Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
мы продумываем в данный момент несколько концептов использования болтов для определения границ аномалий и честно говоря - мне очень нравятся они. Если реализуем это (уверен, Дима справится) - то это будет даже не шаг, а прыжок в сторону "сталкерства", когда действительно придется постараться, чтобы пройти сложный участок местности или добыть артефакт
да я сам в интриге еще сижу, ожидаю когда наш восьмиядерный процессор марки "Skyff" подобьет итоги в единый концепт и отправит его на анализ такому же восьмиядерному процессору, но уже марки "makdm"
да я сам в интриге еще сижу, ожидаю когда наш восьмиядерный процессор марки "Skyff" подобьет итоги в единый концепт и отправит его на анализ такому же восьмиядерному процессору, но уже марки "makdm"
В ЗП смысл в болтах появится только тогда, когда аномалии станут невидимыми для игрока. А пока что всё происходит наоборот. Все стараются сделать новые аномалии одна красивее другой. Ну и зачем игроку болты? Аномалии и так прекрасно видно визуально и на детекторе. Получается болт - это пережиток ТЧ. Нужна полная смена концепции обнаружения аномалий.
Не согласен - болтами прощупываю (ну лично я, может я один такой) во всех частях сталкера границы воздействия аномалий, особенно гравитационных. Так что не бесполезны они
Сделайте пожалуйста так, чтоб артефакты были не камушки, даже самые беспонтовые стоили прилично, но надо сделать так, чтоб артефакты редко попадались и их было тяжело достать как например в моде Чёрный сталкер. В нём как придурок не получится залезть в аномальную зону.
ALEX13, даже если их будет 8 штук - не факт что ты сможешь их унести с собою по многим причинам. Одна из них - ввод контейнеров для артефактов. В целом - будет полностью переработана такая важная составляющая Сталкера как сбор, использование и реализация артефактов.
Тем, что на самом деле это сложнейший физико-химический процесс, вероятно возможный в специальных лабораторных комплексах, и невозможно варить арты как борщ по рецептам от сталкеров, да ещё из бинтов, водки и прочего, как это было в НЛС-6. Надеюсь у вас такого не будет.
Тем, что на самом деле это сложнейший физико-химический процесс, вероятно возможный в специальных лабораторных комплексах
вот именно! Если преобразования будут, то только у ученых. И не за бесплатно само собою. Так же ученые помогут выяснить свойства ранее невиданных артефактов, которые мы на свой страх и риск (а вдруг взорвется по дороге) притащим им на рассмотрение. Опять же - не бесплатное
Цитатаleoberg124 ()
Контейнеров для хранения или использования артефактов?
хранения, чтобы они не проявляли своих аномальных свойств, пока мы их транспортируем куда-нибудь.