Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Тем не менее, у меня есть сюрприз и для команды, и для фанов.
В СВ3 подобные наработки, может быть, войдут. Итак, худ-анимация в стиле Метро/Call of Duty/Battlefield/... Знаю, что я - не первый, кто такое реализовал, но, все же, система здесь отличается от методов других модмейкеров. Движковых правок, если что, нету. Доступные почти все (технически - все, но я пока не знаю, как прикрутить гитару, к примеру) анимации, которые есть у обычных НПС. Точно такое же можно и для монстров сделать или сталкеров на других анимках.
Я вот высмотрел кое - что нелогичное на этом арте. Вот это стоянка сталкеров, да? Но костёр почти полностью окутан густой травой. Я вот думаю, что всё таки, на таких безопасный местах трава должна быть примята. Ну а на более опасных участках могут быть заросли.
Enclave, это пока черновой вариант, который будет дорабатываться. Зависимость видимого костюма от того, что надето на гг (если экза - то и видна будет экза), возможность поесть от первого лица что-нибудь или сыграть на гитаре (если есть в рюкзаке). Примерно так, что сможем - реализуем. Это добавит духа сталкерства Все присаживались у костра, послушать анекдоты и песни, а может просто покопаться в рюкзаке и переждать ночку. Теперь это немного "культурнее" можно будет сделать.
Идея: пусть сидение у костра будет эдаким аналогом кузницы/станка/вертела в скайриме. То есть на фоне анимаций будет выводиться гуи, через который можно будет что-нибудь приготовить/поспать/почистить ствол/подлатать броню. Так вырастет геймплейная ценность костров. Некий аналог крафта
сидеть можно не только у костров, а во всех камп-пойнтах на локах. Если можно будет при анимации запускать гуи-окна, то твой вариант довольно не плох будет. Но в начале мы доведем до ума саму анимацию, выполнив задачу-минимум.
Внесу немного ясности. Я уже думал о том, что можно сделать такие-вот анимационные + гуи-фишки, как в Скайриме, но очень вряд ли, что получится запускать гуи параллельно с кат-сценой Да, каждая камера делается вручную. Я как-нибудь выложу тутор, станет понятно, что над этим работа идет довольно долго. Плюс, нужно разобраться с особенностями камеры. Скажем так: если получится одна приятная фишка (а шансы есть), то для каждого типа анимпоинтов мы сделаем анимации, которые можно будет дальше использовать во всех таких местах на базах, если же нет, то придется делать анимации камеры для каждого анимпоинта. Тогда, увы, сидеть можно будет далеко не везде на базах. А вот отдельные скриптовые сценки будут.
разве можно во время проигрывания анимации залезть в инвентарь?
На самом деле, кат-сцена устроена таким образом, что при ее начале прячутся весь hud и gui. Таким образом, зная где копать, вероятно, получится запускать окна. Короче, я проверю в скором времени.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 02.08.2014, 10:48
вряд ли, что получится запускать гуи параллельно с кат-сценой
ЦитатаFantomICW ()
разве можно во время проигрывания анимации залезть в инвентарь? На самом деле, кат-сцена устроена таким образом, что при ее начале прячутся весь hud и gui. Таким образом, зная где копать, вероятно, получится запускать окна.
Если речь идет об обычных кат-сценах, то почему бы и нет? Во время катсцены можно залезать в инвентарь, если прописать в логике on_info = {=actor_on_level(l01_escape_old) -cam_eff_final} %=enable_gui% (Тут различные условия для выполнения функции enable_gui Ну а сама функция будет выглядеть примерно так function enable_gui(actor, npc, p) if not p or (p and p[1] ~= "true") then if ui_active_slot ~= 0 and db.actor:item_in_slot(ui_active_slot) ~= nil then db.actor:activate_slot(ui_active_slot) end end
ui_active_slot = 0 level.show_weapon(true) --показать оружие level.enable_input() --активировать возможность использования клавиш level.show_indicators() --показать худ end