Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Doomed to Eternal Torment
3.9
Апокалипсис
4.0
The Second Sun
2.9
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ymka
Суббота, 06.09.2014, 14:48 | Сообщение # 781
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 26.01.2014

Видео с бегущем с топором ( Маша нагнулась, в опе топор, метко метает индеец Егор) понравилось, здорово, ждемс сам мод)
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2014
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 06.09.2014, 16:40 | Сообщение # 782

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата stalkersk ()
нпс научились использовать аптечки , подствольники , бронь одевать новую , если продать им

научились. Спасибо makdm'y smile

Добавлено (06.09.2014, 16:40)
---------------------------------------------
Но об этом в свое время сделаем более подробную новость. Возможно даже видео-демонстрацию поведения НПС в перестрелках. Ну и просто, в мирной жизни.

  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 06.09.2014, 18:07 | Сообщение # 783
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, я считаю , что в современных модах нпс должны быть всетаки более умными , прогресс не стоит на месте , если в лом , то примеру ai можно втюхнуть )
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 06.09.2014, 18:25 | Сообщение # 784

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkersk, поаккуратнее. Просто так ниче никуда не втюхнешь. мы работаем над ИИ, но это не прям уж первостепенная задача.
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkersk
Суббота, 06.09.2014, 18:38 | Сообщение # 785
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Винторез94, знаю , это я так , образно , сам было дело пытался адаптировать ai , вроде как получилось smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Суббота, 06.09.2014, 19:05 | Сообщение # 786
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

АИ - крайне важная составляющая. Популярность аи-паков тому доказательство - практически в каждом моде что на ТЧ, что на ЗП паки от Бака и т.д. имеются. Так что с искусственным интеллектом неписей предстоит комплексная работа, благо многое из задуманного уже реализовано Дмитрием. За что ему, естественно, низкий поклон. smile
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 06.09.2014, 23:54 | Сообщение # 787
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата stalkersk ()
наконец неписи научились бегать ) и топоры метать ))) den-stash делал анимки ?

Разве неписи помойму ето игрок бежит))
  Злобная реклама
Суббота, 06.09.2014, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Винторез94
Воскресенье, 07.09.2014, 00:06 | Сообщение # 788

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата dirkavgope ()
Разве неписи помойму ето игрок бежит))

да нет, это нпс)

Добавлено (07.09.2014, 00:06)
---------------------------------------------
помню при тестировании поведения нпс при выбросе - они бежали почти так же к укрытию, хрен догонишь)

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.09.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  GloOm
Понедельник, 08.09.2014, 02:22 | Сообщение # 789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 18.09.2011

Хотелось бы увидеть в моде как нпс обкидывают болтами аномалии и находят тропинку таким образом.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 08.09.2014, 09:59 | Сообщение # 790
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Хех. А мне бы хотелось тряпочку, к болту привязанную, увидеть)

Добавлено (08.09.2014, 09:59)
---------------------------------------------
Да и вообще, чтобы болты не бесконечные были...

Сообщение отредактировал Malik - Понедельник, 08.09.2014, 09:54
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Украина  Glomar
Понедельник, 08.09.2014, 10:16 | Сообщение # 791
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1204
Награды: 8
Регистрация: 30.09.2011

Цитата Malik ()
Да и вообще, чтобы болты не бесконечные были..

А вот с этим согласен. И болты нужно покупать в механиков.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 10:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2011
Российская Федерация  makdm
Понедельник, 08.09.2014, 11:16 | Сообщение # 792
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата GloOm ()
Хотелось бы увидеть в моде как нпс обкидывают болтами аномалии


В ЗП аномальные и минные поля не реагируют на НПС. Сделано разрабами специально, чтобы квестовые НПС не гибли раньше времени, а также во время выполнения квестов ( например квест, где нужно дать аптечку сталкеру попавшему в аномалию на Затоне).
Для мода уже написана скриптовая схема, которая отвечает за действие аномальных и минных полей при попадание НПС в поле действия аномалий. Причём гибель сталкеров в аномалиях происходит по разному в зависимости от типа аномалии.
Можно написать и скриптовую схему обхода НПС аномальных и минных полей с анимацией разбрасывания болтов.
Правда получится тоже самое, что сначала написать скрипт вируса, а затем скрипт антивируса и запустить на одном компе.
Получится, что одна из схем - это "мартышкин труд".
Так что здесь нужно подумать, какую из схем оставлять или как их настроить, чтобы одна схема не подавляла другую - это первое.
И второе.
Смысл обхода аномалий имеет место, если пути брожения симуляционных отрядов, пересекают аномальные поля. Если же аномальные поля расположены, как в ЗП или ЧН (компактно в определённых местах на локации вдали от путей НПС), то смысл в схеме обхода аномалий, также будет потерян.
Так что не всё так просто, как кажется с первого взгляда.

Цитата Glomar ()
И болты нужно покупать в механиков.

В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ.
Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  evil_dead
Понедельник, 08.09.2014, 12:03 | Сообщение # 793
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата
В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ.
Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.


А можно сделать так, чтобы некоторые аномалии были так называемые пустышки? То есть чисто визуальная иллюзия,тогда появится смысл прощупывать болтами каждую, пусть видимую и красивую аномалию. Пройдя пару-тройку раз через такую иллюзию и не получив ни каких повреждений,на четвертой можно вляпаться в реальную и отбросить копыта. Тогда вроде как и смысл в болтах появится.
Сообщение отредактировал evil_dead - Понедельник, 08.09.2014, 12:06
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  Malik
Понедельник, 08.09.2014, 12:24 | Сообщение # 794
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 100
Награды: 5
Регистрация: 05.12.2012

Цитата makdm ()
Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.

Ясно и логично.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 08.09.2014, 19:16 | Сообщение # 795

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата evil_dead ()
А можно сделать так, чтобы некоторые аномалии были так называемые пустышки? То есть чисто визуальная иллюзия,тогда появится смысл прощупывать болтами каждую, пусть видимую и красивую аномалию. Пройдя пару-тройку раз через такую иллюзию и не получив ни каких повреждений,на четвертой можно вляпаться в реальную и отбросить копыта. Тогда вроде как и смысл в болтах появится.


мы продумываем в данный момент несколько концептов использования болтов для определения границ аномалий и честно говоря - мне очень нравятся они. Если реализуем это (уверен, Дима справится) - то это будет даже не шаг, а прыжок в сторону "сталкерства", когда действительно придется постараться, чтобы пройти сложный участок местности или добыть артефакт
  Злобная реклама
Понедельник, 08.09.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: