Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
А в этом моде будет изменено положение оружия например как в народной сослянке,а то во всех зп мне не нравится очень близкое,наполовину скрытое оружие,и будет ли заменена растительность на более интереснуу,а то немного теряется атмосфера россии так как трава в зп очень редкая(отдельными пучками)на желтой земле как в полупустыне!
cnfkrth2014, во-первых, трава будет в меру густой, думаю. Во-вторых,
Цитатаcnfkrth2014 ()
теряется атмосфера россии
ЧЗО, оказывается, в России находится? Зоне нужно или крюк здоровый сделать в таком случае, или снести Чернигов, или вообще глобально вырасти. ЧЗО находится на территории Полесья. То есть небольшая часть на севере Украины и, очень вероятно, примерно такая же часть Юго-Восточной Белоруссии.
Glomar, растительность используется 4 "видов" - пысовская, абсолют-натюровская, из нц-проекта и производства домашней фабрики "FaLcon". Этого с головой хватит, то что растет в Касьянах вы не увидите в Долине Теней к примеру
Xray_StyleZ, ты вроде говорил что железо у тебя слабенькое... Небольшой секрет открою - пысовские деревья (именно "деревья", а не веники, как вы называете их) нужны для "массовки", ибо заполонив всю локу АН-деревьями скажем, можно тупо даже не скомпилить ее. Переделывать понятное дело не собираемся их модели.
Винторез94, не, ну все так плохо. В послушника играть можно - надеюсь и СВ3 тоже смогу, правда на минимальных, но с подкручеными до максимума ползунками на текстуры и дальность прорисовки. ЗЫ: а что самое интересное, так это то, что послушник у меня меньше лагает, чем тот же Затон с первого СВ.