Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Сталкер: Конец Света
3.0
Clear Sky Complete
4.1
«Последний Сталкер»
4.1
Путь Человека
4.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 27.03.2015, 20:35 | Сообщение # 2566
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата che707 ()
Сам то понимаешь, что пишешь??

Давай зайдем издалека. Откуда по твоему я знаю технические аспекты игры?
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 27.03.2015, 20:42 | Сообщение # 2567
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Давай зайдем издалека. Откуда по твоему я знаю технические аспекты игры?

А давай мы сразу и по существу, а с чего ты взял, что знаешь что-либо???
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Пятница, 27.03.2015, 20:49 | Сообщение # 2568
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

che707, ну к примеру если бы не знал, то наверное не смог бы пару страниц ответить на замечание про невозможность решить одну из проблем с локациями.
Цитата Lanister ()
насколько мне известно некоторые лампы имеют конфиг. может и путаю что. да и обходной вариант никто не отменял- когда в игру добавляется две версии локации- одна с именем level_1 имеющая одно освещение, вторая (таже самая локация) с именем level_2 имеющая другое освещение. и в зависимости от инфопоршня срабатывает тот или иной левел ченджер кидающие гг или на первую версию уровня (level_1) или на вторую (level_2). странно что вы не в курсе подобного способа
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Пятница, 27.03.2015, 20:55 | Сообщение # 2569
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
ну к примеру если бы не знал, то наверное не смог бы пару страниц ответить на замечание про невозможность решить одну из проблем с локациями.

Я не хочу сомневаться в твоей компетенции. Я могу только сомневаться, что разработчики не знают о том, что ты писал ранее в своем комментарии. Это одно. Второе. Мы оцениваем увиденное не с точки зрения технического исполнения, а исходя из визуального ряда. Мы не решаем вопрос, мы обсуждаем конкретно представленные медиа-материалы, а с тобой обсуждать сложно что-либо и причина одна, ты всегда в отрицании находишься.
  Злобная реклама
Пятница, 27.03.2015, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Украина  скат
Суббота, 28.03.2015, 00:18 | Сообщение # 2570
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Lanister, То что ты предлагаешь это самое простое решение которое перовое что приходит в голову. Так что не думай что ты являешься первооткрывателем такого метода. А ты придумай как сделать на одной локе, если ты такой спец в этом. Дублировать локи ради какого то сомнительного сюжетного хода это по крайней мере маразм!
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Япония  HellRatz
Суббота, 28.03.2015, 04:00 | Сообщение # 2571
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

скат, я не знаю о какой локации речь идет, но судя по всему о подземной. Короче, дублируешь уровень as is (или дублируешь только нужный кусок, нужный для квеста) и ставишь где-то рядом, но это так и остается одним уровнем в итоге. Потом в игре делаешь телепорт с 1 куска на другой, и подгрузок нет, и освещение меняется. smile
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 28.03.2015, 04:01
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 04:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 28.03.2015, 07:31 | Сообщение # 2572
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

HellRatz, а теперь прикинем, что такой финт ушами надо будет сделать несколько раз. Кроме технически "костыльного" исполнения, такой способ увеличивает вес мода.

Добавлено (28.03.2015, 07:31)
---------------------------------------------

Цитата che707 ()
Получается, что все главные персонажи по сюжетным линиям мода уже имеют свой индивидуальный визуал или будут иметь?

Как уже было сказано, пока готово 6 моделей, рендеры этих моделей вы видели. По остальным - что то еще в планах, что то - уже в работе у Хакима. Другой 3Д-моделлер, Анатолий, работает в направлении переработки стандартных моделей. smile
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 07:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Украина  скат
Суббота, 28.03.2015, 09:24 | Сообщение # 2573
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

HellRatz, тот же дубликат локи только в другом исполнении. Хорошо хоть не предлагаете сделать еще одну версию мода где подземка будет без освещения biggrin Какая должна быть мотивация для такого действия? Ради чего все это делать? Только для того что бы "многоуважаемый" Lanister, наконец то успокоился и перестал доставать нас своими идеями?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 09:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.03.2015, 11:12 | Сообщение # 2574
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Skyff ()
По остальным - что то еще в планах, что то - уже в работе у Хакима. Другой 3Д-моделлер, Анатолий, работает в направлении переработки стандартных моделей

Я правильно понимаю, кроме разработанных и разрабатываемых квестовых персонажей, мы еще можем увидеть доработанные стандартные визуалы всех сталкеров в модификации?
Цитата скат ()
Только для того что бы "многоуважаемый" Lanister, наконец то успокоился и перестал доставать нас своими идеями?

При всём уважении к Lanister, стоящих идей от него я лично пока не видел. Некоторые ремарки, заслуживающие внимания, можно было услышать, а в остальном только скепсис и неудовлетворенность.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 28.03.2015, 11:39 | Сообщение # 2575

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата che707 ()
Я правильно понимаю, кроме разработанных и разрабатываемых квестовых персонажей, мы еще можем увидеть доработанные стандартные визуалы всех сталкеров в модификации?

да, я ведь про это говорил ранее)
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 11:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.03.2015, 11:50 | Сообщение # 2576
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Винторез94 ()
да, я ведь про это говорил ранее)

Видимо я упустил данный факт! Не обессудьте!
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  Lanister
Суббота, 28.03.2015, 12:02 | Сообщение # 2577
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата che707 ()
стоящих идей от него я лично пока не видел.

Думаю что видел) Это к примеру достаточно стоящая?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.03.2015, 12:32 | Сообщение # 2578
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата Lanister ()
Думаю что видел) Это к примеру достаточно стоящая?

Вот теперь объясни, что это за идея! Могу включить твой скептицизм и с сорказмом отозваться об этом скрине, как ты, но не буду. Спрашиваю просто и незатейливо, что это за идея и как она была реализована?
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 12:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 28.03.2015, 13:07 | Сообщение # 2579
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Блин , за эти сутки одни только Lanister и che707 столько срача развели , не тема модификации , а пивная какая-то , надо бы прочистить темку ...
P.S. а моделька Борланда неплохой получилась , не слушайте ту школоту , которая все тролит wink
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  che707
Суббота, 28.03.2015, 13:24 | Сообщение # 2580
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата stalkersk ()
Блин , за эти сутки одни только Lanister и che707 столько срача развели , не тема модификации , а пивная какая-то , надо бы прочистить темку ...

Опаньки, хозяин вернулся и всем по щам пытается надавать! biggrin
Такое впечатление, что ты тут прямо завсегдатай и модерируешь тему. В чем проблема? Пытаемся с Lanister обсуждать можификацию, он предлагает идеи свои, я уточняю для себя некоторые детали, в том числе и другим поясняют непонятное разработчики по средствам наших вопросов, тебе что не нравится?
Да чего тебе объяснять, возвращайся скрины посмотреть месяца через два, умник.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: