Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
che707, ну к примеру если бы не знал, то наверное не смог бы пару страниц ответить на замечание про невозможность решить одну из проблем с локациями.
ЦитатаLanister ()
насколько мне известно некоторые лампы имеют конфиг. может и путаю что. да и обходной вариант никто не отменял- когда в игру добавляется две версии локации- одна с именем level_1 имеющая одно освещение, вторая (таже самая локация) с именем level_2 имеющая другое освещение. и в зависимости от инфопоршня срабатывает тот или иной левел ченджер кидающие гг или на первую версию уровня (level_1) или на вторую (level_2). странно что вы не в курсе подобного способа
ну к примеру если бы не знал, то наверное не смог бы пару страниц ответить на замечание про невозможность решить одну из проблем с локациями.
Я не хочу сомневаться в твоей компетенции. Я могу только сомневаться, что разработчики не знают о том, что ты писал ранее в своем комментарии. Это одно. Второе. Мы оцениваем увиденное не с точки зрения технического исполнения, а исходя из визуального ряда. Мы не решаем вопрос, мы обсуждаем конкретно представленные медиа-материалы, а с тобой обсуждать сложно что-либо и причина одна, ты всегда в отрицании находишься.
Lanister, То что ты предлагаешь это самое простое решение которое перовое что приходит в голову. Так что не думай что ты являешься первооткрывателем такого метода. А ты придумай как сделать на одной локе, если ты такой спец в этом. Дублировать локи ради какого то сомнительного сюжетного хода это по крайней мере маразм!
скат, я не знаю о какой локации речь идет, но судя по всему о подземной. Короче, дублируешь уровень as is (или дублируешь только нужный кусок, нужный для квеста) и ставишь где-то рядом, но это так и остается одним уровнем в итоге. Потом в игре делаешь телепорт с 1 куска на другой, и подгрузок нет, и освещение меняется.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 28.03.2015, 04:01
HellRatz, а теперь прикинем, что такой финт ушами надо будет сделать несколько раз. Кроме технически "костыльного" исполнения, такой способ увеличивает вес мода.
Получается, что все главные персонажи по сюжетным линиям мода уже имеют свой индивидуальный визуал или будут иметь?
Как уже было сказано, пока готово 6 моделей, рендеры этих моделей вы видели. По остальным - что то еще в планах, что то - уже в работе у Хакима. Другой 3Д-моделлер, Анатолий, работает в направлении переработки стандартных моделей.
HellRatz, тот же дубликат локи только в другом исполнении. Хорошо хоть не предлагаете сделать еще одну версию мода где подземка будет без освещения Какая должна быть мотивация для такого действия? Ради чего все это делать? Только для того что бы "многоуважаемый" Lanister, наконец то успокоился и перестал доставать нас своими идеями?
По остальным - что то еще в планах, что то - уже в работе у Хакима. Другой 3Д-моделлер, Анатолий, работает в направлении переработки стандартных моделей
Я правильно понимаю, кроме разработанных и разрабатываемых квестовых персонажей, мы еще можем увидеть доработанные стандартные визуалы всех сталкеров в модификации?
Цитатаскат ()
Только для того что бы "многоуважаемый" Lanister, наконец то успокоился и перестал доставать нас своими идеями?
При всём уважении к Lanister, стоящих идей от него я лично пока не видел. Некоторые ремарки, заслуживающие внимания, можно было услышать, а в остальном только скепсис и неудовлетворенность.
Я правильно понимаю, кроме разработанных и разрабатываемых квестовых персонажей, мы еще можем увидеть доработанные стандартные визуалы всех сталкеров в модификации?
Думаю что видел) Это к примеру достаточно стоящая?
Вот теперь объясни, что это за идея! Могу включить твой скептицизм и с сорказмом отозваться об этом скрине, как ты, но не буду. Спрашиваю просто и незатейливо, что это за идея и как она была реализована?
Блин , за эти сутки одни только Lanister и che707 столько срача развели , не тема модификации , а пивная какая-то , надо бы прочистить темку ... P.S. а моделька Борланда неплохой получилась , не слушайте ту школоту , которая все тролит
Блин , за эти сутки одни только Lanister и che707 столько срача развели , не тема модификации , а пивная какая-то , надо бы прочистить темку ...
Опаньки, хозяин вернулся и всем по щам пытается надавать! Такое впечатление, что ты тут прямо завсегдатай и модерируешь тему. В чем проблема? Пытаемся с Lanister обсуждать можификацию, он предлагает идеи свои, я уточняю для себя некоторые детали, в том числе и другим поясняют непонятное разработчики по средствам наших вопросов, тебе что не нравится? Да чего тебе объяснять, возвращайся скрины посмотреть месяца через два, умник.