Случайная подборка модов
Время перемен v3.0
3.6
Двойники - Разлом Времени
3.5
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.02.2015, 13:23 | Сообщение # 2011

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ClearVall, дружище, реально - иди из темы по добру поздорову. Тебя выслушали, тебе ответили. Все, самое время разбежаться, пока все это дело не вылилось в чистейший оффтоп и последующие за ним баны. Твое присутствие в данном случае на нервы действует.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 13:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 09.02.2015, 16:32 | Сообщение # 2012
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Skyff ()
Что же касается "шестерок без мозгов" - это вполне нормальный ход со стороны GSC, и в отношении структуры сквадов мы этот момент изменять не будем.

Что и печально. В СВ2 пытались же это изменить. (те 15-ть одиночных нпс на локации) К ТЧ стилю свести многое так сказать. И диалоги уникальные были. И миниквесты для некоторых сделали. В Послушнике опять же- индивидуальные сталкеры были. (хоть и без диалогов вовсе)А так опять тот же самый ЗП получиться. Регресс на лицо)) Подумали бы все же. Индивидуальные сталкеры это лучше чем тупые сквады для массовки. Где нужно можно и сквады поставить, но в целом по индивидуальным нпс мысль хорошая.

Добавлено (09.02.2015, 16:32)
---------------------------------------------
Да и вообще. Тут иногда и умные мысли предлагают, к которым можно бы и прислушаться, а не посылать в стиле-
Цитата Винторез94 ()
иди из темы по добру поздорову
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 09.02.2015, 16:33
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  che707
Понедельник, 09.02.2015, 16:52 | Сообщение # 2013
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата GEONEZIS ()
Да и вообще. Тут иногда и умные мысли предлагают, к которым можно бы и прислушаться

Так и прислушиваются. Только иногда понимания в возможности реализации у народа нет, ты же понимаешь всё, возьми и реализуй.
А некоторые на столько бывают навязчивыми со своими идеями, что ты на месте Винтореза94 кипел бы не на шутку.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Sherlok13
Понедельник, 09.02.2015, 18:58 | Сообщение # 2014
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

А как по мне тайники играют важную роль в атмосфере игры, рассказываются некоторые истории которых нету в игре, например вот этот тайник мне очень нравится своим описанием

http://savepic.su/index.php
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 09.02.2015, 19:16 | Сообщение # 2015
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

С НПС и тайниками разберемся. Как всегда, я за то, чтоб найти нечто среднее и сбалансированное. Сквады без личных диалогов - это четко для симуляции, для разговоров "Что нового в Зоне?", "Помоги с одним делом" и прочими. НПС со своей историей - для квестов, для атмосферы.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 09.02.2015, 19:44 | Сообщение # 2016

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата GEONEZIS ()
Да и вообще. Тут иногда и умные мысли предлагают, к которым можно бы и прислушаться, а не посылать в стиле-

для особо СЛЕПЫХ, которые смысл моего поста не могут никак понять, я разжую эти 4 слова:

Цитата Винторез94 ()
Тебя выслушали, тебе ответили.

Все что он написал - ВНИМАТЕЛЬНО прочитало несколько человек из команды, ОБСУДИЛО в конфе и ОТВЕТИЛО гражданину тут на форуме. А дальше уже пошел переход на личности, чего я категорически не хочу видеть в теме разработки мода. Для этого есть такие удобные вещи как ЛС и болталка на форуме.

Че тебе еще не ясно?
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Понедельник, 09.02.2015, 20:18 | Сообщение # 2017
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Sherlok13, ссылка не рабочая...
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 09.02.2015, 20:29 | Сообщение # 2018
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Руслан, вот тут ответ на тему "сталкеров-одиночек" и "болванок бессловесных", не охота по второму кругу этот вопрос гонять.

Цитата GEONEZIS ()
В СВ2 пытались же это изменить. (те 15-ть одиночных нпс на локации) К ТЧ стилю свести многое так сказать. И диалоги уникальные были. И миниквесты для некоторых сделали.

Хм, не удержался, всё таки сделаю краткую вырезку из ответа Громиле (по ссылке выше):
Цитата Skyff ()
Если ты играл в СВ2, то, наверное, заметил там сталкеров-одиночек с проработанными индивидуальными историями, текстами, квестами? Это выглядело хорошо. Смысл в следующей номерной серии ломать то, что итак прекрасно работало?
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 09.02.2015, 20:29
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 09.02.2015, 21:56 | Сообщение # 2019
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата GEONEZIS ()
Регресс на лицо

Ну не могу так сказать. Было бы в пред. модификации двести уников - да, был бы шаг назад. Но их было 15, увеличить это количество в 20 раз, чтобы нормально заселить все локи (коих будет не так уж мало, и по размерам они... Я ведь верно оценил масштабы, будут немаленькими?) - это труд, ещё какой. Скифф напрасно думает, что материала с билдов хватит. Отнюдь.

Цитата FantomICW ()
Сквады без личных диалогов - это четко для симуляции, для разговоров "Что нового в Зоне?", "Помоги с одним делом" и прочими. НПС со своей историей - для квестов, для атмосферы.

Для разговоров "Что нового" и пр. вполне подошли бы и уники, и им можно было бы уникальные ответы приписать, ещё и по два варианта с рандомной выдачей игроку.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 09.02.2015, 22:13 | Сообщение # 2020
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

ClearVall, я и не говорю, что у уников не будет таких диалогов. Я, на самом деле, не вижу технических проблем в спавне хоть 200 уников НПС (по сути, если их не делать, количество работ на смартах не уменьшиться сразу прямо в какие-то разы). С текстами уже разобрались - было бы желание и свободные рабочие руки. Но, тем не менее, давайте оставим уников для уникального, а не для квестов "Принеси мне аптечку из того куста". Не нужно ничем злоупотреблять. Рандомных сталкерво никто не отменял и отменять не будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  ClearVall
Понедельник, 09.02.2015, 22:49 | Сообщение # 2021
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата FantomICW ()
Но, тем не менее, давайте оставим уников для уникального, а не для квестов "Принеси мне аптечку из того куста".

Ну зачем такой примитивизм. Каждому унику можно было бы дать свой квест (и даже квестовую линию порой), оригинальность и интересность которого будет зависеть только от тех самых рабочих рук.

Цитата FantomICW ()
Рандомных сталкерво никто не отменял и отменять не будет.

Да понятно уже, понятно.
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Украина  FantomICW
Понедельник, 09.02.2015, 22:59 | Сообщение # 2022
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Цитата ClearVall ()
Каждому унику можно было бы дать свой квест

Можно было бы. Только второй Народной Солянки нам не надо. Нам не надо перенасыщения квестами, которых и так достаточно. И, опять же, оно того не стоит, делать каждому НПС по квесту. Вон большинство игроков в СВ2 даже не читали этих самых "персональных историй" и не всегда проходили эти "персональные квесты". Кроме того, сколько сил и не очень-то оправданных стараний нужно квестеру на это - я молчу.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 09.02.2015, 22:59
  Злобная реклама
Понедельник, 09.02.2015, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Geonezis
Среда, 11.02.2015, 16:31 | Сообщение # 2023
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата ClearVall
Никто и не спорит) Но вот первый пункт несколько ошибочен, взгляните на 98% модификаций. Тексты такие, что без слёз не взглянешь (и тем более не прочтёшь). Неудивительно, что это убивает в людях желание вчитываться (во многих), тут проблема, упомянутая FantomICW, действительно наличествует, но не только в силу лени самих игроков.

То я про квесты говорил, а не про тексты. Тексты это вообще отдельная тема для обсуждений. И да согласен что она больная. Много модов где текстовая составляющая хромает очень сильно ввиду различных причин. В основном грамотные сценаристы грамотные только лишь на словах и не более) Но и здесь все же не все так просто. Отдельно нужно рассматривать игровые диалоги, тексты антуража, диалоги антуража, тексты для квестов и т.д. Тут бывает очень сложно найти золотую середину между тем что реально сделать силами разработчиков и что будет востребовано для аудитории. И лень игроков здесь также играет немаловажную роль. То что она есть и реально влияет замечено уже на протяжении многих модов. Рассмотрим отдельно антуражные тексты, добавляемые для атмосферы. Скажем для СВ2 многие из них брались из самых различных источников- к примеру притчи и рассказы очевидцев про Чеченскую войну. Поэтому их качество действительно было на высоте "выше среднего" рукописного. И как показала практика оценило это лишь единицы, так как попросту не читали вовсе. Пару раз просматривал видеопрохождения модов на каналах ютуба- действительно не читают или читают по-быстрому. Причем не только тексты второстепенные, но и основные. А потом тупят как последние олени не зная куда идти и что делать. По крайней мере те игроки кому 20 или около того.
В любом случае посмотрим как команда сейчас (в СВ3) реализует золотую середину между качеством, количеством и востребованностью в текстовой составляющей. smile

Добавлено (10.02.2015, 19:40)
---------------------------------------------
Цитата Винторез94 ()
GEONEZIS - и там и сям

Да вычеркни ты уже наконец. angry2

Добавлено (11.02.2015, 16:31)
---------------------------------------------
Темы чистятся, неугодные комментарии удаляются... Мда, пичаль беда. sad Админы покрывает FZ и свою жемчужину модостроя Лост Альфу. Форум потихоньку скатываются в филиал старого сигериуса. А все-таки наверное прав был тогда Ирбис...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 11.02.2015, 16:31
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 11.02.2015, 17:09 | Сообщение # 2024

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

GEONEZIS, что тебе в танки то не играется последнее время?
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Среда, 11.02.2015, 17:20 | Сообщение # 2025
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата FantomICW ()
Только второй Народной Солянки нам не надо.


А что вы все на ругаете НС ? вы хоть ее проходили ? да там такие квесты шикарные, некоторые примитивные типа "принеси мне 40 рук зомби" но все же, эти квесты помогут отдавать добитый лут из тайников который игрок насобирал.
  Злобная реклама
Среда, 11.02.2015, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Поиск: