Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Krik, Den Stash вообще никакого маркетинга не проводил, он даже не анонсировал Долину Шорохов, просто взял в один прекрасный день и выложил готовый мод, а какой успех он имел. С другой стороны, можно привести ряд примеров раскрученых до нехочу проектов которые в итоге или "умерли" или оказались полным отстоем. Так что, кому он нужен твой маркетиг? И правильно говорит nikitalebedin:
Цитатаnikitalebedin ()
с таким наполнением хоть Vasyan Special Edition
Его все равно будут ждать и играть когда выйдет.
Сообщение отредактировал ur3icf - Вторник, 28.03.2017, 21:29
Очень многообещающий проект! Жду его давно. А насчёт названия, то мне кажется, что "Смерти Вопреки: Осколок Тьмы" может вполне претендовать на эпик и пафосность.
ur3icf, обсуждать маркетинг в сфере где нет прибыли. Как то, смешно. Krik, слишком высокие ожидания от проекта. Кого он должен привернуть? А так фриплей хороший выбор. Ибо сюжетку сложно нормальную сделать. И тяжело.
слишком высокие ожидания от проекта. Кого он должен привернуть?
Чем высокие-то? Чувак хочет как лост альфа, только круче. И у св3 есть перспективы к тому чтобы так и было. Причем это как по мне вполне реальные перспективы, а не мыльный пузырь на красивых видосиках.
По поводу названия: - выражение "Смерти вопреки" - это и часть "вселенной", и часть нашей (команды) истории. По смыслу же это как "через тернии к звездам", только про сталкеров, Зону и смертельные опасности. - словосочетание "Осколок тьмы" конкретно связано с основной сюжетной идеей. Это не словосочетание для красоты, в сюжете модификации действительно есть некий "осколок тьмы". Что это, или кто это - я, естественно, сейчас не расскажу. Но хочу, чтобы все интересующиеся поняли - название не взято с потолка.
Резюмирую - название есть, разработчиков, т.е. нас, оно полностью устраивает, и потому точно не будет меняться. Любой считающий иначе вправе после релиза и скачивания мода переименовать его у себя на жестком диске как угодно, хоть в "Звездные Зоны: Монолит наносит ответный удар сталкерам-джедаям".
Сообщение отредактировал Skyff - Пятница, 31.03.2017, 07:32
Что если главный герой и будет "осколком тьмы"? Хотя, оно так и есть, по умолчанию, учитывая, сколько ГГ любой из частей трилогии или модов мочит людей за время игры.
KADAR, ну и че ты вот эту вот херню запостил? Можно подумать когда пять лет назад для первого мода выбиралось название- кто-то шерстил интырент и искал с какого бы боевичка из 90-х его стянуть, ну шоб попафоснее было? А чо именно из этого тогда, а не из фильма покруче- прям топ кинопиоска открываем и видим- Игры разума, Отступники, Блеф и так далее? Шикарные ведь названия для модов. Мозгов то допетрить не хватает что смерти вопреки назвали потому что так можно была характеризовать основную сюжетную идею, согласно которой ГГ несмотря на всю творящуюся вокруг него жопу идет к намеченной цели. В паутине лжи, к примеру, значит что основные события будут строиться на лживых суждениях и поступках главных персонажей. И ГГ должен выбраться из всего этого клубка лжи. Ферштейн теперь как названия придумывались? И то что одно из названий могло совпасть с каким-то фильмом или книгой- в этом нет специального умысла.
Сообщение отредактировал Geonezis - Суббота, 01.04.2017, 20:26
Geonezis, лол, он не говорил что ты тогда название мода от какого то фильма взял. Просто мол, есть такая штука. Ты прямо лекцию прочитал на пустом месте