Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Soc Style Addon 2.0
4.1
Последняя надежда
2.4
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 06.02.2015, 13:11 | Сообщение # 1981

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Перевожу все выше написанное biggrin :в СВ3 все будет реализовано в меру сил и желания разрабов
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.02.2015, 13:46 | Сообщение # 1982
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Если уж GSC со своими ресурсами не сдюжили прорабатывать 300-400 полностью индивидуальных НПЦ

Не не сдюжили, а не сочли нужным. Там нечего сдюживать, текста в диздоках тех же намного больше, чем требуется для индивидуализации трёхсот неписей. Они озаботились вечно пополняющимся мясом, потому и сделали рандом и респавн. Было бы триста уникальных нпс - было бы великолепно, но GSC решили, что игрок сможет опустошить Зону, что не комильфо.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 06.02.2015, 15:42 | Сообщение # 1983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата gromila_63 ()
Та же кастомизация оружия..., она убивает весь баланс. Можно прикрутить на Калаш каких-то неведомых дешевых деталей и по характеристикам он станет лучше ВАЛа(спрашивается, а почему на производстве не стали такие детали добавлять по умолчанию, раз из Калаша в ЗОНЕ какой-то синяк-техник с помощью отвертки сделал такую модификацию)


Научите меня сравнивать специальное оружие (Вал) и оружие для армии (АК), плиз. Но если уж как-то сравнивать, то АК в условиях ЧЗО по всем статьям обскакает этот ваш АС.
Что касается изделий, то вот например тот же ДТК зенитовский лучше стандартного в несколько раз, отдачи с ним вообще нет. Эргономичная рукоятка, которая вообще не может сравнится с убогой стандартной. Мною обожаемый Magpul'овский приклад и накладка на магазин, как например здесь:

Добавить ко всему этому тактическую рукоять, EOTech с Magnifier'ом и вот вам АК, который будет не хуже любого автомата.
Кстати, Адепт уже делал такой АК:

Да и вообще, посмотрите, как фаршируют свои АК те же KardeN, парни из ЦСН (особенно ФСБ) и думаю сами все поймете. И все эти апгрейды запросто устанавливаются на коленке.
Итого имеем АК, очень эргономичный, прикладистый, удобный, и все такой же надежный, а с коллиматором еще и весьма точный на средние дистанции. Просто идеальный автомат happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 06.02.2015, 15:52 | Сообщение # 1984
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата YaSoN ()
Да и вообще, посмотрите, как фаршируют свои АК те же KardeN, парни из ЦСН (особенно ФСБ) и думаю сами все поймете. И все эти апгрейды запросто устанавливаются на коленке.
Итого имеем АК, очень эргономичный, прикладистый, удобный, и все такой же надежный, а с коллиматором еще и весьма точный на средние дистанции. Просто идеальный автомат

А если еще учесть соотношение цена-качество, то ему равных нет. АК это автомат на долгие годы. С правильным усовершенствованием и при наличии улучшающих его аддонов, он может быть в совокупности в Зоне №1! Да и в реале тоже. Новое поколение АК по своей эргономике, качеству, да и дизайну, соответствует современным стандартам, пусть технологически есть оружие лучше, в основном на педо-западе, но соотношение цена-качество иногда является доминирующим.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 08:39 | Сообщение # 1985
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата ClearVall ()
Не не сдюжили, а не сочли нужным.

Окей, но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется - смысла делать из каждой "болванки", которую игрок в конечном счете либо убьет не пообщавшись, либо ни разу за игру не увидит, нет совершенно. По факту писанина - не есть самоцель, немногочисленные, но жалобы игроков на обилие текстов в модах СВ нам же дают сигнал - "игроки в большинстве своем НЕ читают". Об этом же говорит официальная статистика - в России стали куда меньше читать, в мире - и того хуже. Проблема комплексная, так сказать.
Вот отсюда и возникает вопрос - нужно ли наполнять игру излишками всяких историй, анекдотов и тому подобной атмосферной шелухой, которую мало кто будет читать и оценивать, или всё таки стоит сконцентрироваться на том, чтобы в игру было тупо интересно играть? Именно так - "тупо интересно играть". Чтобы сел, запустил, играешь и тебе интересно, и хочется потом вернуться к игре. Без запудривания мозгов всякими атмосферами и прочим - большинство понимает и принимает их подсознательно, что выражается в их чувствах просто и обыденно - играть либо интересно, либо не интересно.
Отдельный разговор про те игры, что способны вызвать искренний восторг, но, думаю, к моддингу чего бы то ни было это вряд ли имеет отношение. Не тот уровень.

Добавлено (07.02.2015, 08:39)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
Было бы триста уникальных нпс - было бы великолепно, но GSC решили, что игрок сможет опустошить Зону, что не комильфо.

И они правильно подумали. К примеру, в упомянутом тобой же Мисери отпусти всех "в свободное плавание", включи свободный переход между локациями да выключи респавн - тут даже игрока не надо, неписи и мутанты сами друг друга покрошат, а игрок будет ходить один одинешенек по пустынной атмосферной Зоне, собирая лут с трупов.
И опыт ГСК, и многочисленных модов на ТЧ, ЧН, ЗП показывают, что "Зона со 100 сталкерами, проработанными от и до" для массового потребления - в общем то утопия. Может быть ты или я проникнемся, будем соблюдать негласные правила, не убивать без нужды и т.д., но на двух таких как мы найдется как минимум два таких игрока, что будут косить всё живое направо и налево. К чему это может привести в отсутствии "материала" и его респавна, думаю, пояснять не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 07.02.2015, 08:47 | Сообщение # 1986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Skyff ()
Вот отсюда и возникает вопрос - нужно ли наполнять игру излишками всяких историй, анекдотов и тому подобной атмосферной шелухой


Таких персонажей, с историями и без квестов, можно сделать от силы 10-15, будет уже очень и очень хорошо.

А останльным раздать рандомные, но НОВЫЕ фразы на "Что интересного расскажешь?" или анекдоты. Тогда до первого совпадения, я бы стал говорить со всеми подряд НПЦ smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 09:01 | Сообщение # 1987
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

gromila_63, я же сказал - сталкеры будут практически все одиночками, многие из них - с квестами, уникальной внешностью (экипировка, лицо), своими историями. То же самое касается и других фракций, но в некоторых из них в силу специфики останутся сквады. Например, отряд Долга, где есть командир отряда, и рядовые. Никто без разрешения командира говорить с тобой не будет, да и зачем? Вот и выходит, что нет нужды в проработке таких "болванок". А вот командир как раз таки будет со всеми этими "поболтать истории" и прочее.
Или те же мародеры - есть бугор в этакой мини-банде из 4х человек, он и будет за всех говорить по понятиям.

Если ты играл в СВ2, то, наверное, заметил там сталкеров-одиночек с проработанными индивидуальными историями, текстами, квестами? Это выглядело хорошо. Смысл в следующей номерной серии ломать то, что итак прекрасно работало?

Цитата gromila_63 ()
НОВЫЕ фразы на "Что интересного расскажешь?" или анекдоты.

Нет, неписи будут продолжать рассказывать о том, как пройти на Скадовск, хоть и локации такой в моде нет. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гренландия  Stalker89
Суббота, 07.02.2015, 11:31 | Сообщение # 1988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Skyff ()
своими историями

Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 07.02.2015, 12:03 | Сообщение # 1989
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?

Многие из них, по словам Skyffа будут со своими квестами, а не практически у каждго будет уникальная история. Не думаю, что их будет очень много.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 14:05 | Сообщение # 1990
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Stalker89 ()
Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?

У многих, но не практически у каждого. Учтите количество локаций и общий объем "народонаселения" Зоны. Персонажи с уникальной внешностью точно будут со своими историями, квестами и прочим.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 07.02.2015, 18:31 | Сообщение # 1991
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
но на двух таких как мы найдется как минимум два таких игрока, что будут косить всё живое направо и налево. К чему это может привести в отсутствии "материала" и его респавна, думаю, пояснять не надо.


А теперь если вдуматься и взглянуть объективно, то можно легко понять - ну не будет ситуации с абсолютно опустошённой Зоной. Это только пара человек, да-да, та самая пара человек может взять себе основной целью - уничтожить всё живое, но для этого они могут и искусственно даже наличествующий спавн отрубить. А уж если представить себе ситуёвину - сто ходят по Зоне, сто в запасе - один умер, один пришёл - то и мутанты и аномалии за время прохождения даже в половину не смогут Зону очистить. 75 к концу истории останутся уж точно. Сами вспомните свои прохождения Сталкера (кроме ЧН biggrin ) - сколько сталкеров, долговцев и свободовцев гибло у вас на глазах и от ваших рук? Тридцать? Пятьдесят? Кордон - десять. Свалка - пять. Бар - 1-2. ДТ - 20. Янтарь - 4-5. АС - 10. К ЧАЭС может быть и наберётся сотня, которая благополучно будет заменена сотней из запаса. Итог - двести уникальных НПС, каждый со своей историей и даже мини-квестами.

В целом ладно, это всё из пустого в порожнее, так, размышления.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sconosciuto
Суббота, 07.02.2015, 21:13 | Сообщение # 1992
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2014

Цитата che707 ()
Совершенно не понятен твой комментарий по форме подачи, но смысл вроде просматривается.
АК-47 был на вооружении и выпускался под обозначением АК и АКС. В середине 50-х был разработан и позже встал на вооружение АКМ, модернизированная версия АК. Так что твое утверждение не верно.

Странно,на оружейных сайтах написано,что не стоял.Нет,это я лоханулся-знал и про ак,и про акс,и про акм(то,что в 50-х сделали)но думал...
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 07.02.2015, 21:31 | Сообщение # 1993
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата sconosciuto ()
Странно,на оружейных сайтах написано,что не стоял.Нет,это я лоханулся-знал и про ак,и про акс,и про акм(то,что в 50-х сделали)но думал...

Его по моему в 1946 году приняли на вооружение, а в конце 50-х на вооружение приняли как раз АКМ и АКС. Но производство АК-47 прекратили в СССР в 70-х. Так что успели сделать очень много, до сих пор хватает!
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 08.02.2015, 00:19 | Сообщение # 1994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Его по моему в 1946 году приняли на вооружение, а в конце 50-х на вооружение приняли как раз АКМ и АКС. Но производство АК-47 прекратили в СССР в 70-х. Так что успели сделать очень много, до сих пор хватает!

Первые как раз были АК/АКС и первое боевое применение было видимо в Венгрии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 08.02.2015, 10:30 | Сообщение # 1995
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, все верно, этот вариант я тоже в голове прокручивал, он вполне реален. Однако такой вопрос тогда - почему никто до сих пор не реализовал и даже не пробовал реализовывать нечто подобное? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: