Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Почти 30 локаций, довольно-таки высокого уровня качества исполнения. Своя собственная скриптовая система специально подогнанная под правленый движек, а не очередная солянка на скриптах AMK и OGSM. Множество графических плюшек и т.д.. Так что называть ее убогой по-крайней мере с технической точки зрения глупо)
ЦитатаXray_StyleZ ()
ЛА в теме для ЛА обсуждай, а тут флудить не следует...
При чем тут флуд- не флуд. Один из разрабов открыто говорят что они лучше чем ЛА, и собственно лучше чем все остальные. Что собственно не совсем уместно и также глупо. Самоуверенность- самый главный враг хорошего)
Цитатаkv0 ()
там обещались сделать окончательный патч в своё время, но потом занялись СВ2 и обещание кануло в лету. С СВ2 тоже получилось негладко, по указанным тобой причинам.
Собственно что и следовало доказать) Назвать все вышедшее идеальным- не получается при всем желании. Однако, несмотря на это они единственная команда на ЗП, которая не занимается кормлением людей пафосным пейаром в виде постановочных роликов и апупенных скринов, а стабильно выпускает вполне годные моды на протяжении последних двух лет- тем самым реально демонстрируя результаты своих работ. Так что- быть может у них есть больше шансов сделать в конечном итоге новый проект интереснее чем другие моды ( чем тот же ЛА), но все же и не веху модостроя)
Сообщение отредактировал Lanister - Пятница, 16.05.2014, 15:51
Извините за грубость, но вы что, решили в капитана Очевидность поиграть или я ошибаюсь? А вы знаете, что есть разная анимация: для катсцен, для оружия и еще всякая другая. К тому же, насколько мне известно, то den-stash умеет неплохие локации делать. Я дал исчерпивающий комментарий на ваш "псевдо-подкол"?!
Винторез94, откуда? ДШ была неплоха, даже очень, но запомнилась, в основном, благодаря локе и анимациям - лучшее в этом моде. Сюжет был тоже не плох, но не шедеврален, на достойном уровне. Хотя всё вместе выглядело круто.