Случайная подборка модов
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Legend Returns 0.9.2
4.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Время перемен v2.0
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Четверг, 31.07.2014, 00:04 | Сообщение # 616
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Рико94, сюрприз еще ждите.
Тем не менее, у меня есть сюрприз и для команды, и для фанов.

В СВ3 подобные наработки, может быть, войдут. Итак, худ-анимация в стиле Метро/Call of Duty/Battlefield/...
Знаю, что я - не первый, кто такое реализовал, но, все же, система здесь отличается от методов других модмейкеров. Движковых правок, если что, нету. Доступные почти все (технически - все, но я пока не знаю, как прикрутить гитару, к примеру) анимации, которые есть у обычных НПС. Точно такое же можно и для монстров сделать или сталкеров на других анимках.
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Украина  Рико94
Четверг, 31.07.2014, 09:43 | Сообщение # 617
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

FantomICW, Шикарно)) прям и добавить нечего, так жду геймплейное видео)
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Sander
Четверг, 31.07.2014, 13:38 | Сообщение # 618
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012



Я вот высмотрел кое - что нелогичное на этом арте. Вот это стоянка сталкеров, да? Но костёр почти полностью окутан густой травой. Я вот думаю, что всё таки, на таких безопасный местах трава должна быть примята. Ну а на более опасных участках могут быть заросли.
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 31.07.2014, 18:15 | Сообщение # 619

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Sander, логично конечно, доработаем smile
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Enclave
Четверг, 31.07.2014, 19:14 | Сообщение # 620
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

FantomICW, Отличное видео, впервые вижу что можно нормально сидеть как НПС у костра.

Добавлено (31.07.2014, 19:14)
---------------------------------------------
Не знал, что такое возможно.

  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 31.07.2014, 23:58 | Сообщение # 621

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Enclave, это пока черновой вариант, который будет дорабатываться.
Зависимость видимого костюма от того, что надето на гг (если экза - то и видна будет экза), возможность поесть от первого лица что-нибудь или сыграть на гитаре (если есть в рюкзаке). Примерно так, что сможем - реализуем. Это добавит духа сталкерства smile Все присаживались у костра, послушать анекдоты и песни, а может просто покопаться в рюкзаке и переждать ночку. Теперь это немного "культурнее" можно будет сделать.
  Злобная реклама
Четверг, 31.07.2014, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Enclave
Пятница, 01.08.2014, 17:26 | Сообщение # 622
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Винторез94, Понятно, будет отлично посмотреть на это. smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  holod
Пятница, 01.08.2014, 22:15 | Сообщение # 623
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

Цитата Винторез94 ()
покопаться в рюкзаке

Но если это сделано анимацией, разве можно во время проигрывания анимации залезть в инвентарь?
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Украина  Shved
Пятница, 01.08.2014, 22:28 | Сообщение # 624
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1112
Награды: 5
Регистрация: 28.12.2012

Видео порадовало. Мелочь конечно (в плане геймплея) а приятно.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 01.08.2014, 22:51 | Сообщение # 625

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата holod ()
разве можно во время проигрывания анимации залезть в инвентарь?

скорее всего нет, но точно знать не могу smile
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 22:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  degradatoome
Пятница, 01.08.2014, 23:09 | Сообщение # 626
Статус:
Новичок:
Сообщений: 290
Награды: 4
Регистрация: 17.06.2012

Идея: пусть сидение у костра будет эдаким аналогом кузницы/станка/вертела в скайриме. То есть на фоне анимаций будет выводиться гуи, через который можно будет что-нибудь приготовить/поспать/почистить ствол/подлатать броню. Так вырастет геймплейная ценность костров. Некий аналог крафта
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2012
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 01.08.2014, 23:43 | Сообщение # 627

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата degradatoome ()
Так вырастет геймплейная ценность костров.

сидеть можно не только у костров, а во всех камп-пойнтах на локах. Если можно будет при анимации запускать гуи-окна, то твой вариант довольно не плох будет. Но в начале мы доведем до ума саму анимацию, выполнив задачу-минимум.
  Злобная реклама
Пятница, 01.08.2014, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  FantomICW
Суббота, 02.08.2014, 10:48 | Сообщение # 628
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Внесу немного ясности. Я уже думал о том, что можно сделать такие-вот анимационные + гуи-фишки, как в Скайриме, но очень вряд ли, что получится запускать гуи параллельно с кат-сценой Да, каждая камера делается вручную. Я как-нибудь выложу тутор, станет понятно, что над этим работа идет довольно долго. Плюс, нужно разобраться с особенностями камеры. Скажем так: если получится одна приятная фишка (а шансы есть), то для каждого типа анимпоинтов мы сделаем анимации, которые можно будет дальше использовать во всех таких местах на базах, если же нет, то придется делать анимации камеры для каждого анимпоинта. Тогда, увы, сидеть можно будет далеко не везде на базах. А вот отдельные скриптовые сценки будут.

Добавлено (02.08.2014, 10:48)
---------------------------------------------
Цитата holod ()
разве можно во время проигрывания анимации залезть в инвентарь?

На самом деле, кат-сцена устроена таким образом, что при ее начале прячутся весь hud и gui. Таким образом, зная где копать, вероятно, получится запускать окна. Короче, я проверю в скором времени.
Сообщение отредактировал FantomICW - Суббота, 02.08.2014, 10:48
  Злобная реклама
Суббота, 02.08.2014, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  strelok200
Понедельник, 04.08.2014, 12:51 | Сообщение # 629
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата FantomICW ()
вряд ли, что получится запускать гуи параллельно с кат-сценой

Цитата FantomICW ()
разве можно во время проигрывания анимации залезть в инвентарь? На самом деле, кат-сцена устроена таким образом, что при ее начале прячутся весь hud и gui. Таким образом, зная где копать, вероятно, получится запускать окна.

Если речь идет об обычных кат-сценах, то почему бы и нет? Во время катсцены можно залезать в инвентарь, если прописать в логике
on_info = {=actor_on_level(l01_escape_old) -cam_eff_final} %=enable_gui% (Тут различные условия для выполнения функции enable_gui
Ну а сама функция будет выглядеть примерно так
function enable_gui(actor, npc, p)
if not p or (p and p[1] ~= "true") then
if ui_active_slot ~= 0 and db.actor:item_in_slot(ui_active_slot) ~= nil then
db.actor:activate_slot(ui_active_slot)
end
end

ui_active_slot = 0
level.show_weapon(true) --показать оружие
level.enable_input() --активировать возможность использования клавиш
level.show_indicators() --показать худ
end
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  -Вов4ик-
Понедельник, 04.08.2014, 16:08 | Сообщение # 630
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 792
Награды: 9
Регистрация: 07.08.2013

Система торговли будет такой же?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2013
Поиск: