Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Ребята, я по техническом вопросе параметр switch_distance в alife.лтх оставьте дефалт потому, что в одном из предыдущих модов вы его увеличили (кажется Послушник), а оно в свою очередь очень напрягает систему. Потом пипел будет говорить, что мод не оптимизирован. Ясно, что лучше с большим значением, ведь отрисовка есть большая, но оптимизация.
PS: Мне очень интересно то, что в ЧН, ЗП одинаковые параметры, а в ЧН прорисовка живых намного больше и не затрагивает оптимизации. С чем связано - неизвестно, вероятно двиг.
Сообщение отредактировал stalker-MiX - Среда, 23.07.2014, 08:05
stalker-MiX, в Послушнике там сама локация не оптимизирована была, поэтому и лагало, не думаю что это из-за алайфа все. В любом случае по максимуму все подкрутим и оптимизируем так, чтобы можно было играть спокойно, но все равно тюнигнуйте железо свое заранее, пригодится
Винторез94, у меня такой вопрос: если к примеру я захочу поменять некоторые ТТХ оружия то я смогу это сделать? Просто есть моды где они заскриптованы и не изменяются...
один не может, два помогут Но не надо так категорично, Radeon HD 7850 тянул все на самом максе без лагов, это я про свою бывшую видюху говорю. Понятно, что не у всех такое на борту, поэтому по максимуму продолжаем оптимизировать локации.
ЦитатаDwenant ()
Если локации будут такими же как и в Послушнике
пока что всего 1 такая
Добавлено (23.07.2014, 18:18) --------------------------------------------- Ну, мы же на основе Атмосфера 3 погоду свою делаем, это так, к слову
Привет всем. Тут проблема не в силе карты, а в оптимизации. Для сравнения - СВ2 на моем компе шла на минимуме, а Battlefield 3 идет на мин-средних. Так что, ребят, оптимизируйте, пожалуйста
Dwenant, под все не получится, как бы мы не старались. Если пацан сидит с доисторической нвидией 2000 года выпуска, то мы не виноваты. Уже 2015 год будет идти, нужно как то в ногу идти с прогрессом, хотя это глупо звучит из-за хрея, но все же...
Желаю удачи. Сейчас не так часто найдешь команду с такими талантливыми и активными разработчиками. Dwenant, Не будут же маперы "подгонять" локации под слабые машины, жертвуя при этом качеством. СВ 1.5 у меня нормально бегал на настройках чуть ниже высоких(видеокарта gts250) ).