Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Однако такой вопрос тогда - почему никто до сих пор не реализовал и даже не пробовал реализовывать нечто подобное?
Потому что для этого нужны мозги и творческая жилка. Ты думаешь, каждый второй модостроитель - писатель? (говорю не с самолюбием, а констатирую факт - я никакущий модмейкер в плане моделирования, текстурирования и даже конфиги не очень люблю, зато сценарии - это моё). Требуются фантазия, творчество, умение подбирать тексты к локациям. Порой кажется, что писать книгу - это нефиг делать, а на самом деле это невероятно тяжёлый труд. Попробуй вот написать большой диалог, чтобы ни одно сложное слово в в нём не повторялось (мысли безумца, например). Да это сдохнуть можно. Кроме того, каждому сталкеру нужно дать свою модель, свой маршрут, свою историю, свои товары. Итогом будет триста абсолютно уникальных людей в Зоне, но путь к этому итогу - сложен. Потому и не берутся, забивают и "да пускай будет как есть сейчас".
Сообщение отредактировал ClearVall - Воскресенье, 08.02.2015, 14:20
ClearVall, не, погодь съезжать на творческие жилки. Их в моддинге, кстати, хватает. И уж чего чего, а у отцов основателей Сталкера (Григорович, Прохоров, Сытянов и т.д.) не жилки, а толстенные жилы. И тем не менее в 2007 году Сталкер вышел таким, каким вышел. Причем если бы не "обрезания", инициированные Шарпом, неизвестно, вышел ли он вообще или нет. Если изучать историю создания Обливион лост, можно увидеть, что Коян, Проф и ко хотели именно такой Сталкер - где "100 одиночек-уникальностей, каждый со своей историей и квестами, и огромная смертельно опасная Зона", где "каждый НПЦ может выполнить за игрока основной квест, если вдруг игрок заиграется во фриплей", и т.д. Однако крупнейшая на тот момент украинская компания по разработке игр, в которой были собраны талантливые и трудолюбивые разработчики, - что называется "не смогла". Именно поэтому я и задал тебе такой вопрос "почему до сих пор никто не сделал". И дело здесь отнюдь не в текстах, сценариях или описаниях - этого, как ты сам заметил, в билдовых архивах вагон и маленькая тележка. Есть две основные проблемы, свойственные именно игровой отрасли - "Как это сделать?" и "Как в это играть", а также целый сонм вопросов поменьше типа "как поступит игрок". Игроков - масса, каждый из них - индивидуальность, и полагать (как ты это сделал), что "лишь единицы пойдут рубать" - наивно и контрпродуктивно в вопросах разработки коммерческого продукта. Я акцентирую этот момент - именно коммерческого. Модмейкеры по определению не обладают тем уровнем подготовки и той ресурсной базой, что обладают компании-разработчики, но они могут "экспериментировать", в отличии от разработчиков, которым надо "отбить бабки". И если этот самый эксперимент требует для реализации значительной ресурсной базы и знаний - возникает дилема "почему до сих пор никто не сделал". Модмейкер не сделал, потому что слишком сложно для него, а разработчик не сделал, потому что слишком рискованно, может провалиться, не окупиться и разорить бизнес.
Иногда, очень редко, эта дилема решается - когда либо мейкеры очень упрямые попадаются и идейные, либо когда разработчики готовы на серьезный риск творить, а не "делать мейнстрим". И тогда мы видим шедевры игро- или модо-строя. Что до Сталкера - сработать "Обливион лост" как хотелось бы - не вышло, получился ТЧ, а Сталкер 2 - вообще предан анафеме. Модмейкеры же в большинстве своем "мнут задоенные титьки" и не особо то заглядывают за горизонт. Поэтому нет и пока не предвидится того, что мы обсуждаем.
Впрочем, в отношении СВ3 всё куда проще - мы делаем мод таким, каким хотим его видеть сами. Очевидно, что "100 сталкеров-индивидуальностей на Зону" не соответствует нашей концепции и не входит в наши планы.
И уж чего чего, а у отцов основателей Сталкера (Григорович, Прохоров, Сытянов и т.д.) не жилки, а толстенные жилы.
Про разрабов уже сказано. Они хотели шутер, а не survival / horror. Имеется ввиду в первую очередь.
ЦитатаSkyff ()
И если этот самый эксперимент требует для реализации значительной ресурсной базы и знаний - возникает дилема "почему до сих пор никто не сделал". Модмейкер не сделал, потому что слишком сложно для него, а разработчик не сделал, потому что слишком рискованно, может провалиться, не окупиться и разорить бизнес.
Иногда, очень редко, эта дилема решается - когда либо мейкеры очень упрямые попадаются и идейные, либо когда разработчики готовы на серьезный риск творить, а не "делать мейнстрим". И тогда мы видим шедевры игро- или модо-строя. Что до Сталкера - сработать "Обливион лост" как хотелось бы - не вышло, получился ТЧ, а Сталкер 2 - вообще предан анафеме. Модмейкеры же в большинстве своем "мнут задоенные титьки" и не особо то заглядывают за горизонт. Поэтому нет и пока не предвидится того, что мы обсуждаем.
Вы длинно и долго повторили то, что сказал я.
ЦитатаSkyff ()
Очевидно, что "100 сталкеров-индивидуальностей на Зону" не соответствует нашей концепции и не входит в наши планы.
Про разрабов уже сказано. Они хотели шутер, а не survival / horror. Имеется ввиду в первую очередь.
Вы либо не читали, либо очень невнимательно читали старые материалы и диздоки за 2003-2004 гг. К тому же, судя по заявлению "хотели шутер, а не сюрвифол" вы, похоже, слабо разбираетесь в специфике игровых жанров и их адекватных смешений.
ЦитатаClearVall ()
Вы длинно и долго повторили то, что сказал я.
Вопрос "почему одни хотят, но не могут, а другие могут, но не хотят" никак не связан с твоим самолюбованием насчет "красивых диалогов" и того, как сложно их писать. Когда не знаешь, что сказать - лучше промолчать.
Может быть и так! Только Skyff всё объяснил на столько доходчиво, что после его комментария у меня лично сложилась цельная картина того, что он хотел передать, а после твоего комментария, остались вопросы. Вот по этой причине Skyff написал свой комментарий, что-бы вопросов больше не возникало. А что касается уникальности каждого в отдельности из сталкеров, населяющих зону, то по моему субъективному мнению, достаточно будет тех, кто является квестовым персонажем.
Вы либо не читали, либо очень невнимательно читали старые материалы и диздоки за 2003-2004 гг. К тому же, судя по заявлению "хотели шутер, а не сюрвифол" вы, похоже, слабо разбираетесь в специфике игровых жанров и их адекватных смешений.
Да, конечно, педивикией не пользовался. За разработкой я как раз следил с 2002 года, но если бы разработчики на протяжении всего создания игры хотели бы получить пустую Зону - они бы не выпустили в итоге то, что выпустили, и уж тем более не появился бы ЧН. Так что вы плохо разбираетесь в логических связях, этого из педивикии не почерпнёшь, да.
ЦитатаSkyff ()
Вопрос "почему одни хотят, но не могут, а другие могут, но не хотят" никак не связан с твоим самолюбованием насчет "красивых диалогов" и того, как сложно их писать. Когда не знаешь, что сказать - лучше промолчать.
Обязательно возьмите этот принцип себе на вооружение.
Добавлено (08.02.2015, 23:58) --------------------------------------------- " никак не связан с твоим самолюбованием насчет "красивых диалогов"" А вы действительно не очень умный человек.
" никак не связан с твоим самолюбованием насчет "красивых диалогов"" А вы действительно не очень умный человек.
Я понимаю, что влезаю в очередной раз в диалог двух пользователей, но надеюсь, что это не светская беседа и на данном уровне вполне можно себе такое позволить. ClearVall, я не хочу кого-то обличать и тем более делать выводы как это сделал ты. Несколько не правильно выставлять свое мнение как более правильное и тем более, пытаться убедить в этом всех. Я уже который раз вижу подобное поведение у тебя и который раз пытаюсь донести тебе, что есть другая правда, моя, Skyffа, твоя, ктого-то еще и каждый по своему прав. Твой же эгоцентризм на столько тверд, что его ни как не возможно изменить. Посмотри пожалуйста шире, не стоит себя загонять в мир своих же иллюзий, о своей же исключительности. По моему в данном споре, ты можешь занять любую позицию, но результат останется одним, всё будет так, как захочет команда СВ3, а у них концепция уже давно готова и твоя правота останется только для тебя правильной. Ну и по поводу "не очень умного". Не очень умно с твоей стороны позволять себе такое. По моему субъективному мнению, твое высказывание кроме как глупым назвать сложно.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 09.02.2015, 00:43
ClearVall, я не хочу кого-то обличать и тем более делать выводы как это сделал ты. Несколько не правильно выставлять свое мнение как более правильное и тем более, пытаться убедить в этом всех. Я уже который раз вижу подобное поведение у тебя и который раз пытаюсь донести тебе, что есть другая правда, моя, Skyffа, твоя, ктого-то еще и каждый по своему прав. Твой же эгоцентризм на столько тверд, что его ни как не возможно его изменить. Посмотри пожалуйста шире, не стоит себя загонять в мир своих же иллюзий, о своей же исключительности. По моему в данном споре, ты можешь занять позицию любую позицию, но результат останется одним, всё будет так, как захочет команда СВ3, а у них концепция уже давно готова и твоя правота останется только для тебя правильной. Ну и по поводу "не очень умного". Не очень умно с твоей стороны позволять себе такое. По моему субъективному мнению, твое высказывание кроме как глупым назвать сложно.
Во-первых, дело не в том, что ты участвуешь в диалоге, а в том, что ты участвуешь, даже не совсем уже понимая, о чём идёт речь. Когда я говорил о "не очень умном", я указывал на то, что нужно читать повнимательнее. А вырывать из текста кусок и потом указывать на необходимость "помолчать", что сделал скифф - НЕ умно. Во-вторых, ты обращаешь внимание на "не очень умный", но зато восторгаешься, не обращая внимание на оскорбления по типу "взрослых" советов "лучше помолчать". Это выдаёт в тебе либо лицемерие, либо детскость, либо приверженность двойных стандартов. Ни то, ни другое, ни третье не есть хорошо. Осуждать я могу долго, но мне это неинтересно, правду-матку рубить нужно в реальной жизни, а не на форумах. Посему действительно, не пытайся здесь меня воспитывать. Во-первых, глупо выглядишь, во-вторых, ну блин, зря я что ли кандидатскую по юриспруденции в ноябре защитил Всё, закончим.
Во-первых, глупо выглядишь, во-вторых, ну блин, зря я что ли кандидатскую по юриспруденции в ноябре защитил
Понты, понты.
ЦитатаClearVall ()
Это выдаёт в тебе либо лицемерие, либо детскость, либо приверженность двойных стандартов.
Ни одно, ни второе, ни третье. Защищенная тобой диссертация по юриспруденции, ни коим образом не дает тебе минимального права называть человека глупым, даже, если ты это делаешь как бы не серьезно. Не финти друг, двойной смысл пытаешься вложить в сказанное тобой. Еще раз повторюсь и подчинюсь требованию FantomаICW, не нужно доказывать всем, что твоя точка зрения верная и правильная, это может распространяться только на тебя. Концепция разработки СВ3 не предусматривает на данный возможность реализации твоей идеи. И последнее. Ты уж прости меня, но как-то не очень скромно свои плюсы в реальной жизни выпячивать.
ЦитатаClearVall ()
Во-первых, глупо выглядишь, во-вторых, ну блин, зря я что ли кандидатскую по юриспруденции в ноябре защитил
Да, и кстати, поздравляю с получением научной степени.
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 09.02.2015, 02:58
Кроме того, каждому сталкеру нужно дать свою модель, свой маршрут, свою историю, свои товары. Итогом будет триста абсолютно уникальных людей в Зоне, но путь к этому итогу - сложен. Потому и не берутся, забивают и "да пускай будет как есть сейчас".
ЦитатаSkyff ()
Вопрос "почему одни хотят, но не могут, а другие могут, но не хотят" никак не связан с твоим самолюбованием насчет "красивых диалогов" и того, как сложно их писать.
Сечёте, как Скиф опустил вторую часть моего сообщения? Это и есть - не умно.
ЦитатаMalik ()
Видимо Skyff, действительно в больное место попал кандидату-юриспруденту
Нет слова юриспрудент Вернее есть, но оно сильно устаревшее) И да не, возраст уже не тот, чтобы комплексовать. Тем более я даже пометку сделал - "указываю на факт, а не на свои достоинства".
ЦитатаMalik ()
По теме – на мой взгляд Скиф полностью прав, а Хоффман, ну... не очень умный, в его понимании этого выражения.
Вот и видно, что тему-то вы и не усекли, ведь "ум" я относил к вырыванию из контекста конкретных вещей, и основанному на этом вырывании вердикте о человеке. Так что вы не моё понимание "этого выражения" привели, а своё, глупое
Ладно, не буду никого оскорблять более, ибо беседа перетекает в агрессию. Че верно заметил, что всё равно концепция мода иная, а потому это всё лишнее.
Цитатаche707 ()
но как-то не очень скромно свои плюсы в реальной жизни выпячивать.
Опять-таки - я не затем привёл информацию о своём образовании, чтобы покичиться, а чтобы дать понять, что воспитывать меня... Ну, не в компетенции форумчан) Для этого есть глубоко уважаемые мною преподы.
ЦитатаFantomICW ()
Не флудим!
Так точно.
Набросал для СВ3 пробный текст любого тайника, для примера взял ЖДшку на Дикой Территории. Если вдруг понравится - можно накалякать ещё, авось решите пару тайников уникальных сделать.
"Кхм, дружище, спасибо тебе... Уже бы точно вороньё мясо с лица обгладывало. Спас, спас... Чем же отблагодарить-то, ёлки... А, знаешь - придумал. В общем, был у меня схрон в своё время сделан... И, если никто не обнёс - винтовка там лежит, оптика для неё и боеприпасы. Винтовка хорошая, надёжная. Посмотри, думаю, послужит. В общем, как на дикой территории подойдёшь к месту, где упала вертушка военная, посмотришь направо - там будет железнодорожный состав стоять, а ждшки сами все в Электре. На ж/д тебе не надо, там на платформе будут железные леса, лесенку наверх найдёшь легко. Поднимишься, и у основания металлической балки, прямо рядом с заборчиком на этих лесах, будет лежать небольшой рюкзак. Около лестницы передвигающаяся Электра, так что по идее никто покуситься на тайник не должен был. Вот как-то так. И спасибо ещё раз, что жизнь спас. Авось ещё Зона сведёт".
Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 09.02.2015, 02:58
Сечёте, как Скиф опустил вторую часть моего сообщения? Это и есть - не умно.
Даже, если Скиф и намеренно часть твоего комментария опустил, может быть и в прямом смысле, что для меня не станет неожиданным, он уже поступил умно как минимум. А как максимум, мудро. А вот доказывать его "глупость", тем более нам, вот это точно как-то...
ЦитатаClearVall ()
Тем более я даже пометку сделал - "указываю на факт, а не на свои достоинства".
Факт в том, что ты в очередной раз факт наличия научной степени, представляешь как достоинство, как доминанту и бравируешь ею. ИМХО
ЦитатаClearVall ()
Так что вы не моё понимание "этого выражения" привели, а своё, глупое
О, очередной глупец в нашем ряду! Малик, добро пожаловать в стан недалеких и непризнающих очевидных талантов уважаемого кандидата юридических наук, товарища ClearVall!
ЦитатаClearVall ()
Опять-таки - я не затем привёл информацию о своём образовании, чтобы покичиться, а чтобы дать понять, что воспитывать меня... Ну, не в компетенции форумчан) Для этого есть глубоко уважаемые мною преподы.
Не, ты конечно не для бахвальства привёл информацию о своей образованности, ты это сделал ради пущей убедительности! ну убедил, убедил!
Набросал для СВ3 пробный текст любого тайника, для примера взял ЖДшку на Дикой Территории. Если вдруг понравится - можно накалякать ещё, авось решите пару тайников уникальных сделать.
И в чей это огород камень полетел от учёного мужа??? Уж не в огород Скифа случайно???
Добавлено (09.02.2015, 03:16) --------------------------------------------- ClearVall, еще раз поздравляю с присвоением научной степени! Отрадно видеть на данном ресурсе человека, который не гнушается вести беседы и высказывать свою правильную точку зрения нам, простым обывателям.
И в чей это огород камень полетел от учёного мужа??? Уж не в огород Скифа случайно???
Что за чушь? оО Всего лишь предложенный текст. Несколько тайников можно сделать и уникальными, и к ним можно прилепить не метки, а описания, кои я с удовольствием напишу, если авторы решат подобное реализовать. Никаких камней, никаких огородов.
Цитатаche707 ()
ClearVall, еще раз поздравляю с присвоением научной степени!
Приму за искреннее Спасибо, очень приятно
Сообщение отредактировал ClearVall - Понедельник, 09.02.2015, 03:48
Тебе не кажется, что ты несколько больше себе позволяешь, чем принято. Глупо, не умно, чушь и так далее и по нексколько раз, уже начинают твои определения наталкивать на мысли о твоем высокомерии, да еще сдобренном научной степенью, о которой ты не раз уже упомянул. Снобизмом уже попахивает как минимум. Ты знать не знаешь ни кого из нас, но делаешь такие смелые выводы о каждом в отдельности и ведешь себя так, как буд-то твои доминирующие принципы пытаются неучи пошатнуть. Полегче пожалуйста, поумерь пыл.