Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
ClearVall, дружище, реально - иди из темы по добру поздорову. Тебя выслушали, тебе ответили. Все, самое время разбежаться, пока все это дело не вылилось в чистейший оффтоп и последующие за ним баны. Твое присутствие в данном случае на нервы действует.
Что же касается "шестерок без мозгов" - это вполне нормальный ход со стороны GSC, и в отношении структуры сквадов мы этот момент изменять не будем.
Что и печально. В СВ2 пытались же это изменить. (те 15-ть одиночных нпс на локации) К ТЧ стилю свести многое так сказать. И диалоги уникальные были. И миниквесты для некоторых сделали. В Послушнике опять же- индивидуальные сталкеры были. (хоть и без диалогов вовсе)А так опять тот же самый ЗП получиться. Регресс на лицо)) Подумали бы все же. Индивидуальные сталкеры это лучше чем тупые сквады для массовки. Где нужно можно и сквады поставить, но в целом по индивидуальным нпс мысль хорошая.
Добавлено (09.02.2015, 16:32) --------------------------------------------- Да и вообще. Тут иногда и умные мысли предлагают, к которым можно бы и прислушаться, а не посылать в стиле-
ЦитатаВинторез94 ()
иди из темы по добру поздорову
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 09.02.2015, 16:33
Да и вообще. Тут иногда и умные мысли предлагают, к которым можно бы и прислушаться
Так и прислушиваются. Только иногда понимания в возможности реализации у народа нет, ты же понимаешь всё, возьми и реализуй. А некоторые на столько бывают навязчивыми со своими идеями, что ты на месте Винтореза94 кипел бы не на шутку.
А как по мне тайники играют важную роль в атмосфере игры, рассказываются некоторые истории которых нету в игре, например вот этот тайник мне очень нравится своим описанием
С НПС и тайниками разберемся. Как всегда, я за то, чтоб найти нечто среднее и сбалансированное. Сквады без личных диалогов - это четко для симуляции, для разговоров "Что нового в Зоне?", "Помоги с одним делом" и прочими. НПС со своей историей - для квестов, для атмосферы.
Да и вообще. Тут иногда и умные мысли предлагают, к которым можно бы и прислушаться, а не посылать в стиле-
для особо СЛЕПЫХ, которые смысл моего поста не могут никак понять, я разжую эти 4 слова:
ЦитатаВинторез94 ()
Тебя выслушали, тебе ответили.
Все что он написал - ВНИМАТЕЛЬНО прочитало несколько человек из команды, ОБСУДИЛО в конфе и ОТВЕТИЛО гражданину тут на форуме. А дальше уже пошел переход на личности, чего я категорически не хочу видеть в теме разработки мода. Для этого есть такие удобные вещи как ЛС и болталка на форуме.
Руслан, вот тут ответ на тему "сталкеров-одиночек" и "болванок бессловесных", не охота по второму кругу этот вопрос гонять.
ЦитатаGEONEZIS ()
В СВ2 пытались же это изменить. (те 15-ть одиночных нпс на локации) К ТЧ стилю свести многое так сказать. И диалоги уникальные были. И миниквесты для некоторых сделали.
Хм, не удержался, всё таки сделаю краткую вырезку из ответа Громиле (по ссылке выше):
ЦитатаSkyff ()
Если ты играл в СВ2, то, наверное, заметил там сталкеров-одиночек с проработанными индивидуальными историями, текстами, квестами? Это выглядело хорошо. Смысл в следующей номерной серии ломать то, что итак прекрасно работало?
Сообщение отредактировал Skyff - Понедельник, 09.02.2015, 20:29
Ну не могу так сказать. Было бы в пред. модификации двести уников - да, был бы шаг назад. Но их было 15, увеличить это количество в 20 раз, чтобы нормально заселить все локи (коих будет не так уж мало, и по размерам они... Я ведь верно оценил масштабы, будут немаленькими?) - это труд, ещё какой. Скифф напрасно думает, что материала с билдов хватит. Отнюдь.
ЦитатаFantomICW ()
Сквады без личных диалогов - это четко для симуляции, для разговоров "Что нового в Зоне?", "Помоги с одним делом" и прочими. НПС со своей историей - для квестов, для атмосферы.
Для разговоров "Что нового" и пр. вполне подошли бы и уники, и им можно было бы уникальные ответы приписать, ещё и по два варианта с рандомной выдачей игроку.
ClearVall, я и не говорю, что у уников не будет таких диалогов. Я, на самом деле, не вижу технических проблем в спавне хоть 200 уников НПС (по сути, если их не делать, количество работ на смартах не уменьшиться сразу прямо в какие-то разы). С текстами уже разобрались - было бы желание и свободные рабочие руки. Но, тем не менее, давайте оставим уников для уникального, а не для квестов "Принеси мне аптечку из того куста". Не нужно ничем злоупотреблять. Рандомных сталкерво никто не отменял и отменять не будет.
Но, тем не менее, давайте оставим уников для уникального, а не для квестов "Принеси мне аптечку из того куста".
Ну зачем такой примитивизм. Каждому унику можно было бы дать свой квест (и даже квестовую линию порой), оригинальность и интересность которого будет зависеть только от тех самых рабочих рук.
ЦитатаFantomICW ()
Рандомных сталкерво никто не отменял и отменять не будет.
Можно было бы. Только второй Народной Солянки нам не надо. Нам не надо перенасыщения квестами, которых и так достаточно. И, опять же, оно того не стоит, делать каждому НПС по квесту. Вон большинство игроков в СВ2 даже не читали этих самых "персональных историй" и не всегда проходили эти "персональные квесты". Кроме того, сколько сил и не очень-то оправданных стараний нужно квестеру на это - я молчу.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 09.02.2015, 22:59
Никто и не спорит) Но вот первый пункт несколько ошибочен, взгляните на 98% модификаций. Тексты такие, что без слёз не взглянешь (и тем более не прочтёшь). Неудивительно, что это убивает в людях желание вчитываться (во многих), тут проблема, упомянутая FantomICW, действительно наличествует, но не только в силу лени самих игроков.
То я про квесты говорил, а не про тексты. Тексты это вообще отдельная тема для обсуждений. И да согласен что она больная. Много модов где текстовая составляющая хромает очень сильно ввиду различных причин. В основном грамотные сценаристы грамотные только лишь на словах и не более) Но и здесь все же не все так просто. Отдельно нужно рассматривать игровые диалоги, тексты антуража, диалоги антуража, тексты для квестов и т.д. Тут бывает очень сложно найти золотую середину между тем что реально сделать силами разработчиков и что будет востребовано для аудитории. И лень игроков здесь также играет немаловажную роль. То что она есть и реально влияет замечено уже на протяжении многих модов. Рассмотрим отдельно антуражные тексты, добавляемые для атмосферы. Скажем для СВ2 многие из них брались из самых различных источников- к примеру притчи и рассказы очевидцев про Чеченскую войну. Поэтому их качество действительно было на высоте "выше среднего" рукописного. И как показала практика оценило это лишь единицы, так как попросту не читали вовсе. Пару раз просматривал видеопрохождения модов на каналах ютуба- действительно не читают или читают по-быстрому. Причем не только тексты второстепенные, но и основные. А потом тупят как последние олени не зная куда идти и что делать. По крайней мере те игроки кому 20 или около того. В любом случае посмотрим как команда сейчас (в СВ3) реализует золотую середину между качеством, количеством и востребованностью в текстовой составляющей.
Добавлено (11.02.2015, 16:31) --------------------------------------------- Темы чистятся, неугодные комментарии удаляются... Мда, пичаль беда. Админы покрывает FZ и свою жемчужину модостроя Лост Альфу. Форум потихоньку скатываются в филиал старого сигериуса. А все-таки наверное прав был тогда Ирбис...
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Среда, 11.02.2015, 16:31
А что вы все на ругаете НС ? вы хоть ее проходили ? да там такие квесты шикарные, некоторые примитивные типа "принеси мне 40 рук зомби" но все же, эти квесты помогут отдавать добитый лут из тайников который игрок насобирал.