Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
1. Локации. Недавно была создана ещё одна локация, получившая интересное название "Камчатка". Обусловлено это её местоположением на нашей карте Зоны, с самого краю. Представляет собой смешанную местность из колхоза, промышленных строений, свалки, болот, перелесков и подземных коммуникаций. По размерам её можно смело отнести к "крупным", ибо играбельная площадь свыше 1 кв/км. Скриншоты пока не предоставляем
2. Сюжет. Тут произошли небольшие изменения, в частности старт игры произойдет не на Долине Теней, как планировалось ранее, а как раз таки на "Камчатке". Локация сейчас активно заселяется и готовится к созданию сюжетной завязки.
3. Гемплей. Гаяз (автор Weapon Pack) создал оружейный пак специально для нашего проекта. Состоит он из наиболее подходящего оружия в нашем понимании и насчитывает около 70 единиц.
Так же ведутся работы над созданием новых уникальных фич, большинство из которых уже находятся в состоянии тестирования.
4. Атмосфера. Куда же без нее В связи с появившейся возможностью улучшить визуальную составляющую локаций, мы решили слегка переработать уже готовые территории. В частности планируется замена многих (но не всех) видов ПЫС'овских растений на более красивые и легкие. Так же идет исправление найденных багов и недоработок.
Плюс ко всему мы не забываем о видеороликах, демонстрирующих пока что начальные наработки, их тоже готовим. На этом все.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Вторник, 22.07.2014, 21:53