Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
нпс научились использовать аптечки , подствольники , бронь одевать новую , если продать им
научились. Спасибо makdm'y
Добавлено (06.09.2014, 16:40) --------------------------------------------- Но об этом в свое время сделаем более подробную новость. Возможно даже видео-демонстрацию поведения НПС в перестрелках. Ну и просто, в мирной жизни.
Винторез94, я считаю , что в современных модах нпс должны быть всетаки более умными , прогресс не стоит на месте , если в лом , то примеру ai можно втюхнуть )
АИ - крайне важная составляющая. Популярность аи-паков тому доказательство - практически в каждом моде что на ТЧ, что на ЗП паки от Бака и т.д. имеются. Так что с искусственным интеллектом неписей предстоит комплексная работа, благо многое из задуманного уже реализовано Дмитрием. За что ему, естественно, низкий поклон.
Добавлено (07.09.2014, 00:06) --------------------------------------------- помню при тестировании поведения нпс при выбросе - они бежали почти так же к укрытию, хрен догонишь)
Хотелось бы увидеть в моде как нпс обкидывают болтами аномалии
В ЗП аномальные и минные поля не реагируют на НПС. Сделано разрабами специально, чтобы квестовые НПС не гибли раньше времени, а также во время выполнения квестов ( например квест, где нужно дать аптечку сталкеру попавшему в аномалию на Затоне). Для мода уже написана скриптовая схема, которая отвечает за действие аномальных и минных полей при попадание НПС в поле действия аномалий. Причём гибель сталкеров в аномалиях происходит по разному в зависимости от типа аномалии. Можно написать и скриптовую схему обхода НПС аномальных и минных полей с анимацией разбрасывания болтов. Правда получится тоже самое, что сначала написать скрипт вируса, а затем скрипт антивируса и запустить на одном компе. Получится, что одна из схем - это "мартышкин труд". Так что здесь нужно подумать, какую из схем оставлять или как их настроить, чтобы одна схема не подавляла другую - это первое. И второе. Смысл обхода аномалий имеет место, если пути брожения симуляционных отрядов, пересекают аномальные поля. Если же аномальные поля расположены, как в ЗП или ЧН (компактно в определённых местах на локации вдали от путей НПС), то смысл в схеме обхода аномалий, также будет потерян. Так что не всё так просто, как кажется с первого взгляда.
ЦитатаGlomar ()
И болты нужно покупать в механиков.
В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ. Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.
В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ. Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.
А можно сделать так, чтобы некоторые аномалии были так называемые пустышки? То есть чисто визуальная иллюзия,тогда появится смысл прощупывать болтами каждую, пусть видимую и красивую аномалию. Пройдя пару-тройку раз через такую иллюзию и не получив ни каких повреждений,на четвертой можно вляпаться в реальную и отбросить копыта. Тогда вроде как и смысл в болтах появится.
Сообщение отредактировал evil_dead - Понедельник, 08.09.2014, 12:06
А можно сделать так, чтобы некоторые аномалии были так называемые пустышки? То есть чисто визуальная иллюзия,тогда появится смысл прощупывать болтами каждую, пусть видимую и красивую аномалию. Пройдя пару-тройку раз через такую иллюзию и не получив ни каких повреждений,на четвертой можно вляпаться в реальную и отбросить копыта. Тогда вроде как и смысл в болтах появится.
мы продумываем в данный момент несколько концептов использования болтов для определения границ аномалий и честно говоря - мне очень нравятся они. Если реализуем это (уверен, Дима справится) - то это будет даже не шаг, а прыжок в сторону "сталкерства", когда действительно придется постараться, чтобы пройти сложный участок местности или добыть артефакт