Случайная подборка модов
Soc Style Addon 2.0
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Lost Alpha
4.0
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ymka
Суббота, 06.09.2014, 14:48 | Сообщение # 781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2014

Видео с бегущем с топором ( Маша нагнулась, в опе топор, метко метает индеец Егор) понравилось, здорово, ждемс сам мод)
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 06.09.2014, 16:40 | Сообщение # 782

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата stalkersk ()
нпс научились использовать аптечки , подствольники , бронь одевать новую , если продать им

научились. Спасибо makdm'y smile

Добавлено (06.09.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Но об этом в свое время сделаем более подробную новость. Возможно даже видео-демонстрацию поведения НПС в перестрелках. Ну и просто, в мирной жизни.

  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 06.09.2014, 18:07 | Сообщение # 783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, я считаю , что в современных модах нпс должны быть всетаки более умными , прогресс не стоит на месте , если в лом , то примеру ai можно втюхнуть )
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 06.09.2014, 18:25 | Сообщение # 784

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkersk, поаккуратнее. Просто так ниче никуда не втюхнешь. мы работаем над ИИ, но это не прям уж первостепенная задача.
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 06.09.2014, 18:38 | Сообщение # 785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, знаю , это я так , образно , сам было дело пытался адаптировать ai , вроде как получилось smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 06.09.2014, 19:05 | Сообщение # 786
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

АИ - крайне важная составляющая. Популярность аи-паков тому доказательство - практически в каждом моде что на ТЧ, что на ЗП паки от Бака и т.д. имеются. Так что с искусственным интеллектом неписей предстоит комплексная работа, благо многое из задуманного уже реализовано Дмитрием. За что ему, естественно, низкий поклон. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 06.09.2014, 23:54 | Сообщение # 787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата stalkersk ()
наконец неписи научились бегать ) и топоры метать ))) den-stash делал анимки ?

Разве неписи помойму ето игрок бежит))
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 07.09.2014, 00:06 | Сообщение # 788

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата dirkavgope ()
Разве неписи помойму ето игрок бежит))

да нет, это нпс)

Добавлено (07.09.2014, 00:06)
---------------------------------------------
помню при тестировании поведения нпс при выбросе - они бежали почти так же к укрытию, хрен догонишь)

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.09.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GloOm
Понедельник, 08.09.2014, 02:22 | Сообщение # 789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Хотелось бы увидеть в моде как нпс обкидывают болтами аномалии и находят тропинку таким образом.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 08.09.2014, 09:59 | Сообщение # 790
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Хех. А мне бы хотелось тряпочку, к болту привязанную, увидеть)

Добавлено (08.09.2014, 09:59)
---------------------------------------------
Да и вообще, чтобы болты не бесконечные были...

Сообщение отредактировал Malik - Понедельник, 08.09.2014, 09:54
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 08.09.2014, 10:16 | Сообщение # 791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Malik ()
Да и вообще, чтобы болты не бесконечные были..

А вот с этим согласен. И болты нужно покупать в механиков.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 08.09.2014, 11:16 | Сообщение # 792
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата GloOm ()
Хотелось бы увидеть в моде как нпс обкидывают болтами аномалии


В ЗП аномальные и минные поля не реагируют на НПС. Сделано разрабами специально, чтобы квестовые НПС не гибли раньше времени, а также во время выполнения квестов ( например квест, где нужно дать аптечку сталкеру попавшему в аномалию на Затоне).
Для мода уже написана скриптовая схема, которая отвечает за действие аномальных и минных полей при попадание НПС в поле действия аномалий. Причём гибель сталкеров в аномалиях происходит по разному в зависимости от типа аномалии.
Можно написать и скриптовую схему обхода НПС аномальных и минных полей с анимацией разбрасывания болтов.
Правда получится тоже самое, что сначала написать скрипт вируса, а затем скрипт антивируса и запустить на одном компе.
Получится, что одна из схем - это "мартышкин труд".
Так что здесь нужно подумать, какую из схем оставлять или как их настроить, чтобы одна схема не подавляла другую - это первое.
И второе.
Смысл обхода аномалий имеет место, если пути брожения симуляционных отрядов, пересекают аномальные поля. Если же аномальные поля расположены, как в ЗП или ЧН (компактно в определённых местах на локации вдали от путей НПС), то смысл в схеме обхода аномалий, также будет потерян.
Так что не всё так просто, как кажется с первого взгляда.

Цитата Glomar ()
И болты нужно покупать в механиков.

В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ.
Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  evil_dead
Понедельник, 08.09.2014, 12:03 | Сообщение # 793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата
В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ.
Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.


А можно сделать так, чтобы некоторые аномалии были так называемые пустышки? То есть чисто визуальная иллюзия,тогда появится смысл прощупывать болтами каждую, пусть видимую и красивую аномалию. Пройдя пару-тройку раз через такую иллюзию и не получив ни каких повреждений,на четвертой можно вляпаться в реальную и отбросить копыта. Тогда вроде как и смысл в болтах появится.
Сообщение отредактировал evil_dead - Понедельник, 08.09.2014, 12:06
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 08.09.2014, 12:24 | Сообщение # 794
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата makdm ()
Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.

Ясно и логично.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 08.09.2014, 19:16 | Сообщение # 795

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата evil_dead ()
А можно сделать так, чтобы некоторые аномалии были так называемые пустышки? То есть чисто визуальная иллюзия,тогда появится смысл прощупывать болтами каждую, пусть видимую и красивую аномалию. Пройдя пару-тройку раз через такую иллюзию и не получив ни каких повреждений,на четвертой можно вляпаться в реальную и отбросить копыта. Тогда вроде как и смысл в болтах появится.


мы продумываем в данный момент несколько концептов использования болтов для определения границ аномалий и честно говоря - мне очень нравятся они. Если реализуем это (уверен, Дима справится) - то это будет даже не шаг, а прыжок в сторону "сталкерства", когда действительно придется постараться, чтобы пройти сложный участок местности или добыть артефакт
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: