Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Если уж GSC со своими ресурсами не сдюжили прорабатывать 300-400 полностью индивидуальных НПЦ
Не не сдюжили, а не сочли нужным. Там нечего сдюживать, текста в диздоках тех же намного больше, чем требуется для индивидуализации трёхсот неписей. Они озаботились вечно пополняющимся мясом, потому и сделали рандом и респавн. Было бы триста уникальных нпс - было бы великолепно, но GSC решили, что игрок сможет опустошить Зону, что не комильфо.
Та же кастомизация оружия..., она убивает весь баланс. Можно прикрутить на Калаш каких-то неведомых дешевых деталей и по характеристикам он станет лучше ВАЛа(спрашивается, а почему на производстве не стали такие детали добавлять по умолчанию, раз из Калаша в ЗОНЕ какой-то синяк-техник с помощью отвертки сделал такую модификацию)
Научите меня сравнивать специальное оружие (Вал) и оружие для армии (АК), плиз. Но если уж как-то сравнивать, то АК в условиях ЧЗО по всем статьям обскакает этот ваш АС. Что касается изделий, то вот например тот же ДТК зенитовский лучше стандартного в несколько раз, отдачи с ним вообще нет. Эргономичная рукоятка, которая вообще не может сравнится с убогой стандартной. Мною обожаемый Magpul'овский приклад и накладка на магазин, как например здесь:
Добавить ко всему этому тактическую рукоять, EOTech с Magnifier'ом и вот вам АК, который будет не хуже любого автомата. Кстати, Адепт уже делал такой АК:
Да и вообще, посмотрите, как фаршируют свои АК те же KardeN, парни из ЦСН (особенно ФСБ) и думаю сами все поймете. И все эти апгрейды запросто устанавливаются на коленке. Итого имеем АК, очень эргономичный, прикладистый, удобный, и все такой же надежный, а с коллиматором еще и весьма точный на средние дистанции. Просто идеальный автомат
Да и вообще, посмотрите, как фаршируют свои АК те же KardeN, парни из ЦСН (особенно ФСБ) и думаю сами все поймете. И все эти апгрейды запросто устанавливаются на коленке. Итого имеем АК, очень эргономичный, прикладистый, удобный, и все такой же надежный, а с коллиматором еще и весьма точный на средние дистанции. Просто идеальный автомат
А если еще учесть соотношение цена-качество, то ему равных нет. АК это автомат на долгие годы. С правильным усовершенствованием и при наличии улучшающих его аддонов, он может быть в совокупности в Зоне №1! Да и в реале тоже. Новое поколение АК по своей эргономике, качеству, да и дизайну, соответствует современным стандартам, пусть технологически есть оружие лучше, в основном на педо-западе, но соотношение цена-качество иногда является доминирующим.
Окей, но от перестановки мест слагаемых сумма не меняется - смысла делать из каждой "болванки", которую игрок в конечном счете либо убьет не пообщавшись, либо ни разу за игру не увидит, нет совершенно. По факту писанина - не есть самоцель, немногочисленные, но жалобы игроков на обилие текстов в модах СВ нам же дают сигнал - "игроки в большинстве своем НЕ читают". Об этом же говорит официальная статистика - в России стали куда меньше читать, в мире - и того хуже. Проблема комплексная, так сказать. Вот отсюда и возникает вопрос - нужно ли наполнять игру излишками всяких историй, анекдотов и тому подобной атмосферной шелухой, которую мало кто будет читать и оценивать, или всё таки стоит сконцентрироваться на том, чтобы в игру было тупо интересно играть? Именно так - "тупо интересно играть". Чтобы сел, запустил, играешь и тебе интересно, и хочется потом вернуться к игре. Без запудривания мозгов всякими атмосферами и прочим - большинство понимает и принимает их подсознательно, что выражается в их чувствах просто и обыденно - играть либо интересно, либо не интересно. Отдельный разговор про те игры, что способны вызвать искренний восторг, но, думаю, к моддингу чего бы то ни было это вряд ли имеет отношение. Не тот уровень.
Было бы триста уникальных нпс - было бы великолепно, но GSC решили, что игрок сможет опустошить Зону, что не комильфо.
И они правильно подумали. К примеру, в упомянутом тобой же Мисери отпусти всех "в свободное плавание", включи свободный переход между локациями да выключи респавн - тут даже игрока не надо, неписи и мутанты сами друг друга покрошат, а игрок будет ходить один одинешенек по пустынной атмосферной Зоне, собирая лут с трупов. И опыт ГСК, и многочисленных модов на ТЧ, ЧН, ЗП показывают, что "Зона со 100 сталкерами, проработанными от и до" для массового потребления - в общем то утопия. Может быть ты или я проникнемся, будем соблюдать негласные правила, не убивать без нужды и т.д., но на двух таких как мы найдется как минимум два таких игрока, что будут косить всё живое направо и налево. К чему это может привести в отсутствии "материала" и его респавна, думаю, пояснять не надо.
Вот отсюда и возникает вопрос - нужно ли наполнять игру излишками всяких историй, анекдотов и тому подобной атмосферной шелухой
Таких персонажей, с историями и без квестов, можно сделать от силы 10-15, будет уже очень и очень хорошо.
А останльным раздать рандомные, но НОВЫЕ фразы на "Что интересного расскажешь?" или анекдоты. Тогда до первого совпадения, я бы стал говорить со всеми подряд НПЦ
gromila_63, я же сказал - сталкеры будут практически все одиночками, многие из них - с квестами, уникальной внешностью (экипировка, лицо), своими историями. То же самое касается и других фракций, но в некоторых из них в силу специфики останутся сквады. Например, отряд Долга, где есть командир отряда, и рядовые. Никто без разрешения командира говорить с тобой не будет, да и зачем? Вот и выходит, что нет нужды в проработке таких "болванок". А вот командир как раз таки будет со всеми этими "поболтать истории" и прочее. Или те же мародеры - есть бугор в этакой мини-банде из 4х человек, он и будет за всех говорить по понятиям.
Если ты играл в СВ2, то, наверное, заметил там сталкеров-одиночек с проработанными индивидуальными историями, текстами, квестами? Это выглядело хорошо. Смысл в следующей номерной серии ломать то, что итак прекрасно работало?
Цитатаgromila_63 ()
НОВЫЕ фразы на "Что интересного расскажешь?" или анекдоты.
Нет, неписи будут продолжать рассказывать о том, как пройти на Скадовск, хоть и локации такой в моде нет.
Получается, что практически у каждого сталкера будет своя уникальная история?
У многих, но не практически у каждого. Учтите количество локаций и общий объем "народонаселения" Зоны. Персонажи с уникальной внешностью точно будут со своими историями, квестами и прочим.
но на двух таких как мы найдется как минимум два таких игрока, что будут косить всё живое направо и налево. К чему это может привести в отсутствии "материала" и его респавна, думаю, пояснять не надо.
А теперь если вдуматься и взглянуть объективно, то можно легко понять - ну не будет ситуации с абсолютно опустошённой Зоной. Это только пара человек, да-да, та самая пара человек может взять себе основной целью - уничтожить всё живое, но для этого они могут и искусственно даже наличествующий спавн отрубить. А уж если представить себе ситуёвину - сто ходят по Зоне, сто в запасе - один умер, один пришёл - то и мутанты и аномалии за время прохождения даже в половину не смогут Зону очистить. 75 к концу истории останутся уж точно. Сами вспомните свои прохождения Сталкера (кроме ЧН ) - сколько сталкеров, долговцев и свободовцев гибло у вас на глазах и от ваших рук? Тридцать? Пятьдесят? Кордон - десять. Свалка - пять. Бар - 1-2. ДТ - 20. Янтарь - 4-5. АС - 10. К ЧАЭС может быть и наберётся сотня, которая благополучно будет заменена сотней из запаса. Итог - двести уникальных НПС, каждый со своей историей и даже мини-квестами.
В целом ладно, это всё из пустого в порожнее, так, размышления.
Совершенно не понятен твой комментарий по форме подачи, но смысл вроде просматривается. АК-47 был на вооружении и выпускался под обозначением АК и АКС. В середине 50-х был разработан и позже встал на вооружение АКМ, модернизированная версия АК. Так что твое утверждение не верно.
Странно,на оружейных сайтах написано,что не стоял.Нет,это я лоханулся-знал и про ак,и про акс,и про акм(то,что в 50-х сделали)но думал...
Странно,на оружейных сайтах написано,что не стоял.Нет,это я лоханулся-знал и про ак,и про акс,и про акм(то,что в 50-х сделали)но думал...
Его по моему в 1946 году приняли на вооружение, а в конце 50-х на вооружение приняли как раз АКМ и АКС. Но производство АК-47 прекратили в СССР в 70-х. Так что успели сделать очень много, до сих пор хватает!
Его по моему в 1946 году приняли на вооружение, а в конце 50-х на вооружение приняли как раз АКМ и АКС. Но производство АК-47 прекратили в СССР в 70-х. Так что успели сделать очень много, до сих пор хватает!
Первые как раз были АК/АКС и первое боевое применение было видимо в Венгрии.
ClearVall, все верно, этот вариант я тоже в голове прокручивал, он вполне реален. Однако такой вопрос тогда - почему никто до сих пор не реализовал и даже не пробовал реализовывать нечто подобное?