлении,и не забываем что нас еще ждут как минимум 2 замечательные игры от них:Star Wars:Battlefront и Mirror's Edge 2,так что я уверен шведы полностью раскроют свой потенциал в этом,новом поколении консолей
Добавлено (29.06.2013, 03:23) --------------------------------------------- Для тех кому интересно выкладываю краткие подробные обзоры об нововведениях в Battlefield 4 :
В сюжетной кампании Battlefield 4 появится свобода выбора
Предыдущую часть серии Battlefield дружно хвалили за мультиплеер и не менее дружно ругали за одиночную кампанию, которая больше напоминала своеобразный режим обучения. Она получилась слишком короткой, линейной и предсказуемой. Но разработчики Battlefield 4 обещают исправить эту ошибку.
Глава студии DICE Карл Магнус Троедссон рассказал, что при создании Battlefield 4 большое внимание уделяется именно сюжетной составляющей и в частности нелинейности кампании. «Мы хотим добавить в одиночный режим элементы мультиплеера, чтобы дать игроку свободу выбора. Например, что вам больше нравится — использовать для скрытного устранения цели снайперскую винтовку или пистолет с глушителем? Либо вы предпочитаете наплевать на скрытность, сесть в джип и во главе отряда солдат просто расстрелять всех встречных?» — расказал Троедссон. Свою лепту должен внести и движок Frostbite 3 — высокая степень интерактивности окружающего мира позволит героям отклоняться от маршрутов, предусмотренных сценаристами.
Глава студии DICE Карл Магнус Троедссон рассказал, что при создании Battlefield 4 большое внимание уделяется именно сюжетной составляющей и в частности нелинейности кампании. «Мы хотим добавить в одиночный режим элементы мультиплеера, чтобы дать игроку свободу выбора. Например, что вам больше нравится — использовать для скрытного устранения цели снайперскую винтовку или пистолет с глушителем? Либо вы предпочитаете наплевать на скрытность, сесть в джип и во главе отряда солдат просто расстрелять всех встречных?» — расказал Троедссон. Свою лепту должен внести и движок Frostbite 3 — высокая степень интерактивности окружающего мира позволит героям отклоняться от маршрутов, предусмотренных сценаристами.
По-моему,что-то подобное уже было в ВО2.
Добавлено (02.07.2013, 12:24) --------------------------------------------- А мультиплеер очень порадовал!Эх,придётся таки мне бросать Call of Duty