Skyff - сценарист, тексты Malik - дизайнер, сайт LUBER - работа со звуком Gaz1k - оружейник den-stash - анимации, левел-дизайнер, моделлирование Macblack - анимации, модели NPS Hakim - модели NPS gridgt - текстуры
Помощники и бывшие члены команды: nikitalebedin - компиляция локаций, LENA_D и Konvoir41 - художественное оформление, LeShaLoST - тестирование, Бессмертный - текстуры, MaxOFF - текстуры, FaLcon - левел-дизайн.
Отдельное спасибо che707 за техническую поддержку!
1. Предзонье new 2. Темная долина 3. Порт new 4. Касьяны new 5. Мертвое озеро new 6. Стена new 7. Долина теней new 8. Поселок "Зорин" new 9. Агропром new 10. Чертово урочище new 11. Свалка new 12. Промзона new 13. Поселок "Южный" new 14. Росток new 15. Окрестности Чернобыля new Подземные уровни: 1. Агрокат 2. Х18 new 3. ИК - Периметр IV new 4. Коллайдер new 5. Арена new Мини-локации: 1. Крематорий new 2. Медвежий бор new 3. Каньон new
Все локации либо созданы с нуля, либо кардинально переработаны. Список не полный, будет регулярно пополняться локациями, которые держатся до поры до времени в секрете.
Хотелось бы узнать,а что по оружию думаете? Будут новые модельки,виды,ребаланс боеприпасов и самого оружия? Хочется не только,чтобы оружия было много и оно было красивое,но и чтобы выбор действительно на что-то влиял. Допустим СПАС с огромной отдачей и ужасной точностью ,но ,убивающий наповал, и тот же АА-12 КАмо ,имеющий и больший магазин и замечательную точность,но при этом наносящий гораздо меньший урон. Еще неплохо бы было раширить кол-во боеприпасов,как в ОП-2 том же - и изморфы и хреноморфы. Причем их немного, и используешь ты их только на врагов опасных,по типу танков монолита,а так бережешь как зеницу ока.) Ну и гемплей очень оживляют мины, аномальные гранаты, сдвоенки , дымовые гранаты... Вообщем очень бы хотелось,чтобы боевка была на уровне с сюжетом и сложна и интересна,а сюжет у вас всегда был замечательный. =).
stalkostrel666, оружие почти все готово. Гаяз занимался им, специально для СВ. Около 70 моделей оружия, наиболее подходящих для нашей концепции и абсолютно исключающих ->
Цитатаstalkostrel666 ()
изморфы и хреноморфы
Цитатаstalkostrel666 ()
как в ОП-2
Про гранаты пока ничего не могу сказать. В СВ2 были дымовые, аномальные насколько я помню. Мины скорее всего будут.
вот именно! Если преобразования будут, то только у ученых. И не за бесплатно само собою. Так же ученые помогут выяснить свойства ранее невиданных артефактов, которые мы на свой страх и риск (а вдруг взорвется по дороге) притащим им на рассмотрение. Опять же - не бесплатное
Возможно, но опять же есть сомнения, что в мобильных лабораториях возможно проводить в полном объёме такие операции.
ЦитатаВинторез94 ()
хранения, чтобы они не проявляли своих аномальных свойств, пока мы их транспортируем куда-нибудь.
Возможно, но опять же есть сомнения, что в мобильных лабораториях возможно проводить в полном объёме такие операции.
ну почему же. Ученые за столько лет в Зоне вполне прокачали скилл на модифицирование артефактов. Да, забыл добавить - нет 100% гарантии что на выходе процесса трансмутации мы получим какой нибудь абсолют с кучей полезных свойств и ни одним негативным.
К примеру (грубо говоря): берут ученые Медузу (-2 радиации), засовывают в свой аппарат и воздействуют на нее аномальными полями другого артефакта Колобка (+4 радиация и +4 здоровье). В результате на получается Медуза_2 с рандомным набором свойств:
1. -3 радиации и +1 здоровья 2. +5 радиации и +2 выносливости 3.+1 химзащиты 4. Отторжение (вероятность 15%) и получаем обычный булыжник который выкидываем сразу же.
Все делается на свой страх и риск. Нет гарантий как в НЛК6 что получим именно то, к чему стремились. Более того - можно попытаться модифицировать Медузу_2 с другой Медузой_2 и получить Медузу_3 с вообще непонятным набором свойств. Алгоритмы просчитать невозможно, НО как и везде - тут есть исключение. Некоторые комбинации твердо устаканившихся преобразований можно будет вычислить по запискам, наводкам, документам и у ученых прикупить.
Вариантов МАССА в плане артефактов, мы пытаемся охватить все нюансы и вывести наиболее логичную и интересную концепцию, благо возможности для реализации существуют
Ученые за столько лет в Зоне вполне прокачали скилл на модифицирование артефактов.
Это чесно говоря- фигня, в НЛС6 там у воронку нужно кинуть колбасу,водку, консерву,выверт,хвост слепыша - сталкера на поваров чтоль похожы ? вот бы если арты как типа в ТЧ валяются в укромных местах и рандомно спавнятся (чем ближе к центру - тем большее арт ценнее)
там у воронку нужно кинуть колбасу,водку, консерву,выверт,хвост слепыша -
Лучше у воронки выпить водки,закусить колбасой и консервой, а артефакт убрать в контейнер и толкнуть его торговцу,а не варить всякое барахло в аномалиях.
ну почему же. Ученые за столько лет в Зоне вполне прокачали скилл на модифицирование артефактов. Да, забыл добавить - нет 100% гарантии что на выходе процесса трансмутации мы получим какой нибудь абсолют с кучей полезных свойств и ни одним негативным.
К примеру (грубо говоря): берут ученые Медузу (-2 радиации), засовывают в свой аппарат и воздействуют на нее аномальными полями другого артефакта Колобка (+4 радиация и +4 здоровье). В результате на получается Медуза_2 с рандомным набором свойств:
1. -3 радиации и +1 здоровья 2. +5 радиации и +2 выносливости 3.+1 химзащиты 4. Отторжение (вероятность 15%) и получаем обычный булыжник который выкидываем сразу же.
Да, но я вот думаю, можно ли такое оборудование разместить в небольших лабораториях и обеспечить их должной энергией.
Винторез94, меня гораздо больше смущает другое. Ты приносишь ученым на исследование абсолютно новый, нигде ранее невиданный артефакт. Они скакать от счастья и воображаемых премиальных должны, а вместо этого требуют доплатить? Собственно предлагаю дать игроку выбор: 1) ГГ отдает артефакт на исследование, доплачивает (четко установленную для всех артефактов сумму) и через некоторое время получает артефакт с известными свойствами назад (при этом он может оказаться абсолютно бесполезным). ГГ входит в историю сталкерства, как его открыватель. 2) ГГ продает артефакт для исследований, получая довольно большую (и снова четко установленную) сумму, а через некоторое время появляется отчет о свойствах (ГГ там, разумеется, не фигурирует). Артефакт вполне может оказаться пустышкой или очень ценным, но вот найдешь ли ты его еще раз - неизвестно...
Добавлено (09.09.2014, 20:13) --------------------------------------------- leoberg124, сложно рассуждать о необходимых затратах, не зная, как происходит сам процесс. Что нужно сделать с артефактами, чтобы они "срослись"? Пустить ток, поместить в бескислородную или иную среду, повысить давление или температуру? Мы не знаем. Вполне возможно, что за 8 лет была изобретена установка, запускающая процесс.
Да, но я вот думаю, можно ли такое оборудование разместить в небольших лабораториях и обеспечить их должной энергией.
эээм... Ты думаешь у нас бункер Сахарова стоять на локе будет?) Нет, поверь - места где тусуются ученые - это вполне себе приличные комплексы с развитой инфраструктурой.
ЦитатаСталкер2000 ()
меня гораздо больше смущает другое. Ты приносишь ученым на исследование абсолютно новый, нигде ранее невиданный артефакт. Они скакать от счастья и воображаемых премиальных должны, а вместо этого требуют доплатить?
а не факт что этот артефакт будет сплошь положительных качеств. Так или иначе, за бесплатно они гонять свое оборудование не будут, ведь ГГ не отдает на совсем им артефакт. Он лишь пользуется их услугами - если повезет, артефакт будет полезным и ГГ оставит его себе (с чего тогда ученые должны ему платить и работать) или же продаст на месте ученым, но по гораздо большей цене, нежели он за работу отдал.
ЦитатаСталкер2000 ()
Мы не знаем. Вполне возможно, что за 8 лет была изобретена установка, запускающая процесс.
я думаю по этому вопросу не стоит слишком заморачиваться, в НЛК к примеру вообще не парились по этому вопросу) Тут же как никак - лабораторные условия, оборудование.
К примеру (грубо говоря): берут ученые Медузу (-2 радиации), засовывают в свой аппарат и воздействуют на нее аномальными полями другого артефакта Колобка (+4 радиация и +4 здоровье). В результате на получается Медуза_2 с рандомным набором свойств:
Пожалуйста - переработайте оригинальные свойства артов - уберите эту вездессущую радиацию в артах и добавьте другие отрицательные свойства как было в ТЧ. Каким образом Светляк и Душа может лечить, но одновременно убивать???? Я никогда не мог этого принять. И хотелось бы видимых артов как в том же старичке ТЧ...
эээм... Ты думаешь у нас бункер Сахарова стоять на локе будет?) Нет, поверь - места где тусуются ученые - это вполне себе приличные комплексы с развитой инфраструктурой.
Тогда понятно.
ЦитатаСталкер2000 ()
сложно рассуждать о необходимых затратах, не зная, как происходит сам процесс. Что нужно сделать с артефактами, чтобы они "срослись"? Пустить ток, поместить в бескислородную или иную среду, повысить давление или температуру? Мы не знаем. Вполне возможно, что за 8 лет была изобретена установка, запускающая процесс.
Согласен, но везде требуются источники энергии и т.д. Но Винторез уже всё объяснил.