Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Смысл спорить про оружейку? Альтернативы работы Газика в свободном доступе все-равно нет и пока еще долго не будет. А те моды какие в разработке (шокеры, гунслингеры) не будут делится наработками с сюжетными проектами.
шокеры, гунслингеры) не будут делится наработками с сюжетными проектами.
Ты про то, что их к имеющимся модам нельзя будет адаптировать? Не факт, вдруг кто-то сможет. А про "не будут делиться" это ты загнул. Они свои моды как раз для этого делают.
Добавлено (22.03.2017, 13:12) --------------------------------------------- Извините за оффтоп.
Добавлено (22.03.2017, 13:28) --------------------------------------------- А я вообще вопрос по делу задал. Если ты не хочешь отвечать - не отвечай. Я ствол к виску не приставляю. Пусть Газик ответит, если он сюда заходит.
ЦитатаPlan ()
а из-за того, что оружие для мода пилит Газик, не будет ли это копипастой STCoP WP?
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.03.2017, 13:15
Ты про то, что их к имеющимся модам нельзя будет адаптировать?
Я про то что никто кроме Газика из оружейников модящих на ЗП не сотрудничает с командами глобальных модов. Во всех крупных модах последних двух лет- как вышедших, так и разрабатываемых вся оружейка на основе одной сборки.
А те моды какие в разработке (шокеры, гунслингеры) не будут делится наработками с сюжетными проектами.
Ну почему? В Mournwind, например, будет использоваться новый Шокер 3.0 . Ирбис неоднократно писал. А почему бы и в СВ не задействовать. Всё равно одна контора
В Mournwind, например, будет использоваться новый Шокер 3.0 . Ирбис неоднократно писал. А почему бы и в СВ не задействовать. Всё равно одна контора
А ведь точно! Сами посмотрите на процент готовности Шокера. Я 100% уверен, что он выйдет гораздо раньше этого мода. Так-что пусть разработчики не отметают возможность его использования. Ибо надо уже на что-то новое переходить. Сколько можно задротить одно и то же? При всём уважении к Газику, его оружие приелось.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.03.2017, 22:41
Такое чувство, что вопрос оружия для вас первостепенный. Смешно, что когда будете скакать по зарослям на последнем издыхании от стаи тушканов или снорков - то о принадлежности калаша к Газику или Шокеру не вспомните даже. Зато на форумах больше нечего обсуждать, кроме как оружие. Прямо мейнстримом стало.
Винторез94, нет, это лишь моя болезнь. А что ещё обсуждать? К сюжету я прикопаться никак не могу, ибо не знаю, каким он будет. Локации? Атмосфера? Ну тут вообще претензий нет. Визуально всё выглядит как надо. Остаётся только оружие, поскольку это самый публичный аспект. Ну и не забывайте, вы всё-же на шутер мод делаете.
Смешно, что когда будете скакать по зарослям на последнем издыхании от стаи тушканов или снорков - то о принадлежности калаша к Газику или Шокеру не вспомните даже.
Я вот вспоминаю.
Сообщение отредактировал Plan - Среда, 22.03.2017, 23:02
Каждые пару месяцев появляются какие-то новые модели. Иногда появляются новые анимации. То, что актуально в марте, не обязательно будет актуально в декабре, например. Список оружия будет, скорее всего, примерно тот же, что и сейчас, но, само собой, ближе к релизу мы обновим модели до более актуальных на то время визуалов.
Сообщение отредактировал FantomICW - Среда, 22.03.2017, 23:46
FantomICW, а что, схема простая. Модельки есть. Анимации? Не вопрос, стырнете у Shoker Weapon Mod 3.0, у них там новые с нуля в этой версии должны быть.
Skyff, ну, Газик же всегда так делал. Его STCoP - солянка, в которой отобрано лучшее из различных паков. Надеюсь, он хотя бы научился сам рипать модели (чтобы у вас были свои, уникальные, а не из его же пака). Анимации - то понятно, возьмете у SWM 3.0. У вас же ведь Дэн-Сташ ушел. А жаль.
Впрочем, несмотря ни на что, даже обычный STCoP сюда подойдет, ибо здесь оружейный пак играет не такую уж сильную роль. А локации, сюжет, фишки и, собственно, сам уровень исполнения. Удачи, братия!
Сообщение отредактировал Vlador - Пятница, 24.03.2017, 09:40