Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Объединенный Пак 2.1
3.1
Thorny Way
3.5
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 06.02.2015, 13:11 | Сообщение # 1981

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Перевожу все выше написанное biggrin :в СВ3 все будет реализовано в меру сил и желания разрабов
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ClearVall
Пятница, 06.02.2015, 13:46 | Сообщение # 1982
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
Если уж GSC со своими ресурсами не сдюжили прорабатывать 300-400 полностью индивидуальных НПЦ

Не не сдюжили, а не сочли нужным. Там нечего сдюживать, текста в диздоках тех же намного больше, чем требуется для индивидуализации трёхсот неписей. Они озаботились вечно пополняющимся мясом, потому и сделали рандом и респавн. Было бы триста уникальных нпс - было бы великолепно, но GSC решили, что игрок сможет опустошить Зону, что не комильфо.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Афганистан  YaSoN
Пятница, 06.02.2015, 15:42 | Сообщение # 1983
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата gromila_63 ()
Та же кастомизация оружия..., она убивает весь баланс. Можно прикрутить на Калаш каких-то неведомых дешевых деталей и по характеристикам он станет лучше ВАЛа(спрашивается, а почему на производстве не стали такие детали добавлять по умолчанию, раз из Калаша в ЗОНЕ какой-то синяк-техник с помощью отвертки сделал такую модификацию)


Научите меня сравнивать специальное оружие (Вал) и оружие для армии (АК), плиз. Но если уж как-то сравнивать, то АК в условиях ЧЗО по всем статьям обскакает этот ваш АС.
Что касается изделий, то вот например тот же ДТК зенитовский лучше стандартного в несколько раз, отдачи с ним вообще нет. Эргономичная рукоятка, которая вообще не может сравнится с убогой стандартной. Мною обожаемый Magpul'овский приклад и накладка на магазин, как например здесь:

Добавить ко всему этому тактическую рукоять, EOTech с Magnifier'ом и вот вам АК, который будет не хуже любого автомата.
Кстати, Адепт уже делал такой АК:

Да и вообще, посмотрите, как фаршируют свои АК те же KardeN, парни из ЦСН (особенно ФСБ) и думаю сами все поймете. И все эти апгрейды запросто устанавливаются на коленке.
Итого имеем АК, очень эргономичный, прикладистый, удобный, и все такой же надежный, а с коллиматором еще и весьма точный на средние дистанции. Просто идеальный автомат happy
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 15:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  che707
Пятница, 06.02.2015, 15:52 | Сообщение # 1984
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата YaSoN ()
Да и вообще, посмотрите, как фаршируют свои АК те же KardeN, парни из ЦСН (особенно ФСБ) и думаю сами все поймете. И все эти апгрейды запросто устанавливаются на коленке.
Итого имеем АК, очень эргономичный, прикладистый, удобный, и все такой же надежный, а с коллиматором еще и весьма точный на средние дистанции. Просто идеальный автомат

А если еще учесть соотношение цена-качество, то ему равных нет. АК это автомат на долгие годы. С правильным усовершенствованием и при наличии улучшающих его аддонов, он может быть в совокупности в Зоне №1! Да и в реале тоже. Новое поколение АК по своей эргономике, качеству, да и дизайну, соответствует современным стандартам, пусть технологически есть оружие лучше, в основном на педо-западе, но соотношение цена-качество иногда является доминирующим.
  Злобная реклама
Пятница, 06.02.2015, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 08:39 | Сообщение # 1985
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата ClearVall ()
Не не сдюжили, а не сочли нужным.

Окей, но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется - смысла делать из каждой "болванки", которую игрок в конечном счете либо убьет не пообщавшись, либо ни разу за игру не увидит, нет совершенно. По факту писанина - не есть самоцель, немногочисленные, но жалобы игроков на обилие текстов в модах СВ нам же дают сигнал - "игроки в большинстве своем НЕ читают". Об этом же говорит официальная статистика - в России стали куда меньше читать, в мире - и того хуже. Проблема комплексная, так сказать.
Вот отсюда и возникает вопрос - нужно ли наполнять игру излишками всяких историй, анекдотов и тому подобной атмосферной шелухой, которую мало кто будет читать и оценивать, или всё таки стоит сконцентрироваться на том, чтобы в игру было тупо интересно играть? Именно так - "тупо интересно играть". Чтобы сел, запустил, играешь и тебе интересно, и хочется потом вернуться к игре. Без запудривания мозгов всякими атмосферами и прочим - большинство понимает и принимает их подсознательно, что выражается в их чувствах просто и обыденно - играть либо интересно, либо не интересно.
Отдельный разговор про те игры, что способны вызвать искренний восторг, но, думаю, к моддингу чего бы то ни было это вряд ли имеет отношение. Не тот уровень.

Добавлено (07.02.2015, 08:39)
---------------------------------------------

Цитата ClearVall ()
Было бы триста уникальных нпс - было бы великолепно, но GSC решили, что игрок сможет опустошить Зону, что не комильфо.

И они правильно подумали. К примеру, в упомянутом тобой же Мисери отпусти всех "в свободное плавание", включи свободный переход между локациями да выключи респавн - тут даже игрока не надо, неписи и мутанты сами друг друга покрошат, а игрок будет ходить один одинешенек по пустынной атмосферной Зоне, собирая лут с трупов.
И опыт ГСК, и многочисленных модов на ТЧ, ЧН, ЗП показывают, что "Зона со 100 сталкерами, проработанными от и до" для массового потребления - в общем то утопия. Может быть ты или я проникнемся, будем соблюдать негласные правила, не убивать без нужды и т.д., но на двух таких как мы найдется как минимум два таких игрока, что будут косить всё живое направо и налево. К чему это может привести в отсутствии "материала" и его респавна, думаю, пояснять не надо.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 08:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  gromila_63
Суббота, 07.02.2015, 08:47 | Сообщение # 1986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата Skyff ()
Вот отсюда и возникает вопрос - нужно ли наполнять игру излишками всяких историй, анекдотов и тому подобной атмосферной шелухой


Таких персонажей, с историями и без квестов, можно сделать от силы 10-15, будет уже очень и очень хорошо.

А останльным раздать рандомные, но НОВЫЕ фразы на "Что интересного расскажешь?" или анекдоты. Тогда до первого совпадения, я бы стал говорить со всеми подряд НПЦ smile
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 08:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 09:01 | Сообщение # 1987
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

gromila_63, я же сказал - сталкеры будут практически все одиночками, многие из них - с квестами, уникальной внешностью (экипировка, лицо), своими историями. То же самое касается и других фракций, но в некоторых из них в силу специфики останутся сквады. Например, отряд Долга, где есть командир отряда, и рядовые. Никто без разрешения командира говорить с тобой не будет, да и зачем? Вот и выходит, что нет нужды в проработке таких "болванок". А вот командир как раз таки будет со всеми этими "поболтать истории" и прочее.
Или те же мародеры - есть бугор в этакой мини-банде из 4х человек, он и будет за всех говорить по понятиям.

Если ты играл в СВ2, то, наверное, заметил там сталкеров-одиночек с проработанными индивидуальными историями, текстами, квестами? Это выглядело хорошо. Смысл в следующей номерной серии ломать то, что итак прекрасно работало?

Цитата gromila_63 ()
НОВЫЕ фразы на "Что интересного расскажешь?" или анекдоты.

Нет, неписи будут продолжать рассказывать о том, как пройти на Скадовск, хоть и локации такой в моде нет. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 09:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Гренландия  Stalker89
Суббота, 07.02.2015, 11:31 | Сообщение # 1988
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 664
Награды: 13
Регистрация: 26.10.2014

Цитата Skyff ()
своими историями

Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 07.02.2015, 12:03 | Сообщение # 1989
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Stalker89 ()
Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?

Многие из них, по словам Skyffа будут со своими квестами, а не практически у каждго будет уникальная история. Не думаю, что их будет очень много.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 07.02.2015, 14:05 | Сообщение # 1990
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Цитата Stalker89 ()
Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?

У многих, но не практически у каждого. Учтите количество локаций и общий объем "народонаселения" Зоны. Персонажи с уникальной внешностью точно будут со своими историями, квестами и прочим.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 14:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  ClearVall
Суббота, 07.02.2015, 18:31 | Сообщение # 1991
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата Skyff ()
но на двух таких как мы найдется как минимум два таких игрока, что будут косить всё живое направо и налево. К чему это может привести в отсутствии "материала" и его респавна, думаю, пояснять не надо.


А теперь если вдуматься и взглянуть объективно, то можно легко понять - ну не будет ситуации с абсолютно опустошённой Зоной. Это только пара человек, да-да, та самая пара человек может взять себе основной целью - уничтожить всё живое, но для этого они могут и искусственно даже наличествующий спавн отрубить. А уж если представить себе ситуёвину - сто ходят по Зоне, сто в запасе - один умер, один пришёл - то и мутанты и аномалии за время прохождения даже в половину не смогут Зону очистить. 75 к концу истории останутся уж точно. Сами вспомните свои прохождения Сталкера (кроме ЧН biggrin ) - сколько сталкеров, долговцев и свободовцев гибло у вас на глазах и от ваших рук? Тридцать? Пятьдесят? Кордон - десять. Свалка - пять. Бар - 1-2. ДТ - 20. Янтарь - 4-5. АС - 10. К ЧАЭС может быть и наберётся сотня, которая благополучно будет заменена сотней из запаса. Итог - двести уникальных НПС, каждый со своей историей и даже мини-квестами.

В целом ладно, это всё из пустого в порожнее, так, размышления.
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 18:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  sconosciuto
Суббота, 07.02.2015, 21:13 | Сообщение # 1992
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2014

Цитата che707 ()
Совершенно не понятен твой комментарий по форме подачи, но смысл вроде просматривается.
АК-47 был на вооружении и выпускался под обозначением АК и АКС. В середине 50-х был разработан и позже встал на вооружение АКМ, модернизированная версия АК. Так что твое утверждение не верно.

Странно,на оружейных сайтах написано,что не стоял.Нет,это я лоханулся-знал и про ак,и про акс,и про акм(то,что в 50-х сделали)но думал...
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 07.02.2015, 21:31 | Сообщение # 1993
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата sconosciuto ()
Странно,на оружейных сайтах написано,что не стоял.Нет,это я лоханулся-знал и про ак,и про акс,и про акм(то,что в 50-х сделали)но думал...

Его по моему в 1946 году приняли на вооружение, а в конце 50-х на вооружение приняли как раз АКМ и АКС. Но производство АК-47 прекратили в СССР в 70-х. Так что успели сделать очень много, до сих пор хватает!
  Злобная реклама
Суббота, 07.02.2015, 21:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 08.02.2015, 00:19 | Сообщение # 1994
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата che707 ()
Его по моему в 1946 году приняли на вооружение, а в конце 50-х на вооружение приняли как раз АКМ и АКС. Но производство АК-47 прекратили в СССР в 70-х. Так что успели сделать очень много, до сих пор хватает!

Первые как раз были АК/АКС и первое боевое применение было видимо в Венгрии.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Skyff
Воскресенье, 08.02.2015, 10:30 | Сообщение # 1995
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

ClearVall, все верно, этот вариант я тоже в голове прокручивал, он вполне реален. Однако такой вопрос тогда - почему никто до сих пор не реализовал и даже не пробовал реализовывать нечто подобное? smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.02.2015, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Поиск: