Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
OGSR Mod
4.4
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
«В аду… Псы»
3.6
Pain of The Past
2.8
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Аdmin, Overfirst  
СВ3. Осколок Тьмы
Российская Федерация  Винторез94
Четверг, 24.04.2014, 18:59 | Сообщение # 1

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011




Название проекта: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы
Платформа: ЗП 1.6.02
Официальный сайт: http://www.freedom-base.ru/
Группа ВК: http://vk.com/sv3_project

Проекты нашей корпорации:
SGM 3.0 , Phobos , LW Mournwind




































Если кто-то желает поддержать проект, вот наши реквизиты:

WebMoney - R200253260083
QIWI-кошелек – 9094646373
Карта ВТБ24 (VISA, мультивалютная) - 4272 2908 3822 6405

Просьба - при переводе указывайте в описании от кого переводятся средства, чтобы можно было подтвердить в ЛС факт приема. Будем очень благодарны.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Среда, 30.11.2016, 15:57
  Злобная реклама
Четверг, 24.04.2014, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  stalkostrel666
Вторник, 09.09.2014, 17:44 | Сообщение # 811
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 1
Регистрация: 26.09.2013

Хотелось бы узнать,а что по оружию думаете? Будут новые модельки,виды,ребаланс боеприпасов и самого оружия? Хочется не только,чтобы оружия было много и оно было красивое,но и чтобы выбор действительно на что-то влиял. Допустим СПАС с огромной отдачей и ужасной точностью ,но ,убивающий наповал, и тот же АА-12 КАмо ,имеющий и больший магазин и замечательную точность,но при этом наносящий гораздо меньший урон. Еще неплохо бы было раширить кол-во боеприпасов,как в ОП-2 том же - и изморфы и хреноморфы. Причем их немного, и используешь ты их только на врагов опасных,по типу танков монолита,а так бережешь как зеницу ока.) Ну и гемплей очень оживляют мины, аномальные гранаты, сдвоенки , дымовые гранаты...
Вообщем очень бы хотелось,чтобы боевка была на уровне с сюжетом и сложна и интересна,а сюжет у вас всегда был замечательный. =).
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 17:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.09.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 09.09.2014, 17:48 | Сообщение # 812

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

stalkostrel666, оружие почти все готово. Гаяз занимался им, специально для СВ. Около 70 моделей оружия, наиболее подходящих для нашей концепции и абсолютно исключающих ->

Цитата stalkostrel666 ()
изморфы и хреноморфы

Цитата stalkostrel666 ()
как в ОП-2


Про гранаты пока ничего не могу сказать. В СВ2 были дымовые, аномальные насколько я помню. Мины скорее всего будут.
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 09.09.2014, 18:28 | Сообщение # 813
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
вот именно! Если преобразования будут, то только у ученых. И не за бесплатно само собою. Так же ученые помогут выяснить свойства ранее невиданных артефактов, которые мы на свой страх и риск (а вдруг взорвется по дороге) притащим им на рассмотрение. Опять же - не бесплатное

Возможно, но опять же есть сомнения, что в мобильных лабораториях возможно проводить в полном объёме такие операции.
Цитата Винторез94 ()
хранения, чтобы они не проявляли своих аномальных свойств, пока мы их транспортируем куда-нибудь.

Правильно.
Цитата Винторез94 ()
аномальные

Этих надеюсь не будет.
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 09.09.2014, 18:54 | Сообщение # 814

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Возможно, но опять же есть сомнения, что в мобильных лабораториях возможно проводить в полном объёме такие операции.

ну почему же. Ученые за столько лет в Зоне вполне прокачали скилл на модифицирование артефактов. Да, забыл добавить - нет 100% гарантии что на выходе процесса трансмутации мы получим какой нибудь абсолют с кучей полезных свойств и ни одним негативным.

К примеру (грубо говоря): берут ученые Медузу (-2 радиации), засовывают в свой аппарат и воздействуют на нее аномальными полями другого артефакта Колобка (+4 радиация и +4 здоровье). В результате на получается Медуза_2 с рандомным набором свойств:

1. -3 радиации и +1 здоровья
2. +5 радиации и +2 выносливости
3.+1 химзащиты
4. Отторжение (вероятность 15%) и получаем обычный булыжник который выкидываем сразу же.

Все делается на свой страх и риск. Нет гарантий как в НЛК6 что получим именно то, к чему стремились. Более того - можно попытаться модифицировать Медузу_2 с другой Медузой_2 и получить Медузу_3 с вообще непонятным набором свойств. Алгоритмы просчитать невозможно, НО как и везде - тут есть исключение. Некоторые комбинации твердо устаканившихся преобразований можно будет вычислить по запискам, наводкам, документам и у ученых прикупить.

Вариантов МАССА в плане артефактов, мы пытаемся охватить все нюансы и вывести наиболее логичную и интересную концепцию, благо возможности для реализации существуют smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Рико94
Вторник, 09.09.2014, 19:07 | Сообщение # 815
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Ученые за столько лет в Зоне вполне прокачали скилл на модифицирование артефактов.


Это чесно говоря- фигня, в НЛС6 там у воронку нужно кинуть колбасу,водку, консерву,выверт,хвост слепыша - сталкера на поваров чтоль похожы ? вот бы если арты как типа в ТЧ валяются в укромных местах и рандомно спавнятся (чем ближе к центру - тем большее арт ценнее) smile
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 09.09.2014, 19:46 | Сообщение # 816

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Рико94 ()
НЛС6 там у воронку нужно кинуть колбасу,водку, консерву,выверт,хвост слепыша

это же бред полный
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  evil_dead
Вторник, 09.09.2014, 19:56 | Сообщение # 817
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 474
Награды: 7
Регистрация: 07.03.2014

Цитата Винторез94 ()
это же бред полный


Нет,это батенька хард,черт побери,кор biggrin

Добавлено (09.09.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата Рико94 ()
там у воронку нужно кинуть колбасу,водку, консерву,выверт,хвост слепыша -


Лучше у воронки выпить водки,закусить колбасой и консервой, а артефакт убрать в контейнер и толкнуть его торговцу,а не варить всякое барахло в аномалиях.

Ссори за оффтоп.
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2014
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 09.09.2014, 20:01 | Сообщение # 818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
ну почему же. Ученые за столько лет в Зоне вполне прокачали скилл на модифицирование артефактов. Да, забыл добавить - нет 100% гарантии что на выходе процесса трансмутации мы получим какой нибудь абсолют с кучей полезных свойств и ни одним негативным.

К примеру (грубо говоря): берут ученые Медузу (-2 радиации), засовывают в свой аппарат и воздействуют на нее аномальными полями другого артефакта Колобка (+4 радиация и +4 здоровье). В результате на получается Медуза_2 с рандомным набором свойств:

1. -3 радиации и +1 здоровья
2. +5 радиации и +2 выносливости
3.+1 химзащиты
4. Отторжение (вероятность 15%) и получаем обычный булыжник который выкидываем сразу же.


Да, но я вот думаю, можно ли такое оборудование разместить в небольших лабораториях и обеспечить их должной энергией.
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Вторник, 09.09.2014, 20:13 | Сообщение # 819
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Винторез94, меня гораздо больше смущает другое. Ты приносишь ученым на исследование абсолютно новый, нигде ранее невиданный артефакт. Они скакать от счастья и воображаемых премиальных должны, а вместо этого требуют доплатить?
Собственно предлагаю дать игроку выбор:
1) ГГ отдает артефакт на исследование, доплачивает (четко установленную для всех артефактов сумму) и через некоторое время получает артефакт с известными свойствами назад (при этом он может оказаться абсолютно бесполезным). ГГ входит в историю сталкерства, как его открыватель.
2) ГГ продает артефакт для исследований, получая довольно большую (и снова четко установленную) сумму, а через некоторое время появляется отчет о свойствах (ГГ там, разумеется, не фигурирует). Артефакт вполне может оказаться пустышкой или очень ценным, но вот найдешь ли ты его еще раз - неизвестно...

Добавлено (09.09.2014, 20:13)
---------------------------------------------
leoberg124, сложно рассуждать о необходимых затратах, не зная, как происходит сам процесс. Что нужно сделать с артефактами, чтобы они "срослись"? Пустить ток, поместить в бескислородную или иную среду, повысить давление или температуру? Мы не знаем. Вполне возможно, что за 8 лет была изобретена установка, запускающая процесс.

  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 09.09.2014, 20:24 | Сообщение # 820

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Да, но я вот думаю, можно ли такое оборудование разместить в небольших лабораториях и обеспечить их должной энергией.

эээм... Ты думаешь у нас бункер Сахарова стоять на локе будет?) Нет, поверь - места где тусуются ученые - это вполне себе приличные комплексы с развитой инфраструктурой.

Цитата Сталкер2000 ()
меня гораздо больше смущает другое. Ты приносишь ученым на исследование абсолютно новый, нигде ранее невиданный артефакт. Они скакать от счастья и воображаемых премиальных должны, а вместо этого требуют доплатить?

а не факт что этот артефакт будет сплошь положительных качеств. Так или иначе, за бесплатно они гонять свое оборудование не будут, ведь ГГ не отдает на совсем им артефакт. Он лишь пользуется их услугами - если повезет, артефакт будет полезным и ГГ оставит его себе (с чего тогда ученые должны ему платить и работать) или же продаст на месте ученым, но по гораздо большей цене, нежели он за работу отдал.

Цитата Сталкер2000 ()
Мы не знаем. Вполне возможно, что за 8 лет была изобретена установка, запускающая процесс.

я думаю по этому вопросу не стоит слишком заморачиваться, в НЛК к примеру вообще не парились по этому вопросу) Тут же как никак - лабораторные условия, оборудование.
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 20:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 09.09.2014, 20:57 | Сообщение # 821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Винторез94 ()
К примеру (грубо говоря): берут ученые Медузу (-2 радиации), засовывают в свой аппарат и воздействуют на нее аномальными полями другого артефакта Колобка (+4 радиация и +4 здоровье). В результате на получается Медуза_2 с рандомным набором свойств:

Пожалуйста - переработайте оригинальные свойства артов - уберите эту вездессущую радиацию в артах и добавьте другие отрицательные свойства как было в ТЧ. Каким образом Светляк и Душа может лечить, но одновременно убивать???? Я никогда не мог этого принять. И хотелось бы видимых артов как в том же старичке ТЧ...
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 09.09.2014, 21:05 | Сообщение # 822

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата nik-prizrakk2008 ()
Каким образом Светляк и Душа может лечить, но одновременно убивать????

одно другому не мешает... Лекарства тоже лечат но и убить могут, тот же морфин если слишком много будет. И как калаш - спасает жизни, отнимая другие biggrin

Цитата nik-prizrakk2008 ()
И хотелось бы видимых артов как в том же старичке ТЧ...

будут невидимые и будут видимые. Золотую серединку устроим smile Это 100% решено уже
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 09.09.2014, 21:10 | Сообщение # 823
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Винторез94 ()
эээм... Ты думаешь у нас бункер Сахарова стоять на локе будет?) Нет, поверь - места где тусуются ученые - это вполне себе приличные комплексы с развитой инфраструктурой.

Тогда понятно.
Цитата Сталкер2000 ()
сложно рассуждать о необходимых затратах, не зная, как происходит сам процесс. Что нужно сделать с артефактами, чтобы они "срослись"? Пустить ток, поместить в бескислородную или иную среду, повысить давление или температуру? Мы не знаем. Вполне возможно, что за 8 лет была изобретена установка, запускающая процесс.

Согласен, но везде требуются источники энергии и т.д. Но Винторез уже всё объяснил.
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Беларусь  nik-prizrakk2008
Вторник, 09.09.2014, 21:16 | Сообщение # 824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2277
Награды: 7
Регистрация: 21.01.2012

Цитата Винторез94 ()
одно другому не мешает... Лекарства тоже лечат но и убить могут, тот же морфин если слишком много будет. И как калаш - спасает жизни, отнимая другие

Это я к тому что свойства артов в ЧН и ЗП - эммм.. тупые wink В ТЧ они хоть как то были разнообразны.
Цитата Винторез94 ()
будут невидимые и будут видимые. Золотую серединку устроим Это 100% решено уже

А в СВ 2 были сплошь видимые?

Добавлено (09.09.2014, 21:16)
---------------------------------------------

Цитата leoberg124 ()
Согласен, но везде требуются источники энергии и т.д. Но Винторез уже всё объяснил.

В Зоне Электр пруд пруди...
  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Винторез94
Вторник, 09.09.2014, 21:23 | Сообщение # 825

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011


Наконец-то выпустили трейлер модификации, который расскажет немного о событиях в Зоне, предшествующих сюжету нашего проекта. Приятного просмотра!

  Злобная реклама
Вторник, 09.09.2014, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Поиск: