Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Пока к сожалению не видно ни дешевых, ни дорогих) Видео последнее- ну да вроде как атмосферное. Но мало как-то... 40 секунд- ни о чем. И опять же- страха не вызывает. Посмотрите хоть какие-нибудь годные ужасы для вдохновения.
А ты чего хотел? Художественный фильм полнометражный в ролике увидеть, со страшными мутантами и кровожадными зомби? Ты все упокоиться не можешь и так вжился в роль скептика, что начинаешь чушь писать, ей Богу! Чего ты увидеть хочешь? Сам можешь сформулировать? От тебя слышно одно и то же: все простенько, серенько, практически ни как! Вот так можно охарактеризовать твои комменарии, при чем все!
Вот и думай теперь кому адресован твой посыл! По ходу, кандидатов трое!
Да один у нас тут 100%-ый кандидат. Замахал уже - "запили ему ужастик, и всё тут". А то, что хоррор в Сталкере по важности явно не на первом месте, это пустяки. Главное - "ужастик мне запили!".))
Да один у нас тут 100%-ый кандидат. Замахал уже - "запили ему ужастик, и всё тут". А то, что хоррор в Сталкере по важности явно не на первом месте, это пустяки. Главное - "ужастик мне запили!".))
По данным критериям два кандидата отпадают, остается один Lanister любитель всего, что будет в релизе, но которому нужно всё и сразу!
ЦитатаSkyff ()
А то, что хоррор в Сталкере по важности явно не на первом месте, это пустяки.
Тут спорить бессмысленно, но согласись, что определенный элемент хоррора для подземных локаций будет весьма уместен. Атмосферность самих подземок и того страха, что они несут, вносит разнообразие и вызывает интерес к их изучению в игре. Хотя понятно, что это в Сталкере не главное и каждый выносит важное для себя сам. Для меня, на пример, важно изучение Зоны и как не странно, накопление материальных ресурсов, с последующей модификацией своих технических средств и стрелкового оружия. А кто-то хочет чего-то более абстрактного.
ЦитатаkotVmeshke ()
Ромашки? Not bad.
Юмор на столько тонок, что для меня не понятен.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 27.03.2015, 12:19
Чего ты увидеть хочешь? Сам можешь сформулировать? От тебя слышно одно и то же: все простенько, серенько, практически ни как!
Ну почему же все. Было показано пару классных моделей нпс. Это раз. Несколько новых крутых анимаций. Это два. Ну и шикарный лес на одной из локаций это три. Но этого маловато как-то.
Цитатаche707 ()
Юмор на столько тонок, что для меня не понятен.
Да тут все уже стало настолько толсто что аж тонко. Странно что вам это до сих пор не понятно.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 27.03.2015, 13:03
Тут спорить бессмысленно, но согласись, что определенный элемент хоррора для подземных локаций будет весьма уместен.
Конечно. Но если у нас самоцель по подземным левелам будет исключительно "напугать игроков до усрачки", то кто ж туда, в эти подземные левелы, полезет?
Я, помню, Аутласт когда скачал и запустил - думал, заценю ужастик, все дела. Удалил к чертовой бабушке через полчаса. Ибо кирпичный склад мне дома не нужен.)))
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 27.03.2015, 14:44
маловато качественного контента показано по сравнению с остальным. то что годное- выше обозначил. остальное- то самое серое и невзрачное, типа стокового агроката из чн, тч. уподобляетесь фрозянам, которые год как все в секрете держут?
ЦитатаSkyff ()
Но если у нас самоцель по подземным левелам будет исключительно "напугать игроков до усрачки", то кто ж туда, в эти подземные левелы, полезет?
Я, помню, Аутласт когда скачал и запустил - думал, заценю ужастик, все дела. Удалил к чертовой бабушке через полчаса. Ибо кирпичный склад мне дома не нужен.)))
вот и зря. если сталкер станет больше хоррором то это пойдет ему только на пользу. и это будет действительно уникальная модификация с новой концепцией. это не банальный затрахавший всех хардкор аля нлц, где только и делаешь что кидаешь болты лишь бы не вляпаться в очередное говно, и не стоковый зпшный геймплей и не фрозяновская зимняя колда и не рпг стайл от сгма и не быдломанское олр, ла. нормальных хоррор модов не было еще для сталкера. так почему же не занять эту нищу, тем более у вас есть все для этого.
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 27.03.2015, 15:20
Как хоррор переоценён. Да, там страшно, там есть выпрыгивающие рожи и прятки, но хорошего хоррора там нет. Конечно, может, я просто до него не дошел, дропнул наверно где-то на середине. ----------------------------------- На самом деле, можно просто поменьше светить подземки и не использовать уже готовый ТЧ/ЧН/ЗП материал (на тех, что не являются склейками как агрокат), не забивать светильниками, да со здравым смыслом подойти к наполнению локаций, страх неизвестного сам собой "сыграется".